Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Dollar Tree Incorporated (DLTR) онлайн

Следите за графиком курса Dollar Tree Inc в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

DLTR

1 день
1 неделя
1 месяц
150.18 USD 0.893508%
Купить Продать

Акции Dollar Tree можно считать перспективным активом для инвестирования в период рецессии. Компания специализируется на продаже товаров по скидкам, что является перспективным бизнесом в период, когда потребители ищут доступную по ценам продукцию. Насколько выгодно покупать акции DLTR сейчас, вы узнаете, изучив финансовые результаты ритейлера и ознакомившись с прогнозами аналитиков по движению котировок в ближайшем будущем.

Dollar Tree лого

Основная информация о компании

Dollar Tree - это американская сеть розничных магазинов, расположенных по всей территории США. Ее штаб-квартира находится в Чесапике, штат Вирджиния. Компания получила широкую известность благодаря своим доступным ценам и удобному расположению магазинов. В 2018 году Forbes назвал Dollar Tree двадцать третьим самым ценным брендом в США со стоимостью бренда 6,6 млрд долларов. Dollar Tree также была признана одной из самых щедрых компаний Америки. В 2019 году компания Dollar Tree заняла двенадцатое место в списке самых щедрых компаний США по версии Forbes с общим объемом благотворительных пожертвований в размере 212 миллионов долларов.

Акции Dollar Tree публично торгуются на фондовой бирже Nasdaq под тикерным символом DLTR. IPO корпорации состоялось в марте 1995 г. Сейчас акции Dollar Tree можно купить на фондовой бирже или через онлайн-брокера. Этот актив можно использовать как для долгосрочного, так и для краткосрочного инвестирования в зависимости от прогнозов по его цене и вашей стратегии.

Деятельность компании

Dollar Tree предлагает покупки как через Интернет, так и в магазине. Помимо основных магазинов Dollar Tree, компания также управляет магазинами Family Dollar и Dollar Giant. Компания специализируется на продаже разнообразных товаров всего за один доллар, хотя последнее время компания подняла цені на многие категории товаров. В магазинах Family Dollar стоимость товаров колеблется в пределах $1-10.

В магазинах сети можно найти разные типы товаров: канцелярские принадлежности, игрушки, косметические средства, посуду и пр. Также покупатели имеют доступ к классическим товарам, которые продаются в обычных супермаркетах. В Dollar Tree можно купить бытовую химию, средства личной гигиены, косметику и другую продукцию по скидкам. Подразделение Family Dollar также продает электронику, одежду, разные товары для дома.

Последние новости по курсу акций

Финансовые регуляторы, отслеживающие динамику роста инфляции, сообщили, что в августе цены на многие товары не прекращали расти. Так, стоимость многих продуктов питания увеличилась примерно на 13% в годовом исчислении. Спрос на многие категории товаров может снижаться по мере роста цен. Осенью 2022 корпорация представила прогнозы по доходу, на финансовый год. Этот показатель ожидается на уровне $27,85-28,10 млрд. Ранее ритейлер прогнозировал доход на уровне $28,16 млрд.

Снижение ожидаемых показателей по прибыли в прогнозе на 2022 г. руководство корпорации объясняет тем, что не может переложить все затраты на покупателей, посредством резкого повышения цен на товары в магазинах сети. Дополнительным фактором для принятия такого решения было повышение потребительских покупок низкомаржинальных «расходных материалов, основанных на потребностях». Это повлекло за собой снижение прибыльности бизнеса. Бренд Dollar Tree придерживается маркетинговой стратегии, которая ограничивает стоимость большей части продаваемой продукции на уровне $1,25.

✅ Преимущества инвестирования в Dollar Tree

  • С начала года до октября 2022 г. стоимость акций Dollar Tree снизилась примерно на 1%. Аналитики полагают, что в ближайшие месяцы котировки ритейлера имеют потенциал роста. Курс акций Dollar Tree может расти даже в случае наступления рецессии.
  • Многие инвесторы полагают, что Dollar Tree предлагает товары преимущественно для людей с невысоким достатком. Однако сейчас корпорация придерживается другой стратегии в период повышенной инфляции. Судя по отчету за второй квартал 2022 г., большинство новых клиентов компании, пришедших в течение последнего года, имею годовой доход от $80 тыс.

