Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH) онлайн

Следите за графиком курса LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

LVMH

1 день
1 неделя
1 месяц

Louis Vuitton является одним из самых известных брендов в сфере товаров премиум-класса. У LVMH акции постоянно растут, что делает компанию привлекательной не только для покупателей, но и для инвесторов.

LVMH

Общая информация

Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) — французская транснациональная корпорация, которая производит предметы роскоши. Компании принадлежит несколько известных торговых марок: Christian Dior, Kenzo, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon и др. Корпорация была создана в 1987 г. после слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton. Группа производителей люксовых товаров занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка, а ценные бумаги LVMH Stock считаются перспективным активом для инвесторов.

Компания работает в нескольких секторах рынка:

  • одежда и аксессуары;
  • косметика и парфюмерия;
  • алкогольные напитки;
  • ювелирные изделия и др.

Louis Vuitton уверенно растет, на что указывает постоянный рост акций LVMH. Компания активно развивает сегмент розничной торговли. Так, корпорация владеет торговой сетью Duty Free Shoppers в аэропортах, торговыми центрами Galleria в крупных городах по всему миру, магазинами Starboard Cruise Services на круизных лайнерах. Компания открыла более 4,5 тыс. бутиков с оборотом более €13 млрд.

Ключевые события в 2021 году

В октябре 2021 г. у LVMH акции выросли на 2% в связи с ростом объема реализованных товаров брендов Dior и Louis Vuitton. Компания сообщила о повышении продаж одежды и кожаных изделий на 24%. Именно на этот сегмент приходится почти половина оборота корпорации.

В последние месяцы Louis Vuitton сообщила о нескольких расширениях. Так, в декабре 2021 г. компания открыла новый магазин в Соединенных Штатах. В этом же месяце было подписано соглашение с Marcolin о покупке 49% ценных бумаг Thelios. В ноябре прошлого года стало известно о планах компании открыть магазин в Haitang Bay в Санья, который станет первой торговой точкой LVMH в этом ТЦ.

В 2021 г. корпорация LVMH активно работала над экологическими стратегиями, в частности над проектом LIFE 360. Компания планирует улучшить энергетические характеристики своих магазинов и производств. К масштабным целям на ближайшие годы относятся сокращение выброса CO2 и испытание системы регенеративного земледелия в секторе изготовления алкогольных напитков.

В прошлом году одним из проектов LVMH стала интернет-платформа Nona Source. Ее пользователи могут купить ткани и кожу, которые не были реализованы Домами моды Louis Vuitton. Платформа была создана с целью предоставления доступа молодым дизайнерам к материалам премиум-класса. При этом компания также руководствовалась принципом вторичного применения неиспользованных тканей.

Финансовые показатели

В квартальном отчете в октябре 2021 г. Louis Vuitton отметила рост выручки. В течение трех месяцев до момента публикации финансовой отчетности курс акций LVMH вырос на 3,5%. В третьем квартале 2021 г. компании удалось увеличить выручку до €15 млрд. По сравнению с аналогичным периодом 2020 г. этот показатель вырос на 46%.

В последнее время у Louis Vuitton акции показывают активный рост. Если в октябре 2021 г. бумаги компании торговались на уровне €645, то в начале января 2022 г. их стоимость превысила €740. Аналитики уверены, что у LVMH акции продолжат рост в текущем году. Положительные прогнозы связаны с ожиданием повышения объема продаж люксовых товаров в Китае в 2022 г.

В 2021 г. к группе LVMH присоединился бренд Tiffany & Co. Официальной датой покупки ювелирного дома считается 07.01.2021 г. Выручка этого бренда под руководством Louis Vuitton выросла на 18%. Продажи одежды и кожаных аксессуаров в третьем квартале 2021 г. достигли €7,45 млрд. В предыдущем квартальном периоде этот показатель был немного выше. Однако, по сравнению с 2019 г. (до начала пандемии), продажи в сегменте моды в 2021 г. увеличились на 38%.

В прошлом году состоялись показы Christian Dior в Шанхае, Париже, Афинах. Эти мероприятия привлекли внимание поклонников бренда и положительно повлияли на акции Louis Vuitton. Корпорация в 2021 г. отличилась сотрудничеством со знаменитостями. Ювелирный дом Tiffany & Co. заключил партнерство с Бейонсе и Джей-Зи. С торговой маркой Christian Dior работала Джису из Blackpink. Производитель премиальных ювелирных украшений и аксессуаров Bvlgari сотрудничал с актрисой и певицей Зендеей Коулман.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Louis Vuitton?

После начала пандемии акции Louis Vuitton начали расти. В марте 2020 г. ценные бумаги компании стоили $333 и к концу года выросли почти до $500.

Как физическому лицу инвестировать в акции LVMH?

Торговля акциям LVMH доступна инвесторам после входа в личный кабинет DotBig и пополнения торгового счета.

Как менялся курс бумаг Louis Vuitton в течение последнего года?

С начала мая 2021 г. до начала мая 2022 г. курс акций изменился с $630 до $609. Максимального уровня в течение года котировки достигали в ноябре 2021 г., когда бумаги Louis Vuitton торговались на уровне $733.

