Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Apple Inc. (AAPL) онлайн

Следите за графиком курса Apple Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

AAPL

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Apple входят в топ самых надежных активов мирового фондового рынка. Эта технологическая компания является одной из крупнейших корпораций в мире по выручке и капитализации. Ценные бумаги Apple можно использовать для долгосрочного инвестирования. Резкие скачки котировок IT-гиганта также позволяют зарабатывать трейдерам, которые придерживаются спекулятивной стратегии.

Apple logo

Основная информация о компании

Apple Inc. — американская технологическая корпорация, основанная в 1976 г. Создателями компании являются Стив Джобс, Стив Возняк и Рональд Вейн. Изначально бренд занимался разработкой и продажей персональных компьютеров и носил название Apple Computer, Inc. Однако в 2007 г. корпорация была переименована в Apple Inc., что означало изменение курса в сторону производства бытовой электроники.

Компания стала публичной в 1980 г. На IPO у Apple акции торговались по цене $22. Сейчас ценные бумаги корпорации можно купить на Лондонской фондовой бирже и бирже NASDAQ. 3 января 2022 г. Apple стала первой компанией в мире, рыночная капитализация которой достигла $3 трлн.

Деятельность компании

В начале своей деятельности корпорация проектировала компьютеры, среди которых были Altair 8800, Apple I, Macintosh. В 1998 г. была выпущена первая модель iMac. Сейчас компания выпускает широкую линейку техники и аксессуаров. К ее самым популярным продуктам относятся мобильные телефоны iPhone, планшеты iPad, ноутбуки MacBook, смарт-часы Apple Watch. Корпорация также выпускает беспроводные наушники, компьютерные мыши, клавиатуры, фотокамеры, принтеры и т. д.

В течение последних пяти лет технологический гигант активно развивается в сфере предоставления сервисных услуг. В 2021 г. это направление принесло Apple выручку в размере $68,4 млрд. Это более чем на 27% выше результата 2020 года. Компания предоставляет услуги, связанные с сервисами iCloud и Apple Pay. Это направление деятельности корпорации также включает доходы от Apple TV и другие услуги. Только во втором квартале 2022 финансового года на платных сервисах компании насчитывалось 825 млн подписчиков.

Последние новости по курсу акций

6 июня 2022 г. IT-компания представила новые функции будущих операционных систем для своей техники в ходе Всемирной конференции разработчиков. В частности, был продемонстрирован процессор M2, которым будут комплектоваться будущие модели MacBook Air и MacBook Pro. В день конференции акции Apple выросли на 0,5% на фоне новостей о новинках производителя техники.

Британская исследовательская компания Kantar оценила стоимость бренда Apple в $947 млрд. В рейтинге самых дорогих брендов IT-гигант занимает первое место. За ним идут Google ($820 млрд) и Amazon ($705,6 млрд).

✅ Преимущества инвестирования в Apple

  • Компания активно развивается в сегменте сервисных услуг. Это гарантирует ей стабильную прибыль и рост курса акций Apple. Так, в марте 2022 г. Apple TV стал первым потоковым видеосервисом, который получил «Оскар» за фильм CODA, признанный лучшей картиной года.
  • Apple продолжает удерживать позиции лидера в своем секторе. Компания имеет конкурентное преимущество — известную торговую марку.
  • IT-гигант во втором квартале 2022 финансового года выплатил акционерам $27 млрд в виде дивидендов и обратного выкупа акций Apple.

❌ Недостатки инвестирования в Apple

  • В 2022 г. у Apple акции начали падать на фоне опасений, связанных с ослаблением макроэкономических условий. С начала текущего года в динамике движений котировок компании наблюдалось несколько резких скачков. В течение января акции Apple упали с $181 до $159. В феврале стоимость ценных бумаг поднялась выше $175, а в середине марта снизилась до $150. К концу марта котировки поднялись до $178. В июне 2022 г. акции AAPL торгуются на уровне $132.
  • Компания сталкивается с антимонопольным контролем в Северной Америке, Азии и Европе. В частности, внимание регуляторов привлекает политика App Store, в том числе, комиссионное вознаграждение в размере 30%.

Финансовые показатели

Финансовый год Apple не совпадает с календарным. В марте 2022 г. компания отчиталась о результатах деятельности за второй квартал текущего финансового года. Общий доход технологического гиганта за три месяца составил $97,3 млрд. Этот показатель превысил прогнозы аналитиков с Уолл-стрит, которые предвещали квартальную выручку в размере $95,51 млрд. Чистая прибыль достигла $23,6 млрд. В расчете на акцию Apple этот показатель составил $1,40.

В квартальном отчете IT-компания также представила информацию по продажам. По объемам продаж техники Apple лидирует Америка. Выручка в этом регионе от реализации продукции составила $40,88 млрд. В Европе этот показатель составил $23,29 млрд. Третье место среди регионов-лидеров занимает Китай с выручкой от продажи техники на уровне $18,34 млрд.

2021 финансовый год, который закончился 25 сентября, также был удачным для компании. Выручка корпорации в 2021 г. составила $365,82 млрд по сравнению с $274,52 млрд в 2020 г. Годовая операционная прибыль достигла $108,95 млрд. Чистая прибыль корпорации была на уровне $94,68 млрд.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Apple ?

В марте 2020 г. у Apple курс акций был на уровне $63. После начала пандемии котировки компании начали расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции AAPL ?

Чтобы начать трейдинг на реальных финансовых рынках, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс бумаг Apple в течение последнего года?

