Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Procter & Gamble Co. (PG) онлайн

Следите за графиком курса Procter & Gamble Co в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

PG

1 день
1 неделя
1 месяц
140.57 USD -0.410901%
Купить Продать

Акции Procter & Gamble можно отнести к активам, которые подходят для инвестирования в период рецессии. Корпорация производит потребительские товары, спрос на которые остается неизменным даже в кризисные времена. Мы предлагаем ознакомиться с финансовыми результатами P&G, а также прогнозами аналитиков по цене акций этой компании.

P&G лого

Основная информация о компании

Procter & Gamble - один из крупнейших в мире производителей потребительских товаров. Компания продает широкий ассортимент продукции в более чем 180 странах, включая товары для красоты, здоровья и ухода за домом. P&G была основана в 1837 году Уильямом Проктером и Джеймсом Гэмблом. Эти два человека основали компанию в Цинциннати, штат Огайо, и с тех пор она выросла в глобальную корпорацию. Сейчас Procter & Gamble входит в промышленный индекс Доу-Джонса и является одной из самых дорогих компаний в мире.

У Procter & Gamble акции котируются на фондовой бирже под тикером NYSE:PG. IPO P&G прошло в 1978 г. При первичном размещении у Procter & Gamble акции торговались по цене $100. Ценные бумаги корпорации можно купить на фондовой бирже напрямую или через брокера.

Деятельность компании

Компания производит и продает различные потребительские товары, включая стиральный порошок, чистящие средства, средства личной гигиены, а также продукты питания и напитки. В дополнение к предлагаемой продукции Procter & Gamble также предоставляет такие услуги, как разработка продукции, маркетинг и обслуживание клиентов. Компания была одним из первых последователей телевизионной рекламы и одной из первых начала использовать поддержку знаменитостей. P&G также была пионером в разработке новых категорий продукции, таких как одноразовые подгузники и стиральный порошок.

Продукция P&G является одной из самых узнаваемых в мире. В портфель компании входят такие бренды, как Tide, Pampers, Gillette и Oral-B. P&G также владеет рядом популярных косметических брендов, включая Olay, SK-II и Pantene.

Последние новости по курсу акций

В октябре 2022 г. курс акций Procter & Gamble был на уровне $123. До 21 ноября котировки взлетели до $144. Это обусловлено сильным финансовым отчетом за первый квартал 2023 финансового года. Корпорации удалось переложить часть растущих расходов на потребителей. Негативным фактором, влияющим на размер выручки компании, является сильный доллар, однако P&G пока что удается преодолевать встречные ветры.

В 2022 финансовом году корпорация повышала стоимость своих продуктов. Так, производителю потребительских товаров пришлось повысить цены на продукцию на 8% в четвертом квартале 2022 г. Эта мера была принята на фоне активно растущей инфляции. При этом в течение трех месяцев компания отметила снижение объема проданных товаров на 1%.

✅ Преимущества инвестирования в Procter & Gamble

  • P&G - диверсифицированная компания, представленная во многих категориях товаров, что снижает бизнес-риски.
  • Корпорация регулярно выплачивает дивиденды, что обеспечивает инвесторам доход, а также возможность прироста капитала в случае роста цены акций Procter & Gamble.
  • P&G является сильным игроком рынка. Компания имеет продуманную и эффективную бизнес-модель, а также доминирует в своей сфере деятельности. Это делает акции Procter & Gamble привлекательным активом для покупки.

❌ Недостатки инвестирования в Procter & Gamble

  • Компания работает на развивающихся рынках. В то время как Procter & Gamble имеет сильное присутствие на развитых рынках, таких как США и Европа, ее продажи на развивающихся рынках замедляются. Это связано с рядом факторов, включая замедление экономического роста в Китае и конкуренцию со стороны местных брендов.
  • P&G является американской компанией, поэтому доходы, полученные на зарубежных рынках, конвертирует в доллары. В 2022 году курс валют отличается нестабильностью и высокой волатильностью. Из-за разницы валютных курсов прибыль компании в ближайшее время может не показывать активного роста.

