Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Chevron Corporation (CVX) онлайн

Следите за графиком курса Chevron Corporation. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

CVX

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Chevron относятся к ценным бумагам нефтегазового сектора. Компания считается одним из лидеров в своей сфере деятельности. Корпорация имеет репутацию надежного поставщика топлива с представительствами по всему миру. Дополнительным преимуществом для инвесторов является стабильная выплата дивидендов по акциям Chevron.

Chevron логотип

Основная информация о компании

Chevron Corporation — крупнейшая американская нефтегазовая компания. Ее история началась в 1879 г. с корпорации Pacific Coast Oil Company, которую Фредерик Тайлер основал в городе Пико-Уэлл. Рядом с этим населенным пунктом было обнаружено месторождение нефти. К достижениям Тайлера относится нахождение способа переработки тяжёлой калифорнийской нефти в керосин. В начале 20 века компания контролировала около 85% от объема продаж нефти в Калифорнии, Орегоне, Неваде, Вашингтоне и некоторых других штатах США. Название Chevron Corporation корпорация получила после 1984 г. после покупки конкурента Gulf Oil.

У Chevron акции котируются на фондовой бирже под тикером NYSE: CVX. Этот актив привлекает внимание не только розничных, но и институциональных инвесторов. Среди крупных держателей акций Chevron были Morgan Stanley, JPMorgan Chase & Co, Bank of America Corporation. Капитализация компании на конец сентября 2022 г. превышала $284 млрд.

Деятельность компании

Деятельность Chevron охватывает практически все этапы производства нефтепродуктов от геологоразведки до переработки энергоносителей и продажи готовой продукции. Нефтегазовый гигант работает на территории Америки, Африки, Азии, Европы, Австралии. Дочерние компании корпорации расположены по всему миру, в Неваде, Великобритании, Индонезии, Таиланде и других странах.

Chevron занимается добычей и транспортировкой природного газа, нефти, газового конденсата. В 2021 г. средний уровень добычи сырой нефти составлял 3,099 млн баррелей в день. Сфера деятельности корпорации также включает производство и продажу электроэнергии, топлива, смазочных материалов, масел. Кроме того, Chevron работает в секторе альтернативной энергетики. Корпорация разрабатывает проекты, связанные с геотермальной, солнечной, ветровой энергетикой.

Последние новости по курсу акций

23 сентября у Chevron акции подешевели на 5%. В этот день также упали котировки многих других компаний из энергетического сектора. Это связано с падением цены на ноябрьские фьючерсы на нефть на 5,5%. В этот день также наблюдалось падение стоимости природного газа на 3,7%. Причиной такого снижения цен на энергоресурсы было сообщение ФРС о более агрессивных прогнозах касательно повышения процентных ставок. После неутешительных новостей от ФРС многие инвесторы начали продавать циклические акции перед выходными, в том числе и ценные бумаги из энергетического сектора.

Компания сообщила о намерении начать обратный выкуп акций Chevron. На buyback корпорация планирует выделить $15 млрд. Эти средства будут выделены дополнительно, помимо дивидендов, которые компания выплачивает стабильно даже в кризисные периоды.

✅ Преимущества инвестирования в Chevron

  • Одним из секретов успеха Chevron является консервативный подход корпорации к ведению бизнеса. Компания придерживается интегрированной бизнес-модели. Это проявляется в организации не только добычи энергоресурсов, но также переработки и поставки топлива. Последний пункт Chevron выполняет при помощи заправочных станций.
  • Корпорация грамотно распределяет средства, поэтому даже в периоды кризисов поддерживает инвестиции в бизнес и стабильно выплачивает дивиденды. Chevron считается дивидендным аристократом с 35-летним стажем. Дивидендная доходность по состоянию на 25 сентября 2022 г. составляла 3,6%.
  • Энергетический гигант работает над решением проблемы с поставками природного газа в страны Европы. Перебои в транспортировке топлива в эти государства возникли на фоне конфликта России и Украины, в результате чего РФ ограничила поставки газа в европейские страны. Если Chevron решит данную проблему и повысит объем энергоносителей, поставляемых в Европу, это позволит компании повысить прибыль на рынке сжиженного природного газа.

