Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Starbucks Corp. (SBUX) онлайн

Следите за графиком курса Starbucks Corp. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

SBUX

1 день
1 неделя
1 месяц
86.06 USD -0.589121%
Купить Продать

Компания Starbucks считается одной из самых известных в своей отрасли. Ценные бумаги сети кофеен считаются перспективным активом. Акции Старбакс можно купить как для долгосрочного, так и для краткосрочного инвестирования.

Starbucks logo

Основная информация о компании

Starbucks Corporation — один из самых известных продавцов кофе в мире. Компания была основана в 1971 г. По состоянию на 3 октября 2021 г. под управлением Старбакс было более 16 тыс. торговых точек в Северной Америке, а также более 17 тыс. международных фирменных и лицензированных магазинов.

Основателями Starbucks считаются Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер, открывшие в 1971 г. магазин по продаже кофе в Сиэтле. В 1987 г. компания была продана Говарду Шульцу, который владел сетью кофеен Il Giornale. После покупки он сменил название своей организации на «Starbucks Corporation».

У Старбакс акции дебютировали на фондовой бирже в 1992 г. На момент проведения IPO сеть насчитывала 165 магазинов. Акции Starbucks на IPO продавались по $17 за бумагу. На бирже NASDAQ SBUX торгуются на уровне $79 в апреле 2022 г.

Деятельность компании

Основная деятельность компании направлена на поставку качественных кофейных зерен и напитков. Starbucks одновременно выступает обжарщиком и продавцом, строго контролируя каждый этап от закупки сырья до упаковки готовой продукции. Компания заключает долгосрочные контракты с поставщиками кофейных зерен и поддерживает фермерские хозяйства.

Starbucks работает в нескольких направлениях. Продукция компании продается в ее собственных и лицензированных магазинах. К первому варианту относятся в основном фирменные заведения Старбакс, работающие преимущественно в формате «магазин+кофейня». Это направление приносит продавцу кофе около 80% выручки. Лицензированные магазины также управляются Starbucks и располагаются в разных странах мира в местах с высокой посещаемостью. В своих торговых точках компания реализует кофе, чай, выпечку.

Последние новости по курсу акций

Руководство Старбакс сообщило о планах по увеличению количества магазинов до 55 тыс. Достигнуть этой цели компания планирует к 2030 году. Новые торговые точки будут открываться на более чем 100 рынках. В кофейнях также планируется повышение почасовой оплаты персоналу в среднем на 17% в ближайшие 1,5 года.

Весной 2022 г. в Китае повышается количество заболевших коронавирусом. КНР считается вторым по объему продаж рынком для Starbucks. В связи с новой волной пандемии спрос на продукцию Starbucks в Китае упал. При этом компания не поднимает стоимость кофе в своих магазинах для увеличения прибыли. Акции Старбакс на фоне снижения продаж дешевеют.

Активная распродажа ценных бумаг сети кофеен началась после остановки обратного выкупа акций. Этот процесс в начале апреля 2022 г. приостановил Говард Шульц. Такой шаг он объяснил необходимостью обновления оборудования заведений Старбакс и выплаты зарплат работникам. Шульц вернулся к управлению компанией в марте 2022 г. В это время работники корпорации активно поддерживали объединение в профсоюзы. Решение Шульца по остановке обратного выкупа акций было направлено на решение этой проблемы, возникшей на фоне вспышки новой волны коронавируса в Китае.

✅ Преимущества инвестирования в Starbucks

  • Аналитики считают, что снижение курса акций SBUX в апреле 2022 г. для инвесторов является хорошей возможностью выгодно вложить средства. По мнению экспертов, этот актив имеет долгосрочные перспективы роста. Это связано с тем, что продажи Starbucks в Америке остаются на высоком уровне. Спрос на продукцию компании в Китае восстановится, когда карантинные ограничения будут ослаблены.
  • Несмотря на падение продаж и цены акций Starbucks, компания продолжает выплачивать дивиденды акционерам. Квартальные дивидендные выплаты составляют $0,49 на бумагу. При этом годовая дивидендная доходность достигает 2,47%. На протяжении последних пяти лет ежегодный рост выплат составляет около 18%.

