Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Biogen Inc. (BIIB) онлайн

Следите за графиком курса Biogen Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

BIIB

1 день
1 неделя
1 месяц

Биологическая компания Biogen может быть интересна инвесторам, нацеленным на долгосрочное инвестирование. Корпорация занимается разработкой препаратов в сфере неврологии. Прежде чем вложить средства в акции Biogen сейчас, изучите финансовые показатели компании и прогнозы аналитиков.

Biogen логотип

Основная информация о компании

Biogen — американская биотехнологическая международная корпорация, которая являет собой фармацевтическую группу. Эта группа возникла из компании Biogen Idec, основанной в 2003 г. после слияния двух отдельных организаций: Biogen и Idec Pharmaceuticals. Первая была основана в 1978 г., вторая — в 1985 г. Biogen основала группа ученых из Америки и Европы, среди которых были лауреаты Нобелевской премии Уолтер Гилберт и Филипп Шарп.

На фондовой бирже компания дебютировала в 1983 г. На IPO у Biogen акции торговались по $23. Во время листинга на фондовой бирже было продано 2,5 млн ценных бумаг биотехнологического гиганта. Собранные инвестиции корпорация потратила на клинические испытания лекарств и строительство новых исследовательских объектов. Сейчас актив NASDAQ: BIIB можно купить через интернет-брокеров.

Продукты компании

Biogen занимается разработкой методов борьбы с серьезными неврологическими заболеваниями. В частности, деятельность биотехнологического гиганта направлена на исследования лечения рассеянного склероза, болезни Альцгеймера, деменции и т. д. Корпорация также разрабатывает фармацевтические препараты, применяемые в офтальмологии. Отдельное внимание специалисты Biogen уделяют изучению методов восстановления после инсультов и черепно-мозговых травм.

В списке препаратов, разработанных Biogen, есть медикаменты для борьбы с разными болезнями:

  1. Alprolix (гемофилия B);
  2. Avonex (рецидивирующий рассеянный склероз);
  3. Benepali (ревматоидный артрит, псориатический артрит, осевой спондилоартрит);
  4. SPINRAZA (спинальная мышечная атрофия);
  5. Tysabri (рассеянный склероз);
  6. Flixabi (ревматоидный артрит, болезнь Крона, язвенный колит, псориатический артрит, псориаз).

Biogen разрабатывает разные типы препаратов и программы лечения. В списке продукции фармкомпании присутствуют лекарства, созданные на основе молекул, доставляющих нужные вещества к определенным органам пациентов. Отдельная группа препаратов разрабатывается на основе неопасных вирусов с внедренным лекарственным веществом. Для борьбы с онкологическими заболеваниями Biogen предлагает фармацевтические продукты из серии антисмысловых олигонуклеотидов, которые подавляют белки, провоцирующие появление злокачественных образований в организме.

Последние новости по курсу акций

Еще в 2021 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило препарат Aduhelm. Эта разработка Biogen предназначена для борьбы с болезнью Альцгеймера. В связи с ожиданием высоких затрат, связанных с препаратом Aduhelm, в Америке были повышены премии Medicare Part B. Однако в апреле 2022 г. компания сообщила о возможном сокращении премий, что было обусловлено снижением расходов на продвижение данного препарата.

Компания в 2022 г. проводит обратный выкуп акций. Во время представления финансового отчета за второй квартал 2022 г. менеджмент Biogen сообщил о выплате $500 млн акционерам в формате buyback. Эта сумма была выплачена инвесторам в течение трех месяцев. Количество выкупленных обыкновенных акций Biogen составило 2,4 млн за квартал. Руководство компании также подчеркнуло, что на buyback до конца 2022 г. выделено $2,3 млрд.

✅ Преимущества инвестирования в Biogen

  • Несмотря на сложности в производстве и продвижении препарата Aduhelm, Biogen продолжает исследования в сфере лечения болезни Альцгеймера. Так, в мае 2022 г. корпорация и японская фармкомпания Esai подали заявку в FDA на получение лицензии на Lecanemab. Этот препарат предназначен для борьбы с когнитивными нарушениями, связанными с болезнью Альцгеймера.
  • Компания имеет авторитет в сфере биотехнологий.
  • Biogen занимается разработкой препаратов в современных сферах медицины, среди которых генная терапия. Это направление корпорация развивает совместно со специалистами Therapeutics, Гарвардского университета, Массачусетского технологического института.

❌ Недостатки инвестирования в Biogen

  • У Biogen акции в 2021 г. потеряли в стоимости более 20%. Биотехнологический гигант объясняет такое падение котировок спорными результатами оценки эффективности препарата Aduhelm.
  • Сейчас фармкомпания переживает период неопределенности. Менеджмент Biogen сообщил, что в ближайшее время деятельность корпорации будет направлена на исследования в сфере нейротехнологий.

