Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Pfizer Inc. (PFE) онлайн

Следите за графиком курса Pfizer Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

PFE

1 день
1 неделя
1 месяц

В период пандемии коронавируса инвесторы уделяли повышенное внимание компаниям, которые участвовали в разработке вакцины от COVID-19. В 2020-2022 гг. акции Pfizer набрали популярность среди трейдеров. Эта компания кроме вакцины от коронавируса производит медикаменты для лечения разных болезней. Стабильный доход и постоянное развитие делают акции Pfizer перспективным активом для инвестирования.

Компания Pfizer

Основная информация о компании

Pfizer — одна из крупнейших биофармацевтических компаний мира. Ее история началась в 1849 г. в Нью-Йорке. Основателями Pfizer являются Чарльз Файзер и Чарльз Эрхардт. В начале своей деятельности фармкомпания производила средство против паразитов «сантонин», которое быстро начало набирать популярность. Компания постоянно развивалась и расширяла лабораторию и фабрику.

К 1950 г. Pfizer была представлена в Канаде, Мексике, Великобритании, Бразилии, Турции и других странах. В 2017 году компания стала частью глобального терапевтического общества Milner Therapeutics Consortium. Его участники могут обмениваться между собой опытом и научными данными, необходимыми для производства лекарств.

Актив Pfizer доступен инвесторам на международных фондовых биржах. Особый интерес инвесторы проявляли к ценным бумагам фармацевтического гиганта в период пандемии коронавируса. Во время разработки вакцины от COVID-19 на стоимость акций Pfizer влиял ход испытаний препарата и объем продаж готовой продукции.

Продукты компании

Компания разрабатывает лекарственные препараты, вакцины, витамины. Pfizer выпускает медикаменты, которые используются для лечения дерматологических, онкологических, инфекционных и других заболеваний. Фармакологический гигант постоянно расширяется, приобретая новые компании. Это позволяет пополнять список продукции Pfizer новыми препаратами.

В 2020 г. Pfizer вместе с Fosun Pharma была приобщена компанией BioNTech к разработке вакцины от COVID-19. Этот препарат стал одной из самых известных и востребованных вакцин от коронавируса в мире. В ноябре 2021 г. фармкомпания принялась за разработку новой формулы. Это было необходимо для создания вакцины для борьбы со стремительно распространяющимся штаммом «Омикрон».

Последние новости о Pfizer

После начала спецоперации в Украине Pfizer заявила о прекращении инвестиций в российский рынок. При этом компания планирует продолжить поставки медикаментов в РФ. Представители фармацевтической корпорации объяснили такое решение своими принципами по приоритизации здоровья пациентов. Руководство Pfizer добавило, что заработанные от продажи препаратов на российском рынке деньги будут направлены на оказание гуманитарной помощи украинцам.

Производитель медикаментов прогнозирует, что в 2022 г. вакцина от COVID-19 принесет компании прибыль на уровне $32 млрд. Также в прогнозе представлен предположительный доход в размере примерно $22 млрд от реализации препарата Paxlovid. Эти ожидания основаны на заключенных до середины апреля контрактах. Компания предполагает, что фактическая прибыль может отличаться от прогнозируемой. Доход Pfizer зависит от скорости роста количества заражений COVID-19.

Pfizer Inc. приобрела американскую фармкомпанию Arena Pharmaceuticals. Сумма сделки составила $6,7 млрд. Купленная компания разрабатывает препараты для лечения заболеваний иммунной, сердечно-сосудистой, пищеварительной систем. Pfizer также сообщает о планах купить ReViral (разработчика медикаментов от респираторно-синцитиального вируса).

✅ Преимущества инвестирования в Pfizer

  • Компания выплачивает дивиденды акционерам.
  • Фактические финансовые результаты фармкомпании в первом квартале 2022 г. оказались выше прогнозированных.
  • Некоторые эксперты прогнозируют рост цены акций PFE до $72,2. Однако инвесторам рекомендуется перед покупкой актива проанализировать ситуацию на фондовом рынке и ознакомиться с прогнозами разных аналитиков.
  • Капитализация Pfizer в 2021 г. выросла на 45%.

