Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Allstate Corporation (ALL) онлайн

Следите за графиком курса Allstate Corp в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

ALL

1 день
1 неделя
1 месяц
127.83 USD -0.598759%
Купить Продать

Страховая компания Allstate может стать хорошим вариантом для инвесторов, которые хотят диверсифицировать свой инвестиционный портфель. Она занимает лидирующие позиции в своей сфере деятельности и имеет хорошую репутацию. При этом аналитики предупреждают, что перед началом инвестирования стоит изучить финансовые результаты корпорации и прогнозы по курсу акций Allstate.

Allstate лого

Основная информация о компании

Allstate — относится к крупнейшим и наиболее узнаваемым страховым компаниям в США. Основанная в 1931 г., Allstate является одной из первых корпораций, страхующих личные риски. В настоящее время считается крупнейшей публичной компанией в своей сфере деятельности в Северной Америке. Имея более 17 миллионов клиентов и сеть из более чем 16 000 агентов, страховой гигант предлагает широкий спектр продуктов и услуг, от страхования имущества до страхования жизни и пенсионного обеспечения.

Компания Allstate Corp. стала публичной в 1993 г. Во время IPO на фондовой бирже было размещено 78,5 млн обыкновенных ценных бумаг. Во время листинга у Allstate акции были доступны инвесторам по цене $27. Сейчас этот актив торгуется на фондовой бирже под тикером NYSE: ALL.

Деятельность компании

Помимо страховых продуктов, Allstate также предлагает ряд других услуг, таких как финансовое планирование и инвестиционные услуги, помощь на дорогах и даже услуги по ремонту домов и автомобилей. О стремлении корпорации к обслуживанию и удовлетворению клиентов свидетельствует круглосуточная служба поддержки клиентов, которая готова помочь в решении любых вопросов страхования.

ALL также активно участвует в жизни общества через свой фонд Allstate Foundation, который работает над улучшением жизни нуждающихся через такие программы, как Purple Purse. Эта программа, направленная на помощь жертвам домашнего насилия. Фонд Allstate также предоставляет гранты местным общественным организациям и стипендии для студентов.

Последние новости

Страховщик в 2022 году вынужден подстраиваться под текущие экономические и геополитические условия в мире. Так, компания подняла премии по автомобильному страхованию примерно на 10% по сравнению с показателями в конце 2021 г. С начала 2022 г. также увеличились премии домовладельцев более чем на 13%. При этом компания считает нецелесообразным бесконтрольное повышение стоимости услуг. Такие действия могут привести к оттоку клиентов страховой фирмы.

Вследствие сложной ситуации на фондовом рынке и просадки котировок у Allstate в 2022 г. сократилась доходность инвестиций в акционерный капитал. По состоянию на октябрь 2022 г., инвестиционный портфель компании составлял около $61 млрд. В течение трех кварталов акционерный капитал снизился почти на 6,5%.

✅ Преимущества инвестирования в Allstate

  • Allstate является одним из крупнейших поставщиков услуг страхования имущества и страхования от несчастных случаев в Соединенных Штатах. Компания известна своей высокой финансовой стабильностью, клиентоориентированностью и способностью обеспечить защиту своих клиентов. Хорошая репутация этой корпорации делает акции Allstate надежным активом для инвестирования.
  • ALL предлагает широкий спектр финансовых услуг, таких как финансовое и пенсионное планирование и многое другое. Это позволяет корпорации диверсифицировать свои источники прибыли, что делает ее более устойчивой в кризисные периоды. Если компания может получать доходы от нескольких направлений деятельности, у Allstate акции будут менее волатильные по сравнению с компаниями, у которых ограниченное количество источников дохода.
  • Страховщик выплачивает акционерам дивиденды. Это делает компанию подходящим вариантом для трейдеров, которые планируют получать пассивный доход. Дивидендная доходность по акциям Allstate в ноябре 2022 г. составляла 0,85%.

