Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Activision Blizzard Inc. (ATVI) онлайн

Следите за графиком курса Activision Blizzard Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

ATVI

1 день
1 неделя
1 месяц
74.36 USD 0.0269092%
Купить Продать

Индустрия гейминга сейчас активно развивается, поэтому разработчики игр привлекают внимание инвесторов. Акции Activision Blizzard входят в десятку самых перспективных ценных бумаг в игровом секторе. Перед началом инвестирования изучите финансовые показатели компании и ознакомьтесь с прогнозами аналитиков.

Activision логотип

Основная информация о компании

Activision Blizzard Inc. — один из ведущих мировых разработчиков видеоигр. Эта корпорация образовалась в результате слияния Activision Inc. и Vivendi Games. Первая появилась после того, как Бобби Котик вместе с другими инвесторами вложили деньги в неудачный проект Mediagenic в начале 90-х годов прошлого века. Приобретенная компания была переименована в Activision, после чего ее владельцы работали над расширением игротеки и выводили фирму из финансового кризиса. В 2008 г. разработчик игр был объединен с Blizzard Entertainment.

У Activision Blizzard акции представлены на фондовой бирже NASDAQ. С 2015 г. актив ATVI Stock входит в индекс S&P 500. Акции Activision Blizzard приносят акционерам дивиденды с 2010 г. Первые дивидендные выплаты составляли $0,15 на одну бумагу.

Деятельность компании

ATVI имеет большую коллекцию успешных франшиз, которые позволяют компании держаться на плаву и привлекать внимание геймеров. Среди игровых хитов Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Skylanders, Destiny и Overwatch. В 2016 г. ATVI поглотила создателя игр для мобильных платформ King Digital Entertainment. Эта сделка позволила пополнить игровое портфолио компании более чем 200 приложениями. Среди них такие известные игры, как Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga.

В 2022 г. Activision Blizzard планирует сфокусировать внимание разработчиков на выпуске обновлений для уже существующих игр. Таким образом игровой гигант собирается привлечь внимание геймеров. Еще одним фактором, который может привести к росту акций ATVI, является плавный переход индустрии гейминга к цифровой торговле. На этом фоне этого Activision Blizzard постепенно отказывается от розничных магазинов и активно развивает онлайн-продажи.

Отдельным направлением работы ATVI является разработка игр для мобильных платформ. Этот сектор в гейминге сейчас развивается быстрее компьютерных и консольных игр. В связи с этим дочерняя компания игрового гиганта King имеет потенциал роста.

Последние новости по курсу акций

В январе 2022 г. Microsoft сообщила о планах купить Activision Blizzard за $68,7 млрд. Эта сделка предположительно должна состояться в 2023 г. После ее заключения Microsoft войдет в тройку крупнейших мировых компаний в индустрии гейминга по доходам. Новость о предстоящей сделке спровоцировала рост курса акций Activision Blizzard.

Во время пандемии коронавируса основным катализатором роста компании была игра Call of Duty. Сейчас продажи этой франшизы снижаются. В четвертом квартале 2021 г. этот показатель сократился на 18% в годовом исчислении. Если продажи Call of Duty продолжат падать, это приведен к снижению доходов компании и падению стоимости акций Activision Blizzard.

✅ Преимущества инвестирования в Activision Blizzard

  • Менеджмент ATVI сообщил о работе над новой франшизой. Однако пока компания не предоставила более подробную информацию.
  • У Activision Blizzard акции считаются подходящим активом для долгосрочного инвестирования. В июне 2022 г. ценные бумаги компании торгуются не на самом высоком уровне. Однако после заключения сделки с Microsoft курс акций Activision Blizzard предположительно начнет расти.
  • Разработчик игр имеет стабильную прибыль, что позволяет ему регулярно проводить дивидендные выплаты по акциям Activision Blizzard.

❌ Недостатки инвестирования в Activision Blizzard

  • Из-за снижения спроса на Call of Duty компании не хватает краткосрочных катализаторов роста.
  • Курс акций ATVI зависит от спроса на игры, геополитической обстановки в мире и других факторов.

Финансовые показатели

В первом квартале 2022 г. чистая выручка ATVI по GAAP составила $1,77 млрд. Этот показатель за аналогичный период 2021 г. был на уровне $2,28 млрд. Цифровые каналы продаж принесли компании чистую выручку в размере $1,59 млрд. Разводненная прибыль на акцию Activision Blizzard составила $0,50 против $0,79в первом квартале 2021 г.

В первом квартале число активных пользователей продуктов ATVI достигло 372 млн. Несмотря на снижение финансовых показателей и падение продаж Call of Duty, компания продолжает инвестировать в свое развитие. Так, руководство отчиталось о привлечении новых разработчиков к созданию новых и совершенствованию уже выпущенных игр.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Activision Blizzard?

В марте 2020 г. у Activision Blizzard акции торговались на уровне $58. После начала пандемии спрос на компьютерные игры резко начал расти, вследствие чего котировки разработчика игрового контента также пошли в рост.

Как физическому лицу инвестировать в акции Activision Blizzard?

Чтобы начать инвестирование в акции Activision Blizzard, перейдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет. Затем запустите торговый терминал и выберите нужный актив.

Как менялся курс бумаг Activision Blizzard в течение последнего года?

С июня 2021 г. до июня 2022 г. у Activision Blizzard акции подешевели с $90 до $74. В ноябре 2021 г. котировки обрушились до $57.

