Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций The Walt Disney Company (DIS) онлайн

Следите за графиком курса The Walt Disney Company в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

DIS

1 день
1 неделя
1 месяц
96.61 USD -0.861977%
Купить Продать

Среди ценных бумаг кинокомпаний одним из перспективных активов для инвестирования считаются акции Disney. Этот производитель киноконтента существует почти 100 лет и за это время успел завоевать популярность по всему миру. Даже в кризисные периоды компания продолжает выпускать фильмы и постепенно увеличивать выручку.

The Walt Disney Company логотип

Основная информация о компании

Walt Disney — американская компания-конгломерат, работающая в индустрии развлечений. Главным направлением ее деятельности является выпуск мультипликационных и художественных фильмов, которые в большинстве своем считаются семейными кинофильмами.

Корпорация была основана Уолтером, и Роем Диснеями в 1923 г. В марте следующего года в прокат вышел первый фильм студии «День Алисы на море». После этого были сняты картины с участием Микки Мауса, Плуто, Дональда Дака и других известных персонажей. В 50-х годах прошлого века было разработано первый проект тематического развлекательного парка Диснейленд, открытого в 1955 г. Одним из важных этапов развития медиакомпании является запуск телеканала The Disney Channel в 1983 г.

DIS акции были размещены на фондовой бирже NYSE в 1957 г. IPO кинокомпании возглавлял банк Goldman Sachs. При первичном размещении акции Disney можно было купить по цене $13,88 за бумагу.

Деятельность компании

Компания работает в двух основных направлениях. Главным из них является развлекательное подразделение Disney Media and Entertainment Distribution, деятельность которого направлена на сферу медиа. Это направление приносит корпорации около 75% выручки. Медиа-сегмент работает в нескольких направлениях, включающих выдачу лицензий на показ программ, сервисы потокового вещания, продажу киноконтента.

Вторым направлением деятельности корпорации является Disney Parks, Experiences and Product. Это подразделение объединяет парки, курорты и другие сферы, принося компании в общей сложности четверть от всей выручки. Данный сегмент также включает продажу фирменных товаров, книг, лицензирование объектов интеллектуальной собственности (торговых наименований, персонажей и т. п.).

Последние новости по курсу акций

В марте 2022 г. The Walt Disney Company объявила о приостановке деятельности на территории России. Такое решение медиа гиганта связано с военным конфликтом РФ и Украины. Решение приостановить деятельность в России касается Disney Cruise Line, журнала National Geographic, телеканала, а также лицензирования контента.

Уход с российского рынка стоил корпорации $195 млн. Об этом свидетельствуют показатели отчета компании за второй финансовый квартал 2022 г. Приостановка деятельности Disney в России привела к обесцениванию ее нематериальных активов, связанных с телеканалом медиакомпании в РФ.

С начала 2022 г. у Walt Disney акции упали с уровня $155 до $103 (по состоянию на 23 мая). Только 12 мая стало известно, что актив DIS Stock на фондовой бирже NYSE подешевел на 5,3%. Это случилось после сообщения о том, что фактическая прибыль компании оказалась меньше прогнозируемой после закрытия торгов.

✅ Преимущества инвестирования в Disney

  • После приобретения компании Hulu в 2019 г. Disney укрепила свои позиции на рынке стриминговых сервисов. Так, по состоянию на май 2022 г., у Disney количество платных подписчиков превысило 137 млн пользователей. Если добавить показатели Hulu, общее число платных подписок превышает 200 млн. Для сравнения, у Netflix этот показатель держится на уровне 220 млн, у Amazon Prime — более 200 млн. Таким образом, Disney попадает в тройку мировых лидеров среди стриминговых сервисов.
  • Хорошие финансовые результаты во втором квартале 2022 г. позволяют инвесторам рассматривать акции Walt Disney в качестве перспективного актива на фондовом рынке.
  • Капитализация Walt Disney в мае 2022 г. составляла $189 млрд.

❌ Недостатки инвестирования в Disney

  • Руководство Disney отмечает, что компания пострадала в период пандемии коронавируса. Корпорация была вынуждена закрыть тематические парки и остановить экскурсии. Кроме того, возникли сложности с выпуском новых фильмов. Это отрицательно повлияло на финансовое состояние компании.
  • Медиа гигант сталкивается с высокой конкуренцией в своей сфере. Так, в секторе кино контента с Disney конкурируют Netflix, HBO, Paramount Global.

Финансовые показатели

Сейчас Disney переживает период восстановления финансовых показателей после пандемии. Об этом свидетельствует ее отчет за 2021 г. Так, операционная прибыль за 2021 г. составила 3,8%. В 2019 г. этот показатель был на уровне 15,6%. Коэффициент краткосрочной ликвидности составил 1,08. Нормой для этого показателя считается уровень 1,5-2.

Отчет за второй финансовый квартал 2022 г. оказался более оптимистичным. В течение полугода выручка увеличилась на 25%. Операционная прибыль также выросла в 2,5 раза. В первой половине финансового года маржинальность достигла 6,7%. В течение последних нескольких кварталов Disney активно снижает объем долгосрочного долга.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Disney?

В марте 2020 г. у Disney акции торговались на уровне $97,3. После начала пандемии их стоимость выросла до $167 к 1 января 2021 г. Это было связано с популярностью стриминговых сервисов в период пандемии. Однако финансовые показатели компании, в частности, выручка от деятельности парков и продажи тематических товаров снизились.

Как физическому лицу инвестировать в акции DIS?

