Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций The Coca-Cola Co. (KO) онлайн

Следите за графиком курса The Coca-Cola Co. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

KO

1 день
1 неделя
1 месяц
56.02 USD -0.972245%
Купить Продать

Coca-Cola относится к эталонным брендам с более чем 100-летней историей. Корпорация не только удерживается на плаву во время кризисов, но и повышает дивидендные выплаты, чем особенно интересна инвесторам. Стоит ли купить акции Coca-Cola сейчас, вы можете узнать, ознакомившись с финансовым отчетом компании и прогнозами аналитиков.

Coca Cola логотип

Основная информация о компании

Coca-Cola Company – американский производитель безалкогольных напитков. Свой путь корпорация начала в 1892 г. в Атланте, США. Основателем бренда стал Джон Стит Пембертон, фармацевт, который продавал в одной из аптек своего города сладкий напиток по собственному рецепту. Перед своей смертью он продал свой рецепт хозяину этой аптеки, Азе Кендлеру.

Акции Coca-Cola были размещены на фондовой бирже в 1919 г. Их стоимость во время первичного размещения составляла $40. Сейчас ценные бумаги производителя напитков торгуются под тикером NYSE: KO. С момента дебюта на фондовом рынке корпорация несколько раз проводила сплит акций Coca-Cola. Акционеры компании получают дивиденды с 1920 г. Бренд прославился среди инвесторов тем, что стабильно выплачивает дивиденды, при этом повышая выплаты с каждым годом.

Продукты компании

Бренд специализируется на изготовлении сиропов, концентратов и безалкогольных напитков. Производитель также поставляет на рынок бутилированную воду, фруктовые нектары, соки. Кроме одноименной продукции Coca-Cola компания также выпускает известные во всем мире Diet Coke, Fanta, Schweppes, Sprite и т. д. В общей сложности этот бренд владеет более чем 350 региональными и мировыми торговыми марками.

География деятельности компании охватывает более 200 стран по всему миру. Основным регионом для реализации продукции бренда является США. Напитки этого производителя также продаются в странах Азии, Африки, Австралии, Европы.

Последние новости

Во втором квартале 2022 г. выручка Coca-Cola превысила ожидания аналитиков. В связи с хорошими финансовыми показателями менеджмент повысил прогнозы по операционным результатам к концу 2022 г. Однако аналитики предупреждают, что основными драйверами роста финансовых показателей во втором квартале были изменение объемов продаж концентрированных напитков, корректировка отпускных цен и воздействие курсовых разниц на стоимость продукции.

По состоянию на 4 августа 2022 г., у Coca-Cola акции выросли на 6%. В течение последнего года стоимость ценных бумаг производителя напитков увеличилась примерно на 10%. При этом Dow Jones Industrial Average и S&P 500 за последнее полугодие упали более чем на 10%. NASDAQ также показывает снижение доходности. Это значит, что акции Coca-Cola могут быть хорошим защитным активом для сохранения капитала.

✅ Преимущества инвестирования в Coca-Cola

  • Компания всегда достойно переживала сложные времена за свою долгую историю. Ей удалось преодолеть Великую депрессию, сухой закон и две мировые войны. Сейчас Coca-Cola также удерживает позиции на рынке, несмотря на повышение процентных ставок и растущую высокими темпами инфляцию.
  • Компания активно развивает часть бизнеса, связанную с лицензированием. Узнаваемая торговая марка и репутация позволяет Coca-Cola зарабатывать роялти. Это особенно важно в период повышения инфляции, так как большую часть расходов берут на себя разливщики.
  • Акции Coca-Cola относятся к дивидендным ценным бумагам. Аналитики ожидают, что в 2023 г. компания поднимет дивиденды на 2 цента. Это означать рост на 4,76% г/г. Эксперты отметили, что для поддержания долгосрочного роста дивидендов корпорации придется увеличивать выплаты акционерам на 3 цента вместо 2 центов. Большинство аналитиков склоняются к тому, что рост этого показателя будет составлять 3,75 – 4% в ближайшие 5 лет.

