Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций FedEx (FDX) онлайн

Следите за графиком курса Fedex в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

FDX

1 день
1 неделя
1 месяц
190.56 USD 0.220889%
Купить Продать

Если вы ищете для инвестирования компанию с дополнительным преимуществом в виде дивидендов, обратите внимание на акции FedEx. Эта логистическая корпорация отличается высоким уровнем автоматизации бизнес-процессов. Компании удается не только удерживать лидирующие позиции в своей отрасли, но и улучшать финансовые показатели от года к году.

FedEx Express логотип

Основная информация о компании

FedEx Corporation — американская логистическая компания, которая предоставляет услуги по доставке грузов по всему миру. Корпорация была основана в 1971 г. и работает более чем в 200 странах. В 2016 г. компания приобрела TNT Express, что позволило ей дополнить список услуг автомобильными перевозками в Европе.

В 1978 г. акции логистической корпорации начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже. Актив FDX Stock в ходе IPO продавался по цене $24 за бумагу. Акции этой компании сейчас доступны инвесторам под тикером NYSE:FDX.

Деятельность компании

Компания разделена на несколько сегментов, в каждом из которых работают отдельные дочерние предприятия. Одним из крупнейших подразделений является FedEx Express. Оно объединяет международные и внутренние службы доставки грузов. В управлении FedEx Express находятся такие дочерние компании, как TNT Express и Custom Critical.

Логистическая корпорация осуществляет автомобильные, морские, воздушные грузоперевозки. Подразделение FedEx Logistics организует цепочки поставок промышленным предприятиям, предоставляет услуги в сферах электронной коммерции, а также таможенные брокерские услуги в разных странах. Сегмент FedEx Freight осуществляет грузоперевозки в секторе B2B в Северной Америке, Пуэрто-Рико, на Гавайских и Виргинских островах.

Последние новости по курсу акций

В 2021 г. компания отчиталась о резком повышении доходов. Так, операционная прибыль составила $5,86 млрд, а чистая прибыль увеличилась до $5,23 млрд. Это связано с резким повышением спроса на доставку на фоне пандемии коронавируса.

В марте 2022 г. стало известно о намерении Дональда Ф. Коллерана покинуть пост исполнительного директора. После этой новости капитализация компании выросла на 3,7%. Менеджмент сообщил, что должность исполнительного директора будет занимать Ричард В. Смит, который работает в корпорации с 2005 г.

✅ Преимущества инвестирования в FedEx

  • FedEx в течение 12 лет с момента основания добилась годового дохода в размере $1 млрд без поглощения или покупки других компаний. Это указывает на способность корпорации к быстро развиваться и повышать прибыль.
  • Аналитики прогнозируют рост объема продаж в секторе электронной коммерции до $6,4 трлн к 2024 г. При этом FedEx уже имеет функционирующую логистическую сеть, что дает компании преимущество перед множеством мелких интернет-магазинов.
  • Акции FDX будут интересным активом для трейдеров, которые инвестируют в дивидендные ценные бумаги. Дивидендная доходность по активу FedEx Stock составляет примерно 1,4%.

❌ Недостатки инвестирования в FedEx

  • FedEx сталкивается с достаточно высокой конкуренцией. Основными ее конкурентами являются компании United Parcel Service, DHL, Deutsche Poste, почтовая служба Соединенных Штатов.
  • К инвестиционным рискам относится повышение расходов по некоторым статьям затрат. К ним относятся выплата заработной платы сотрудникам, оплата транспортных услуг сторонних подрядчиков и топлива. Так, в первом финансовом квартале 2022 г. FedEx столкнулась со снижением прибыли в связи с ростом минимальной заработной платы в США и цен на горючее.

Финансовые показатели

В марте 2022 г. FedEx отчиталась о результатах деятельности за третий квартал текущего финансового года. Прибыль корпорации за три месяца составила $1,1 млрд против $892 млн за аналогичный период прошлого года. Прибыль на акцию FedEx достигла $4,2, что на $0,9 больше, чем в третьем квартале 2022 г. Компания также отчиталась об общей квартальной выручке в размере $23,6 млрд. Менеджмент FedEx сообщает, что корпорация оправдала прогноз по прибыли и снизила планы капитальных затрат на $200 млн.

До этого результаты корпорации также были оптимистичными для инвесторов. Так, в 2021 финансовом году выручка FedEx увеличилась более чем на 21% и достигла $83,96 млрд. Операционная и чистая прибыль повысились в 2,5 и 4 раза соответственно. В первом финансовом квартале 2022 г. темпы роста бизнеса начали снижаться. Несмотря на повышение выручки на 14% г/г скорректированная операционная и чистая прибыль сократились на 9% и 7% г/г, достигнув $1,49 млрд и $1,19 млрд соответственно. Такая картина сложилась вследствие сжатия операционной рентабельности.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций FedEx?

Перед началом пандемии коронавируса в марте 2020 г. у FedEx акции торговались на уровне $120. В период пандемии котировки логистической компании резко пошли в рост. Это связано с повышением спроса на услуги в сфере электронной коммерции.

