Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Alibaba Group Holding LTD (BABA) онлайн

Следите за графиком курса Alibaba Group Holding LTD в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

BABA

1 день
1 неделя
1 месяц

Компании электронной коммерции играют большую роль в развитии современной индустрии розничной торговли. Их ценные бумаги становятся все более востребованными на различных фондовых биржах. Alibaba Group — одна из тех компаний, которые имеют устоявшийся имидж и продолжают привлекать новых клиентов.

Alibaba логотип

История компании и основная информация

Alibaba Group — это компания, занимающаяся электронной коммерцией, зарегистрированная как коммерческое частное предприятие в городе Ханьчжоу в Китае. Основным направлением ее деятельности являются торговые операции между организациями, осуществляемые в соответствии с моделью B2B, и розничная торговля в Интернете. Alibaba Group владеет своей платежной системой под названием Alipay.

История этой компании берет свое начало 28 июня 1999 года. В тот день Джек Ма вместе со своими 17 друзьями создал сайт под названием Alibaba.com. В том же году проект получил инвестиции в размере $25 млн от Goldman Sachs Group и Softbank.

Несмотря на это, компания не была прибыльной до 2002 г. В 2005 г. Yahoo! выкупила 43% акций Alibaba. 20% из них затем были перекуплены Alibaba Group и размещены на Гонконгской фондовой бирже. На сегодняшний день крупнейшим акционером предприятия является Softbank, который владеет 25% акций Alibaba.

В 2014 году Alibaba Group стала публичной компанией в США и разместила акции BABA на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Акции BABA также котируются на Гонконгской фондовой бирже и могут быть куплены через форекс-брокеров.

Продукты компании

За последние 30 лет Alibaba Group разработала множество средств для предоставления своих услуг. Сервис Alibaba Cloud, например, был создан для того, чтобы дать онлайн-бизнесу возможность использовать все преимущества облачных вычислений. Alibaba Group также разработала мобильную операционную систему для смарт-устройств и автомобилей под названием AliOS.

Еще одна разработка, запущенная компанией, называется AliGenie. Это смарт-платформа, которая работает как персональный интеллектуальный помощник и умный динамик. Эта платформа является хорошим вкладом в развитие искусственного интеллекта. Кроме ИИ, облачных вычислений и мобильной коммерции, организация участвует в предоставлении развлекательных и мобильных медиауслуг.

Несмотря на широкий ассортимент продукции, у Alibaba акции популярны в основном благодаря ее огромному влиянию на мировой рынок розничной торговли. Компания запустила такие популярные торговые платформы, как AliExpress, Taobao, Tmall и 1688.com.

Последние новости по курсу акций

По данным Yahoo finance, по состоянию на 25 марта 2022 г. стоимость акций BABA составила $112,99. За последний месяц котировки выросли на 5,9%, так как в конце февраля стоимость ценных бумаг составляла $106,69.

За последние 5 дней (на момент написания статьи) наивысшая точка в цене акций Alibaba была зафиксирована 23 марта в 11:30 утра. Тогда ценные бумаги торговались на уровне $122,51.

За последний год цена акций Alibaba снизилась на 101% — с $227,26 22 марта 2021 года до сегодняшнего показателя в $112,99 за бумагу(по состоянию на 25 марта).

✅ Преимущества инвестирования в Alibaba Group

  • Alibaba занимает значительную долю в облачных вычислениях в Китае, что пока является крупнейшим сегментом ее бизнеса. На облачные сервисы Alibaba приходится 8% от общего дохода компании в последнем квартале.
  • Уровень жизни в Китае растет, что способствует увеличению доходов Alibaba Group. Это происходит потому, что самая большая клиентская база компании находится в Китае.
  • Согласно новостям об акциях BABA, курс ценных бумаг Alibaba поддерживается китайским правительством.

❌ Недостатки инвестирования в Alibaba Group

  • В процессе продолжающейся вражды компании и правительства США, Соединенные штаты оказывают постоянное давление на китайскую экономику.
  • Основатель компании Джек Ма покинул совет директоров в 2020 году, что уже повлияло на цену акций Alibaba.

Финансовые показатели

Прогноз акций BABA на ближайшее будущее в значительной степени зависит от финансовых показателей компании. В 2020 году ее общий доход составил около $109 млрд. К концу 2021 года Alibaba Group увеличила эти показатели на 122,5%, до $242,6 млрд.

Несмотря на рост выручки, рыночная капитализация компании в 2021 году была на 49% ниже, чем годом ранее — $648,31 млрд против $330,67 млрд. Рыночная капитализация в 2021 году еще ниже, чем в 2019 году, поскольку в том году общая чистая стоимость Alibaba Group оценивалась в $507,94 млрд.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на стоимость акций Alibaba?

1 марта 2020 года акции Alibaba Group торговались по цене $194,48. С тех пор курс снизился на 41,9% и в конце марта 2022 г. достигал $112,99.

Как частное лицо может инвестировать в акции?

Акции Alibaba можно купить через торговую платформу DotBig. Чтобы торговать этим активом, необходимо зарегистрироваться и выбрать тип счета. После внесения депозита, соответствующего выбранному тарифу, вы можете инвестировать в акции.

Как менялся курс ценных бумаг Alibaba в течение последнего года?

За последний год цена акций Alibaba снизилась на 101% - с $227,26 22 марта 2021 года до $112,99 25 марта 2022 года.

Можно ли торговать акциями BABA в автоматическом режиме?

Если у вас есть доступ к личному кабинету DotBig, вы можете торговать акциями Alibaba Group в автоматическом режиме. Используйте наши торговые сигналы и советники или подпишитесь на услуги социальной торговой платформы.

В какие еще акции из сектора розничной торговли я могу инвестировать?