Финансовые показатели

Второй квартал 2022 г. Biogen закончил с общей выручкой в размере $2,6 млрд. Этот показатель на 7% ниже результата за аналогичный период 2021 г. Корпорация также отмечает снижение разводненной прибыли на акции Biogen не по GAAP на 6% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Во втором квартале 2022 г. этот показатель составил $5,25. Общий доход за три месяца достиг $1,7 млрд.

Руководство биофармацевтической корпорации также сообщило о повышении прогноза по выручке до конца 2022 г. Так, ранее компания ожидала в 2022 г. выручку в диапазоне $9,7-10 млрд. Теперь этот показатель ожидается на уровне $9,9-10,1 млрд. Повышение прогнозов по выручке связано с хорошими финансовыми результатами в первой половине 2022 г. и эффективным управлением затратами.

Прогноз по цене акций Biogen на 2023, 2025, 2030 годы

Мы проанализировали прогнозы по акциям Biogen от аналитиков Уолл-Стрит. Оптимистично настроенные эксперты предполагают возможный рост котировок до $247 к концу 2022 г. По пессимистичному сценарию, к началу 2023 г. у BIIB акции могут торговаться на уровне $200. Так, 14 сентября стоимость этого актива составляла $203. По мнению аналитиков, в 2023 г. ценные бумаги Biogen будут торговаться по ценам, далеким от исторических максимумов. Средний показатель в прогнозе на 2023 г. составляет примерно $172. Такой уровень цены акций Biogen может считаться удачным моментом для покупки актива с целью долгосрочного инвестирования.

Если рассматривать долгосрочные прогнозы, на 2025 г. аналитики предсказывают курс акций Biogen на уровне $497. По сравнению со стоимостью ценных бумаг BIIB в размере $203 к 2025 г. котировки могут вырасти более чем на 130%. В случае успешных исследований и разработок в биотехнологической сфере к 2030 г. у Biogen акции могут достигнуть цены выше $2200.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций BIIB?

В марте 2020 г. у Biogen акции торговались по цене $315. После начала пандемии коронавируса котировки начали падать и к ноябрю 2020 г. опустились до уровня цены в $240. Затем акции снова пошли в рост.

Как физическому лицу инвестировать в акции Biogen?

Чтобы инвестировать в акции Biogen, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и войти в личный кабинет DotBig. Затем пополните торговый счет, запустите торговый терминал и выберите актив Biogen Stock.

Как менялся курс ценных бумаг BIIB в течение последнего года?

С сентября 2021 г. до сентября 2022 г. курс акций Biogen снизился с $300 до $203. 

Можно ли торговать акциями Biogen в автоматическом режиме?

Акции Biogen доступны для торговли в автоматическом режиме на платформе для копи-трейдинга. DotBig также предоставляет возможность инвестирования с использованием торговых роботов и торговых сигналов.

Какие еще компании из медицинской сферы можно выбрать для инвестирования?

В медицинской сфере также работают компании Pfizer, Axsome, Exelixis.

Как начать торговлю акциями Biogen Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Biogen Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли BIIB от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Biogen Inc. (BIIB) live price

Discover historical price data for Biogen Inc stocks and take your profit on price changes.

BIIB

1 day
1 week
1 month
300.995 USD -1.3681%
Buy Sell

Biogen, a biologics company, may interest investors focused on long-term investments. The corporation develops drugs in the field of neurology. Before investing in Biogen stock now, research the company's financials and analysts' forecasts.

Biogen logo

Basic information about the company

Biogen is an American biotechnology international corporation that is a pharmaceutical group. This group emerged from Biogen Idec, founded in 2003 after the merger of two separate organizations: Biogen and Idec Pharmaceuticals. The former was founded in 1978, and the latter in 1985. Biogen was founded by a group of scientists from America and Europe, including Nobel Prize winners Walter Gilbert and Philip Sharp.

The company debuted on the stock exchange in 1983. Biogen's shares traded at $23 at the IPO. During the listing, 2.5 million securities of the biotech giant were sold on the stock exchange. The corporation spent the collected investments on clinical drug trials and the construction of new research facilities. Now the asset NASDAQ: BIIB can be bought through online brokers.

The company's products

Biogen is engaged in the development of methods to fight serious neurological diseases. In particular, the biotech giant's activities are focused on research into treatments for multiple sclerosis, Alzheimer's disease, dementia, etc. The corporation also develops pharmaceuticals used in ophthalmology. Biogen specialists pay special attention to studying methods of recovery after strokes and brain injuries.

