Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Netflix (NFLX) онлайн

Следите за графиком курса Netflix в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

NFLX

1 день
1 неделя
1 месяц
235.44 USD -1.78132%
Купить Продать

Акции Netflix считаются одним из перспективных активов в категории технологических ценных бумаг. Несмотря на временные колебания котировок, компания продолжает занимать лидирующие позиции среди конкурентов. Чтобы выгодно инвестировать в Netflix, изучите прогнозы аналитиков и ознакомьтесь с финансовыми результатами технологического гиганта.

Netflix логотип

Основная информация о компании

Netflix — американский стриминговый сервис. Компания существует с 1997 г. Сейчас сервисы Netflix доступны в большинстве стран, за исключением тех, где есть запрет на деятельность американских корпораций. Секретом популярности этой компании является ориентация на контент, в то время как Apple и Amazon ставят в приоритет рекламу других направлений деятельности на своих стриминговых сервисах.

Компания дебютировала на фондовой бирже в 2002 г. На IPO стоимость акций Netflix составляла $15. С момента листинга на фондовой бирже ценные бумаги медиакомпания были разделены дважды: в соотношении 2 на 1 в 2004 г. и 7 на 1 в 2015 г. Сейчас актив NASDAQ: Netflix можно использовать для долгосрочного и краткосрочного инвестирования.

Продукты компании

В начале своего существования компания занималась продажей и прокатом фильмов на DVD. Спустя год после основания основным направлением деятельности Netflix остался прокат.

С 2013 года компания начала выпускать собственные фильмы, сериалы и телепрограммы. Это решение было принято менеджментом на фоне повышения конкуренции. Компания постоянно конкурирует с такими медиа-гигантами, как НВО и Disney. В 2013 г. Netflix выделял на создание контента $2,4 млрд, а к 2021 г. эта сумма увеличилась до $19 млрд в год.

Последние новости по курсу акций

В марте текущего года медиакомпания сообщила о приостановке деятельности своих сервисов в России. Снижение количества российских пользователей привело к ухудшению финансовых результатов Netflix. После выхода квартального отчета за первые 3 месяца 2022 г. котировки компании обрушились на 25%.

После ухода из российского рынка компания зафиксировала отток подписчиков. Так, в первом квартале 2022 г. их количество составило 221,6 млн человек. Это на 0,2 млн меньше, чем показатель за аналогичный период прошлого года. После ухода из рынка России количество подписчиков на сервисе Netflix сократилось на 0,7 млн. Менеджмент компании прогнозировал квартальный приток подписчиков на уровне 2,5 млн. Однако фактически этот показатель составил 0,5 млн, если не считать новых пользователей из России.

✅ Преимущества инвестирования в Netflix

  • Несмотря на обвал акций, аналитики считают NFLX Stock перспективным активом для долгосрочного инвестирования. Wallet Investor, интернет-ресурс по составлению прогнозов по ценам активов финансовых рынков, прогнозирует рост акций Netflix до $700 к концу 2022 г.
  • В течение 2021 г. у NFLX акции переживали несколько скачков курса. В течение года инвесторы зафиксировали доходность ценных бумаг компании в размере 18%.

❌ Недостатки инвестирования в Netflix

  • С начала 2022 г. у Netflix акции подешевели на $400. В конце мая ценные бумаги стримингового сервиса торгуются на уровне $197.
  • Слабые финансовые результаты в первом квартале 2022 г. руководство компании объясняет ростом конкуренции и повышением стоимости подписки в некоторых регионах.

Финансовые показатели

В 2021 г. у Netflix были хорошие годовые финансовые результаты. Компания получила доход в размере $30 млрд, что на 19% больше, чем в 2020 г. Чистая прибыль составила $6,2 млрд, превысив прошлогодний результат на 35%. В 2021 г. стриминговый сервис выпустил несколько успешных проектов, среди которых «Игра в кальмара», «Красное уведомление», «Не смотри наверх».

В первом квартале 2022 г. выручка Netflix составила $7,8 млрд, что на 10% превысило результаты аналогичного периода прошлого года. Однако этот показатель оказался на 1% ниже прогнозируемого. Операционная прибыль составила $1,9 млрд. Инвесторы в первом квартале 2022 г. получили прибыль на акцию Netflix в размере $3,5.

Во втором квартале 2022 г. менеджмент Netflix прогнозирует отток подписчиков на уровне 2 млн. Выручка ожидается в размере $8,05 млрд. Руководство компании предполагает возможность создания комбинированной подписки, которая будет предполагать показ рекламы. Такой формат подойдет для пользователей, которые лояльно относятся к просмотру рекламы. Такое нововведение позволит снизить стоимость подписки и повысить доходы стримингового сервиса за счет рекламных интеграций.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Netflix?

В марте 2020 г. у Netflix курс акций держался на уровне $374. После начала пандемии котировки стали расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции Netflix?

Доступ к торговле на финансовых рынках получают зарегистрированные трейдеры. После регистрации перейдите в личный кабинет DotBig и пополните счет.