❌ Недостатки инвестирования в Dollar Tree

  • В период с середины августа до середины октября 2022 г. стоимость актива DLTR Stock находилась под давлением. Рост котировок замедлился после сообщения компании о снижении прогноза по прибыли на акцию Dollar Tree до $7,10-7,40 на ценную бумагу. Этот шаг руководство корпорации объяснило инфляционным давлением на бизнес.
  • В США компания сталкивается с конкуренцией со стороны других крупных торговых сетей, таких как Walmart и Target. Еще одним серьезным конкурентом ритейлера является подобный продавец товаров по скидкам Dollar General. Эта компания привлекает внимание инвесторов стабильным бизнесом и повышением финансовых показателей в 2022 г.

Финансовые показатели

Выручка Dollar Tree за четвертый квартал 2021 финансового года составила $6,82 млрд, увеличившись на $1,29 млрд, или на 23,4%, по сравнению с $5,53 млрд за четвертый квартал 2020 финансового года. Чистая прибыль Dollar Tree в четвертом квартале 2021 финансового года составила $1,01 млрд, или 131,8%, по сравнению с чистой прибылью в размере $474,6 млн за четвертый квартал 2020 финансового года.

В первом квартале 2022 г. продажи в магазинах сети выросли примерно на 11%. Этот показатель можно было ожидать на более высоком уровне, если учесть, что ритейлер поднял цены на многие продукты на 25%. В подразделение Family Dollar продажи в первом квартале снизились на 2,8%. Одним из факторов, влияющим на этот результат, было закрытие части магазинов. Менеджмент корпорации отметил, что в 1 квартале 2022 г. трафик в магазинах снизился на 3,6%. Такую картину аналитики объясняют повышением цен на большинство товаров.

Прогноз по цене акций Dollar Tree на 2023, 2025 годы

На момент проведения технического анализа по цене акций Dollar Tree в ноябре стоимость этого актива составляла $152. Аналитики считают, что в 2023 г. котировки ритейлера могут находиться не на самом высоком уровне из-за активно растущей инфляции. По пессимистичным прогнозам, курс акций Dollar Tree в течение года будет находиться на уровне $160. К 2025 г. котировки могут достичь отметки в $200.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Dollar Tree?

В марте 2020 г. у Dollar Tree акции торговались по цене $72. После начала пандемии коронавируса этот актив начал дорожать. К концу года стоимость акций Dollar Tree превысила отметку в $100. 

Как физическому лицу инвестировать в акции DLTR?

Чтобы начать трейдинг на реальном фондовом рынке, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг Dollar Tree в течение последнего года?

В течение года, с ноября 2021 г. по ноябрь 2022 г. у Dollar Tree акции подорожали с $109 до $152. 

Можно ли торговать акциями DLTR в автоматическом режиме?

Для торговли акциями в автоматическом режиме DotBig предоставляет сервис для копитрейдинга, бесплатные торговые сигналы, торговых роботов. 

Какие еще компании из торговой сферы можно выбрать для инвестирования?

Конкурентами ритейлера являются такие торговые гиганты, как Dollar GeneralWalmartTarget. Акции этих компаний также можно выбрать для инвестирования. 

Как начать торговлю акциями Dollar Tree Inc

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Dollar Tree Inc

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли DLTR от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Dollar Tree Incorporated (DLTR) live price

Discover historical price data for Dollar Tree Inc stocks and take your profit on price changes.

DLTR

1 day
1 week
1 month
150.18 USD 0.893508%
Buy Sell

Dollar Tree stock could be considered a promising asset to invest in during a recession. The company specializes in discount sales, which is a promising business at a time when consumers are looking for affordable products. How profitable to buy DLTR stock now, you will know by studying the retailer's financial results and reading analysts' forecasts on the movement of quotations in the near future.

Dollar Tree Logo

Basic information about the company

Dollar Tree is an American chain of retail stores located throughout the United States. It is headquartered in Chesapeake, Virginia. The company is widely known for its affordable prices and convenient store locations. In 2018, Forbes named Dollar Tree the twenty-third most valuable brand in the United States with a brand value of $6.6 billion. Dollar Tree was also recognized as one of America's most generous companies. In 2019, Dollar Tree was ranked twelfth on Forbes' list of the most generous companies in the U.S. with a total of $212 million in charitable donations.

Dollar Tree stock is publicly traded on the Nasdaq Stock Exchange under the ticker symbol DLTR. The corporation's IPO was held in March 1995. Dollar Tree stock can now be purchased on the stock exchange or through an online broker. This asset can be used for both long-term and short-term investing depending on its price outlook and your strategy.

