Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций MasterCard Incorporated (MA) онлайн

Следите за графиком курса MasterCard Incorporated в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

MA

1 день
1 неделя
1 месяц
290.599 USD 1.33529%
Купить Продать

MasterCard относится к крупнейшим международным компаниям, которые работают в финансовой сфере. Акции MasterCard могут заинтересовать трейдеров, которые выбирают актив для долгосрочного инвестирования. Кроме того, ценные бумаги корпорации привлекают инвесторов, заинтересованных в стабильных дивидендных выплатах.

MasterCard Логотип

Основная информация о компании

MasterCard Inc. — глобальная международная платежная система. Эта транснациональная компания объединяет финансовые организации более чем в 200 странах мира. Платежная система была основана в 1966 г., когда несколько банков из Америки подписали соглашение о создании ассоциации Interbank Card Association. В 1979 г. компания была переименована в MasterCard.

Акционерной компанией корпорация стала в 2002 г. В 2006 г. она провела IPO и вышла на фондовый рынок. На бирже NYSE акции MasterCard во время первичного размещения торговались на уровне $39 за бумагу. В первый день IPO компания привлекла инвестиции в размере $2,4 млрд. Общая рыночная капитализация MasterCard в то время составляла $5,3 млрд.

Деятельность компании

Деятельность платежной системы на глобальном уровне контролируется неакционерной компанией Mastercard International Incorporated. Она координирует продвижение платежных сервисов бренда на рынке, отвечает за внедрение новых технологий. MasterCard принимает активное участие в разработке стандартов микропроцессорных банковских карт.

По подсчетам на 31 марта 2022 г. было выпущено 2,9 млрд карточек MasterCard и Maestro. Сервисы компании временно не предоставляют услуги российским пользователям. На деятельность платежной системы влияют события в политической и экономической сферах, поэтому инвесторам стоит следить за новостями и вовремя реагировать на изменения котировок.

Последние новости

В марте 2022 г. компания MasterCard приостановила свою деятельность на территории РФ, что связано с проведением военной спецоперации на территории Украины. Выпущенные в России карты платежной системы временно не функционируют за пределами страны. А выпущенные за границами государства карты не будут работать на территории России.

После приостановки деятельности в России MasterCard сообщила об убытках в размере $34 млн в результате выхода из рынка РФ. Представители корпорации отмечают, что эти расходы связаны в большинстве своем с резервами по безнадежным остаткам денег у некоторых клиентов. Некоторые российские аналитики прогнозировали снижение выручки MasterCard примерно на 4% во второй половине 2022 г. Однако в квартальном отчете за первые 3 месяца текущего года компания отметила стабильный доход.

✅ Преимущества инвестирования в MasterCard

  • Несмотря на выход из российского рынка и сложную геополитическую ситуацию в мире, компании удалось наладить деятельность и превысить прогнозы по доходу в первом квартале 2022 г.
  • MasterCard отличается стабильным возвращением капитала акционерам. Так, в первом квартале 2022 г. были выплачены дивиденды на сумму $479 млн. С начала текущего года до 25 апреля корпорация потратила $599 млн на обратный выкуп акций MasterCard.
  • В первом квартале 2022 г. платежная система отметила рост финансовых показателей. Это связано с несколькими факторами. Так, количество трансграничных операций в местной валюте увеличилось более чем на 50%.

❌ Недостатки инвестирования в MasterCard

  • У MasterCard стоимость акций зависит от разных факторов. К падению курса ценных бумаг могут привести утечка личных данных клиентов, технических сбои в платежных сервисах, влияние конкуренции и т. п.
  • В последнее время у MasterCard акции сталкиваются с резкими скачками котировок. Частным инвесторам стоит внимательно следить за обстановкой на рынке, чтобы избежать рисков потери вложений.

Финансовые показатели

MasterCard отчиталась о финансовой деятельности за первый квартал 2022 г. Скорректированная чистая прибыль компании составила $2,7 млрд. Прибыль на акцию MasterCard превысила $2,68. Корпорация получила выручку в размере $5,2 млрд, повысив этот показатель на 24%.

Расходы компании за трехмесячный период выросли вместе с доходами. Это связано с вложением средств в рекламу и маркетинг, повышением оплаты труда персонала, тратой денег на обработку данных. Общие операционные расходы MasterCard выросли на 13%.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций MasterCard?

У MasterCard акции торговались по цене $200,10 в марте 2020 г. После начала пандемии до 13 мая 2022 г. котировки выросли на 60,54%, достигнув отметки $321 за бумагу.

Как физическому лицу инвестировать в акции MasterCard?

Чтобы торговать акциями MasterCard, войдите в личный кабинет DotBig. Для начала торговли на реальных финансовых рынках пройдите верификацию и пополните торговый счет на сумму от $100.

Как менялся курс бумаг MasterCard в течение последнего года?