❌ Недостатки инвестирования в Pfizer

  • С середины апреля у Pfizer акции начали дешеветь. Курс ценных бумаг компании зависит от результатов испытаний лекарств, объемов продаж и т. п.
  • Pfizer сталкивается с повышенной конкуренцией в фармацевтической сфере.

Финансовые показатели

В первом квартале 2022 г. фармацевтический гигант превысил ожидания экспертов по выручке. Этот показатель вырос на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг $25,7 млрд. Квартальная выручка на $970 млн превысила прогнозы экспертов. Скорректированная чистая прибыль за 3 месяца выросла на 74%, достигнув $9,34 млрд. Прибыль на акцию Pfizer составила $1,62.

Вакцина Pfizer принесла фармацевтической корпорации квартальную выручку в размере $13,2 млрд. В прошлом квартале этот показатель составлял $12,5 млрд. Онкологический сегмент за первые 3 месяца 2022 г. повысил выручку на 3,7%, заработав $2,97 млрд. Подразделение внутренней медицины отчиталось о снижении выручки на 6%, до $2,44 млрд.

В конце 2021 г. были одобрены таблетки Paxlovid от COVID-19. В течение первого квартала 2022 г. продажа этого препарата принесла компании $1,47 млрд. Фармацевтический гигант прогнозирует годовые продажи Paxlovid на уровне $22 млрд.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Pfizer?

В марте 2020 г. у Pfizer акции торговались на уровне $30. Активно расти котировки начали в июне 2021 г. Когда вакцина от коронавируса начала пользоваться спросом, у PFE акции поднимались выше $50 и в декабре 2021 г. достигли уровня цены в $58.

Как физическому лицу инвестировать в акции Pfizer?

Чтобы торговать акциями Pfizer, войдите в личный кабинет DotBig и внесите начальный депозит.

Как менялся курс бумаг Pfizer в течение последнего года?

В мае 2021 г. акции Pfizer стоили $39. В мае 2022 г. котировки выросли до $48.

Можно ли торговать акциями Pfizer в автоматическом режиме?

В автоматическом режиме можно торговать на платформе DotBig для копитрейдинга. Вы также можете подключить торговые сигналы или использовать торговых роботов.

Какие еще компании из сектора здравоохранения можно выбрать для инвестирования?

В секторе здравоохранения также работают компании Zogenix, Vaxart, ALX Oncology Holdings.

Как начать торговлю акциями Pfizer Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Pfizer Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли PFE от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Pfizer Inc. (PFE) live price

Discover historical price data for Pfizer Inc. stocks and take your profit on price changes.

PFE

1 day
1 week
1 month
44.14 USD 0.868375%
Buy Sell

During the coronavirus pandemic, investors focused on companies that were involved in the development of the COVID-19 vaccine. In 2020-2022, Pfizer stock gained popularity among traders. This company in addition to the coronavirus vaccine produces medicines to treat various diseases. Stable income and constant development make Pfizer stock a promising asset for investment.

Pfizer company

Basic information about the company

Pfizer is one of the largest biopharmaceutical companies in the world. Its history began in 1849 in New York. The founders of Pfizer are Charles Fizer and Charles Ehrhardt. At the beginning of its activity, the pharma company was producing the antiparasitic drug "santonin", which quickly began to gain popularity. The company grew steadily and expanded its laboratory and factory.

By 1950. Pfizer had a presence in Canada, Mexico, the United Kingdom, Brazil, Turkey, and other countries. In 2017, the company became part of the Milner Therapeutics Consortium, a global therapeutic society. Its members can share with each other the expertise and scientific data needed to produce drugs.

Pfizer stock is available to investors on international stock exchanges. Investors were particularly interested in the securities of the pharmaceutical giant during the coronavirus pandemic. During the development of a vaccine against COVID-19 the progress of drug trials and sales of the finished product influenced the Pfizer stock price.

