Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций American Airlines Group Inc. (AAL) онлайн

Следите за графиком курса American Airlines Group Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

AAL

1 день
1 неделя
1 месяц
12.195 USD -0.448982%
Купить Продать

Деятельность мировых авиакомпаний постепенно восстанавливается после кризиса 2020-2021 гг. Доказательством этому является положительная финансовая отчётность и планы по развитию на 2022 г. одного из авторитетных авиаперевозчиков мира — American Airlines Group Inc. Восстановление прибыльности компании делает её перспективным активом для инвесторов.

American Airlines

Основная информация о компании

American Airlines Group — крупнейший американский авиаперевозчик, занимающий лидирующие позиции по пассажирообороту среди международных авиакомпаний. Корпорация является одним из основателей авиационного альянса Oneworld. Её маршруты проложены практически во все страны Северной и Южной Америки, в Европу и некоторые азиатские государства. Компания также выполняет рейсы в Москву.

Годом основания авиаперевозчика считается 1926 г. В то время компания начинала свой путь под названием American Airways. В 1934 г. корпорация официально открылась и начала осуществлять рейсы. Сейчас AAL акции публично торгуются на бирже NASDAQ. Инвесторы имеют возможность зарабатывать на покупке и продаже бумаг American Airways в краткосрочной или долгосрочной перспективе.

В истории крупнейшего мирового авиаперевозчика были и негативные моменты. Так, American Airlines до слияния с US Airways в 2013 г. была на грани банкротства. Кризис был связан с конфликтной ситуацией между руководством и профсоюзом по поводу размера заработной платы. Объединение с US Airways позволило компании удержаться на плаву.

Последние новости

Как и остальные авиакомпании, American Airlines Group в 2022 г. продолжает восстанавливаться после пандемии коронавируса. Так, в феврале корпорация увеличила заказ самолётов Boeing модели 737 MAX 8 до 30. Половина заказа будет выполнена в 2023 г., поставка остальной части самолётов планируется на 2024 г. Такие новости можно считать признаком развития компании, что может привести к росту курса акций American Airlines.

В начале 2022 г. компания изменила квартальный прогноз по финансовым показателям. Предполагаемая выручка с 20% снизилась до 17%. Маржа на налогообложение сократится на 12-13% вместо указанных ранее 16-18%. Цена на перелёты за одну милю поднимется на 13-14%, в отличие от ранее предполагаемых 16-18%.

✅ Преимущества инвестирования в American Airlines

  • После пандемии American Airlines Group Inc. активно восстанавливается и рассчитывает увеличить пассажиропоток.
  • У компании American Airlines акции постепенно растут, как и у других крупных авиаперевозчиков.
  • Корпорация планирует в 2022 г. сократить долю заёмных средств на балансе и повысить прибыль. Улучшение финансовых показателей и стабильная работа компании могут положительно повлиять на курс акций American Airlines.

❌ Недостатки инвестирования в American Airlines

  • Курс акций American Airlines пока далёк от показателей до начала пандемии в 2020 г. Несмотря на положительную динамику котировок, негативные новости могут снова привести к падению стоимости ценных бумаг.
  • Статистика показывает повышенное количество заболеваний Омикроном. Хотя смертность от этого штамма коронавируса значительно ниже, чем от предыдущих. Мнение аналитиков по поводу восстановления туризма, новой волны COVID-19 и роста стоимости акций American Airlines на этом фоне расходятся.

Финансовые показатели

Выручка за последний квартал 2021 г. составила $9,4 млрд. Годовой показатель достиг $29,9 млрд, превысив результат 2020 г. ($17,3 млрд). Такая положительная динамика приближает авиакомпанию к прибыльности, которая была до начала пандемии (в 2019 г. годовая выручка составляла $45,8 млрд). Чистый убыток за 4 квартал 2021 г. составил $931 млн, за год — $2,0 млрд. Квартальный и годовой чистый убыток в расчете на 1 акцию American Airways равен $1,44 и $3,09 соответственно.

Руководство авиаперевозчика отмечает, что 2021 г. успешен для компании не только улучшением финансовых результатов по сравнению с предыдущим годом. American Airlines Group также повысила показатели по своевременному вылету и прибытию самолётов. Менеджмент ставит амбициозные цели на 2022 г. по достижению уровня до пандемической прибыли.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций AAL?

За время пандемии коронавируса у American Airways акции сильно просели. Если ценные бумаги авиакомпании в конце 2019 г. торговались на уровне $30, то в период с марта по ноябрь 2020 г. их стоимость колебалась в пределах $10-14.

Как физическому лицу инвестировать в акции AAL?

Чтобы инвестировать в акции American Airways, войдите в личный кабинет DotBig и запустите торговый терминал.

Как менялся курс ценных бумаг AAL в течение последнего года?

В течение 2021 г. курс акций AAL колебался в пределах $19-22. Максимальная цена за год составила $24,7 в начале июня. Минимальной годичной отметки в $16,5 котировки достигли 1 декабря 2021 г. В начале 2022 г. у American Airlines акции торговались на уровне $18.