Финансовые показатели

Финансовый год P&G не совпадает с календарным. Так, в октябре 2022 г. для производителя потребительских товаров закончился первый квартал 2023 г. За этот период корпорация увеличила органические продажи на 7%. Этот рост отмечался после того, как в 2022 финансовом году P&G продемонстрировала рост продаж на 5%.

Несмотря на повышение доходов от продаж, объем проданных товаров в течение квартала снизился на 3%. Это связано с повышением цен на продукцию, которое корпорация активно применяла во второй половине 2022 г. В результате в двух из пяти подразделений покупатели перешли на более дешевые товары. Однако аналитики замечают, что потребители в последнее время менее охотно принимают повышение цен, поэтому руководство P&G ожидает меньший рост органических продаж в ближайшее время.

Прогноз по цене акций Procter & Gamble на 2023, 2025 годы

На момент проведения технического анализа по котировкам акций Procter & Gamble стоимость этого актива составляла $145, 23 ноября 2022 г. По прогнозу, диапазон котировок в 2023 г. достаточно широк. Курс акций Procter & Gamble может колебаться в пределах $150-200. В 2023 г. на котировки P&G может отрицательно повлиять сильный доллар США. Однако компания не собирается уходить из быстрорастущих регионов. В 2025 г. цена акций PG может превысить отметку в $280.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций P&G?

В марте 2020 г. у Procter & Gamble акции торговались по цене $110. После начала пандемии коронавируса котировки начали активно расти. 

Как физическому лицу инвестировать в акции Procter & Gamble?

Для начала инвестирования в акции Procter & Gamble, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг P&G в течение последнего года?

В период с ноября 2021 г. по ноябрь 2022 г. курс акций Procter & Gamble практически не изменился и остался на уровне $145-147. Однако в течение года котировки корпорации отличались волатильностью и колебались в пределах $120-160. 

Можно ли торговать акциями Procter & Gamble в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга активами фондового рынка зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга, подключите сервис торговых сигналов или используйте программы-советники.

Каких еще производителей промышленных товаров можно выбрать для инвестирования?

Конкурентами P&G являются такие компании, как Colgate-Palmolive, Unilever, Schwarzkopf, Henkel. Акции этих корпораций можно выбрать для инвестирования.

Как начать торговлю акциями Procter & Gamble Co

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Procter & Gamble Co

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли PG от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Procter & Gamble Co. (PG) live price

Discover historical price data for Procter & Gamble Co stocks and take your profit on price changes.

PG

1 day
1 week
1 month
141.01 USD 0.313002%
Buy Sell

Procter & Gamble stock can be classified as an asset suitable for investment during a recession. The corporation manufactures consumer products for which demand remains unchanged even in times of crisis. We offer a look at P&G's financial results, as well as analysts' forecasts on this company's share price.

P&G logo

Basic information about the company

Procter & Gamble is one of the world's largest manufacturers of consumer goods. The company sells a wide range of products in more than 180 countries, including products for beauty, health and home care. P&G was founded in 1837 by William Procter and James Gamble. The two men founded the company in Cincinnati, Ohio, and it has since grown into a global corporation. Procter & Gamble is now part of the Dow Jones Industrial Average and is one of the most expensive companies in the world.

Procter & Gamble's stock is listed on the stock exchange under the ticker NYSE:PG. The IPO of P&G took place in 1978. At the initial public offering at Procter & Gamble, shares were traded at $100. The corporation's securities can be purchased on the stock exchange directly or through a broker.

Activities of the company

The company manufactures and sells a variety of consumer products, including laundry detergent, cleaning products, personal care products, and food and beverages. In addition to the products it offers, Procter & Gamble also provides services such as product development, marketing, and customer service. The company was an early adopter of television advertising and was one of the first to use celebrity endorsements. P&G was also a pioneer in developing new product categories such as disposable diapers and laundry detergent.