❌ Недостатки инвестирования в Coca-Cola

  • Аналитики подчеркивают, что активный рост органической выручки Coca-Cola обусловлен повышением курса доллара по отношению к иностранным валютам, а не увеличением объема продаж. Компания поставляет продукцию в разные страны. Поэтому периоды укрепления доллара по отношению к другим валютам отрицательно сказываются на органической выручки производителя напитков. ФРС планирует продолжить повышение процентных ставок, поэтому компания будет к концу 2022 г. ощущать влияние курсовых разниц.
  • Несмотря на хорошие финансовые результаты в первой половине 2022 г., оставшееся полугодие компания может не окончить с большим ростом выручки и объема продаж.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. органические продажи Coca-Cola выросли на 16%. Объем продаж за трехмесячный период в США повысился на 2%, в Европе и Латинской Америке этот показатель вырос на 6% и 9% соответственно. Выручка производителя напитков во втором квартале текущего года увеличилась на 12%. Интересным фактом является то, что объем продаж растет, несмотря на повышение цен на продукцию Coca-Cola.

У Coca-Cola акции выглядят еще более привлекательно для инвесторов после того, как компания повысила прогноз по прибыли на 2022 г. Так, если ранее корпорация рассчитывала на прибыль в пределах 8-10%, но теперь расширила этот диапазон до 14-15%. Также был повышен прогноз по органическому приросту выручки с 7-8% до 12-13%. Это указывает на то, что производитель напитков продолжит бороться с инфляцией.

Прогноз по цене акций Coca-Cola на 2023 год

В краткосрочной перспективе акции Coca-Cola в 2023 г. могут торговаться в среднем по цене $70. С учетом текущей ситуации на фондовом рынке котировки в ближайший год могут колебаться в пределах $65,00 — $76,00. У Coca-Cola акции относятся к ценным бумагам стоимости на фондовом рынке. Компания, по мнению аналитиков, практически исчерпала потенциал роста, добившись к этому времени огромных успехов в своей сфере деятельности.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Coca-Cola?

Перед началом пандемии у Coca-Cola акции стоили около $44. Активный рост котировок бренд отметил в ноябре 2020 г. 

Как физическому лицу инвестировать в акции KO?

Торговля на реальном фондовом рынке доступна трейдерам, которые зарегистрировались на нашем сайте и вошли в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг Coca-Cola в течение последнего года?

В период с сентября 2021 г. по сентябрь 2022 г. курс акций Coca-Cola вырос с $55 до $62.

Можно ли торговать акциями KO в автоматическом режиме?

Да, вы можете торговать акциями Coca-Cola в автоматическом режиме. Для этого перейдите на платформу для социального трейдинга от DotBig.

Какие еще компании из пищевой индустрии можно выбрать для инвестирования?

В сфере производства продуктов питания также работают компании Pepsi, Nestle, Jacobs, Britvic. Их акции можно выбрать для инвестирования.

Как начать торговлю акциями The Coca-Cola Co.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров The Coca-Cola Co.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли KO от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

The Coca-Cola Co. (KO) live price

Discover historical price data for The Coca-Cola Co. stocks and take your profit on price changes.

KO

1 day
1 week
1 month
56.02 USD -0.972245%
Buy Sell

Coca-Cola is one of the reference brands with more than 100 years of history. Not only does the company stay afloat during crises, but it also raises dividend payments, which makes it especially interesting to investors. You can find out if Coca-Cola stock is worth buying now by reading the company's financial report and analysts' forecasts.

Coca Cola logo

Basic information about the company

Coca-Cola Company is an American manufacturer of soft drinks. The corporation began its way in 1892 in Atlanta, USA. The founder of the brand was John Stith Pemberton, a pharmacist, who sold in one of the pharmacies of his city a sweet drink on his prescription. Before he died, he sold his recipe to the owner of that pharmacy, Asa Kendler.

Coca-Cola shares were listed on the stock exchange in 1919. Their value at the time of the initial offering was $ 40. Now the beverage company's securities are traded under the ticker NYSE: KO. Since its debut on the stock market, the corporation has split Coca-Cola stock several times. The company's shareholders have been receiving dividends since 1920. The brand has become famous among investors for consistently paying dividends while increasing the payout each year.

Company Products

The brand specializes in making syrups, concentrates, and soft drinks. The manufacturer also markets bottled water, fruit nectars, and juices. In addition to Coca-Cola products of the same name, the company also produces world-famous Diet Coke, Fanta, Schweppes, Sprite, etc. In total, this brand owns more than 350 regional and world trademarks.