Можно ли торговать акциями LVMH в автоматическом режиме?

Для начала трейдинга в автоматическом режиме перейдите на платформу для социальной торговли и копируйте сделки других инвесторов. Вы также можете использовать торговые советники или подключить торговые сигналы.

Каких еще производителей предметов роскоши можно выбрать для инвестирования?

Конкуренцию Louis Vuitton на рынке составляют Kering Group, Hermes International, Richemont, Brunello Cucinelli.

Как начать торговлю акциями LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли LVMH от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH) Live Price

Discover historical price data for LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE stocks and take your profit on price changes.

LVMH.TI

1 day
1 week
1 month
609.4 USD -0.261862%
Buy Sell

Louis Vuitton is a well-known brand in the premium goods sector. LVMH's stock keeps rising which makes it attractive to both buyers and investors.

LVMH

General Information

Moet Hennessy Louis Vuitton is a French multinational company that produces luxury goods. The company is home to many well-known brands, including Christian Dior and Kenzo, Givenchy as well as Guerlain, Moet & Chandon. After the 1987 merger of Louis Vuitton and Moet Hennessy, the corporation was formed. This group of luxury goods producers holds a dominant position in the market. Securities of LVMH Stock can be considered a promising asset by investors.

The company is active in many market segments:

  • Accessory and clothing
  • Cosmetics and perfumes
  • Alcoholic beverages
  • jewelry, etc.

Louis Vuitton's growth is steady, as shown by the steady increase in LVMH shares. The company is developing the retail segment. The corporation has a network consisting of Duty-Free Shoppers at airports and shopping centers in major cities all over the world. Starboard Cruise Services shops are also available on cruise ships. More than 4,500 boutiques have been opened, with sales of more than EUR 13 Billion.

Events of note in 2021

LVMH shares increased 2% in October 2021 as Dior and Louis Vuitton brands increased sales. The company reported a 24% rise in leather and clothing sales. This segment accounts for nearly half of the corporation’s turnover.

Louis Vuitton has reported numerous expansions in recent months. In the United States, Louis Vuitton opened a store in December 2021. Marcolin also signed an agreement to purchase 49% of Thelios securities. The company had announced in November that it would open a store at Haitang Bay, Sanya. This will be the first LVMH outlet within the mall.

LVMH actively worked on environmental strategies in 2021, including the LIFE 360 project. The company intends to improve energy efficiency in its stores and facilities. The company has ambitious goals in the future, including reducing CO2 emissions and testing an alcoholic beverage sector regenerative farming system.

Nona Source, an online platform developed by LVMH last year, was one of their projects. The platform allows users to purchase fabrics and leather not yet realized by the Louis Vuitton fashion house. This platform is designed to provide young designers with access to premium materials. The company also adhered to the principle of recycling old fabrics.

Financial performance

Louis Vuitton reported revenue growth in October 2021's quarterly report. The stock price of LVMH rose 3.5% during the three months preceding the publication of its financial statements. The company's third-quarter revenue increased to EUR 15 billion. This figure was 46% higher than the 2020 period.

Recent growth in shares of Louis Vuitton has been impressive. The company's securities traded at EUR645, in October 2021, while their value was over EUR740 at the beginning of January 2022. Analysts believe that LVMH shares are likely to continue growing this year. Expectations for increased luxury goods sales in China by 2022 are positive.

In 2021, Tiffany & Co. joined the LVMH group. January 7, 2021, was the official date of the purchase of this jewelry house. Louis Vuitton led the brand's 18% increase in revenue. In the third quarter of 2021, sales of leather accessories and clothing reached EUR7.45 trillion. This figure was slightly lower than the quarter before. Compared to 2019, however, this figure was slightly higher. However, fashion sales were up 38% in 2021 compared to 2019.

Christian Dior's shows in Paris, Shanghai, and Athens were held last year. These events attracted attention from fans of the brand and had a positive effect on Louis Vuitton's shares. In 2021, the corporation was distinguished by its collaboration with celebrities. Jay-Z and jewelry house Tiffany & Co. partnered. Jisu of Blackpink collaborated with Christian Dior. Bvlgari is a producer of high-quality jewelry and accessories. Zendaya Coleman, an actress, was a partner.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Louis Vuitton's stock price?

After the pandemic began, Louis Vuitton stock began to rise. In March 2020, the company's securities were worth $333 and had risen to nearly $500 by the end of the year.

How does an individual invest in LVMH stock?

Trading LVMH stock is available to investors after logging into their personal DotBig account and funding their trading account.

How has Louis Vuitton's stock price changed over the last year?

From early May 2021 to early May 2022, the stock price changed from $630 to $609. The stock peaked during the year in November 2021, when Louis Vuitton shares traded at $733.

Is it possible to trade LVMH stock in automatic mode?

To start trading in automatic mode, go to a social trading platform and copy the trades of other investors. You can also use trading advisors or connect trading signals.

What other coffee retailers can I choose to invest with?

Louis Vuitton competes in the market with Kering Group, Hermes International, Richemont, and Brunello Cucinelli.

How to start trading LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE from our experts

Register
Scroll to top