Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций NIKE (NKE) онлайн

Следите за графиком курса NIKE в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

NKE

1 день
1 неделя
1 месяц
103.25 USD 0.457289%
Купить Продать

Компания Найк привлекает внимание покупателей и инвесторов стабильным ростом продаж и продуманным менеджментом. У Nike акции считаются перспективным активом для долгосрочного инвестирования. Краткосрочные скачки котировок позволяют частным инвесторам зарабатывать по спекулятивной стратегии.

Nike логотип

Основная информация о компании

Nike — один из крупнейших мировых спортивных брендов. История компании началась в 1964 г. Ее основателями являются спортсмен Фил Найт и тренер по легкой атлетике Билл Бауэрман. Изначально бренд спортивной обуви носил название Blue Ribbon Sports и был переименован в Nike в 1971 г.

Компания быстро развивалась и в период 1972-1980 гг. повысила выручку с $2 млн до $269,8 млн. Выручка и чистая прибыль в это время увеличивались примерно в 2 раза от года к году.

IPO компании было проведено в 1980 г. Акции Nike при первичном размещении торговались на уровне $22 за бумагу. Актив был представлен на внебиржевом рынке NASDAQ. Бренд семь раз проводил дробление акций Найк в соотношении 2:1. Эта процедура позволяла снижать стоимость ценных бумаг.

Nike работает почти на всех континентах. Продукция бренда поставляется на рынки Азии, Европы, Африки, Южной и Северной Америки. Североамериканский рынок приносит компании более 35% от общего дохода.

Продукты компании

Nike входит в топ лидеров среди производителей спортивных товаров. В распоряжении компании более 110 фабрик для изготовления обуви и более 330 предприятий, на которых отшивается одежда этого бренда. Основные производственные мощности расположены в КНР и Вьетнаме.

Под брендом Nike выпускается продукция нескольких марок. Компания предлагает клиентам разные линейки спортивной обуви и одежды: Golf, Team Starter, Air, LeBron, Space Hippie. Под контролем Найк также находятся бренды Converse и Hurley International.

Последние новости по курсу акций

В последнем квартальном отчете (в марте 2022 г.) компания отобразила результаты продаж по всем регионам. Так, доходы в Азии и Южной Америке выросли на 11%. Рост продаж также наблюдается в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Доход от реализации продукции в Китае у Найк снизился на 5% по сравнению с результатами аналогичного периода в 2021 г. Поставщик спортивной одежды и обуви отметил рост продаж во всех группах продукции. Несмотря на положительные финансовые результаты и рост доходов, у Nike акции с декабря 2021 г. начали дешеветь. На фоне снижения спроса на продукцию в Китае и под воздействием других факторов котировки за полгода снизились примерно на $60 за одну бумагу.

В марте 2022 г. Nike сообщил о приостановке продаж в России через сайт и приложение компании. Руководство бренда объяснило такое решение невозможностью гарантированной доставки товаров в РФ. При этом продажи в наземных магазинах продолжались.

Nike собрал на резервных счетах $13,5 млрд. Эти деньги являются финансовой подушкой, которая гарантирует акционерам стабильные дивиденды. За первые 3 месяца 2022 г. компания распределила $1,7 млрд через обратный выкуп акций и дивидендные выплаты.

✅ Преимущества инвестирования в Nike

  • У Nike акции торгуются по невысокой цене, что делает этот актив доступным для розничных трейдеров.
  • Компания Найк известна способностью подстраиваться под новые тренды. Так, в 80-е годы бренд начал активно зарабатывать на популярности баскетбола. В 90-х годах компания поддержала стили хип-хоп и экстрим. В 21 веке Nike ориентируется на кэжуал. Сейчас, во время активного развития игровой индустрии Найк представил свою виртуальную копию на платформе Roblox. Ее пользователи теперь могут выбирать для своих аватаров одежду и обувь бренда Nike.
  • Успех Найк в продаже спортивной обуви и одежды во многом зависит от инвестиций компании в продвижение своей продукции. Бренд вкладывает деньги в маркетинг, рекламу и развитие облачных сервисов.