Как менялся курс бумаг Netflix в течение последнего года?

С мая 2021 г. до мая 2022 г. у Netflix курс акций снизился с $498 до $198. В октябре 2021 г. котировки выросли почти до $700, однако после этого снова снизились.

Можно ли торговать акциями Netflix в автоматическом режиме?

Чтобы начать автоматический трейдинг, перейдите на платформу для социальной торговли.

Какие еще стриминговые сервисы можно выбрать для инвестирования?

С Netflix конкурируют стриминговые сервисы Disney, HBO, Apple и Amazon.

Как начать торговлю акциями Netflix

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Netflix

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли NFLX от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Netflix (NFLX) live price

Discover historical price data for Netflix stocks and take your profit on price changes.

NFLX

1 day
1 week
1 month
235.44 USD -1.78132%
Buy Sell

Netflix stock is considered one of the most promising assets in the technology securities category. Despite temporary fluctuations in quotes, the company continues to hold a leading position among competitors. To make a profitable investment in Netflix, study analysts' forecasts and take a look at the tech giant's financial results.

Netflix logo

Basic company information

Netflix is an American streaming service. The company has existed since 1997. Now Netflix services are available in most countries, except those where there is a ban on the activities of American corporations. The secret of this company's popularity is its focus on content, while Apple and Amazon prioritize advertising for other activities on their streaming services.

The company debuted on the stock exchange in 2002. At IPO, Netflix's stock price was $15. Since listing on the stock exchange, the media company's securities have been split twice: by a 2-to-1 ratio in 2004 and 7-to-1 in 2015. Now the NASDAQ: Netflix asset can be used for long-term and short-term investing.

The company's products

In its early days, the company sold and distributed movies on DVD. A year after its founding, Netflix's core business remained distribution.

In 2013, the company began releasing its movies, series, and TV programs. This decision was made by management against the backdrop of increased competition. The company constantly competes with such media giants as HBO and Disney. In 2013, Netflix allocated $2.4 billion for content creation, and by 2021 that amount had increased to $19 billion a year.

The latest news on the stock price

In March of this year, the media company announced the suspension of its services in Russia. The decline in the number of Russian users led to the deterioration of Netflix's financial results. After the release of the quarterly report for the first three months of 2022, the company's quotes plummeted by 25%.

After leaving the Russian market, the company recorded an outflow of subscribers. Thus, in the first quarter of 2022, their number was 221.6 million people. This was 0.2 million less than the figure for the same period last year. After Netflix left the Russian market, the number of subscribers on the service decreased by 0.7 million. The company's management forecasted a quarterly flow of subscribers at the level of 2.5 million. However, this figure was 0.5 million, not counting new users from Russia.

✅ Benefits of investing in Netflix

  • Despite the stock's collapse, analysts consider NFLX Stock a promising asset for long-term investing. Wallet Investor, an online asset price forecasting resource for financial markets, predicts Netflix stock will rise to $700 by the end of 2022.
  • NFLX stock experienced several rate hikes during 2021. During the year, investors recorded an 18% return on the company's securities.

❌ Disadvantages of investing in Netflix

  • Since the beginning of 2022, Netflix stock has fallen by $400. At the end of May, the streaming service's securities were trading at $197.
  • The company's management attributes the weak financial results in the first quarter of 2022 to increased competition and higher subscription costs in some regions.

Financial performance

Netflix had good annual financial results in 2021. The company generated revenue of $30 billion, up 19% from 2020. Net income was $6.2 billion, exceeding last year's result by 35%. The streaming service released several successful projects in 2021, including "Squid Game," "Red Notice," and "Don't Look Up."

In the first quarter of 2022, Netflix generated $7.8 billion in revenue, up 10% from the same period last year. However, the figure was 1% lower than projected. Operating income was $1.9 billion. Investors in the first quarter of 2022 saw Netflix earnings per share of $3.5.

In the second quarter of 2022, Netflix management predicts an outflow of subscribers of 2 million. Revenue is expected to be $8.05 billion. Company management anticipates the possibility of a combined subscription, which will involve showing ads. This format will be suitable for users who are loyal to watching ads. This innovation will reduce the cost of subscriptions and increase revenue from streaming services through advertising integrations.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Netflix's stock price?

In March 2020, Netflix's stock price was holding steady at $374. After the pandemic began, the stock price began to rise.

How does an individual invest in NFLX stock?

Registered traders have access to trading in the financial markets. Once registered, go to your personal DotBig account and fund your account.

How has Netflix's stock price changed over the last year?

From May 2021 to May 2022, Netflix's stock price dropped from $498 to $198. In October 2021, the quote rose to nearly $700 but then fell again after that.

Is it possible to trade NFLX stock in automatic mode?

To start automatic trading, go to the social trading platform.

What other streaming services can I choose to invest in?

Netflix is competing with streaming services from Disney, HBO, Apple, and Amazon.

How to start trading Netflix stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Netflix traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Netflix from our experts

Register
Scroll to top