Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Intel Corp. (INTC) онлайн

Следите за графиком курса Intel Corp. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

INTC

1 день
1 неделя
1 месяц
29.7247 USD -1.14832%
Купить Продать

Ценные бумаги компаний, работающих в сфере информационных технологий, входят в рейтинг самых надежных и перспективных активов для инвестирования. Акции Intel сейчас считаются подходящим вариантом для инвесторов, которые нацелены на долгосрочные стратегии в инвестировании. Перед началом трейдинга изучите прогнозы аналитиков и следите за движением котировок.

Intel Логотип

Основная информация о компании

Intel Corp. — американская технологическая компания, которая производит комплектующие для компьютеров. Корпорация считается крупнейшим поставщиком полупроводниковых чипов в мире. Компания была основана 1968 г. Гордоном Э. Муром и Робертом Нойсом.

IPO производителя микропроцессоров было проведено в 1971 г. В то время акции INTC были доступны инвесторам по цене $23,5. Сейчас ценные бумаги компании торгуются на мировых фондовых биржах. Купить этот актив также можно через брокера.

Продукты компании

Intel является разработчиком микропроцессоров серии x86. Выпущенные этой корпорацией комплектующие используются в производстве компьютерной техники Apple, HP, Dell и других известных компаний. Программное обеспечение Intel применялось для повышения производительности операционных систем Linux и Windows. Кроме того, компания занимается производством твердотельных накопителей, разработкой продуктов в области искусственного интеллекта, оптимизацией кросс-платформенного ПО.

В 2011 г. компанией был представлен первый мобильный процессор Pentium на базе ядра Sandy Bridge. В то время использование чипов Sandy Bridge позволило Intel повысить долю своих микропроцессоров на мировом рынке до более чем 81%.

Последние новости по курсу акций

По состоянию на 17 мая 2022 г., у Intel акции торговались на уровне $43. Аналитики инвестиционного холдинга Финам предполагают, что до конца текущего года стоимость ценных бумаг компании может достичь $53,11. Рост котировок замедляется под воздействием разных факторов. В 2022 г. давление на акции оказывает инфляция, напряженная геополитическая ситуация в мире, повышение процентных ставок.

Производитель комплектующих для компьютеров планирует максимально сократить углеродный выброс в атмосферу в ближайшее десятилетие. Для достижения этой цели к 2030 г. Intel хочет полностью перейти на энергию из возобновляемых источников. На это компания готова выделить $300 млн.

✅ Преимущества инвестирования в Intel

  • В мае 2022 г. курс акций Intel находится не на самых высоких уровнях. Однако такую просадку аналитики считают удачным моментом для покупки ценных бумаг с целью долгосрочного инвестирования.
  • В 2022 г. корпорация продолжает анонсировать новые технологичные продукты. Недавно Intel представила линейку процессоров Xeon D. Это специализированные комплектующие, предназначенные для установки в сетевых и периферийных устройствах.
  • Корпорация наращивает производственные мощности в ЕС. Об этом говорят планы Intel по инвестированию в развитие изготовления полупроводников в Европе $36,3. Из этой суммы $18,7 млрд пойдет на строительство двух заводов в Германии. На $5 млрд будет построен дополнительный производственный комплекс в Италии.

❌ Недостатки инвестирования в Intel

  • С начала 2022 г. до середины мая у Intel акции подешевели примерно на 15%.
  • Руководство компании предполагает, что до 2024 г. производители микроэлектроники будут сталкиваться с проблемой нехватки литейных мощностей и инструментов. Нарушение цепочек поставок комплектующих связано в основном с карантинными ограничениями в отдельных регионах Китая.

Финансовые показатели

В конце апреля Intel представила финансовый отчет за первый квартал 2022 г. Компания отметила, что годовая выручка в годовом соотношении сократилась на 1% (до $18,35 млрд). Подразделение Client Computing Group в первом квартале 2022 г. отчиталось о снижении дохода на 13%. В сегментах «Datacenter и AI» и «Edge» Intel увеличила этот показатель на 22% и 23% соответственно. Чистая прибыль компании достигла $3,6 млрд. В расчете на одну акцию Intel этот показатель составил $0,87.

Руководители Intel отметили, что в первом квартале 2022 г. основным ориентиром компании является реализация стратегии IDM 2.0. Производитель микроэлектроники также представил прогноз по ключевым финансовым показателям за текущий год. Так, корпорация ожидает выручку в размере $76 млрд. Скорректированная прибыль на акцию INTC по прогнозу компании может составить $3,6.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Intel?

В марте 2020 г. у INTC акции торговались на уровне $54. После начала пандемии коронавируса котировки в мае 2020 г. и марте 2021 г. поднимались выше $60.

Как физическому лицу инвестировать в акции INTC?

Чтобы торговать активом INTC Stock, войдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет.

Как менялся курс бумаг Intel в течение последнего года?