P&G products are among the most recognizable in the world. The company's portfolio includes brands such as Tide, Pampers, Gillette and Oral-B. P&G also owns a number of popular cosmetics brands, including Olay, SK-II and Pantene.

The latest news on the stock price

Procter & Gamble's stock price was at $123 in October 2022. Through Nov. 21, the quote had soared to $144. This was due to a strong financial report for the first quarter of fiscal year 2023. The corporation was able to shift some of its rising costs to consumers. A negative factor affecting the company's earnings is the strong dollar, but P&G has managed to overcome headwinds so far.

In fiscal year 2022, the corporation was raising the cost of its products. Thus, the manufacturer of consumer goods had to raise product prices by 8% in the fourth quarter of 2022. This measure was taken against the background of actively growing inflation. At the same time during the three months the company noted a decrease in the volume of goods sold by 1%.

✅ The advantages of investing in Procter & Gamble

  • P&G is a diversified company with a presence in many product categories, which reduces business risk.
  • The corporation pays regular dividends, which provides investors with income as well as capital appreciation opportunities should Procter & Gamble's stock price rise.
  • P&G is a strong market player. The company has a sound and efficient business model and is dominant in its field of business. This makes Procter & Gamble stock an attractive asset to buy.

❌ Disadvantages of investing in Procter & Gamble

  • The company operates in emerging markets. While Procter & Gamble has a strong presence in developed markets such as the U.S. and Europe, its sales in emerging markets are slowing. This is due to a number of factors, including slowing economic growth in China and competition from local brands.
  • P&G is a U.S. company, so it converts revenues earned in foreign markets into dollars. In 2022, currencies are volatile and highly volatile. Due to the difference in exchange rates, the company's profits may not show active growth in the near future.

Financial performance

P&G's fiscal year does not coincide with its calendar year. For example, October 2022 marked the end of the first quarter of 2023 for the consumer products manufacturer. During that period, the corporation increased organic sales by 7%. This increase came after P&G's fiscal year 2022 sales growth of 5%.

Despite the increase in sales revenue, volume sold decreased 3% during the quarter. This is due to higher product prices, which the corporation actively applied in the second half of 2022. As a result, in two of the five divisions, customers switched to cheaper products. However, analysts note that consumers have been less willing to accept price increases recently, so P&G management expects less growth in organic sales in the near future.

Procter & Gamble stock price forecast for 2023, 2025

At the time of the technical analysis on Procter & Gamble's stock price was $145, on Nov. 23, 2022. The range of quotes in 2023 is quite wide, according to the forecast. Procter & Gamble's stock price could fluctuate between $150 and $200. In 2023, P&G's stock price could be negatively impacted by a strong U.S. dollar. However, the company is not going to withdraw from fast-growing regions. In 2025, PG's stock price could surpass the $280 mark.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected P&G's stock price?

In March 2020, Procter & Gamble's stock was trading at $110. After the coronavirus pandemic began, the stock price began to rise aggressively. 

How does an individual invest in Procter & Gamble stock?

To start investing in Procter & Gamble stock, log into your personal DotBig account.

How has the price of P&G securities changed over the past year?

Between November 2021 and November 2022, Procter & Gamble's stock price was essentially flat at $145-147. However, during the year, the corporation's quotes were volatile and fluctuated between $120 and $160. 

Is it possible to trade Procter & Gamble stock in automatic mode?

To automatically trade stock market assets, register on a copy trading platform, connect a trading signals service or use advisor programs.

Which other industrial manufacturers can I choose to invest in?

P&G's competitors are such companies as Colgate-Palmolive, Unilever, Schwarzkopf, Henkel. Shares of these corporations can be chosen for investment. 

How to start trading Procter & Gamble Co stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Procter & Gamble Co traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Procter & Gamble Co from our experts

Register
Scroll to top