Чтобы торговать акциями на реальном фондовом рынке, войдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет.

Как менялся курс бумаг Disney в течение последнего года?

В период с мая 2021 г. по май 2022 г. у Walt Disney акции подешевели с $178 до $105.

Можно ли торговать акциями DIS в автоматическом режиме?

Для автоматического инвестирования в акции Walt Disney DotBig предоставляет платформу для копитрейдинга, торговых роботов и торговые сигналы.

Каких еще производителей киноконтента можно выбрать для инвестирования?

Вы также можете инвестировать в акции HBO, Netflix, Paramount Global.

Как начать торговлю акциями The Walt Disney Company

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров The Walt Disney Company

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли DIS от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

The Walt Disney Company (DIS) live price

Discover historical price data for The Walt Disney Company stocks and take your profit on price changes.

DIS

1 day
1 week
1 month
97.13 USD 2.9683%
Buy Sell

Among the securities of film companies, one of the most promising assets for investment is considered shares of Disney. This producer of film content has existed for almost 100 years and has managed to gain popularity around the world during this time. Even in times of crisis, the company continues to release films and gradually increase revenues.

The Walt Disney Company Logo

Basic information about the company

Walt Disney is an American conglomerate company working in the entertainment industry. The main direction of its activity is the production of animated and feature films, which are mostly considered family films.

Walter and Roy Disney in 1923 founded the corporation. In March of the following year, the studio's first film, Alice's Day at Sea, was released. This was followed by pictures starring Mickey Mouse, Pluto, Donald Duck, and other famous characters. In the 1950s, the first project of the Disneyland theme park opened in 1955. One of the important stages in the development of the media company was the launch of The Disney Channel in 1983.

DIS stock was listed on the NYSE in 1957. The IPO of the movie company was led by Goldman Sachs Bank. At the initial public offering, Disney stock could be purchased at $13.88 per paper.

Company operations

The company operates in two main lines of business. The main one is the entertainment division of Disney Media and Entertainment Distribution, which focuses on the media industry. This line of business generates about 75% of the corporation's revenue. The media segment works in several directions, including issuing licenses for program shows, streaming services, and the sale of movie content.

The corporation's second line of business is Disney Parks, Experiences, and Products. This division combines parks, resorts, and other areas, bringing the company a total of a quarter of all revenues. This segment also includes sales of branded merchandise, books, and licensing of intellectual property (trade names, characters, etc.).

The latest news on the stock price

In March 2022, The Walt Disney Company announced that it would suspend operations in Russia. This decision of the media giant is associated with the military conflict between Russia and Ukraine. The decision to suspend operations in Russia concerns Disney Cruise Line, National Geographic magazine, TV channel, as well as content licensing.

The departure from the Russian market cost the corporation $195 million, as evidenced by the figures in the company's report for the second fiscal quarter of 2022. The suspension of Disney's activities in Russia led to the depreciation of its intangible assets associated with the media company channel in Russia.

Since the beginning of 2022, Walt Disney shares have fallen from $155 to $103 (as of May 23). Only on May 12, did it become known that DIS Stock on the NYSE has fallen in price by 5.3%. This happened after the report that the company's actual profit was less than the forecasted one after the close of trading.

✅ Benefits of investing in Disney

  • Disney has strengthened its position in the streaming services market since it acquired Hulu in 2019. As of May 2022, Disney had more than 137 million paid subscribers. If we add Hulu's figures, the total number of paid subscriptions exceeds 200 million. For comparison, Netflix has this figure at 220 million and Amazon Prime has more than 200 million.
  • Good financial results in the second quarter of 2022 allow investors to consider Walt Disney stock as a promising asset in the stock market.
  • Walt Disney had a market capitalization of $189 billion in May 2022.

❌ Disadvantages of investing in Disney

  • Disney's management notes that the company suffered during the coronavirus pandemic. The corporation was forced to close theme parks and halt tours. In addition, there were difficulties with the release of new films. This harmed the company's financial condition.
  • The media giant is facing high competition in its field. For example, in the film content sector, Netflix, HBO, and Paramount Global compete with Disney.

Financial performance

Disney is now experiencing a period of financial recovery from the pandemic. This is evidenced by its 2021 report. For example, operating profit for 2021 was 3.8%. In 2019, that figure was at 15.6%. The short-term liquidity ratio was 1.08. The norm for this indicator is considered a level of 1.5-2.

The report for the second fiscal quarter of 2022 was more optimistic. Within half a year, revenues increased by 25%. Operating profit also increased 2.5 times. Margins reached 6.7% in the first half of the fiscal year. Disney has been actively reducing long-term debt over the past few quarters.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Disney's stock price?

In March 2020, Disney stock was trading at $97.3. After the pandemic began, their value rose to $167 by Jan. 1, 2021. This was due to the popularity of streaming services during the pandemic. However, the company's financial performance, particularly park revenues, and theme product sales declined.

How does an individual invest in Disney stock?

To trade shares in the real stock market, log into your personal DotBig account and fund your trading account.

How has Disney's stock price changed over the last year?

Between May 2021 and May 2022, Walt Disney stock went from $178 to $105.

Is it possible to trade Disney stock in automatic mode?

DotBig provides a copy trading platform, trading robots, and trading signals for automatic investing in Walt Disney stock.

What other companies in the IT sector can I choose to invest in?

You can also invest in shares of HBO, Netflix, and Paramount Global.

How to start trading The Walt Disney Company stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top The Walt Disney Company traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for The Walt Disney Company from our experts

Register
Scroll to top