Электронная коммерция — довольно конкурентная отрасль. Amazon является главным конкурентом Alibaba Group. Но есть и другие компании из этой сферы, в которые можно инвестировать, включая eBay (EBAY), Walmart Inc (WMT), Rakuten Group Inc (RKUNY), Zalando (ZAL.DE) и другие.

Как начать торговлю акциями Alibaba Group Holding LTD

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Alibaba Group Holding LTD

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли BABA от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Alibaba Group Holding LTD (BABA) live price

Discover historical price data for Alibaba Group Holding LTD stocks and take your profit on price changes.

BABA

1 day
1 week
1 month
79.99 USD 1.17632%
Buy Sell

E-Commerce companies play a great role in the development of the modern retail industry. Their securities become more demanded on different stock exchanges. Alibaba Group is one of the businesses that have a well-established image and keep attracting more new clients.

Alibaba Logo

History of the company and basic information

Alibaba Group is an e-commerce-based company registered as a commercial private entity in Hangchow, China. The company’s primary focus lies in trading operations between the company conducted by the B2B model and online retailing. Alibaba Group owns its payment system called Alipay.

The history of this company dates back to the 28th of June 1999. That day, Jack Ma together with his 17 friends created the website under the name Alibaba.com. The same year, the website received a 25 million USD investment from Goldman Sachs Group and Softbank.

Despite that, the company wasn’t profitable until 2002. In 2005, Yahoo! bought out 43% of Alibaba stocks. 20% of them were then rebought by Alibaba Group and listed on the Hong-Kong stock exchange. As of today, the biggest shareholder of the company is Softbank, which operates 25% of Alibaba stocks.

In 2014, Alibaba Group went public in the US and listed BABA stock on the New York Stock Exchange (NYSE). BABA stock is also listed on the Hong Kong Stock Exchange and might be bought through the mediatory of forex brokers.

The company's products

Over the past 30 years, Alibaba Group has developed many means to provide its services. Alibaba Cloud, for example, was designed to give online businesses the possibility to use all benefits of cloud computing. Alibaba Group also developed a mobile operating system for smart devices and cars called AliOS.

One more development launched by the company is called AliGenie. This is a smart platform that works as a personal intelligent assistant and smart speaker. This platform is a good contribution to the development of artificial intelligence. Except for artificial intelligence, cloud computing, and mobile commerce, the company takes part in providing entertainment and mobile media service.

Despite the extensive range of products, Alibaba’s shares are popular mainly because of its huge impact on the world’s retail market. It has launched such popular shopping platforms as AliExpress, Taobao, Tmall, and 1688.com.

Alibaba stock news

According to Yahoo Finance, as of the 25th of March 2022, the BABA stock price amounted to 112.99 USD. Over the past month, the stock quotes have performed a 5.9% growth because at the end of February the costs for shares amounted to 106.69 USD.

Over the past 5 days (as of the date when the article was written), the highest point in the Alibaba share price was reported to be on the 23rd of March at 11:30 a.m. The share was trading at 122.51 USD.

Over the past year, Alibaba's stock price has decreased by 101% - from 227.26 USD on the 22 of March 2021 down to the stock price today of 112.99 USD per share (as of the 25th of March).

✅ Benefits of investing in Alibaba Group

  • Alibaba takes a significant share in cloud computing in China, which is so far the largest segment of its business. Alibaba’s cloud computing account for 8% of the overall revenue of the company in the last quarter.
  • The level of life in China increases, which contributes to the increased earnings of Alibaba Group. This is because the largest customer base of the company is based in China.
  • According to BABA stock news, Alibaba’s securities are pushed by the Chinese government.

❌ Disadvantages of investing in Alibaba Group

  • The ongoing feud between the company and the US government and the constant pressure of the US on the Chinese economy.
  • The founder of the company, Jack Ma, has stepped down from the board in 2020, which has already impacted Alibaba's stock price.

Financial performance

BABA's stock forecast for the nearest future heavily depends on the financial performance of the company. In 2020, the company generated total revenue of around 109 billion USD. By the end of 2021, Alibaba Group increased these figures by 122.5% up to 242.6 billion USD.

Despite increasing revenues, the market capitalization of the company in 2021 was 49% lower than the year before - 648.31 billion USD vs 330.67 billion USD. The market capitalization in 2021 is even lower than in 2019 because that year the total net worth of Alibaba Group was estimated at 507.94 billion USD.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Alibaba Group's stock price?

On the 1st of March 2020, the stock of Alibaba Group was trading at 194.48 USD. Since then, it has decreased by 41.9% and is now trading at 112.99 USD.

How does an individual invest in Alibaba Group stock?

>Alibaba’s shares are listed on DotBig. To trade these assets you have to register your personal account and choose the financial plan. After you make a deposit that corresponds to the chosen plan, you can invest in shares.

How has Alibaba Group's stock price changed over the last year?

Over the past year, Alibaba's stock price has decreased by 101% - from 227.26 USD on the 22 of March 2021 down to 112.99 USD on the 25th of March 2022.

Is it possible to trade Alibaba Group stock in automatic mode?

If you have a personal account on DotBig, you can trade shares of Alibaba Group in automatic mode. Use our trading signals and advisors, or sign up for the services of the social trading platform.

What are other stocks in the retail sector I can choose to invest in?

E-commerce is quite a competitive industry. Amazon is the main competitor of Alibaba Group. But there are also other companies from this industry to invest in, including eBay (EBAY), Walmart Inc (WMT), Rakuten Group Inc (RKUNY), Zalando (ZAL.DE), and others.

How to start trading Alibaba Group Holding LTD stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Alibaba Group Holding LTD traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Alibaba Group Holding LTD from our experts

Register
Scroll to top