В июле 2021 г. и в июле 2022 г. стоимость акций Apple была на уровне $130. Однако в течение года котировки поднимались выше $179 в декабре 2021 г. Кроме того, на годовом графике цены актива AAPL Stock наблюдается несколько резких скачков стоимости акций технологического гиганта.

Можно ли торговать акциями AAPL в автоматическом режиме?

Для автоматической торговли акциями DotBig предлагает платформу для копитрейдинга, торговых роботов и торговые сигналы.

Каких еще производителей техники можно выбрать для инвестирования?

Ближайшими конкурентами Apple являются Samsung, Xiaomi, LG Electronics Inc.

Как начать торговлю акциями Apple Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Apple Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли AAPL от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Apple Inc. (AAPL) live price

Discover historical price data for Apple Inc. stocks and take your profit on price changes.

AAPL

1 day
1 week
1 month
141.738 USD -0.520767%
Buy Sell

Apple stock is one of the most reliable assets on the global stock market. This technology company is one of the largest corporations in the world in terms of revenue and capitalization. Apple securities can be used for long-term investments. Surges in the quotations of the IT giant also allow traders who follow a speculative strategy to earn.

Apple logo

Basic information about the company

Apple Inc. - is an American technology corporation founded in 1976. The founders of the company are Steve Jobs, Steve Wozniak, and Ronald Wayne. Initially, the brand was engaged in the development and sale of personal computers and was named Apple Computer, Inc. However, in 2007, the corporation was renamed Apple Inc. which signified a change of course toward consumer electronics manufacturing.

The company went public in 1980. At IPO Apple stock was trading at $22. Now you can buy securities of the corporation on the London Stock Exchange and NASDAQ. On January 3, 2022, Apple has become the world's first company with a market capitalization of $3 trillion.

The company's activity

In its early days, the corporation designed computers, including the Altair 8800, the Apple I, and the Macintosh. In 1998, was released the first model of the iMac. Now the company produces a wide range of equipment and accessories. Among its most popular products are cell phones iPhones, tablets iPad, laptops MacBooks, and smartwatch Apple Watch. The corporation also produces wireless headphones, computer mice, keyboards, photo cameras, printers, etc.

For the last five years, the technological giant has actively developed in the sphere of providing services. In 2021, this area brought Apple revenue of $68.4 billion. This is more than 27% higher than the result in 2020. The company provides services related to iCloud and Apple Pay services. This area of the corporation's business also includes Apple TV revenue and other services. In the second quarter of fiscal 2022 alone, the company had 825 million subscribers on its paid services.

The latest news on the stock price

On June 6, 2022, the IT company unveiled new features of future operating systems for its appliances during the Worldwide Developers Conference. In particular, it demonstrated the M2 processor, which will equip future MacBook Air and MacBook Pro models. On the day of the conference, Apple's shares grew by 0.5% on the news about the novelties of the equipment manufacturer.

British research company Kantar estimated the value of the Apple brand at $ 947 billion. The IT giant is in first place in the ranking of most expensive brands. It is followed by Google ($ 820 billion) and Amazon ($ 705.6 billion).

✅ Advantages of investing in Apple

The company is actively developing in the segment of services. This ensures its stable profits and the growth of Apple's share price. For example, in March 2022, Apple TV became the first streaming video service to win an Oscar for the movie CODA, voted Best Picture of the Year.

Apple continues to hold a leadership position in its sector. The company has the competitive advantage of a well-known brand name.

The IT giant paid $27 billion to shareholders in the second quarter of fiscal 2022 in dividends and buybacks of Apple stock.

❌ Disadvantages of investing in Apple

In 2022, Apple's stock began to fall amid concerns about weakening macroeconomic conditions. Since the beginning of this year, there have been several sharp spikes in the company's stock price movements. During January, Apple shares fell from $181 to $159. In February, the value of securities rose above $175, and in mid-March dropped to $150. By the end of March, quotes had risen to $178. In June 2022, AAPL stock is trading at $132.

The company faces antitrust scrutiny in North America, Asia, and Europe. In particular, regulators' attention has been drawn to App Store policies, including a 30% commission.

Financial performance

Apple's fiscal year does not coincide with the calendar year. In March 2022, the company reported results for the second quarter of the current fiscal year. The tech giant's total revenue for the three months was $97.3 billion, a figure that exceeded Wall Street analysts forecasts of $95.51 billion in quarterly revenue. Net income reached $23.6 billion, a $1.40 per share figure for Apple.

In the quarterly report, the IT company also provided information on sales. Sales of Apple products are leading in America. The European region's revenue was $23.29 billion, while the third place was taken by China with $18.34 billion worth of sales.

The fiscal year 2021, which ended on September 25, was also successful for the company. The corporation generated revenue of $365.82 billion in 2021, up from $274.52 billion in 2020. Annual operating profit reached $108.95 billion. The corporation's net income was $94.68 billion.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Apple stock price?

In March 2020, Apple's stock price was at $63. After the pandemic began, the company's stock price began to rise.

How does an individual invest in AAPL stock?

To start trading in the real financial markets, log into your personal DotBig account.

How has Apple stock price changed over the last year?

In July 2021 and July 2022, Apple stock was at $130. However, over the year, the stock price rose above $179 in December 2021. In addition, the annual AAPL Stock price chart shows several sharp spikes in the tech giant's stock price.

Is it possible to trade AAPL stock in automatic mode?

DotBig offers a copy trading platform, trading robots, and trading signals for automated stock trading.

What other tech manufacturers can I choose to invest in?

Apple's closest competitors are Samsung, Xiaomi, and LG Electronics Inc.

How to start trading Apple Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Apple Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Apple Inc. from our experts

Register
Scroll to top