Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Exxon Mobil (XOM) онлайн

Следите за графиком курса Exxon Mobil. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

XOM

1 день
1 неделя
1 месяц
88.575 USD -0.118407%
Купить Продать

Акции Exxon Mobil можно отнести к востребованным активам фондового рынка, которые привлекают внимание инвесторов стабильностью бизнеса и ростом котировок. Эта корпорация относится к дивидендным аристократам. Это делает ее привлекательным активом для инвесторов, которые заинтересованы в дивидендных акциях с хорошей доходностью.

Exxon Mobil логотип

Основная информация о компании

Exxon Mobil Corporation — это американская нефтяная компания, которая является крупнейшим мировым поставщиком топлива. Ныне существующая корпорация была основана в 1999 г. после слияния Exxon и Mobil. Соглашение об объединении этих организаций было подписано в 1998 г. с оговоренной суммой сделки в размере $73,7 млрд. Слияние двух компаний позволило им сократить расходы на $2,8 млрд в год.

География деятельности компании достаточно широкая. Поставщик топлива работает на территории США, Канады, Сингапура, Франции, Италии и других стран. Корпорация владеет дочерними компаниями по всему миру. К ним относятся Ancon Insurance Company, Esso Australia Resources Pty Ltd, ExxonMobil Exploracao Brasil Ltda и др.

Продукты компании

Большая часть доходов корпорации приходится на переработку и реализацию нефтепродуктов. Кроме поставок топлива Exxon также занимается производством различной продукции в химической отрасли. Химические заводы расположены в Бельгии, Нидерландах, Великобритании, Таиланде и в других странах. Корпорация производит этилен, полиэтилен, полипропилен.

Exxon занимается не только добычей и продажей нефти. Даже если спрос на топливо снизится со временем, компания сможет удержаться на плаву за счет других перспективных направлений деятельности. Так, нефтяной гигант работает над разработкой стратегий по смягчению последствий изменения климата. Exxon исследует способы получения голубого водорода, низкоуглеродистого водорода, который производится по методу улавливания и хранения углерода. Эта разработка позволит минимизировать выброс углекислого газа в атмосферу.

Последние новости по курсу акций

Компания представила план по обратному выкупу акций Exxon Mobil. На buyback нефтяной гигант планирует выделить $30 млрд, что в 3 раза превышает ранее одобренную сумму. Если корпорация будет придерживаться этого плана, она сможет выкупить около 10% всех акций Exxon Mobil, которые сейчас есть в обороте на фондовом рынке. Эта процедура позволит компании уменьшить количество ценных бумаг в обращении и тем самым сократить сумму выплачиваемых дивидендов.

15 августа у Exxon Mobil акции просели на 3,3%. Такая просадка котировок была обусловлена резким падением цен на нефть в связи с опасениями касательно замедления экономики Китая. Центробанк КНР неожиданно сообщил о снижении процентной ставки. Это является признаком того, что правительство государства обеспокоено рецессией. Так как Китай считается одним из крупнейших импортеров нефти, темпы развития его экономики существенно влияют на нефтяные котировки.

В середине сентября у Exxon Mobil акции дорожали в отдельные дни. Это связано с тем, что цены на нефть снижаются на фоне возобновления опасений по поводу наступления рецессии. После ралли инвесторы получили прибыль, поэтому котировки нефтяных гигантов повышались. Несмотря на временную просадку цен на топливо, аналитики прогнозируют рост цен на нефть до $150 за баррель в 2023 г. Такой рост цен эксперты связывают с тем, что на рынке топлива спрос на данный момент превышает предложение.

✅ Преимущества инвестирования в Exxon

  • Компания выплачивает дивиденды, увеличивая их в течение почти 40 лет подряд. Этот факт позволяет считать Exxon дивидендным аристократом. Акционеры получают регулярные выплаты уже более века. По состоянию на середину 2022 г., дивидендная доходность корпорации составляла более 4%.
  • Финансовые показатели Exxon свидетельствуют, что компания разумно использует повышение нефтяных котировок для сокращения убытков. Это позволит корпорации выплатить долги прежде, чем может наступить очередной кризис.
  • Нефтяной гигант работает над созданием способа добычи голубого водорода. Это вещество, по мнению аналитиков, может в будущем стать одним из недорогих вариантов обогрева зданий и видов топлива для транспортных средств.