The company's products

The company develops drugs, vaccines, and vitamins. Pfizer produces drugs that are used to treat dermatological, oncological, infectious, and other diseases. The pharmacological giant is constantly expanding, and acquiring new companies. This allows Pfizer to add new drugs to its list of products.

In 2020. Pfizer, along with Fosun Pharma, was acquired by BioNTech to develop the COVID-19 vaccine. This drug has become one of the most well-known and sought-after coronavirus vaccines in the world. In November 2021, the pharmaceutical company began developing a new formula. This was necessary to create a vaccine to fight the rapidly spreading Omicron strain.

The latest news about Pfizer

After the start of the special operation in Ukraine, Pfizer announced the cessation of investment in the Russian market. However, the company plans to continue supplying medicines to Russia. Representatives of the pharmaceutical corporation explained this decision by its principles of prioritizing patients' health. Pfizer's management added that the money earned from the sale of drugs on the Russian market will be used to provide humanitarian aid to Ukrainians.

The drug maker forecasts that in 2022, the vaccine from COVID-19 will bring the company a profit of about $ 32 billion. Also in the forecast is presented an estimated revenue of about $ 22 billion from the sale of the drug Paxlovid. These expectations are based on contracts awarded through mid-April. The company anticipates that actual earnings may differ from the projected earnings. Pfizer's revenue depends on the rate of growth of COVID-19 infections.

Pfizer Inc. has acquired Arena Pharmaceuticals, a U.S. pharmaceutical company. The deal amounted to $6.7 billion. The bought company develops drugs to treat diseases of the immune, cardiovascular and digestive systems. Pfizer also announces plans to buy ReViral (developer of medicines against the respiratory syncytial virus).

✅ Benefits of investing in Pfizer

  • The company pays dividends to shareholders.
  • The pharma company's actual financial results in the first quarter of 2022 were higher than forecasted.
  • Some experts are predicting a rise in PFE's share price to $72.2. However, investors are advised to analyze the situation in the stock market and read the forecasts of various analysts before buying an asset.
  • Pfizer's capitalization is up 45% in 2021.

❌ Disadvantages of investing in Pfizer

  • Since the middle of April, Pfizer's stock has started to fall in price. The price of the company's securities depends on the results of drug trials, sales volumes, etc.
  • Pfizer is facing increased competition in the pharmaceutical industry.

Financial performance

In the first quarter of 2022, the pharmaceutical giant exceeded experts' expectations for revenue. This indicator increased by 77% as compared to the same period last year and reached $25.7 billion. Quarterly revenue of $970 million exceeded experts' forecasts. The adjusted net income for 3 months increased by 74%, reaching $9.34 billion. The earnings per share of Pfizer amounted to $1.62.

Pfizer's vaccine brought the pharmaceutical corporation quarterly revenue of $13.2 billion. Last quarter, this figure was $12.5 billion. The oncology segment for the first 3 months of 2022 increased its revenue by 3.7%, earning $2.97 billion. The internal medicine division reported a 6% decrease in revenue, to $2.44 billion.

COVID-19's Paxlovid tablets were approved in late 2021. During the first quarter of 2022, sales of that drug brought the company $1.47 billion. The pharmaceutical giant is projecting annual sales of Paxlovid at $22 billion.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Pfizer's stock price?

In March 2020, Pfizer stock was trading at $30. The stock began to actively rise in June 2021. When the coronavirus vaccine began to be in demand, PFE's stock climbed above $50 and reached a price level of $58 in December 2021.

How does an individual invest in Pfizer stock?

To trade Pfizer stock, log into your personal DotBig account and make an initial deposit.

How has Pfizer's stock price changed over the last year?

In May 2021, Pfizer stock was worth $39. In May 2022, the quote rose to $48.

Is it possible to trade Pfizer stock in automatic mode?

You can trade in automatic mode on the DotBig copy trading platform. You can also connect trading signals or use trading robots.

What other companies in the healthcare sector can I choose to invest in?

Zogenix, Vaxart, Biogen, and ALX Oncology Holdings also operate in the healthcare sector.

How to start trading Pfizer Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Pfizer Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Pfizer Inc. from our experts

Register
Scroll to top