❌ Недостатки инвестирования в Nike

  • Часть финансовых операций Найк проводит на территории Бермудских островов. Из-за ведения финансовой деятельности в оффшорной зоне компания может привлечь нежелательное внимание регуляторов.
  • Финансовые результаты компании и стоимость акций Nike зависят от ситуации с коронавирусом в странах Азии. Именно в этом регионе производится большая часть продукции Найк. Карантинные ограничения являются препятствием для поставок товаров. Так, в августе 2021 г. в связи с пандемией компания столкнулась с трудностями в транспортировке продукции из Вьетнама. В результате этого у Найк акции подешевели на 15% в течение месяца.

Финансовые показатели

В четвертом квартале 2021 г. выручка Nike составила $12,3 млрд. Это более чем на 90% выше данного показателя за аналогичный период прошлого года. В течение трех месяцев компания заработала $11,6 млрд от продажи обуви только в Северной Америке.

В марте Nike представил результаты деятельности за первые 3 месяца 2022 г. Финансовые показатели за этот период превысили ожидания аналитиков. Это привело к росту курса акций Nike на 2,5%. Выручка за три месяца повысилась на 5% и составила $10,871 млрд. В консенсус-прогнозе по выручке за этот отчетный период этот параметр составлял $10,62 млрд. Чистая прибыль на акцию Найк снизилась с $0,92 до $0,88.

Руководство Найк представило прогнозы по финансовым показателям за 2022 г. Менеджмент компании ожидает повышение годовой выручки не более чем на 10% (до $49 млрд). На апрель-июнь Nike прогнозирует снижение объема продаж в Северной Америке и рост спроса на свою продукцию в Китае.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Nike?

В марте 2020 г. у Найк акции торговались по $60 за бумагу. После начала пандемии коронавируса котировки начали расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции Nike?

Войдите в личный кабинет DotBig и пополните счет на сумму от $100. После этого выберите торговый терминал и торгуйте активом Nike Stock.

Как менялся курс бумаг Nike в течение последнего года?

В течение года (с мая 2021 г. по май 2022 г.) акции Найк снизились с $135 до $108 (по состоянию на 12 мая). В августе и октябре 2021 г. котировки поднимались выше $170.

Можно ли торговать акциями Nike в автоматическом режиме?

Да, акции Найк доступны для торговли в автоматическом режиме на платформе для копитрейдинга от DotBig. Трейдеры также могут использовать торговых роботов и торговые сигналы.

Каких еще производителей спортивной одежды и обуви можно выбрать для инвестирования?

Ближайшими конкурентами Найк являются компании Adidas, Puma, Under Armour, Asics

Как начать торговлю акциями NIKE

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров NIKE

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли NKE от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

NIKE (NKE) live price

Discover historical price data for NIKE stocks and take your profit on price changes.

NKE

1 day
1 week
1 month
85.4 USD 2.74302%
Buy Sell

Nike attracts the attention of buyers and investors with its steady growth in sales and sound management. Nike stock is considered a promising asset for long-term investment. Short-term jumps in quotations allow private investors to earn on a speculative strategy.

Nike logo

Basic information about the company

Nike is one of the world's largest sports brands. The history of the company began in 1964. Its founders are athlete Phil Knight and athletic trainer Bill Bowerman. The athletic shoe brand was originally called Blue Ribbon Sports and was renamed Nike in 1971.

The company grew rapidly and increased revenues from $2 million to $269.8 million between 1972 and 1980. Revenues and net income during this time roughly doubled from year to year.

The company's IPO was held in 1980. Nike stock traded at $22 per paper at the initial offering. The stock was listed on the NASDAQ over-the-counter market. The brand conducted a 2:1 split of Nike stock seven times. This procedure allowed for a reduction in the value of the securities.

Nike operates on nearly every continent. The brand's products are shipped to markets in Asia, Europe, Africa, South America, and North America. The North American market brings the company more than 35% of its total revenue.

The company's products

Nike is one of the top leaders among manufacturers of sporting goods. The company has more than 110 factories for the manufacture of shoes and more than 330 facilities where the clothing of the brand is sewn. The main production facilities are located in the PRC and Vietnam.