The list of drugs developed by Biogen includes medicines to fight different diseases:

  1. Alprolix (hemophilia B);
  2. Avonex (relapsing-remitting multiple sclerosis);
  3. Benepali (rheumatoid arthritis, psoriatic arthritis, axial spondyloarthritis);
  4. SPINRAZA (spinal muscular atrophy);
  5. Tysabri (multiple sclerosis);
  6. Flixabi (rheumatoid arthritis, Crohn's disease, ulcerative colitis, psoriatic arthritis, psoriasis).

Biogen develops different types of drugs and treatment programs. In the list of products of the pharmaceutical company, there are drugs, created on the basis of molecules, which deliver the necessary substances to certain organs of patients. A separate group of drugs is developed on the basis of non-hazardous viruses with embedded drug substances. To fight cancer Biogen offers pharmaceutical products from a series of antisense oligonucleotides, which suppress the proteins that provoke the appearance of malignant tumors in the body.

The latest news on the stock price

Back in 2021, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) approved Aduhelm. This Biogen development is designed to fight Alzheimer's disease. Due to the expectation of high costs associated with Aduhelm, Medicare Part B premiums have been raised in America. However, in April 2022, the company announced a possible reduction in premiums due to lower costs to promote the drug.

The company is conducting a stock buyback in 2022. During the presentation of the second quarter 2022 financial report, Biogen management reported a $500 million buyback payment to shareholders. This amount was paid to investors within three months. The number of Biogen common shares repurchased was 2.4 million for the quarter. Company management also emphasized that $2.3 billion has been allocated to the buyback through the end of 2022.

✅ Benefits of investing in Biogen

  • Despite the challenges of manufacturing and marketing Aduhelm's drug, Biogen continues research into the treatment of Alzheimer's disease. In May 2022, for example, the corporation and Esai, a Japanese pharmaceutical company, applied to the FDA for a license for Lecanemab. This drug is designed to combat cognitive impairment associated with Alzheimer's disease.
  • The company has an established track record in biotechnology.
  • Biogen is engaged in the development of drugs in modern spheres of medicine, including gene therapy. The corporation develops this direction together with specialists from Therapeutics, Harvard University and Massachusetts Institute of Technology.

❌ Disadvantages of investing in Biogen

  • Biogen's stock lost more than 20% in value in 2021. The biotech giant attributes such a drop in quotations to the controversial results of the Aduhelm drug efficacy evaluation.
  • Now the pharmaceutical company is going through a period of uncertainty. Biogen's management says that in the near future the corporation will focus on research in the field of neurotechnology.

Financial performance

Biogen ended the second quarter of 2022 with total revenue of $2.6 billion, a 7% decrease from the same period in 2021. The corporation also notes a 6% decrease in non-GAAP diluted earnings per Biogen share compared to the second quarter of last year. In the second quarter of 2022, that figure was $5.25. Total revenue for the three months reached $1.7 billion.

The biopharmaceutical corporation's management also reported an increase in its revenue forecast to the end of 2022. Thus, the company previously expected revenue in the range of $9.7-10 billion in 2022. Now the figure is expected to be $9.9-10.1 billion. The increase in its revenue forecast is due to strong financial results in the first half of 2022 and effective cost management.

Biogen stock price forecast for 2023, 2025, and 2030

We have analyzed the outlook for Biogen stock from Wall Street analysts. Optimistic experts suggest that Biogen's stock could rise to $247 by 2022. Under the pessimistic scenario, BIIB stock could be trading at $200 by the beginning of 2023. On Sept. 14, for example, the value of that asset was $203. According to analysts, Biogen securities will trade at prices far from their historical highs in 2023. The average in the 2023 forecast is about $172. This level of Biogen stock price could be considered a good time to buy the asset for a long-term investment.

Looking at long-term projections, analysts are predicting a Biogen stock price of $497 for 2025. Compared to BIIB's stock price of $203 by 2025, the quote could rise by more than 130%. If biotech research and development is successful, Biogen's stock could reach a price above $2200 by 2030.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected BIIB's stock price?

In March 2020, Biogen's stock was trading at $315. After the coronavirus pandemic began, the stock began to drop and by November 2020, it was down to a price of $240. The stock then went back up.

How does an individual invest in Biogen stock?

To invest in Biogen stock, you need to register on our website and log into your personal DotBig account. Then fund your trading account, run your trading terminal and select the Biogen Stock asset.

How has the price of BIIB securities changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Biogen stock has fallen from $300 to $203. 

Can Biogen stock be traded automatically?

Biogen stock is available to trade in automatic mode on the copy trading platform. DotBig also provides the ability to invest using trading robots and trading signals. 

What other companies in the medical field can I choose to invest in?

Pfizer, Axsome, and Exelixis also operate in the medical field.

How to start trading Biogen Inc stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Biogen Inc traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Biogen Inc from our experts

Register
Scroll to top