Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Airbnb Inc. (ABNB) онлайн

Следите за графиком курса Airbnb Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

ABNB

1 день
1 неделя
1 месяц
144.23 USD -3.03866%
Купить Продать

Сфера аренды недвижимости считается перспективной для инвесторов. Например, у компании Airbnb курс акций сейчас растет на фоне восстановления туризма в Европе и Северной Америке.

ABNB

Краткая информация

Airbnb — онлайн-платформа для краткосрочной аренды жилья. Эта площадка объединяет людей, желающих сдать дом или комнату, и арендаторов по всему миру. Воспользоваться онлайн-сервисом для поиска временного жилья можно в 65 тыс. городах в более чем 190 странах.

Компания была основана в 2008 г. Брайаном Чески, Джо Геббиа и Нейтаном Блечарзиком. Идея стартапа пришла его разработчикам, когда они предоставили место для ночлега путешественникам, ищущим временное жилье. Пользователи сервиса Airbnb могут забронировать апартаменты, связаться с арендаторами/арендодателями, оплатить услуги в режиме онлайн.

В 2020 г. компания провела IPO. Изначально в момент размещения на фондовой бирже у Airbnb курс акций превышал $110. Когда компания стала публичной, ее бумаги оценивались в $68. Акции Airbnb были выставлены на бирже NASDAQ. В ходе IPO владельцам сервиса удалось собрать более $3,5 млрд. Первые инвестиции стартап получил при вступлении в венчурный фонд Y Combinator. Платформа Airbnb показывала быстрый рост прибыли на протяжении нескольких лет перед началом пандемии. Например, в период с 2015 г. по 2017 г. выручка компании ежегодно увеличивалась примерно на 70%.

Последние новости о компании

Финансовый отчет, опубликованный в ноябре 2021 г. показал, что квартальная выручка компании превысила прогнозы аналитиков. Рост прибыли связан с активной вакцинацией населения, на фоне которой начал восстанавливаться туризм. Airbnb ожидает повышение спроса на аренду жилья в 2022 г. Положительным прогнозам способствует ослабление связанных с пандемией ограничений в разных странах, в том числе США.

Хоть у Airbnb акции восстанавливаются в стоимости и прибыль растет, инвесторы выделяют два момента, которые нужно учитывать при покупке ценных бумаг компании. К возможным проблемам относится сложность правового регулирования и не стопроцентная безопасность для арендаторов и арендодателей. В первом случае сложность заключается во влиянии Airbnb на рынок недвижимости. Количество предложений по традиционной аренде жилья сокращается, так как арендодателям финансово выгоднее искать клиентов через онлайн-сервис. В связи с ростом цен на аренду недвижимости компания сотрудничает с регуляторами во избежание проблем с законодательством.

Проблема безопасности в первую очередь связана с повышенной вероятностью мошенничества со стороны как арендодателей, так и арендаторов. Airbnb принимает меры, чтобы сделать использование сервиса максимально безопасным.

✅ Преимущества инвестирования в Airbnb

  • На данный момент компания оценивается более чем в $100 млрд.
  • У Airbnb акции восстановились в стоимости после падения в декабре 2021 г. Так, 4 января 2022 г. бумаги компании торговались на уровне $172.

❌ Недостатки инвестирования в Airbnb

  • Новая волна пандемии может снизить спрос на арендованное жилье.
  • У Airbnb курс акций последние несколько месяцев нестабильный, поэтому инвесторам стоит внимательно следить за новостями и прогнозами аналитиков.

Основные финансовые показатели

В третьем квартале 2021 г. выручка компании выросла более чем на 66% и превысила $2,2 млрд. Чистая прибыль по сравнению с прошлым годом увеличилась почти в 4 раза, достигнув $833. Во втором квартале 2021 г. выручка компании составляла $1,3 млрд. В связи с хорошими финансовыми показателями инвесторы ожидают, что у Airbnb курс акций будет расти в ближайшем будущем.

Airbnb сообщает, что особенно активно туризм восстанавливается в североамериканском и европейском регионах. Так, в третьем квартале 2021 г. стоимость аренды жилья, которое бронируется через онлайн-платформу, выросла на 15% по сравнению с 2020 г. Однако объем арендованного через сервис жилья в 2021 г. растет более медленными темпами, чем выручка Airbnb. По сравнению с 2020 г., этот показатель увеличился менее чем на 30%. Если сравнивать с 2019 г., объем бронирований снизился на 7%. Компания компенсировала убытки путем повышения цены аренды, поэтому акции Airbnb в начале января 2022 г. растут после падения в декабре прошлого года.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Airbnb?

IPO компании было проведено в декабре 2020 г., после начала пандемии. В апреле 2021 г., когда количество заболевших коронавирусом в мире возросло, курс акций ABNB снизился с $171 до $140 в течение месяца.

Как физическому лицу инвестировать в акции ABNB?

Доступ к трейдингу на финансовых рынках открывается после регистрации на нашем сайте. Войдите в личный кабинет DotBig, выберите торговый терминал, пополните счет и торгуйте акциями ABNB онлайн.

Как менялся курс бумаг Airbnb в течение последнего года?