❌Недостатки инвестирования в Starbucks

  • В апреле 2022 г. у Старбакс акции торгуются не на самом высоком уровне цены. На котировки негативно влияет ситуация с повышением заболеваемости COVID-19 в Китае.
  • Некоторые эксперты снижают прогнозы по акциям Старбакс из-за перестановок в руководящем составе, инфляционного давления и неопределенности относительно новой стратегии деятельности.
  • Финансовые трудности Starbucks в первой половине 2022 г. связаны со стремительным повышением цен на кофе. Это происходит на фоне активного роста инфляции и событий в Украине и влияет на маржу прибыли сети кофеен.

Финансовые показатели

Последний отчет за финансовый год был опубликован в ноябре 2021 г. Выручка компании достигла $29 млрд. Прошлый финансовый год корпорация закончила с чистой выручкой в размере $4,2 млрд. Капитализация Starbucks на конец годового отчетного периода составляла $133 млрд.

С начала 2022 г. у Starbucks акции просели на 30%. В феврале текущего года сеть кофеен столкнулась с необходимостью обучать новые кадры и выплатить сотрудникам заработную плату за время, пока длится пандемия. Кроме этих расходов для Старбакс остается нерешенной проблема нарушения цепочек поставок из-за карантинных ограничений.

Представители Starbucks прогнозируют сокращение прибыли на акцию в текущем финансовом году примерно на 4-6%. Ранее компания предсказывала снижение этого показателя менее чем на 4%. Продажи в Китае сократились на 14% вместо прогнозируемых 9,3%. Некоторые аналитики уверены, что сложная финансовая ситуация для Starbucks закончится в скором времени.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Starbucks?

У Starbucks акции в марте 2020 г. стоили $50,05. После начала пандемии до апреля 2022 г. котировки выросли более чем на 60%.

Как физическому лицу инвестировать в акции Starbucks?

Чтобы начать инвестировать в акции Старбакс, перейдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет.

Как менялся курс бумаг Starbucks в течение последнего года?

В течение года (с апреля 2021 г. до апреля 2022 г.) акции SBUX подешевели с $117 до $80. Годовой пиковой точки выше $125 котировки достигли в июле 2021 г.

Можно ли торговать акциями Starbucks в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга используйте платформу для копитрейдинга, торговых роботов/советников, торговые сигналы.

Акции каких еще мировых продавцов кофе можно выбрать для инвестирования?

В секторе розничной продажи кофе частичными конкурентами Starbucks являются Dunkin’ Brands и McDonald’s.

Как начать торговлю акциями Starbucks Corp.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Starbucks Corp.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли SBUX от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Starbucks Corp. (SBUX) live price

Discover historical price data for Starbucks Corp. stocks and take your profit on price changes.

SBUX

1 day
1 week
1 month
72.48 USD -0.33003%
Buy Sell

Starbucks is considered one of the most famous in its industry. Securities of the coffee chain are considered a promising asset. Starbucks shares can be bought for both long-term and short-term investments.

Starbucks logo

Basic information about the company

Starbucks Corporation is one of the most famous sellers of coffee in the world. The company was founded in 1971. As of October 3, 2021, Starbucks operated more than 16,000 outlets in North America, as well as more than 17,000 international branded and licensed stores.

The founders of Starbucks include Jerry Baldwin, Zev Siegle, and Gordon Bowker, who opened a coffee shop in Seattle in 1971. In 1987 the company was sold to Howard Schultz, who owned the Il Giornale coffee chain. After the purchase, he changed the name of his organization to Starbucks Corporation.

Starbucks stock debuted on the stock exchange in 1992. At the time of the IPO, the chain had 165 stores. Starbucks stock sold for $17 a share at the IPO. SBUX trades at $79 on the NASDAQ exchange in April 2022.

Company operations

The company's core business is focused on supplying quality coffee beans and beverages. Starbucks acts as both roaster and retailer, strictly controlling every step from the purchase of raw materials to the packaging of the finished product. The company enters into long-term contracts with coffee bean suppliers and supports farms.

