Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций The Boeing Co. (BA) онлайн

Следите за графиком курса The Boeing Co. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

BA

1 день
1 неделя
1 месяц
176.08 USD -1.56552%
Купить Продать

Акции Boeing можно выбрать для краткосрочного или долгосрочного инвестирования. Дополнительным преимуществом ценных бумаг этой компании для инвесторов является выплата дивидендов акционерам. Перед началом трейдинга стоит изучить динамику курса акций Боинга и финансовый отчет авиапроизводителя.

Boeing Логотип

Основная информация о компании

Boeing — американская авиастроительная компания, основанная в 1916 г. Ее история началась с гидросамолета B&W, спроектированного ее основателем, Уильямом Боингом. Штаб-квартира авиапроизводителя базируется в Чикаго. Представительства компании расположены по всему миру.

Авиапроизводитель дебютировал на Нью-Йоркской фондовой бирже 2 января 1962 г. У Boeing акции на момент IPO стоили $0,82. Сейчас компания выплачивает дивиденды акционерам. Частные инвесторы могут использовать BA акции для заработка на коротких позициях или долгосрочного инвестирования.

Деятельность компании

Boeing является одним из известных мировых производителей авиационной космической и военной техники. Компания считается рекордсменом по изобретениям в авиасфере. Техника Boeing за более чем сто лет эволюционировала от простых бипланов до современных сверхзвуковых самолетов и космических кораблей.

Компания выпускает самолеты для пассажирских авиаперевозок вместительностью 100-500 пассажиров. Кроме разработки летательных аппаратов коммерческого назначения Boeing занимается проектированием и производством спутников, ракет, оружия, систем связи.

Последние новости по курсу акций

В марте 2022 г. представители Boeing сообщили о планах авиакомпании запустить производство малых спутников к концу текущего года. Авиапроизводитель уже представил комплекс, где планируется изготовление и тестирование таких аппаратов. Комплекс для производства малых спутников находится на территории завода компании в американском городе Эль-Сегундо. Площадь этого объекта превышает 90 тыс. кв. м.

Boeing входит в список компаний, поддержавших санкции против России на фоне событий в Украине. Так, авиапрозводитель приостановил закупку титана в РФ. Россия поставляла авиаконцерну третью часть металла из необходимого для производства техники количества. Boeing также сообщает, что пока не будет поставлять самолеты российским авиакомпаниям. Поддержка санкций против РФ стоила авиапроизводителю около $212 млн до вычета налогов.

В первом квартале 2022 г. финансовые результаты Boeing не оправдали ожиданий инвесторов и аналитиков. В результате 27 апреля у Боинга акции упали более чем на 12% на торгах на бирже NYSE. Это произошло после публикации квартального отчета. В этот день курс акций Боинга снизился до $146, достигнув минимальных значений с октября 2020 г.

Boeing находится на завершающей стадии безопасного возвращения в эксплуатацию 737 MAX в глобальных масштабах. Компания активно завершает доработки и планирует увеличить поставки этой модели во втором квартале 2022 г. Авиапроизводитель предоставил план сертификации самолета 737 в FAA.

Компания прогнозирует поставку первого самолета 777-9 в 2025 г. Дата, к которой ожидается выпуск этой модели, была обновлена в связи с выполнением требований для прохождения сертификации.

✅ Преимущества инвестирования в Boeing

  • Несмотря на временные финансовые трудности, компания остается одним из ведущих поставщиков самолетов и космической техники.
  • В январе 2022 г. Boeing объявил об инвестициях в компанию Wisk в размере $450 млн. Этот производитель электрических вертикальных взлетно-посадочных аппаратов концентрирует внимание на автономном управлении. Сотрудничество с Wisk в будущем позволит Boeing выпускать самолеты с автономным управлением.

❌ Недостатки инвестирования в Boeing

  • На котировки Boeing могут повлиять чрезвычайные происшествия, такие как крушение самолета. Так, 21 марта в Китае было крушение Boeing 737. Этот пассажирский лайнер принадлежал компании China Eastern Airlines.
  • В 2022 г. компания столкнулась с ростом убытков. Это связано с повышением инфляционного давления и проблемами с цепочками поставок.

Финансовые показатели

В апреле Boeing отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2022 г. Чистый убыток за три месяца достиг $1,24 млрд, в два раза превысив этот показатель за аналогичный период 2021 г. Убыток на акцию Боинга составил $2,06. В первом квартале прошлого года этот показатель составлял $0,92. Квартальная выручка сократилась на 8%, составив $13,99 млрд.

Поставки за первые 3 месяца 2022 г. выросли до 95 коммерческих самолетов по сравнению с 77 самолетами за аналогичный отчетный период 2021 г. Компания сообщила, что во втором квартале будет выпускать 31 самолет модели 737 MAX в месяц.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Боинга?

В начале марта 2020 г. у Boeing акции торговались на уровне $148. Выше $200 котировки поднялись в ноябре 2020 г.

Как физическому лицу инвестировать в акции Boeing?

Чтобы инвестировать в акции Боинга, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг Боинга в течение последнего года?

У Боинга акции в мае 2021 г. торговались на уровне $234. К началу мая 2022 г. курс ценных бумаг авиапроизводителя опустился до $156.