❌ Недостатки инвестирования в Allstate

  • Одним из самых больших недостатков инвестирования в Allstate является то, что это крупная и сложная компания. Хотя она предлагает широкий спектр продуктов и услуг, это также означает, что может быть трудно понять все нюансы корпорации и ее финансовые показатели. Важно тщательно изучить все аспекты деятельности страховщика, включая финансовые показатели, прежде чем принимать инвестиционное решение.
  • В прошлом страховой гигант подвергался критике за обслуживание клиентов. Компания реализовала ряд инициатив по улучшению этого аспекта, но по-прежнему поступают сообщения о длительном времени ожидания и нерадивых сотрудниках службы поддержки. Поэтому, прежде чем инвестировать в акции Allstate, важно понять политику обслуживания клиентов, так как это влияет на репутацию и прибыль корпорации.

Финансовые показатели

В 2022 г. компания работает над стабилизацией расходов за счет повышения ставок за страхование. Убыток корпорации только за 2 квартал текущего года составил $1,1 млрд. Вследствие тарифы на автостраховку с начала 2022 г. в общей сумме были повышены примерно на $777 млн по состоянию на август. Такие финансовые результаты страховщика привели к тому, что Wells Fargo, Raymond James и Barclays снизили свои прогнозы по курсу акций Allstate.

Прогноз по цене акций Allstate за 2023, 2025 годы

В декабре 2022 г. у Allstate акции торговались по цене $130. Данные технического анализа показали, что ценные бумаги компании имеют потенциал роста до $144 и выше в 2023 г. Рост котировок этого актива продолжится, если страховой гигант до 2025 г. сократит издержки. Если корпорация будет развиваться более медленными темпами, стоимость акций Allstate может снизиться до $120.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Allstate?

В марте 2020 г. у Allstate акции торговались по цене $91. После начала пандемии котировки компании до октября не отличались активным ростом. Затем курс акций Allstate пошел в рост и к маю 2021 г. достиг отметки в $130.

Как физическому лицу инвестировать в акции ALL?

 Акции ALL доступны для инвестирования зарегистрированным трейдерам. После прохождения регистрации на нашем сайте, войдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет. 

Как менялся курс ценных бумаг Allstate в течение последнего года?

 В течение года, с декабря 2021 г. по декабрь 2022 г., у Allstate акции выросли с $108 до $130. 

Можно ли торговать акциями ALL в автоматическом режиме?

 Да, компания DotBig предоставляет возможность торговать акциями Allstate в автоматическом режиме на платформе для копитрейдинга. Инвесторам также доступны программы-советники и торговые сигналы. 

Какие еще компании из страховой сферы можно выбрать для инвестирования?

В сфере страхования для инвестирования можно выбрать такие компании, как Arthur J. Gallagher & Co. и Mercury Insurance.

Как начать торговлю акциями Allstate Corp

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Allstate Corp

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли ALL от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Allstate Corporation (ALL) live price

Discover historical price data for Allstate Corp stocks and take your profit on price changes.

ALL

1 day
1 week
1 month
128.47 USD 0.367188%
Buy Sell

Allstate Insurance Company can be a good option for investors who want to diversify their investment portfolio. It occupies a leading position in its field of activity and has a good reputation. At the same time, analysts warn that before you start investing, it is worth studying the corporation's financial results and forecasts for the Allstate stock price.

Allstate Logo

Basic information about the company

Allstate is among the largest and most recognizable insurance companies in the United States. Founded in 1931, Allstate is one of the first corporations insuring personal risks. It is now considered the largest publicly traded company in its field in North America. With more than 17 million customers and a network of more than 16,000 agents, the insurance giant offers a wide range of products and services, from property insurance to life insurance and pensions.

Allstate Corp. went public in 1993. During its IPO, 78.5 million common securities were listed on the stock exchange. At the time of listing with Allstate, the stock was available to investors at $27. The asset is now traded on the stock exchange under the ticker NYSE: ALL.

