Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Bank of America Corp. (BAC) онлайн

Следите за графиком курса Bank of America Corp. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

BAC

1 день
1 неделя
1 месяц

Котировки акций Bank of America сейчас далеки от исторического максимума. Однако многие инвесторы добавляют эту корпорацию в свой инвестиционный портфель. Кроме того, холдинг выплачивает акционерам дивиденды. Ценные бумаги этой корпорации могут считаться надежным активом для долгосрочного инвестирования.

Bank of America Логотип

Основная информация о компании

Bank of America Corp. является одним из четырех самых крупных банков Соединенных Штатов. Началом истории этого финансового конгломерата принято считать Bank of Italy, основанный Амадео Джаннини в 1904 г. В 1928 г. компания была объединена с одноименным банком из Лос-Анджелеса. За время своего существования корпорация держалась на плаву даже в кризисные времена. Официально Bank of America был основан в 1998 г. после слияния с NationsBank.

Сейчас у Bank of America акции торгуются на бирже NYSE под тикером BAC. В середине 2021 г. Капитализация компании составляла $344,5 млрд. Стоимость актива BAC Stock значительно ниже, чем у таких гигантов фондового рынка, как Amazon, или Tesla. Однако акции Bank of America привлекают внимание инвесторов, которые нацелены на дивидендные ценные бумаги надежных корпораций.

Деятельность компании

Финансовый холдинг BAC состоит из нескольких подразделений, которые предлагают услуги в сфере кредитования и страхования как физическим, так и юридическим лицам. Среди подразделений холдинга:

  1. Consumer Banking: обслуживание депозитов физических лиц;
  2. Global Wealth & Investment Management: доверительное управление активами клиентов;
  3. Global Banking: обслуживание крупных компаний, холдингов и фондов;
  4. Global Markets: торговля на финансовых рынках (Форекс, товарном, фондовом);
  5. Legacy Assets & Servicing: выдача кредитов на покупку и строительство жилья.

В последнее время Банк Америки уделяет много внимания цифровизации. В 2020 г. количество пользователей мобильного банкинга превышало 30 млн человек. BAC разработал сервис Erica на базе искусственного интеллекта. Эта программа может составлять финансовые прогнозы, дает рекомендации по повышению оценки кредитоспособности и выполняет другие функции.

Последние новости по курсу акций

В июле компания представила второй за 2022 г. квартальный отчет о результатах финансовой деятельности, после чего в течение недели курс акций Bank of America вырос на 10% в течение недели. Однако в первой половине 2022 г. котировки финансового холдинга снизились примерно на 25% с начала года. Так, по состоянию на 10 августа у Bank of America акции торговались на уровне $33.

Более активному росту цены акций BAC препятствует сообщение о прибыли на ценные бумаги, которая во втором квартале 2022 г. оказалась ниже прогнозированного аналитиками Уолл-стрит уровня. Этот показатель составил $0,73 против прогнозируемых $0,75.

✅ Преимущества инвестирования в Bank of America

  • В конце июля 2022 года Банк Америки сообщил, что за последние три квартала чистый процентный доход (NII) холдинга повысился на 7%. Аналитики считают, что если ставка NII в четвертом квартале 2022 г. составит $15 млрд, в 2023 г. корпорация заработает $60 млрд NII. Повышение этого показателя является хорошим знаком для акционеров.
  • Средняя величина кредитов в США увеличилась примерно на 3% в годовом исчислении, а чистый процентный доход вырос примерно на 22%. Рост системы кредитования указывает на то, что кредитная активность не замедляется, несмотря на инфляцию. Это положительно сказывается на финансовой деятельности Банка Америки. Кроме того, Bank of America снизил коэффициент эффективности на 5 базисных пунктов. Это значит, что компания сократила свои траты на каждый доллар дохода.
  • Во втором квартале 2022 г. корпорация выплатила акционерам дивиденды и плату за обратный выкуп акций в размере $2,2 млрд.

❌ Недостатки инвестирования в Bank of America

  • Во втором квартале 2022 г. у Банка Америки чистая прибыль сократилась. Этому поспособствовало несколько факторов. Во-первых, корпорация создала резерв на сумму $523 млн на покрытие кредитных потерь после того, как компания высвободила резервы в размере $1,6 млрд годом ранее. Вторым фактором является рост расходов в связи со штрафными санкциями со стороны финансовых регуляторов.
  • На стоимость акций Bank of America отрицательно влияют глобальные события в мире, такие как пандемия COVID-19 и санкционное давление на РФ.