Можно ли торговать акциями Boeing в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга компания DotBig предлагает торговые сигналы, торговых роботов и платформу для социальной торговли.

Каких еще авиапроизводителей можно выбрать для инвестирования?

В авиастроительной сфере также работают компании American Airlines Group Inc., Airbus, Southwest Airlines Co., Mitsubishi Aircraft (Mitsubishi Corp.).

Как начать торговлю акциями The Boeing Co.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров The Boeing Co.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли BA от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

The Boeing Co. (BA) live price

Discover historical price data for The Boeing Co. stocks and take your profit on price changes.

BA

1 day
1 week
1 month
126.05 USD 4.10473%
Buy Sell

Boeing stock can be chosen for short-term or long-term investment. An additional advantage of this company's securities for investors is the payment of dividends to shareholders. Before you start trading, it is worthwhile to study the Boeing stock price dynamics and the aircraft manufacturer's financial report.

Boeing Logo

Basic information about the company

Boeing is an American aircraft manufacturing company founded in 1916. Its history began with the B&W seaplane, designed by its founder, William Boeing. The headquarters of the aircraft manufacturer is based in Chicago. The company has offices all over the world.

The aircraft maker made its debut on the New York Stock Exchange on Jan. 2, 1962. Boeing shares at the time of IPO were worth $0.82. The company now pays dividends to shareholders. Private investors can use BA stock to earn short positions or make long-term investments.

Company performance

Boeing is one of the world's well-known manufacturers of aerospace and military vehicles. The company is considered a record-breaker in aerospace inventions. Technique Boeing for more than a hundred years has evolved from simple biplanes to modern supersonic aircraft and spacecraft.

The company produces aircraft for passenger air travel with a capacity of 100-500 passengers. In addition to the development of commercial aircraft Boeing designs and manufactures satellites, missiles, weapons, and communication systems.

The latest news on the stock price

In March 2022, Boeing representatives announced the airline's plans to launch the production of small satellites by the end of this year. The aircraft maker has already unveiled a complex where it plans to manufacture and test such vehicles. The complex for manufacturing small satellites is located on the territory of the company's plant in El Segundo town in the USA. The area of this facility exceeds 90 thousand square meters.

Boeing is on the list of companies that supported the sanctions against Russia against the background of the events in Ukraine. Thus, the aircraft maker suspended the purchase of titanium in Russia. Russia was supplying the aircraft concern with one-third of the required amount of metal for the production of equipment. Boeing also said that it would not supply aircraft to Russian airlines for the time being. The support of sanctions against Russia has cost the aircraft manufacturer about $212 million before taxes.

In the first quarter of 2022, Boeing's financial results did not meet the expectations of investors and analysts. As a result, on April 27, Boeing's shares fell more than 12% in trading on the NYSE. This happened after the publication of the quarterly report. On that day, Boeing's stock price fell to $146, hitting its lowest value since October 2020.

Boeing is in the final stages of safely bringing the 737 MAX back into service globally. The company is actively completing refinements and plans to increase deliveries of the model in the second quarter of 2022. The aircraft maker has submitted a plan to certify the 737 to the FAA.

The company anticipates the delivery of the first 777-9 in 2025. The date by which the model is expected to be delivered has been updated due to requirements for certification.

✅ Benefits of investing in Boeing

  • Despite temporary financial difficulties, the company remains one of the leading suppliers of aircraft and space equipment.
  • In January 2022, Boeing announced a $450 million investment in Wisk. This manufacturer of electric vertical takeoff and landing vehicles focuses on autonomous control. The partnership with Wisk will allow Boeing to produce autonomously piloted aircraft in the future.

❌ Disadvantages of investing in Boeing

  • Boeing quotes can be affected by extraordinary incidents such as plane crashes. On March 21, for example, there was a Boeing 737 crash in China. This passenger airliner belonged to China Eastern Airlines.
  • In 2022, the company faced an increase in losses. This is due to increased inflationary pressures and supply chain problems.

Financial performance

In April, Boeing reported financial results for the first quarter of 2022. Net loss for the three months reached $1.24 billion, double the figure for the same period in 2021. Boeing's loss per share was $2.06. In the first quarter of last year, the figure was $0.92. Quarterly revenue was down 8% at $13.99 billion.

Deliveries in the first 3 months of 2022 rose to 95 commercial aircraft, up from 77 in the same reporting period of 2021. The company said it will produce 31 737 MAX model aircraft per month in the second quarter.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Boeing's stock price?

At the beginning of March 2020, Boeing stock was trading at $148. Above $200 the stock price rose in November 2020.

How does an individual invest in Boeing stock?

To invest in Boeing stock, log into your personal DotBig account.

How has Boeing's stock price changed over the last year?

Boeing stock was trading at $234 in May 2021. By early May 2022, the price of the aircraft maker's securities had dipped to $156.

Is it possible to trade Boeing stock in automatic mode?

For automated trading, DotBig offers trading signals, trading robots, and a social trading platform.

What other aircraft manufacturers can I choose to invest in?

Airbus, Southwest Airlines Co., Mitsubishi Aircraft (Mitsubishi Corp.), and American Airlines Group Inc., are also in the aircraft industry.

How to start trading The Boeing Co. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top The Boeing Co. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for The Boeing Co. from our experts

Register
Scroll to top