Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Amazon.com Inc. (AMZN) онлайн

Следите за графиком курса Amazon.com Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

AMZN

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Amazon – быстрорастущий в цене актив, который привлекает розничных и институциональных инвесторов. Этот гигант в сфере розничной торговли имеет стабильную выручку и удерживает лидерство в своем секторе даже в периоды кризиса. Перед началом инвестирования в акции Amazon изучите финансовые показатели компании и следите за новостями фондового рынка.

Amazon логотип

Основная информация о компании

Amazon – крупнейший маркетплейс, предоставляющий клиентам доступ к разным группам товаров онлайн. Этот гигант из сектора розничной торговли был основан в 1994 г. Джеффом Безосом. Изначально интернет-платформа регистрировалась под названием Cadabra и являла собой сайт по продаже книг онлайн.

У AMZN акции были представлены на фондовой бирже в 1997 г. Ценные бумаги маркетплейса на IPO оценивались в $18 за штуку. Акции Amazon быстро росли в цене и в течение двух лет после первичного размещения на фондовой бирже трижды проходили процедуру дробления.

Продукты компании

В начале своей деятельности Amazon был платформой для продажи книг и комиксов. Сейчас этот маркетплейс предлагает более 30 категорий товаров от продуктов питания до бытовой техники. Компания работает не только в Америке, но и в странах Европы и Азии. Amazon поддерживает розничные сайты в нескольких странах и организует международную доставку товаров.

Корпорация владеет несколькими направлениями бизнеса. Среди них издательство Amazon Publishing и киностудия Amazon Studios. Компания также выпустила собственную линию электроники, в которую входят планшеты, смарт-динамики, электронные ридеры.

Одним из основных направлений деятельности компании является сектор облачных технологий Amazon Web Services. Продукты сервисов AWS привлекают внимание крупных клиентов. Облачные технологии Amazon будет использовать Boeing в аэрокосмическом проектировании. AWS также выбрала технологическая компания T-Systems, которая планирует применять облачные технологии при разработке собственного продукта для шифрования и контроля данных.

Последние новости по курсу акций

По итогам 2021 финансового года, карантинные ограничения и локдауны поспособствовали повышению доходов марткетплейса. Онлайн-продажи принесли компании более 50% от общей выручки. Несмотря на такие результаты, корпорация снизила свой прогноз по росту чистых продаж на будущий год, что указывает на окончание подъема на фоне пандемии.

В первом квартале 2022 г. Amazon сообщил о сокращении операционного дохода. Снижение этого показателя произошло на фоне активного роста инфляции и проблем с цепочками поставок. Аналитики уверены, что эти проблемы носят временный характер. Однако пока компания пытается снизить затраты, акции Amazon падают, потеряв в течение первой половины 2022 г. более 30% стоимости.

В июне 2022 г. акции Amazon прошли процедуру деления с коэффициентом 20:1. Это позволило снизить стоимость ценных бумаг интернет-гиганта. В конце 2021 г. курс акций Amazon достиг уровня $3 600. После дробления котировки компании не пошли в активный рост. Однако сплит акций Amazon сделал ценные бумаги корпорации более доступными для частных инвесторов.

✅ Преимущества инвестирования в Amazon

  • Сервис облачных вычислений AWS в июне 2022 г. продолжает увеличивать продажи. Amazon расширяет инфраструктуру этого направления по всему миру. AWS приносит компании большую часть общей операционной выручки. Облачные технологии Amazon используют крупные компании из разных секторов экономики: Tech Mahindra, THREAD, Boeing и др.
  • Несмотря на инфляционное давление и растущие затраты на транспортировку товаров, компания ищет способы сокращения расходов.
  • У Amazon акции прошли процедуру дробления в 2022 г. После этого их цена сократилась в 20 раз, что сделало актив AMZN Stock доступным розничным инвесторам.

❌ Недостатки инвестирования в Amazon

  • В первой половине 2022 г. компания столкнулась с инфляционным давлением. В связи с этим выросли затраты на доставку товаров.
  • По состоянию на конец июня 2022 г. у Amazon акции подешевели примерно на 30%.

Финансовые показатели

За 2021 г. чистая прибыль Amazon достигла $33,36 млрд, что на 56% больше, чем за предыдущий финансовый год. Чистый объем продаж достиг $469,8 млрд, увеличившись на 22%. За 2021 г. компания получила операционную прибыль в размере $24,9 млрд.

В первом квартале 2022 г. компания отчиталась о снижении операционного денежного потока. Этот показатель сократился на 41% за 12 месяцев до окончания первого квартала текущего года, которое пришлось на 31 марта 2022 г. Квартальные чистые продажи выросли на 7% (до $116,4 млрд). Операционная прибыль интернет-платформы сократилась до $3,7 млрд. В первом квартале 2021 г. этот показатель составлял $8,9 млрд. Чистый убыток достиг $3,8 млрд ($7,56 на акцию Amazon).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Amazon?

После начала пандемии коронавируса у Amazon курс акций начал расти на фоне повышения спроса на продажи в интернете.

Как физическому лицу инвестировать в акции AMZN?

Чтобы начать инвестирование в акции Amazon, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг Amazon в течение последнего года?

В июне 2022 г. компания провела сплит ценных бумаг после того, как их котировки превысили $3,5 тыс. После этого стоимость акций Amazon была снижена до $110.

Можно ли торговать акциями AMZN в автоматическом режиме?