Можно ли торговать акциями Activision Blizzard в автоматическом режиме?

Для автоматической торговли на финансовых рынках зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга. Вы также можете использовать торговых роботов или сервис для получения бесплатных торговых сигналов.

Каких еще разработчиков игр можно выбрать для инвестирования?

Среди разработчиков игр можно выбрать для инвестирования Electronic Arts, Zynga, Take-Two Interactive.

Как начать торговлю акциями Activision Blizzard Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Activision Blizzard Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли ATVI от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Activision Blizzard Inc. (ATVI) live price

Discover historical price data for Activision Blizzard Inc. stocks and take your profit on price changes.

ATVI

1 day
1 week
1 month
74.36 USD 0.0269092%
Buy Sell

The gaming industry is now actively developing, so game developers are attracting the attention of investors. Activision Blizzard shares are among the ten most promising securities in the gaming sector. Before you start investing, study the company's financials and read analysts' forecasts.

Activision logo

Basic company information

Activision Blizzard Inc. - is one of the world's leading video game developers. This corporation was formed through the merger of Activision Inc. and Vivendi Games. The former emerged after Bobby Kotick and other investors invested in the unsuccessful Mediagenic project in the early 1990s. The acquired company was renamed Activision, after which its owners worked to expand its game library and lead the firm out of the financial crisis. In 2008, the game developer was merged with Blizzard Entertainment.

Activision Blizzard has stock on the NASDAQ stock exchange. Since 2015, ATVI Stock has been a part of the S&P 500 Index. Activision Blizzard shares have been paying dividends to shareholders since 2010. The first dividend payout was $0.15 per share.

The company's activity

ATVI has a large collection of successful franchises that keep the company afloat and capture the attention of gamers. Game hits include Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Skylanders, Destiny, and Overwatch. In 2016. ATVI absorbed mobile game maker King Digital Entertainment. The deal added more than 200 apps to the company's gaming portfolio. Among them are such famous games as Candy Crush Saga and Candy Crush Soda Saga.

In 2022 Activision Blizzard is going to focus the developers' attention on the release of updates to the existing games. This way, the gaming giant is going to attract the attention of gamers. Another factor that could lead to the growth of ATVI shares is a smooth transition of the gaming industry to digital trading. Against this backdrop, Activision Blizzard is gradually abandoning retail stores and actively developing online sales.

A separate area of ATVI's work is the development of games for mobile platforms. This sector of gameplay is now developing faster than PC and console games. In this regard, a subsidiary of the gaming giant King has growth potential.

The latest news on the stock price

In January 2022, Microsoft announced plans to buy Activision Blizzard for $68.7 billion. This deal is expected to take place in 2023. Once it is completed, Microsoft will become one of the world's top three companies in the gaming industry by revenue. The news about the upcoming deal provoked the growth of Activision Blizzard's stock price.

During the Coronavirus pandemic, the company's main catalyst for growth was the game Call of Duty. Now sales of that franchise are declining. In the fourth quarter of 2021, it was down 18% year-over-year. If Call of Duty sales continue to fall, it will lead to a decline in the company's revenue and a drop in Activision Blizzard's share price.

✅ Benefits of investing in Activision Blizzard

  • ATVI management has announced that it is working on a new franchise. However, the company has not yet provided more details.
  • Activision Blizzard shares are considered a suitable asset for long-term investment. As of June 2022, the company's securities are not trading at the highest level. However, after the deal with Microsoft, Activision Blizzard's stock price will presumably start to rise.
  • The game developer has stable profits, which allows it to make regular dividend payments on Activision Blizzard stock.

❌ Disadvantages of investing in Activision Blizzard

  • Due to declining demand for Call of Duty, the company lacks short-term growth catalysts.
  • ATVI's stock price depends on the demand for games, the global geopolitical environment, and other factors.

Financial performance.

ATVI reported GAAP net revenue of $1.77 billion in the first quarter of 2022, which was $2.28 billion for the same period in 2021. Digital sales channels brought the company a net revenue of $1.59 billion. Diluted earnings per share for Activision Blizzard were $0.50 versus $0.79 in the first quarter of 2021.

The number of active users of ATVI products reached 372 million in the first quarter. Despite the decline in financial indicators and the fall in sales of Call of Duty, the company continues to invest in its development. Thus, the management has reported on the involvement of new developers to create new and improve the already released games.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Activision Blizzard's stock price?

In March 2020, Activision Blizzard's stock was trading at $58. After the pandemic began, demand for PC games began to skyrocket, causing the game content developer's stock price to go up as well.

How does an individual invest in Activision Blizzard stock?

To start investing in Activision Blizzard stock, go to your personal DotBig account and fund your trading account. Then launch your trading terminal and select the desired asset.

How has Activision Blizzard's stock price changed over the last year?

From June 2021 to June 2022, Activision Blizzard's stock went from $90 to $74. In November 2021, the quotes collapsed to $57.

Is it possible to trade Activision Blizzard stock in automatic mode?

To trade automatically in the financial markets, sign up for a copy trading platform. You can also use trading robots or services to get free trading signals.

What other game developers can I choose for investing in?

Among game developers, you can choose Electronic Arts, Zynga, and Take-Two Interactive to invest in.

How to start trading Activision Blizzard Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Activision Blizzard Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Activision Blizzard Inc. from our experts

Register
Scroll to top