Starbucks operates in several directions. The company's products are sold in its own licensed stores. The first option includes mostly Starbucks branded establishments that operate primarily in a store+coffee store format. This line of business brings the coffee retailer about 80% of its revenue. Licensed stores are also managed by Starbucks and are located around the world in high-traffic locations. The company sells coffee, tea, and baked goods in its outlets.

The latest news on the stock price

Starbucks management announced plans to increase the number of stores to 55,000. The company plans to reach this goal by 2030. New outlets will open in more than 100 markets. The coffee shops also plan to increase hourly wages for staff by an average of 17% over the next 1.5 years.

Coronavirus rises in China in the spring of 2022. The PRC is considered the second-largest market for Starbucks. Due to the new wave of pandemics, demand for Starbucks products in China has dropped. At the same time, the company is not raising the price of coffee in its stores to increase profits. Starbucks shares are getting cheaper amid falling sales.

The active sale of securities of the coffee chain began after the stoppage of the repurchase of shares. This process at the beginning of April 2022 was suspended by Howard Schultz. He explained such a step by the need to update the equipment of Starbucks facilities and payment of salaries to employees. Schultz returned to running the company in March 2022. At that time, the corporation's employees were actively supporting unionization. Schultz's decision to stop the share buyback was aimed at addressing this problem, which arose amid the outbreak of a new wave of coronavirus in China.

✅ Benefits of investing in Starbucks

  • Analysts believe the April 2022 decline in SBUX stock is a good investment opportunity for investors. According to experts, this asset has long-term growth prospects. This is due to the fact that Starbucks' sales in America remain at a high level. Demand for the company's products in China will recover when quarantine restrictions are relaxed.
  • Despite falling sales and Starbucks' stock price, the company continues to pay dividends to shareholders. The quarterly dividend payout is $0.49 per paper. Meanwhile, the annual dividend yield reaches 2.47%. Over the past five years, annual payout growth has been about 18%.

❌ Disadvantages of investing in Starbucks

  • Starbucks stock is not trading at its highest price level in April 2022. Quotes are negatively impacted by the rising incidence of COVID-19 in China.
  • Some experts are lowering their outlook on Starbucks stock because of executive reshuffles, inflationary pressures, and uncertainty about the new business strategy.
  • Starbucks' financial difficulties in the first half of 2022 are associated with a rapid increase in coffee prices. This is happening against the backdrop of strong inflation and events in Ukraine and affects the profit margins of the coffee chain.

Financial performance

The last report for the fiscal year was published in November 2021. The company's revenues reached $29 billion. Last fiscal year, the corporation ended with net revenues of $4.2 billion. Starbucks had a capitalization of $133 billion at the end of the annual reporting period.

Since the beginning of 2022, Starbucks' stock has slipped 30%. In February of this year, the coffee chain was faced with the need to train new staff and pay employees while the pandemic lasts. In addition to these costs, Starbucks faces supply chain disruptions due to quarantine restrictions.

Starbucks officials are predicting a decline in earnings per share of about 4-6% for the current fiscal year. Previously, the company predicted a decline of less than 4 percent. Sales in China are down 14% instead of the projected 9.3%. Some analysts are confident that the difficult financial situation for Starbucks will end soon.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Starbucks' stock price?

Starbucks stock was worth $50.05 in March 2020. After the pandemic began through April 2022, the stock price rose more than 60%.

How does an individual invest in Starbucks stock?

To start investing in Starbucks stock, go to your personal DotBig account and fund your trading account.

How has Starbucks' stock price changed over the last year?

During the year (April 2021 to April 2022), SBUX stock has fallen from $117 to $80. The stock peaked above $125 for the year in July 2021.

Is it possible to trade Starbucks stock in automatic mode?

For automated trading, use a copy trading platform, trading robots/advisors, and trading signals.

What other global coffee retailers' stocks can I choose to invest in?

In the coffee retail sector, Starbucks' partial competitors are Dunkin' Brands and McDonald's.

How to start trading Starbucks Corp. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Starbucks Corp. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Starbucks Corp. from our experts

Register
Scroll to top