В течение года (с мая 2021 г. до мая 2022 г.) стоимость акций Intel сократилась с $56 до $43.

Можно ли торговать акциями INTC в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга можно использовать платформу для социальной торговли, программы-советники, торговые сигналы.

Какие еще компании из сектора информационных технологий можно выбрать для инвестирования?

В отрасли инвестиционных технологий также работают компании Vimeo, Gartner, InterDigItal.

Как начать торговлю акциями Intel Corp.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Intel Corp.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли INTC от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Intel Corp. (INTC) live price

Discover historical price data for Intel Corp. stocks and take your profit on price changes.

INTC

1 day
1 week
1 month
44.55 USD 2.4609%
Buy Sell

Securities of information technology companies are among the most reliable and promising assets for investment. Intel shares are now considered a suitable option for investors who are focused on long-term investment strategies. Before you start trading, study analysts' forecasts and keep an eye on the movement of quotations.

Intel logo

Basic information about the company

Intel Corp. - Intel Corp. is an American technology company that produces components for computers. The corporation is considered the largest supplier of semiconductor chips in the world. The company was founded in 1968 by Gordon E. Moore and Robert Noyce.

The IPO of the microprocessor manufacturer was held in 1971. At that time, shares of INTC were available to investors at $23.5. Now the company's securities are traded on the world stock exchanges. You can also buy this asset through a broker.

Products of the company

Intel is a developer of microprocessors x86 series. Produced by the corporation components are used in the manufacture of computer equipment like Apple, HP, Dell, and other well-known companies. Intel software was used to improve the performance of Linux and Windows operating systems. In addition, the company is engaged in the production of solid-state drives, product development in the field of artificial intelligence, and cross-platform software optimization.

In 2011, the company introduced the first mobile Pentium processor based on the Sandy Bridge core. At that time, the use of Sandy Bridge chips allowed Intel to increase the share of its microprocessors in the global market to more than 81%.

The latest news on the stock price

As of May 17, 2022, Intel's stock was trading at $43. Analysts at Finam investment holding company suggest that the value of the company's securities could reach $53.11 by the end of this year. The growth of quotations is slowing down under the influence of different factors. In 2022 the pressure on the shares is caused by inflation, the tense geopolitical situation in the world, and growth of interest rates.

The manufacturer of computer components plans to reduce its carbon footprint as much as possible in the next decade. To achieve this goal by 2030. Intel wants to completely switch to energy from renewable sources. The company is ready to allocate $300 million for this.

✅ Benefits of investing in Intel

  • In May 2022, Intel's stock price is not at its highest level. However, analysts consider such a slump a good time to buy securities for the purpose of long-term investment.
  • The corporation continues to announce new technological products in 2022. Intel recently introduced a line of Xeon D processors. These are specialized components designed for installation in networking and peripheral devices.
  • The corporation is increasing its production capacity in the EU. This is evidenced by Intel's plans to invest $36.3 billion in semiconductor manufacturing in Europe. Of this amount, $18.7 billion will go for the construction of two plants in Germany. An additional manufacturing facility will be built in Italy for $5 billion.

❌ Disadvantages of investing in Intel

  • From early 2022 to mid-May, Intel's stock has fallen about 15% in price.
  • Management anticipates that microelectronics manufacturers will face a shortage of foundry capacity and tools until 2024. The disruption of component supply chains is mainly due to quarantine restrictions in certain regions of China.

Financials

In late April, Intel presented its financial report for the first quarter of 2022. The company noted that year-over-year revenue was down 1% (to $18.35 billion). The Client Computing Group division reported a 13% decline in revenue in the first quarter of 2022. Intel's Datacenter and AI and Edge segments grew 22% and 23%, respectively. The company's net income reached $3.6 billion, which amounted to $0.87 per Intel share.

Intel executives said that the company's main target for the first quarter of 2022 is the implementation of its IDM 2.0 strategy. The microelectronics maker also provided a forecast on key financial indicators for the current year. Thus, the corporation expects revenue of $76 billion. INTC's adjusted earnings per share, according to the company's forecast, may reach $3.6.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Intel's stock price?

In March 2020, INTC stock was trading at $54. After the coronavirus pandemic began, the stock was trading above $60 in May 2020 and March 2021.

How does an individual invest in Intel stock?

To trade INTC Stock, log into your personal DotBig account and fund your trading account.

How has Intel's stock price changed over the last year?

During the year (May 2021 to May 2022), Intel stock went from $56 to $43.

Is it possible to trade Intel stock in automatic mode?

For automated trading, you can use a social trading platform, advisor programs, and trading signals.

What other companies in the information technology sector can I choose to invest in?

Vimeo, Gartner, and InterDigItal are also in the investment technology industry

How to start trading Intel Corp. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Intel Corp. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Intel Corp. from our experts

Register
Scroll to top