❌ Недостатки инвестирования в Exxon

  • Нестабильная ситуация на нефтяном рынке может провоцировать падение стоимости акций Exxon Mobil.
  • Растущие опасения по поводу наступления рецессии могут подтолкнуть инвесторов к продаже акций нефтяных компаний.

Финансовые показатели

Второй квартал 2022 г. корпорация закончила с чистой прибылью $17,9 млрд. Этот показатель вырос на 280% в годовом исчислении. Продажи оказались ниже прогнозов аналитиков, но при этом выросли на 71% в годовом исчислении. Свободный денежный поток превысил отметку в $16, если вычесть из $20 млрд операционного денежного потока капитальные расходы в размере $3,8 млрд.

На второй квартал 2022 г. аналитики предсказывали прибыль на акцию Exxon Mobil в размере $3,74, если продажи будут на уровне $132,7 млрд. Продажи за данный отчетный период оказались ниже прогнозов и составили $115,7 млрд. Однако прибыль на ценные бумаги корпорации превысила предсказания экспертов и достигла $4,14.

Прогноз по цене акций Exxon на 2023, 2025 годы

При составлении прогноза по акциям Exxon Mobil мы ориентировались на котировки корпорации по состоянию на 23 сентября 2022 г. В этот день стоимость ценных бумаг составляла $90. Мы также учитывали темпы развития компании и состояние международных рынков сырья. По результатам проведенного анализа, мы можем предположить, что у Exxon Mobil Corporation акции в 2023 г. будут торговаться по цене в диапазоне $91-98. По оптимистичному прогнозу на 2025 г., котировки нефтяного гиганта превысят отметку в $103. Если ситуация на рынке топлива останется нестабильной, курс акций Exxon Mobil предположительно снизится до $76.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Exxon Mobil?

В марте 2020 г. у Exxon Mobil акции торговались по цене $37. После начала пандемии до ноября 2020 г. рост котировок был замедлен. Это было связано со снижением спроса на топливо в связи с локдаунами в начале пандемии коронавируса. После ноября 2020 г. у XOM акции начали дорожать.

Как физическому лицу инвестировать в акции XOM?

Для начала инвестирования войдите в личный кабинет DotBig, пополните торговый счет и запустите торговый терминал. 

Как менялся курс ценных бумаг Exxon в течение последнего года?

С сентября 2021 г. по сентябрь 2022 г. акции Exxon Mobil подорожали с $57 до $90.

Можно ли торговать акциями XOM в автоматическом режиме?

Зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга DotBig, чтобы торговать активами фондового рынка в режиме онлайн. Инвесторам также доступны торговые сигналы и торговые роботы.

Какие еще нефтяные компании можно выбрать для инвестирования?

Для инвестирования вы также можете выбрать акции таких нефтяных компаний, как Royal Dutch Shell, Kinder Morgan, EOG Resources, Chevron.

Как начать торговлю акциями Exxon Mobil.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Exxon Mobil.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли XOM от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Exxon Mobil (XOM) live price

Discover historical price data for Exxon Mobil. stocks and take your profit on price changes.

XOM

1 day
1 week
1 month
91.92 USD 5.28004%
Buy Sell

Exxon Mobil shares can be classified as a sought-after stock market asset that attracts the attention of investors with its business stability and rising prices. This corporation is among the dividend aristocrats. This makes it an attractive asset for investors who are interested in dividend stocks with good returns.

Exxon Mobil logo

Basic information about the company

Exxon Mobil Corporation is an American oil company that is the world's largest fuel supplier. The current corporation was founded in 1999 after the merger of Exxon and Mobil. An agreement to merge these organizations was signed in 1998 with a stipulated transaction amount of $73.7 billion. The merger of the two companies allowed them to reduce costs by $2.8 billion a year.

The geography of the company's operations is quite broad. The fuel supplier operates in the U.S., Canada, Singapore, France, Italy, and other countries. The corporation owns subsidiaries around the world. These include Ancon Insurance Company, Esso Australia Resources Pty Ltd, ExxonMobil Exploracao Brasil Ltda, and others.

Company Products

Most of the corporation's revenue comes from refining and selling petroleum products. In addition to supplying fuel, Exxon is also involved in the production of various products in the chemical industry. Chemical plants are located in Belgium, the Netherlands, Britain, Thailand, and other countries. The corporation produces ethylene, polyethylene, and polypropylene.