Company Activities

Dollar Tree offers both online and in-store shopping. In addition to Dollar Tree's main stores, the company also operates Family Dollar and Dollar Giant stores. The company specializes in selling a variety of items for as little as one dollar, although the company has recently raised the pricei on many categories of items. Family Dollar stores range in price from $1 to $10.

At the chain's stores, you can find different types of items: office supplies, toys, beauty products, housewares and more. Customers also have access to classic items that are sold in regular supermarkets. At Dollar Tree, you can buy household chemicals, personal care products, cosmetics and other products at discounted prices. The Family Dollar division also sells electronics, clothing, and miscellaneous home goods.

The latest news on the stock price

Financial regulators who track inflation reported that prices for many items did not stop rising in August. For example, the cost of many food items increased about 13% year-over-year. Demand for many categories of goods may be declining as prices rise. In the fall of 2022, the corporation provided revenue projections for the fiscal year. The figure is expected to be $27.85-28.10 billion. Earlier the retailer projected revenue of $28.16 billion.

Decrease in expected profit figures in the forecast for 2022, the corporation's management explains by the fact that can not pass all the costs on to customers by sharply increasing prices for goods in stores of the network. An additional factor in making this decision was an increase in consumer purchases of low-margin "consumables based on need." This entailed a decline in business profitability. The Dollar Tree brand has followed a marketing strategy that limits the cost of most of the products it sells to $1.25.

✅ The benefits of investing in Dollar Tree

  • From the beginning of the year through October 2022, Dollar Tree's stock price is down about 1%. Analysts believe the retailer's stock price has upside potential in the coming months. Dollar Tree's stock price could rise even in the event of a recession.
  • Many investors believe that Dollar Tree offers products primarily for people with low incomes. However, the corporation is now pursuing a different strategy at a time of higher inflation. Based on the second quarter 2022 report, most of the company's new customers coming in over the last year have annual incomes of $80,000 or more.

❌ Disadvantages of investing in Dollar Tree

  • Between mid-August and mid-October 2022, DLTR Stock's asset value was under pressure. The rise in quotes slowed after the company announced that it was lowering Dollar Tree's earnings per share forecast to $7.10 to $7.40 per security. Corporate executives attributed the move to inflationary pressures on the business.
  • In the U.S., the company faces competition from other major retailers, such as Walmart and Target. Dollar General, a similar discount retailer, is another serious competitor to the retailer. This company attracts the attention of investors with its stable business and improved financial performance in 2022.

Finance performance

Dollar Tree's revenue for the fourth quarter of fiscal 2021 was $6.82 billion, up $1.29 billion, or 23.4%, from $5.53 billion for the fourth quarter of fiscal 2020. Dollar Tree's net income for the fourth quarter of fiscal 2021 was $1.01 billion, or 131.8%, up from net income of $474.6 million for the fourth quarter of fiscal 2020.

Same-store sales were up about 11% in the first quarter of fiscal 2022. That figure might have been expected to be higher when you consider that the retailer raised prices on many products by 25%. In the Family Dollar division, sales were down 2.8% in the first quarter. One of the factors influencing this result was the closure of some stores. The corporation's management noted that in Q1 2022 store traffic decreased by 3.6%. Analysts attribute this picture to higher prices for most products.

Dollar Tree Stock Price Forecast for 2023, 2025

At the time of the technical analysis on Dollar Tree's stock price in November, the value of this asset was $152. Analysts believe that the retailer's stock price may not be at its highest level in 2023 because of actively rising inflation. Pessimistic forecasts put Dollar Tree's stock price at $160 for the year. By 2025, quotes could reach the $200 mark.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Dollar Tree's stock price?

In March 2020, Dollar Tree stock was trading at $72. After the coronavirus pandemic began, the asset began to appreciate in value. By the end of the year, Dollar Tree stock surpassed the $100 mark. 

How does an individual invest in DLTR stock?

To start trading in the real stock market, log into your personal DotBig account.

How has Dollar Tree's stock price changed over the past year?

During the year from November 2021 to November 2022, Dollar Tree stock went from $109 to $152. 

Can DLTR stock be traded in automatic mode?

DotBig provides a copy trading service, free trading signals, and trading robots to trade stocks in automatic mode. 

What other companies from the trading industry can you choose to invest in?

The retailer's competitors include retail giants such as Dollar GeneralWalmartTarget. Shares of these companies can also be chosen for investment. 

How to start trading Dollar Tree Inc stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Dollar Tree Inc traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Dollar Tree Inc from our experts

Register
Scroll to top