The company's activities

In addition to insurance products, Allstate also offers a number of other services such as financial planning and investment services, roadside assistance and even home and auto repair services. The corporation's commitment to customer service and satisfaction is evidenced by a 24-hour customer service team that is ready to help with any insurance issues.

ALL is also actively involved in the community through its Allstate Foundation, which works to improve the lives of those in need through programs such as Purple Purse. This is a program aimed at helping victims of domestic violence. The Allstate Foundation also provides grants to local community organizations and scholarships for students.

Latest News

The 2022 insurer has to adjust to the current economic and geopolitical conditions in the world. For example, the company raised auto insurance premiums by about 10% from the end of 2021. Homeowners' premiums have also increased by more than 13% since the beginning of 2022. At the same time, the company believes that uncontrolled increases in the cost of services are inadvisable. Such actions could lead to outflow of clients from the insurance company.

Due to difficult stock market conditions and sagging quotes, Allstate has reduced its return on equity investments in 2022. As of October 2022, the company's investment portfolio was about $61 billion. Equity was down nearly 6.5% over three quarters.

✅ The benefits of investing with Allstate

  • Allstate is one of the largest providers of property and casualty insurance in the United States. The company is known for its high financial stability, customer focus, and ability to protect its customers. This corporation's good reputation makes Allstate stock a solid asset to invest in.
  • ALL offers a wide range of financial services such as financial and retirement planning and more. This allows the corporation to diversify its sources of income, making it more resilient in times of crisis. If a company can generate income from multiple lines of business, Allstate stock will have less volatility compared to companies that have a limited number of income sources.
  • The insurer pays dividends to shareholders. This makes the company a suitable option for traders who plan to earn passive income. The dividend yield on Allstate stock in November 2022 was 0.85%.

❌ Disadvantages of investing in Allstate

  • One of the biggest disadvantages of investing in Allstate is that it is a large and complex company. Although it offers a wide range of products and services, this also means that it can be difficult to understand all the nuances of the corporation and its financial performance. It is important to thoroughly research all aspects of an insurer, including its financials, before making an investment decision.
  • The insurance giant has been criticized in the past for its customer service. The company has implemented a number of initiatives to improve this aspect, but there are still reports of long wait times and unhelpful customer service employees. Therefore, it is important to understand the customer service policy before investing in Allstate stock, as it affects the corporation's reputation and profits.

Financial performance

In 2022, the company is working to stabilize costs by increasing insurance rates. The corporation's loss for the 2nd quarter of this year alone was $1.1 billion. As a consequence, auto insurance rates since the beginning of 2022 have been raised by a total of about $777 million as of August. Such financial results from the insurer led Wells Fargo, Raymond James and Barclays to lower their stock price forecasts for Allstate.

Allstate stock price forecast for 2023, 2025

Allstate shares traded at $130 in December 2022. Technical analysis data showed that the company's securities have the potential to grow to $144 or higher in 2023. The growth in the stock price will continue if the insurance giant cuts its costs before 2025. If the corporation develops at a slower pace, Allstate's share price could drop to $120.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Allstate's stock price?

In March 2020, Allstate stock was trading at $91. After the pandemic began, the company's stock price did not actively rise until October. Then Allstate's stock price went up and reached $130 by May 2021.

How does an individual invest in ALL stock?

ALL stock is available for investment to registered traders. After registering on our website, log into your personal DotBig account and fund your trading account. 

How has Allstate's stock price changed over the past year?

 Allstate stock went from $108 to $130 during the year from December 2021 to December 2022. 

Can ALL stock be traded automatically?

 Yes, DotBig provides the ability to trade Allstate stock in automatic mode on its copy trading platform. Advisor programs and trading signals are also available to investors. 

What other companies in the insurance industry can I choose to invest in?

In the insurance industry, companies to invest with include Arthur J. Gallagher & Co. and Mercury Insurance.

How to start trading Allstate Corp stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Allstate Corp traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Allstate Corp from our experts

Register
Scroll to top