Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Sun Hung Kai Properties (SUHJY) онлайн

Следите за графиком курса Sun Hung Kai Properties в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

SUHJY

1 день
1 неделя
1 месяц
14.38 USD -0.0694943%
Купить Продать

Китайский фондовый рынок привлекает многих институциональных и розничных инвесторов. Трейдеры могут выбрать ценные бумаги не только производителей востребованных товаров, ритейлеров и ИТ-компаний. Если вы заинтересованы в стабильных активах, обратите внимание на крупнейших китайских операторов недвижимости. К таковым относится компания Sun Hung Kai Properties.

Sun Hung Kai Properties

Основная информация

Sun Hung Kai Properties — один из крупнейших девелоперов Китая. Этот инвестиционный холдинг был основан 14 июля 1972 г. Компания имеет штаб-квартиру в Гонконге и контролируется семейным трастом Квок. Акции Sun Hung Kai с 1972 г. котируются на бирже Hong Kong Stock Exchange.

В 2012 году инвестиционный холдинг был замешан в расследовании коррупции, в результате которого исполнительный директор Томас Чан попал под арест. Экс-секретаря организации вызывали на допрос, после чего руководство корпорации освободили под залог. Эта история привела к падению курса акций Sun Hung Kai Properties на 15%.

Деятельность компании

Одним из основных направлений деятельности компании является инвестирование в недвижимость для продажи и сдачи в аренду. Холдинг также работает в таких сферах, как гостиничный бизнес, телекоммуникации, инфраструктура и логистика. Отдельные подразделения корпорации специализируются на управлении недвижимостью, строительстве, страховании.

В июне 2019 г. компания была владельцем крупнейшего земельного банка в Гонконге, который насчитывал 58,0 млн кв. футов. Застройщику принадлежат жилые и коммерческие комплексы, среди которых YOHO и Wings. К проектам SUHJY также относятся торговые центры PopWalk и APM. Компания занималась разработкой и строительством группы Millennium City и комплекса New Town Plaza, состоящего из ТЦ, гостиницы и жилого сектора.

Прогнозы по курсу акций

В феврале 2022 г. акции Sun Hung Kai Properties Ltd. получили оценку Zacks #1 Rank. Это означает, что аналитики рекомендуют активно покупать ценные бумаги гонконгского оператора недвижимости. Эксперты ожидают, что к окончанию финансового года, который заканчивается в июне 2022 г. Прибыль на 1 акцию SUHJY будет составлять $1,42. По данному прогнозу этот показатель превышает прошлогодний параметр на 6,8%.

Мы проанализировали прогнозы 14 аналитиков на ближайший год. У SUHJY акции имеют цель в среднем $15,47. Максимальный прогнозируемый уровень цены составляет $20,14, минимальный — $11,08. При анализе медианной оценки можно установить, что стоимость акций SUHJY может увеличиться приблизительно на 27%.

✅ Преимущества инвестирования в SUHJY

  • У Sun Hung Kai акции считаются перспективным активом, так как компания всегда получала высокий кредитный рейтинг среди гонконгских застройщиков. Это положительно сказывается на репутации корпорации и привлекает внимание инвесторов.
  • Повышение рейтинга Zacks для SUHJY Stock указывает на высокую вероятность повышения прибыли корпорации и рост акций.

❌ Недостатки инвестирования в SUHJY

  • На протяжении нескольких месяцев акции компании держатся примерно на одном уровне. Это снижает их привлекательность для инвесторов, нацеленных на краткосрочную инвестиционную стратегию.
  • Курс акций инвестиционного холдинга может снижаться на фоне падения спроса на аренду жилья и офисов. Так, во время закрытия границ и пандемии COVID-19 стоимость ценных бумаг SUHJY не отличается ростом.

Финансовые показатели

Корпорация в феврале 2022 г. отчиталась о результатах деятельности за первую половину финансового года. Руководство отмечает, что основные показатели были приближены к прогнозируемым уровням. Так, дивидендные выплаты в размере HKD 1,25 за ценную бумагу отличались более высокой стабильностью по сравнению с прошлогодним параметром. Компания ожидает, что дивиденды за год будут держаться на уровне HKD 4,95 на акцию.

Руководство корпорации утверждает, что закрытие границ и пандемия временно влияют на спрос на офисные помещения. Тем не менее компания ожидает скорое восстановление спроса. При этом аналитики прогнозируют высокую потребность в офисах, в связи с чем арендная плата не будет существенно снижаться.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Sun Hung Kai?

В начале марта 2020 г. курс Sun Hung Kai Stock был на уровне $13. После начала пандемии коронавируса стоимость ценных бумаг начала снижаться и в мае 2020 г. упала ниже $11,5.

Как физическому лицу инвестировать в акции Sun Hung Kai?

Чтобы начать инвестирование в акции крупнейшего застройщика Гонконга, зарегистрируйтесь на сайте DotBig. Доступ к реальным финансовым рынкам откроется после прохождения верификации и пополнения депозита.

Как менялся курс бумаг Sun Hung Kai в течение последнего года?