Как физическому лицу инвестировать в акции FedEx?

Чтобы начать инвестирование в акции FDX, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс бумаг FedEx в течение последнего года?

В период с июня 2021 г. по июнь 2022 г. у FDX акции подешевели с $300 до $221.

Можно ли торговать акциями FedEx в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга зарегистрируйтесь на платформе для социальной торговли DotBig.

Какие еще логистические компании можно выбрать для инвестирования?

В сфере логистики также работают United Parcel Service, DHL, Deutsche Poste.

Как начать торговлю акциями Fedex

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Fedex

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли FDX от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Fedex (FDX) live price

Discover historical price data for Fedex stocks and take your profit on price changes.

FDX

1 day
1 week
1 month
159.12 USD 5.05743%
Buy Sell

If you're looking to invest in a company with the added benefit of dividends, consider FedEx stock. This logistics corporation has a high level of business process automation. Not only does the company manage to maintain a leading position in its industry, but they also improve its financial performance year after year.

FedEx Express logo

Basic information about the company

FedEx Corporation is an American logistics company that provides services of delivery all over the world. The corporation was founded in 1971 and operates in more than 200 countries. In 2016, the company acquired TNT Express, which allowed it to supplement its list of services with automobile transportation in Europe.

In 1978, the stock of the logistics corporation began listing on the New York Stock Exchange. FDX Stock in the course of IPO was sold at $24 per paper. Shares of this company are now available to investors under the ticker NYSE:FDX.

Activity of the company

The company is divided into several segments, with separate subsidiaries operating in each. One of the largest divisions is FedEx Express. It combines international and domestic delivery services. FedEx Express operates such subsidiaries as TNT Express and Custom Critical.

The logistics corporation carries out road, sea, and air freight transportation. FedEx Logistics organizes supply chains for industrial enterprises and provides services in e-commerce and customs brokerage services in different countries. The FedEx Freight segment provides B2B freight services in North America, Puerto Rico, Hawaii, and the Virgin Islands.

The latest news on the stock price.

In 2021, the company reported a sharp increase in revenues. For example, operating income was $5.86 billion and net income rose to $5.23 billion, due to a surge in delivery demand amid the coronavirus pandemic.

In March 2022, it became known that Donald F. Colleran intended to step down as CEO. Following this news, the company's capitalization rose 3.7%. Management announced that Richard W. Smith, who had been with the corporation since 2005, would take over as CEO.

✅ Benefits of investing in FedEx

  • FedEx has achieved annual revenues of $1 billion in the 12 years since its founding without taking over or buying other companies. This indicates the corporation's ability to grow quickly and increase profits.
  • Analysts forecast sales growth in the e-commerce sector to $6.4 trillion by 2024. Moreover, FedEx already has a functioning logistics network, which gives the company an advantage over many small online retailers.
  • FDX stock would be an interesting asset for traders who invest in dividend-paying securities. FedEx stock has a dividend yield of about 1.4%.

❌ Disadvantages of investing in FedEx

  • FedEx faces quite a bit of competition. Its main competitors are United Parcel Service, DHL, Deutsche Poste, and the United States Postal Service.
  • Investment risks include higher costs for some cost items. These include employee salaries, third-party transportation contractors, and fuel. For example, FedEx experienced a decline in profits in the first fiscal quarter of 2022 due to increases in the U.S. minimum wage and fuel prices.

Financial performance

In March 2022, FedEx reported results for the third quarter of its fiscal year. The corporation's profit for the three months was $1.1 billion, compared to $892 million for the same period last year. FedEx posted earnings per share of $4.2, up to $0.9 from the third quarter of 2022. The company also reported total quarterly revenue of $23.6 billion. FedEx management said that the corporation met its earnings guidance and cut its capital expenditures by $200 million.

Prior to that, the corporation's results were also optimistic for investors. Thus, in the fiscal year 2021, FedEx's revenue increased by more than 21% to $83.96 billion. Operating and net income increased by 2.5 and 4 times, respectively. In the first fiscal quarter of 2022, business growth began to slow. Despite a 14% YoY increase in revenue, adjusted operating and net income decreased 9% and 7% YoY to $1.49 billion and $1.19 billion, respectively. This picture was due to a squeeze in operating margins.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Ferrari's stock price?

Before the coronavirus pandemic began in March 2020, FedEx stock was trading at $120. During the pandemic, the logistics company's stock price went up sharply. This is due to increased demand for e-commerce services.

How does an individual invest in Ferrari stock?

To start investing in FDX stock, log into your personal DotBig account.

How has Ferrari's stock price changed over the last year?

Between June 2021 and June 2022, FDX stock went from $300 to $221.

Is it possible to trade Ferrari stock in automatic mode?

For automated trading, sign up for the DotBig social trading platform.

What other logistics companies can I choose to invest in?

United Parcel Service, DHL, and Deutsche Poste are also in the logistics industry.

How to start trading Fedex stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Fedex traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Fedex from our experts

Register
Scroll to top