С мая 2021 г. до мая 2022 г. стоимость акций Airbnb осталась практически на одном уровне — $150. При этом в течение года котировки отличались волатильностью. В ноябре 2021 г. курс ценных бумаг ABNB поднимался выше $200 в ноябре.

Можно ли торговать акциями ABNB в автоматическом режиме?

Автоматический трейдинг доступен клиентам DotBig на платформе для копитрейдинга. Вы также можете использовать торговых роботов или подписаться на рассылку торговых сигналов.

Какие еще сервисы по поиску жилья можно выбрать для инвестирования?

В сфере онлайн-бронирования инвесторы могут выбрать компанию Booking.

Как начать торговлю акциями Airbnb Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Airbnb Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли ABNB от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Airbnb Inc. Stock Price (ABNB) Live Price

Discover historical price data for Airbnb Inc. stocks and take your profit on price changes.

ABNB

1 day
1 week
1 month
110.4 USD 3.91567%
Buy Sell

The real estate rental sector is considered promising for investors. For example, the company Airbnb's share price is growing as tourism in Europe and North America is recovering.

ABNB

Brief info

Airbnb is an online platform for short-term rentals. This platform connects people who want to rent a house or a room, and tenants around the world. It is available for temporary housing in 65,000 cities in more than 190 countries.

The company was founded in 2008 by Brian Chesky, Joe Gebbia, and Nathan Blecharzik. The idea for the startup came to its developers when they provided a place to stay for travelers looking for temporary accommodation. Users of the Airbnb service can book apartments, contact tenants/landlords, and pay online.

The company held an IPO in 2020. Initially, Airbnb had a stock price in excess of $110 at the time of the offering. When the company went public, its securities were valued at $68. Airbnb stock was listed on the NASDAQ exchange. During the IPO, the owners of the service we're able to raise over $ 3.5 billion. The first investment the startup received when it joined the venture capital fund Y Combinator. The Airbnb platform showed rapid profit growth for several years before the pandemic. For example, from 2015 to 2017, the company's revenue grew by about 70% annually.

The latest news about the company

A financial report released in November 2021 showed that the company's quarterly revenue exceeded analysts' forecasts. The increase in profits was due to the active vaccination of the population, on the background of which tourism began to recover. Airbnb expects an increase in rental demand in 2022. A relaxation of pandemic-related restrictions in various countries, including the U.S., contributes to a positive outlook.

Although Airbnb shares are recovering in value and profits are growing, investors have two things to consider when buying securities of the company. Possible problems include the complexity of legal regulation and not being one hundred percent secure for tenants and landlords. In the first case, the difficulty lies in Airbnb's impact on the real estate market. The number of offers for traditional rentals is decreasing as it is financially more advantageous for landlords to look for clients through the online service. As rental property prices rise, the company is working with regulators to avoid legal problems.

The security issue is primarily related to the increased likelihood of fraud by both landlords and tenants. Airbnb is taking steps to make using the service as safe as possible.

✅ Benefits of investing in Airbnb

  • The company is currently valued at more than $100 billion.
  • Airbnb stock has rebounded in value after plummeting in December 2021. On January 4, 2022, the company's stock was trading at $172.

❌ Disadvantages of investing in Airbnb

  • A new pandemic wave could reduce demand for rental housing.
  • Airbnb's stock price has been volatile for the past few months, so investors should keep a close eye on news and analysts' forecasts.

Financial highlights

In the third quarter of 2021, the company's revenue rose more than 66% to more than $2.2 billion. Net income nearly quadrupled from a year ago to $833. In the second quarter of 2021, the company had revenue of $1.3 billion. Due to the good financial performance, investors expect Airbnb's stock price to rise in the near future.

Airbnb reports that tourism is recovering particularly strongly in the North American and European regions. In the third quarter of 2021, for example, rentals booked through the online platform were up 15 percent from 2020. However, the amount of housing rented through the service in 2021 is growing at a slower rate than Airbnb's revenue. Compared to 2020, this figure increased by less than 30%. Compared to 2019, bookings were down 7 percent. The company made up for the losses by raising its rental price, so Airbnb stock is up in early January 2022 after falling last December.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Airbnb's stock price?

The company's IPO was held in December 2020, after the pandemic began. In April 2021, when the number of coronavirus cases worldwide increased, ABNB's stock price dropped from $171 to $140 within a month.

How does an individual invest in ABNB stock?

Access to trading in the financial markets opens after registration on our website. Login to your DotBig personal profile, select a trading terminal, fund your account, and trade ABNB shares online.

How has Airbnb's stock price changed over the last year?

From May 2021 to May 2022, the price of Airbnb stock has remained essentially flat at $150. At the same time, the quotes were volatile throughout the year. In November 2021, the price of ABNB securities rose above $200 in November.

Is it possible to trade ABNB stock in automatic mode?

Automated trading is available to DotBig customers on the copy trading platform. You can also use trading robots or sign up for trading signals.

What other home search services can I choose to invest in?

In the online booking industry, investors can choose Booking.

How to start trading Airbnb Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Airbnb Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Airbnb Inc. from our experts

Register
Scroll to top