Можно ли торговать акциями AAL в автоматическом режиме?

Чтобы покупать и продавать AAL акции в автоматическом режиме, подключитесь к платформе для социального трейдинга DotBig или используйте торговые советники.

Какие ещё авиакомпании можно выбрать для инвестирования?

Для инвестирования можно выбрать Southwest Airlines, Spirit Airlines, а также российскую авиакомпанию Аэрофлот.

Как начать торговлю акциями American Airlines Group Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров American Airlines Group Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли AAL от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

American Airlines Group Inc. (AAL) live price

Discover historical price data for American Airlines Group Inc. stocks and take your profit on price changes.

AAL

1 day
1 week
1 month
18.13 USD 5.16241%
Buy Sell

Global airlines are gradually recovering from the 2020-2021 crisis. Proof of this is the positive financial statements and development plans for 2022 of one of the world's most reputable air carriers - American Airlines Group Inc. The company's recovery in profitability makes it a promising asset for investors.

American Airlines logo

Basic information about the company

American Airlines Group is the largest U.S. airline with a leading position in passenger traffic among international airlines. The corporation is a founding member of the aviation alliance Oneworld. Its routes go to almost all countries of North and South America, Europe, and some Asian countries. The company also flies to Moscow.

The year of the founding of the airline is considered 1926. At that time the company began its journey under the name American Airways. In 1934 the corporation officially opened and began operating flights. Now AAL stock is publicly traded on the NASDAQ exchange. Investors have the opportunity to make money by buying and selling American Airways securities in the short or long term.

The history of the world's largest air carrier has had its negative moments. For example, American Airlines was on the verge of bankruptcy before it merged with US Airways in 2013. The crisis was associated with a conflict between management and the union over wages. The merger with US Airways allowed the company to stay afloat.

Recent news

Like the rest of the airlines, American Airlines Group 2022 continues to recover from the coronavirus pandemic. In February, for example, the corporation increased its order of Boeing Model 737 MAX 8 aircraft to 30. Half of the order will be fulfilled in 2023, with the delivery of the rest of the planes planned for 2024. Such news can be considered a sign of the development of the company, which could lead to an increase in the share price of American Airlines.

In early 2022, the company changed its quarterly financial outlook. Assumed revenue has dropped to 17% from 20%. Tax margins are down 12-13% instead of the 16-18% previously indicated. The price per mile for flights will go up 13-14%, down from the previously estimated 16-18%.

✅ Benefits of investing in American Airlines

  • American Airlines Group Inc. is actively recovering from the pandemic and expects to increase passenger traffic.
  • American Airlines shares are gradually rising, as are other major carriers.
  • The corporation plans to deleverage its balance sheet and boost earnings in 2022. Improving financial performance and the company's stable performance may have a positive impact on American Airlines' stock price.

❌ Disadvantages of investing in American Airlines

  • American Airlines' stock price is still a long way from its pre-pandemic performance in 2020. Despite the positive quotes, negative news could cause the value of the stock to fall again.
  • Statistics show an increased number of cases of Omicron. Although the mortality rate from this strain of coronavirus is much lower than previous strains. Analysts' opinions on the recovery of tourism, the new wave of COVID-19 and the rise in the value of American Airlines shares on this background are divergent.

Financial performance

Revenue for the last quarter of 2021 was $9.4 billion. The annual figure reached $29.9 billion, exceeding the 2020 result. (The company's revenues for the last quarter of 2021 were $9.4 bln.) This positive trend brings the airline closer to pre-pandemic profitability (2019 annual revenue was $45.8 billion). The net loss for Q4 2021 was $931 million and $2.0 billion for the year. American Airways' quarterly and annual net loss per share is $1.44 and $3.09, respectively.

The air carrier's management notes that 2021 is successful for the company not only in improving its financial results compared to the previous year. American Airlines Group has also improved on-time departure and arrival rates. Management is setting ambitious goals for 2022 to achieve pre-pandemic profits.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected AAL's stock price?

During the coronavirus pandemic, American Airways' stock took a big hit. While the airline's securities were trading at $30 at the end of 2019, they fluctuated between $10 and $14 between March and November 2020.

How does an individual invest in AAL stock?

To invest in American Airways stock, log into your personal DotBig account and start your trading terminal.

How has AAL stock price changed over the past year?

In 2021, AAL's stock price fluctuated between $19-22. The one-year high was $24.7 in early June. The one-year low of $16.5 was reached on December 1, 2021. American Airlines shares were trading at $18 in early 2022.

Is it possible to trade AAL stock in automatic mode?

To buy and sell AAL stock automatically, connect to the DotBig social trading platform or use trading advisors.

What other airlines can I choose to invest in?

Southwest Airlines, Spirit Airlines, and the Russian airline Aeroflot are all available for investment.

How to start trading American Airlines Group Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top American Airlines Group Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for American Airlines Group Inc. from our experts

Register
Scroll to top