The geography of the company's activities covers more than 200 countries all over the world. The main region for the sale of brand products is the U.S. Drinks of this producer are also sold in Asia, Africa, Australia, and Europe.

Latest news

Coca-Cola's second-quarter 2022 revenue beat analysts' expectations. Due to its strong financial performance, management raised its outlook for operating results by the end of 2022. However, analysts warned that the main drivers of the financial performance in the second quarter were changes in concentrated beverage sales volumes, adjustments to selling prices, and the impact of exchange rate differences on product costs.

As of Aug. 4, 2022, Coca-Cola shares were up 6%. Over the past year, the beverage maker's securities have increased in value by about 10%. Meanwhile, the Dow Jones Industrial Average and the S&P 500 is down more than 10% over the past six months. The NASDAQ is also showing declining returns. This means that Coca-Cola stock may be a good defensive asset to preserve capital.

✅ The benefits of investing in Coca-Cola

  • The company has always weathered tough times with dignity in its long history. It managed to overcome the Great Depression, Prohibition, and two world wars. Now Coca-Cola is also holding its ground, despite rising interest rates and high inflation.
  • The company is actively developing the licensing part of its business. A recognized brand name and reputation allow Coca-Cola to earn royalties. This is especially important at a time of rising inflation since most of the costs are borne by the bottlers.
  • Coca-Cola stock is dividend security. Analysts expect the company to raise its dividend by 2 cents in 2023. That would mean an increase of 4.76% y/y. Experts noted that the corporation would have to increase payouts to shareholders by 3 cents instead of 2 cents to maintain long-term dividend growth. Most analysts are leaning toward a 3.75 percent to 4 percent growth rate over the next 5 years.

❌ Disadvantages of investing in Coca-Cola

  • Analysts emphasize that Coca-Cola's strong organic revenue growth is due to the dollar's appreciation against foreign currencies, not to an increase in sales. The company supplies products to different countries. Therefore, periods of strengthening of the dollar against other currencies negatively affect the organic revenue of the beverage manufacturer. The Fed plans to continue to raise interest rates, so the company will feel the impact of exchange rates by the end of 2022.
  • Despite strong financial results in the first half of 2022, the company may not end the rest of the year with strong revenue and sales growth.

Financial performance

Coca-Cola's organic sales increased 16% in the second quarter of 2022. Sales for the three months were up 2% in the U.S. and 6% and 9% in Europe and Latin America, respectively. The beverage company's revenue in the second quarter of this year increased by 12%. An interesting fact is that sales are up despite price increases for Coca-Cola products.

The Coca-Cola shares look even more attractive to investors after the company raised its profit forecast for 2022. So, earlier the corporation expected profit to be in the range of 8-10%, but now the company expanded this range to 14-15%. It also raised its forecast for organic revenue growth from 7-8% to 12-13%. This indicates that the beverage maker will continue to struggle with inflation.

Coca-Cola stock price forecast for 2023

In the short term, Coca-Cola stock could trade at an average price of $70 in 2023. Given the current stock market environment, quotes could range between $65.00 and $76.00 over the next year. Coca-Cola's stock is among the value securities on the stock market. The company, according to analysts, has all but exhausted its growth potential, having made tremendous strides in its business by this time.

Answers to Frequently Asked Questions

How did the COVID-19 pandemic affect Coca-Cola's stock price?

Before the pandemic, Coca-Cola's stock was worth about $44. The brand saw an active rise in its stock price in November 2020.

How does an individual invest in KO stock?

Trading in the real stock market is available to traders who have registered on our website and logged into their personal DotBig accounts.

How has the price of Coca-Cola securities changed over the past year?

Between September 2021 and September 2022, Coca-Cola's stock price went from $55 to $62.

Can I trade KO stock automatically?

Yes, you can trade Coca-Cola stock in automatic mode. To do so, go to DotBig's social trading platform.

What other companies in the food industry can I choose to invest in?

Pepsi, Nestle, Jacobs, and Britvic are also in the food industry. Their stocks can be chosen to invest in.

How to start trading The Coca-Cola Co. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top The Coca-Cola Co. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for The Coca-Cola Co. from our experts

Register
Scroll to top