❌ Недостатки инвестирования в Chevron

  • Во второй половине 2022 г. цены на топливо остаются нестабильными. Аналитики не могут предсказать, куда будут двигаться котировки на нефть и природный газ в ближайшее время.
  • Нефтегазовый сектор имеет склонность к цикличности. Котировки нефтяных компаний могут кратковременно падать и расти. Это стоит учитывать при инвестировании в акции компаний из энергетического сектора.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. выручка энергетического гиганта достигла $68,8 млрд. Этот показатель увеличился на 83% в годовом исчислении. Такой рост обусловлен резким повышением цен на нефть. Так, во втором квартале 2022 г. средняя стоимость барреля сырой нефти у Chevron составляла $89, по сравнению с $54 в 2021 г. Скорректированная прибыль корпорации выросла на 245%, достигнув $11,4 млрд. На каждую акцию Chevron этот показатель составил $5,82 в течение трех месяцев, по сравнению с прогнозируемым размером прибыли на ценные бумаги компании на уровне $5,10.

Представители нефтегазового гиганта сообщили об увеличении инвестиций компании в наращивание объемов добычи топлива. В 2022 году корпорация потратила на добычу энергоносителей на 80% больше средств, чем в прошлом году. В результате объем добычи топлива в Пермском бассейне вырос на 15% за последний год. Кроме того, Chevron планирует увеличить количество добываемой нефти посредством разработки проекта Ballymore в Мексиканском заливе.

Прогноз стоимости акций Chevron на 2023, 2025 и 2030 годы

Технический анализ курса акций Chevron показал возможное падение котировок нефтегазового гиганта в 2023 г. Стоимость ценных бумаг может опуститься ниже отметки $100. При анализе мы отталкивались от цены акций Chevron 27 сентября 2022 г., которая на тот момент составляла $140. По оптимистичным прогнозам, котировки вырастут до $146 в 2023 г. К 2025 г. курс акций CVX предположительно снизится до $81. К 2030 г. аналитики ожидают стоимость ценных бумаг Chevron на уровне $144.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Chevron?

В марте 2020 г. у Chevron акции торговались по цене $71. После начала пандемии котировки компании не отличались ростом, что было связано со снижением спроса на нефть во время локдаунов.

Как физическому лицу инвестировать в акции CVX?

Торговля акциями доступна зарегистрированным трейдерам, которые вошли в личный кабинет DotBig. Чтобы начать трейдинг, пополните торговый счет, запустите торговый терминал и выберите актив Chevron Stock.

Как менялся курс ценных бумаг Chevron в течение последнего года?

С сентября 2021 г. по сентябрь 2022 г. у Chevron акции подорожали с $104 до $140.

Можно ли торговать акциями CVX в автоматическом режиме?

Для автоматической торговли на фондовом рынке зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга DotBig. Вы также можете воспользоваться сервисом бесплатных торговых сигналов или подключить программы советники.

Какие еще компании из энергетического сектора можно выбрать для инвестирования?

Вы также можете инвестировать в акции таких нефтяных компаний, как Royal Dutch Shell, Kinder Morgan, EOG Resources, Exxon Mobil.

Как начать торговлю акциями Chevron Corporation.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Chevron Corporation.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли CVX от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Chevron Corporation (CVX) live price

Discover historical price data for Chevron Corporation. stocks and take your profit on price changes.

CVX

1 day
1 week
1 month
151.73 USD 5.61008%
Buy Sell

Chevron shares are securities of the oil and gas sector. The company is considered one of the leaders in its field of activity. The corporation has a reputation as a reliable fuel supplier with offices worldwide. An additional advantage for investors is the stable payment of dividends on shares of Chevron.

Chevron logo

Basic information about the company

Chevron Corporation is the largest American oil and gas company. Its history began in 1879 with the Pacific Coast Oil Company, which Frederick Tyler founded in the city of Pico Well. An oil field was discovered near that locality. Tyler's achievements included finding a way to refine heavy California oil into kerosene. In the early 20th century the company controlled about 85% of oil sales in California, Oregon, Nevada, Washington, and some other U.S. states. The corporation was named Chevron Corporation in 1984, after the purchase of competitor Gulf Oil.

Chevron shares are listed on the stock exchange under the ticker NYSE: CVX. This asset attracts the attention of not only retail but also institutional investors. Major holders of Chevron stock have included Morgan Stanley, JPMorgan Chase & Co, and Bank of America Corporation. The company's capitalization exceeded $284 billion at the end of September 2022.

The company's activities

Chevron's activities cover almost all stages of petroleum products from exploration to energy refining and sales of finished products. The oil and gas giant operates in America, Africa, Asia, Europe, and Australia. The corporation has subsidiaries located around the world, in Nevada, the United Kingdom, Indonesia, Thailand, and other countries.