В течение последнего года у SUHJY акции, начиная с июня 2021 г., с $15,7 опустились до отметки $12. С февраля до второй половины марта 2022 г. котировки держались приблизительно на одном уровне.

Можно ли торговать акциями SUHJY в автоматическом режиме?

Для торговли акциями в автоматическом режиме перейдите в личный кабинет DotBig. Мы предлагаем использовать платформу для социального трейдинга, а также торговых роботов.

Каких еще операторов недвижимости можно выбрать для инвестирования?

К конкурентам SUHJY можно отнести операторов недвижимости Longfor Group Holdings Limited и China Vanke

Как начать торговлю акциями Sun Hung Kai Properties

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Sun Hung Kai Properties

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли SUHJY от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Sun Hung Kai Properties (SUHJY) live price

Discover historical price data for Sun Hung Kai Properties stocks and take your profit on price changes.

SUHJY

1 day
1 week
1 month
11.16 USD 0.359712%
Buy Sell

The Chinese stock market attracts many institutional and retail investors. Traders can choose securities of not only commodity producers, retailers, and IT companies. If you are interested in stable assets, look no further than China's largest real estate operators. This includes Sun Hung Kai Properties.

Sun Hung Kai Properties

Basic information

Sun Hung Kai Properties is one of China's largest real estate developers. This investment holding company was established on July 14, 1972. The company is headquartered in Hong Kong and controlled by the Kwok family trust. Sun Hung Kai shares have been listed on the Hong Kong Stock Exchange since 1972.

In 2012, the investment holding company was implicated in a corruption investigation that resulted in the arrest of CEO Thomas Chan. The organization's ex-secretary was summoned for questioning, after which the corporation's management was released on bail. The story caused Sun Hung Kai Properties' stock price to plummet by 15%.

The company's activities

One of the company's main activities is investing in real estate for sale and lease. The holding also works in such areas as hospitality, telecommunications, infrastructure, and logistics. Separate divisions of the corporation specializing in real estate management, construction, and insurance.

In June 2019, the company owned the largest land bank in Hong Kong with 58.0 million square feet. The developer owns residential and commercial complexes, including YOHO and Wings. SUHJY's projects also include PopWalk and APM shopping centers. The company was involved in the development and construction of the Millennium City Group and the New Town Plaza complex, consisting of a mall, hotel, and residential sector.

Stock Price Predictions

In February 2022, Sun Hung Kai Properties Ltd. stock received a Zacks #1 Rank. This means that analysts recommend actively buying the Hong Kong-based real estate operator's securities. Experts anticipate that by the end of the fiscal year, which ends in June 2022, SUHJY's earnings per share will be $1.42. According to this forecast, this figure exceeds last year's figure by 6.8%.

We have analyzed 14 analysts' forecasts for the coming year. SUHJY stock has an average target of $15.47. The maximum projected price level is $20.14 and the minimum is $11.08. By analyzing the median valuation, we can establish that SUHJY's stock price could increase by approximately 27%.

✅ Advantages of investing in SUHJY

  • Sun Hung Kai stock is considered a promising asset because the company has always received a high credit rating among Hong Kong developers. This has a positive effect on the corporation's reputation and attracts the attention of investors.
  • The Zacks' higher rating for SUHJY Stock indicates a high probability of higher corporate earnings and stock appreciation.

❌ Disadvantages of investing in SUHJY

  • The company's stock has been held at about the same level for several months. This makes them less attractive to investors targeting a short-term investment strategy.
  • The investment holding company's stock price can decline amid falling demand for housing and office rents. Thus, during the closing of the borders and the COVID-19 pandemic, the value of SUHJY securities did not show any growth.

Financial performance.

The corporation reported its first-half fiscal year results in February 2022. The management notes that the main indicators were close to the forecasted levels. For example, the dividend payout of HKD 1.25 per security was more stable than last year's parameter. The company expects its dividend for the year to remain at HKD 4.95 per share.

The corporation's management argues that the border closures and the pandemic are temporarily affecting demand for office space. Nevertheless, the company expects demand to rebound soon. At the same time, analysts predict high demand for offices, so rents will not drop significantly.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Sun Hung Kai's stock price?

At the beginning of March 2020, Sun Hung Kai Stock was at $13. After the coronavirus pandemic began, the value of the stock began to decline and fell below $11.5 in May 2020.

How does an individual invest in Sun Hung Kai stock?

To start investing in the stock of Hong Kong's largest real estate developer, register on the DotBig website. Access to the real financial markets will open after verification and deposit.

How has Sun Hung Kai's stock price changed over the past year?

Over the past year, SUHJY stock has gone from $15.7 to $12, starting in June 2021. From February through the second half of March 2022, the quotes have held about the same level.

Is it possible to trade SUHJY stock in automatic mode?

To trade shares in automatic mode, go to your personal DotBig account. We offer a social trading platform as well as trading robots.

What other real estate operators can I choose to invest with?

SUHJY's competitors include real estate operators Longfor Group Holdings Limited and China Vanke

How to start trading Sun Hung Kai Properties stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Sun Hung Kai Properties traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Sun Hung Kai Properties from our experts

Register
Scroll to top