Финансовые показатели

В июле 2022 г. Банк Америки опубликовал финансовую отчетность за 2-й квартал текущего года. Выручка холдинга выросла до $22,7 млрд. В процентном соотношении этот показатель увеличился примерно на 6%, превысив ожидания аналитиков. При этом чистая прибыль сократилась до $6,2 млрд (на 32%).

Банк Америки также предоставил информацию по потребительским кредитам во втором квартале 2022 г. Этот показатель увеличился на $10 млрд. Карточные кредиты выросли на $5 млрд по сравнению с первым кварталом текущего года. Из-за повышения налоговых платежей уровень депозитов снизился к концу второго квартала 2022 г.

Прогноз цен на акции Bank of America на 2023 год

При прогнозировании направления движения стоимости акций Bank of America аналитики рекомендуют учитывать несколько основных моментов. Экспертов беспокоит увеличение резервов на покрытие кредитных потерь. Инвесторам также стоит следить за кредитной активностью. Если экономике удастся избежать рецессии, Банк Америки будет генерировать прибыль в размере около $4 на каждую акцию BAC.

В августе 2022 г. у Bank of America акции торгуются по достаточно низкой цене. Если в мировой экономике не произойдут глобальные перемены, ценные бумаги Банка Америки могут пойти в рост и к концу 2023 г. достичь уровня цены в $50. Котировки предположительно будут расти, если процентные ставки останутся на достойном уровне, а рецессия не приведет к повышению потерь по кредитам.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Bank of America?

В марте 2020 г. у Bank of America акции торговались по цене $21. После начала пандемии до октября 2020 г. котировки не поднимались выше $24. Затем цена акций Bank of America начала расти и к началу 2021 г. достигла $31,72.

Как физическому лицу инвестировать в акции BAC?

Чтобы инвестировать в акции Bank of America, зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет DotBig. 

Как менялся курс ценных бумаг BAC в течение последнего года?

В период с августа 2021 г. по август 2022 г. у Bank of America акции подешевели с $41 до $33. В течение года котировки поднимались выше $49 в январе 2022 г. 

Можно ли торговать акциями BAC в автоматическом режиме?

Да, акциями Bank of America можно торговать в автоматическом режиме на платформе для копитрейдинга. Вы также можете воспользоваться сервисом бесплатных торговых сигналов или торговыми роботами.

Какие еще компании из финансового сектора можно выбрать для инвестирования?

Инвесторы могут инвестировать в известные мировые финансовые компании, такие как JP Morgan, Morgan Stanley, Goldman Sachs.

Как начать торговлю акциями Bank of America Corp.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Bank of America Corp.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли BAC от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Bank of America Corp. (BAC) live price

Discover historical price data for Bank of America Corp. stocks and take your profit on price changes.

BAC

1 day
1 week
1 month
30.2 USD -1.50032%
Buy Sell

Bank of America stock prices are now far from their all-time highs. However, many investors are adding this corporation to their investment portfolio. In addition, the holding company pays dividends to shareholders. Securities of this corporation can be considered a reliable asset for long-term investment.

Bank of America Logo

Basic information about the company

Bank of America Corp. is one of the four largest banks in the United States. The beginning of the history of this financial conglomerate is considered the Bank of Italy, founded by Amadeo Giannini in 1904. In 1928, the company was merged with the Los Angeles bank of the same name. During its existence, the corporation stayed afloat even in times of crisis. Bank of America was formally founded in 1998 after merging with NationsBank.

Now the shares of Bank of America are traded on the NYSE under the ticker BAC. In mid-2021, the company had a capitalization of $344.5 billion. BAC Stock's asset value is significantly lower than that of stock market giants such as Amazon, or Tesla. However, Bank of America stock is attracting the attention of investors who are targeting dividend-paying securities of reliable corporations.