Exxon is not only engaged in the production and sale of oil. Even if the demand for fuel decreases over time, the company will be able to keep afloat with other promising areas of activity. The oil giant is working on strategies to mitigate climate change. Exxon is exploring ways to produce blue hydrogen, low-carbon hydrogen that is produced by carbon capture and storage. This development will minimize the emission of carbon dioxide into the atmosphere.

The latest news on the stock price

The company unveiled a plan to buy back Exxon Mobil stock. The oil giant plans to allocate $30 billion for the buyback, which is three times the amount previously approved. If the corporation adheres to this plan, it will be able to buy back about 10 percent of all Exxon Mobil shares which are now in circulation on the stock market. This procedure would allow the company to reduce the number of securities in circulation and thereby reduce the number of dividends paid.

On August 15 Exxon Mobil shares fell by 3.3%. Such a drop in quotes was due to a sharp drop in oil prices due to concerns about the economic slowdown in China. The Central Bank of China unexpectedly announced the interest rate reduction. This is a sign that the government is concerned about the recession. Since China is considered one of the major oil importers, the pace of its economy has a significant impact on oil prices.

In mid-September, Exxon Mobil shares rose in price on some days. This is because oil prices are declining amid renewed fears about the onset of the recession. After the rally, investors took profits, so the oil giants' quotes went up. Despite the temporary subsidence in fuel prices, analysts predict an increase in oil prices to $150 per barrel in 2023. Experts attribute much growth in prices to the fact that at the moment demand exceeds supply in the fuel market.

✅ Benefits of investing in Exxon

  • The company has been paying dividends, increasing for almost 40 consecutive years. This fact makes Exxon a dividend aristocrat. Shareholders have been receiving regular payouts for more than a century. As of mid-2022, the corporation's dividend yield was more than 4%.
  • Exxon's financial performance indicates that the company is wisely using rising oil prices to reduce losses. This will allow the corporation to pay its debts before another crisis can occur.
  • The oil giant is working on a way to produce blue hydrogen. This substance, according to analysts, could become one of the inexpensive options for heating buildings and fuels for vehicles in the future.

❌ Disadvantages of investing in Exxon

  • Unstable oil market conditions could provoke a drop in Exxon Mobil's stock price.
  • Growing fears of a recession could prompt investors to sell oil company stock.

Financial performance

The corporation ended the second quarter of 2022 with a net profit of $17.9 billion. This figure was up 280% year-over-year. Sales were below analysts' forecasts but were up 71% year-over-year. Free cash flow surpassed the $16 mark when you subtract $3.8 billion in capital expenditures from $20 billion in operating cash flow.

For the second quarter of 2022, analysts predicted Exxon Mobil's earnings per share of $3.74 if sales were at $132.7 billion. Sales for this reporting period came in below forecasts at $115.7 billion. However, the corporation's earnings per share exceeded experts' predictions and came in at $4.14.

Exxon stock price forecast for 2023, 2025

Our Exxon Mobil stock price forecast is based on the corporation's market price as of September 23, 2022, which was $90 on that date. We also considered the company's growth rate and the state of international commodity markets. Based on our analysis, we can assume that Exxon Mobil Corporation stock will trade in the range of $91-98 in 2023. According to the optimistic forecast for 2025, the oil giant's quotes will exceed $103. If the fuel market remains volatile, Exxon Mobil's share price is expected to drop to $76.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Exxon Mobil's stock price?

In March 2020, Exxon Mobil stock was trading at $37. After the pandemic began until November 2020, the rise in the stock price was slowed. This was due to lower fuel demand due to lockdowns at the start of the coronavirus pandemic. After November 2020, XOM stock began to appreciate.

How does an individual invest in XOM stock?

To start investing, log into your personal DotBig account, fund your trading account and start your trading terminal.

How has Exxon's stock price changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Exxon Mobil stock went from $57 to $90.

Can XOM stock be traded automatically?

Sign up for the DotBig copy trading platform to trade stock market assets online. Trading signals and trading robots are also available to investors.

What other oil companies can I choose to invest in?

You can also choose shares of oil companies such as Royal Dutch Shell, Kinder Morgan, EOG Resources, and Chevron to invest in.

How to start trading Exxon Mobil. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Exxon Mobil. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Exxon Mobil. from our experts

Register
Scroll to top