В мае 2021 г. у MasterCard акции стоили $360. В июле 2021 г. котировки поднимались выше $390, после чего курс ценных бумаг пережил несколько резких скачков.

Можно ли торговать акциями MasterCard в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга MasterCard предлагает платформу для копитрейдинга, торговых роботов и торговые сигналы.

Какие еще компании из сектора информационных технологий можно выбрать для инвестирования?

В сфере информационных технологий инвесторы могут выбрать акции таких компаний, как Texas Instruments, Qualys, Affirm Holdings

Как начать торговлю акциями MasterCard Incorporated

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров MasterCard Incorporated

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли MA от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

MasterCard Incorporated (MA) live price

Discover historical price data for MasterCard Incorporated stocks and take your profit on price changes.

MA

1 day
1 week
1 month
344.76 USD 1.19464%
Buy Sell

MasterCard is among the largest international companies that operate in the financial sector. MasterCard shares may be of interest to traders who choose the asset for long-term investment. In addition, the securities of the corporation attract investors interested in stable dividend payments.

MasterCard Logo

Basic information about the company

MasterCard Inc. - is a global international payment system. This multinational company brings together financial institutions in more than 200 countries around the world. The payment system was founded in 1966 when several banks from America signed an agreement to create the Interbank Card Association. In 1979, the company was renamed MasterCard.

The corporation became a stock company in 2002. In 2006, it held an IPO and went public. On the NYSE, MasterCard stock during the initial public offering was trading at $39 per share. On the first day of the IPO, the company raised $2.4 billion in investments. MasterCard's total market capitalization at the time was $5.3 billion.

Company activity

The payment system's global operations are controlled by a non-stock company, Mastercard International Incorporated. It coordinates the promotion of brand payment services on the market and is responsible for the introduction of new technologies. MasterCard takes an active part in developing standards for microprocessor-based bank cards.

As of March 31, 2022, it was estimated that 2.9 billion MasterCard and Maestro cards had been issued. Its services are temporarily not available to Russian users. The activities of the payment system are influenced by events in the political and economic spheres, so investors should follow the news and react to changes in quotes on time.

The last news

In March 2022, MasterCard suspended its operations in Russia, due to the military special operation in Ukraine. Payment system cards issued in Russia temporarily do not function outside the country. The cards issued outside the country will not work in Russia.

After the suspension of activity in Russia MasterCard announced losses in the amount of $34 mln as a result of withdrawal from the Russian market. The corporation said the losses are mostly due to the reserves of uncollectible money balances of some clients. Some Russian analysts forecasted a decrease in MasterCard's revenue by about 4% in the second half of 2022. However, in the quarterly report for the first three months of the year, the company noted a stable income.

✅ Advantages of investing in MasterCard

  • Despite the exit from the Russian market and the difficult geopolitical situation in the world, the company managed to get its operations up and running and exceeded revenue forecasts in the first quarter of 2022.
  • MasterCard is characterized by a stable return of capital to shareholders. Thus, in the first quarter of 2022, $479 million in dividends were paid. From the beginning of the year through April 25, the corporation spent $599 million to buy back MasterCard stock.
  • In the first quarter of 2022, the payment system saw an increase in its financial performance. This is due to several factors. For example, the number of cross-border transactions in local currency increased by more than 50%.

❌ Disadvantages of investing in MasterCard

  • MasterCard's stock price depends on various factors. Leaks of customers' personal data, technical failures in payment services, the impact of competition, etc. can lead to a drop in the price of securities.
  • Lately, MasterCard shares are facing sharp quotation jumps. Private investors should closely monitor the market situation to avoid the risks of losing their investments.

Financials

MasterCard reported financial results for the first quarter of 2022. The company reported an adjusted net income of $2.7 billion and earnings per share of more than $2.68. The corporation generated revenue of $5.2 billion, up 24%.

The company's expenses for the three-month period rose along with revenues. This is due to investments in advertising and marketing, staff pay increases, and spending money on data processing. MasterCard's total operating expenses were up 13%.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected MasterCard's stock price?

MasterCard shares were trading at $200.10 in March 2020. After the pandemic began through May 13, 2022, the quote rose 60.54% to $321 per paper.

How does an individual invest in MasterCard stock?

To trade MasterCard stock, log into your personal DotBig account. To start trading in real financial markets, get verified and fund your trading account with $100 or more.

How has MasterCard's stock price changed over the last year?

In May 2021, MasterCard had $360 worth of stock. In July 2021, the stock price rose above $390, after which the stock price experienced several sharp spikes.

Is it possible to trade MasterCard stock in automatic mode?

For automated trading, MasterCard offers a copy trading platform, trading robots, and trading signals.

What other information technology companies can I choose to invest in?

In the information technology sector, investors can choose stocks such as Texas Instruments, Qualys, and Affirm Holdings.

How to start trading MasterCard Incorporated stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top MasterCard Incorporated traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for MasterCard Incorporated from our experts

Register
Scroll to top