Для автоматической торговли на фондовом рынке DotBig предоставляет платформу для копитрейдинга, сервис торговых сигналов и программы-советники.

Какие еще компании из сектора электронной коммерции можно выбрать для инвестирования?

В сфере e-commerce для инвестирования можно выбрать eBay, Walmart, Alibaba.

Как начать торговлю акциями Amazon.com Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Amazon.com Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли AMZN от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Amazon.com Inc. (AMZN) live price

Discover historical price data for Amazon.com Inc. stocks and take your profit on price changes.

AMZN

1 day
1 week
1 month
121.09 USD 4.49603%
Buy Sell

Amazon stock is a fast-growing asset that attracts retail and institutional investors. This retail giant has stable revenues and has maintained leadership in its sector even in times of crisis. Before you start investing in Amazon stock, study the company's financial performance and keep up with stock market news.

Amazon logo

Basic company information

Amazon is the largest marketplace, providing customers with access to different product groups online. The retail giant was founded in 1994 by Jeff Bezos. Initially, the online platform was registered under the name Cadabra and was an online book sales site.

AMZN was listed on the stock exchange in 1997. The marketplace's IPO was priced at $18 apiece. Amazon stock rose quickly in value and was split three times in the two years after its initial public offering on the stock exchange.

The company's products

In its early days, Amazon was a platform for selling books and comic books. Now this marketplace offers more than 30 categories of products from food to home appliances. The company operates not only in America but also in Europe and Asia. Amazon maintains retail sites in several countries and arranges international delivery of goods.

The corporation owns several lines of business. These include Amazon Publishing and Amazon Studios. The company has also released its line of electronics, which includes tablets, smart speakers, and e-readers.

One of the company's main areas of focus is the Amazon Web Services cloud sector. AWS services products attract the attention of large customers. Amazon's cloud technology will be used by Boeing in aerospace engineering. AWS has also been chosen by technology company T-Systems, which plans to use cloud technology in developing its encryption and data control product.

The latest news on the stock price

At the end of the fiscal year 2021, quarantine restrictions and lockdowns helped boost the marketplace's revenue. Online sales brought the company more than 50 percent of total revenue. Despite such results, the corporation lowered its net sales growth forecast for the coming year, indicating the end of the pandemic upswing.

Amazon reported a decline in operating income in the first quarter of 2022. The decline came amid strong inflation and supply chain problems. Analysts are confident that these problems are temporary. However, while the company is trying to cut costs, Amazon stock is falling, losing more than 30% of its value during the first half of 2022.

Amazon stock went through a 20:1 split in June 2022. This reduced the value of the Internet giant's securities. At the end of 2021, Amazon's stock price reached $3,600. After the split, the company's stock price did not go into active growth. However, the Amazon stock split made the corporation's securities more accessible to private investors.

✅ Benefits of investing in Amazon

  • The AWS cloud computing service continues to increase sales in June 2022. Amazon is expanding its infrastructure around the world. AWS generates the majority of the company's total operating revenue. Amazon's cloud technology is used by major companies across sectors, including Tech Mahindra, THREAD, Boeing, and others.
  • Despite inflationary pressures and rising shipping costs, the company is looking for ways to cut costs.
  • Amazon's stock underwent a stock split in 2022, after which its price dropped 20-fold, making the AMZN Stock asset available to retail investors.

❌ Disadvantages of investing in Amazon

  • The company faced inflationary pressures in the first half of 2022. As a result, shipping costs have risen.
  • As of the end of June 2022, Amazon shares were down about 30%.

Financial performance

By 2021, Amazon's net income reached $33.36 billion, up 56% from the previous fiscal year. Net sales reached $469.8 billion, up 22%. For 2021, the company posted an operating profit of $24.9 billion.

In the first quarter of 2022, the company reported a decrease in operating cash flow. Operating cash flow was down 41% in the 12 months ending March 31, 2022. Quarterly net sales were up 7% to $116.4 billion. Operating income for the online platform fell to $3.7 billion, down from $8.9 billion in the first quarter of 2021. Net loss reached $3.8 billion ($7.56 per Amazon share).

Financial performance.

By 2021, Amazon's net income reached $33.36 billion, up 56% from the previous fiscal year. Net sales reached $469.8 billion, up 22%. For 2021, the company posted an operating profit of $24.9 billion.

In the first quarter of 2022, the company reported a decrease in operating cash flow. Operating cash flow was down 41% in the 12 months ending March 31, 2022. Quarterly net sales were up 7% to $116.4 billion. Operating income for the online platform fell to $3.7 billion, down from $8.9 billion in the first quarter of 2021. Net loss reached $3.8 billion ($7.56 per Amazon share).

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Amazon's stock price?

After the coronavirus pandemic began, Amazon's stock price began to rise as demand for online sales increased.

How does an individual invest in AMZN stock?

To start investing in Amazon stock, log into your personal DotBig account.

How has Amazon's stock price changed over the past year?

In June 2022, the company split securities after they were quoted above $3,500. Amazon's stock price was then reduced to $110.

Can AMZN stock be traded automatically?

DotBig provides a copy-trading platform, trading signals service, and advisor programs for automated trading in the stock market.

What other companies in the e-commerce sector can I choose to invest in?

In the e-commerce sector, you can choose eBay, Walmart, and Alibaba to invest in.

How to start trading Amazon.com Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Amazon.com Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Amazon.com Inc. from our experts

Register
Scroll to top