Chevron produces and transports natural gas, oil, and gas condensate. In 2021, its average crude oil production was 3.099 million barrels daily. The corporation's scope of business also includes the production and sale of electricity, fuel, lubricants, and oils. In addition, Chevron operates in the alternative energy sector. The corporation is developing projects related to geothermal, solar, and wind energy.

Latest stock price news

On September 23, Chevron shares fell by 5%. Quotes of many other companies from the energy sector also fell that day. This was due to a 5.5% drop in the price of November oil futures. There was also a 3.7% drop in the price of natural gas on the day. The reason for this drop in energy prices was the Federal Reserve's announcement of a more aggressive outlook for interest rate increases. After the disappointing news from the Fed, many investors began selling cyclical stocks before the weekend, including securities from the energy sector.

The company announced its intention to begin a buyback of Chevron stock. The corporation plans to allocate $15 billion for the buyback. These funds will be distributed in addition to dividends, which the company pays steadily even in times of crisis.

✅ Benefits of investing in Chevron

  • One of the secrets of Chevron's success is the corporation's conservative approach to doing business. The company adheres to an integrated business model. This manifests itself in organizing not only the production of energy resources but also the processing and supply of fuel. The last point is performed by Chevron with the help of its refueling stations.
  • The corporation allocates funds wisely, so even in times of crisis, it maintains investments in the business and consistently pays dividends. Chevron is considered a dividend aristocrat with a 35-year track record. Its dividend yield as of September 25, 2022, was 3.6%.
  • The energy giant is working to solve a problem with natural gas supplies in Europe. Disruptions in the transportation of fuel to these countries arose against the background of the conflict between Russia and Ukraine, as a result of which Russia has restricted the supply of gas to European countries. If Chevron solves this problem and increases the amount of energy supplied to Europe, it will allow the company to increase profits in the liquefied natural gas market.

❌ Disadvantages of investing in Chevron

  • Fuel prices remain volatile in the second half of 2022. Analysts cannot predict where oil and natural gas prices will move shortly.
  • The oil and gas sector tends to be cyclical. Quotes of oil companies can fall and rise for short periods. This is worth bearing in mind when investing in shares of companies from the energy sector.

Financial performance

In the second quarter of 2022, the energy giant's revenues reached $68.8 billion, an increase of 83% year-over-year. This growth is due to a sharp increase in oil prices. Thus, in the second quarter of 2022, the average cost per barrel of crude oil at Chevron was $89, compared with $54 in 2021. Adjusted earnings of the corporation increased by 245%, reaching $11.4 billion. On each share of Chevron, this figure was $5.82 during the three months, compared with the projected earnings per share of the company at $5.10.

Representatives of the oil and gas giant said the company is investing more in ramping up fuel production. In 2022, the corporation spent 80% more on energy production than it did last year. As a result, fuel production in the Permian Basin increased by 15% last year. In addition, Chevron plans to increase the amount of oil it produces through the development of the Ballymore project in the Gulf of Mexico.

Chevron stock price forecast for 2023, 2025, and 2030

Technical analysis of Chevron stock showed that the oil and gas giant's quotes may decline in 2023. The value of the securities may fall below $100. Our analysis is based on the Chevron share price of September 27, 2022, which was $140 at the time. The optimistic assumption is that it will increase to $146 in 2023, before 2025, CVX stock price is projected to drop to $81. By 2030, analysts expect Chevron securities to be worth $144.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Chevron's stock price?

In March 2020, Chevron stock was trading at $71. After the pandemic began, the company's stock price did not rise, which was due to lower demand for oil during lockdowns.

How does an individual invest in CVX stock?

Stock trading is available to registered traders who have logged into their DotBig accounts. To start trading, fund your trading account, launch your trading terminal and select the asset, Chevron Stock.

How has the Chevron stock price changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Chevron stock went from $104 to $140.

Is it possible to trade CVX stock in automatic mode?

To trade the stock market automatically, sign up for the DotBig copy trading platform. You can also use the free trading signals service or connect advisor programs.

What other companies from the energy sector can I choose to invest in?

You can also invest in oil stocks such as Royal Dutch Shell, Kinder Morgan, EOG Resources, and Exxon Mobil.

How to start trading Chevron Corporation. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Chevron Corporation. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Chevron Corporation. from our experts

Register
Scroll to top