Under the Nike brand products are produced by several brands. The company offers customers a different line of sports shoes and apparel: Golf, Team Starter, Air, LeBron, and Space Hippie. Converse and Hurley International brands are also under Nike's control.

The latest news on the stock price

In its latest quarterly report (March 2022), the company displayed sales results for all regions. For example, revenues in Asia and South America were up 11%. Sales growth is also seen in Europe, Asia, and the Middle East. Nike's revenue in China was down 5 percent from the same period in 2021. The sports apparel and footwear supplier reported sales growth in all product groups. Nike shares have started to fall in price despite the positive financial results and revenue growth since December 2021. In the background of falling demand for the products in China and under the influence of other factors, the quotes for six months dropped by about $ 60 per share.

In March 2022 Nike reported the suspension of sales in Russia through the company's website and app. The management of the brand explained this decision by the impossibility of guaranteed delivery of goods in the Russian Federation. At the same time sales, in-ground stores continued.

Nike has collected on the reserve accounts $13,5 billion, this money is a financial cushion, which guarantees shareholders stable dividends. In the first 3 months of 2022, the company distributed $1.7 billion through share repurchases and dividend payments.

✅ Benefits of investing in Nike

  • Nike's stock trades at a low price, making this asset accessible to retail traders.
  • Nike is known for its ability to adjust to new trends. For example, in the 1980s, the brand began actively capitalizing on the popularity of basketball. In the 90s, the company supported hip-hop and extreme styles. In the 21st century, Nike is focused on casual. Now, during the active development of the gaming industry, Nike introduced its virtual copy on the Roblox platform. Its users can now choose Nike-branded clothing and shoes for their avatars.
  • Nike's success in selling athletic shoes and apparel relies heavily on the company's investment in promoting its products. The brand invests in marketing, advertising, and the development of cloud services.

❌ Disadvantages of investing in Nike

  • Nike conducts part of its financial operations in Bermuda. Because of conducting financial activities in an offshore zone, the company may attract unwanted attention from regulators.
  • The financial results of the company and the value of Nike stock depend on the situation with the coronavirus in Asian countries. This is the region where most of Nike's products are made. Quarantine restrictions are an obstacle to the supply of goods. In August 2021, for example, the company encountered difficulties in transporting products from Vietnam due to the pandemic. As a result, Nike's stock went down in price by 15% within a month.

Financial performance

Nike posted revenue of $12.3 billion in the fourth quarter of 2021, up more than 90 percent from the same period last year. During the three months, the company earned $11.6 billion from footwear sales in North America alone.

In March Nike presented its results for the first 3 months of 2022. Financial performance for this period exceeded analysts' expectations. This led to a 2.5% rise in Nike's stock price. Revenue for the three months rose 5% to $10.871 billion. The consensus revenue forecast for this reporting period was $10.62 billion. Nike's net income per share declined from $0.92 to $0.88.

Nike's management presented its outlook for its financial performance in 2022. The company's management expects its annual revenue to rise by 10% (to $49 billion). For April-June, Nike forecasts a decline in sales in North America and an increase in demand for its products in China.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Nike's stock price?

In March 2020, Nike stock was trading at $60 per paper. After the coronavirus pandemic began, quotes began to rise.

How does an individual invest in Nike stock?

Log into your personal DotBig account and fund your account with $100 or more. After that, choose a trading terminal and trade the Nike Stock asset.

How has Nike's stock price changed over the last year?

During the year (May 2021 through May 2022), Nike stock dropped from $135 to $108 (as of May 12). In August and October 2021, quotes rose above $170.

Is it possible to trade Nike stock in automatic mode?

Yes, Nike stock is available to trade in automatic mode on DotBig's copy trading platform. Traders can also use trading robots and trading signals.

What other athletic apparel and footwear manufacturers can I choose to invest in?

Nike's closest competitors are Adidas, Puma, Under Armour, and Asics

How to start trading NIKE stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top NIKE traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for NIKE from our experts

Register
Scroll to top