Company activities

BAC Financial Holding consists of several divisions that offer credit and insurance services to both individuals and businesses. The holding company's divisions include:

  1. Consumer Banking: retail deposit services;
  2. Global Wealth & Investment Management: trust management of client assets;
  3. Global Banking: services to large companies, holdings, and funds;
  4. Global Markets: trading on financial markets (Forex, commodity, and stock market);
  5. Legacy Assets & Servicing: issuing loans for the purchase and construction of housing.

Bank of America has recently focused a lot of attention on digitalization. In 2020, the number of mobile banking users exceeded 30 million. BAC has developed Erica, a service based on artificial intelligence. This program can make financial forecasts, make recommendations to improve credit scores, and perform other functions.

The latest news on the stock price

In July, the company reported its second-quarter financial results for 2022, and Bank of America's stock price rose 10 percent during the week. However, in the first half of 2022, the financial holding company's stock price has fallen about 25 percent since the beginning of the year. Bank of America's stock was trading at $33 as of Aug. 10.

BAC's higher share price is being hampered by a report of earnings on securities, which came in below the level forecast by Wall Street analysts in the second quarter of 2022. The figure was $0.73 versus the $0.75 forecast.

✅ Benefits of investing in Bank of America

  • At the end of July 2022, Bank of America reported that its net interest income (NII) holding had risen 7% over the past three quarters. Analysts believe that if the NII rate in the fourth quarter of 2022 is $15 billion, the corporation will earn $60 billion of NII in 2023. The increase in this rate is a good sign for shareholders.
  • Average loans in the U.S. are up about 3 percent yearly, and net interest income is up about 22 percent. The growth in the lending system indicates that lending activity is not slowing down despite inflation. This is positive for Bank of America's financial activity. In addition, Bank of America cut its efficiency ratio by 5 basis points. This means that the company has reduced its spending for every dollar of revenue.
  • In the second quarter of 2022, the corporation paid shareholders $2.2 billion in dividends and share repurchase fees.

❌ Disadvantages of investing in Bank of America

  • Bank of America's net income declined in the second quarter of 2022. Several factors contributed to this. First, the corporation made a $523 million provision for credit losses after the company released $1.6 billion in reserves a year earlier. The second factor is rising costs due to penalties from financial regulators.
  • Bank of America's stock price is negatively impacted by global events, such as the COVID-19 pandemic and sanctions pressure on Russia.

Financial performance

In July 2022, Bank of America published its financial statements for the 2nd quarter of this year. The holding company's revenues rose to $22.7 billion. As a percentage, this figure increased by about 6%, exceeding analysts' expectations. At the same time, net income decreased to $6.2bn (down 32%).

Bank of America also provided information on consumer loans in the second quarter of 2022. This figure increased by $10 billion. Card loans increased by $5 billion compared to the first quarter of this year. Due to higher tax payments, deposit levels declined by the end of the second quarter of 2022.

Bank of America stock price forecast for 2023

When forecasting the direction of Bank of America's stock price, analysts recommend taking several key points into account. Experts are concerned about an increase in provisions for credit losses. Investors should also keep an eye on credit activity. If the economy manages to avoid a recession, Bank of America will generate earnings of about $4 per BAC share.

Bank of America shares are trading at a fairly low price in August 2022. Unless there are global changes in the global economy, Bank of America securities could go up and reach a $50 price level by the end of 2023. Quotes are expected to rise if interest rates remain at decent levels and a recession does not lead to higher credit losses.


Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Bank of America's stock price?

In March 2020, Bank of America stock was trading at $21. After the pandemic began, the stock price did not rise above $24 until October 2020. Then Bank of America's stock price began to rise and reached $31.72 by early 2021.

How does an individual invest in BAC stock?

To invest in Bank of America stock, register on our website and log in to your DotBig personal account. 

How has BAC's stock price changed over the past year?

Between August 2021 and August 2022, Bank of America's stock fell from $41 to $33. During the year, quotations rose above $49 in January 2022. 

Can BAC stock be traded automatically?

Yes, Bank of America stock can be traded automatically on the copy trading platform. You can also use the free trading signals service or trading robots.

What other companies in the financial sector can I choose to invest in?

Investors can invest in well-known global financial companies such as JP Morgan, Morgan Stanley, Goldman Sachs.

How to start trading Bank of America Corp. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Bank of America Corp. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Bank of America Corp. from our experts

Register
Scroll to top