Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Target Corporation (TGT) онлайн

Следите за графиком курса Target Corp в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

TGT

1 день
1 неделя
1 месяц
168.51 USD 0.886066%
Купить Продать

Акции Target раньше считались стабильным активом, который привлекал внимание консервативных инвесторов. Этот крупнейший американский ритейлер составляет достойную конкуренцию даже таким торговым гигантам, как Amazon. Корпорация также относится к организациям, которые регулярно выплачивают дивиденды и повышают выплаты акционерам.

Target логотип

Основная информация о компании

Компания Target была основана в 1902 г. Джорджем Дейтоном. Изначально организация торговала галантерейными товарами и носила название Dayton Dry Goods. В 50-х годах прошлого века корпорация поглотила сеть магазинов Lipmans. Первый магазин-дискаунтер под названием Target был открыт в 1962 г. Постепенно руководство начало видеть прибыль от этого бизнеса, что привело к переименованию ритейлера в Target Corporation в 2000 г.

В 2001 г. ритейлер запустил кампанию по повышению уровня защиты банковских карт. Успех корпорации во многом зависит от эффективной бизнес-стратегии. Корпорация известна продуманными маркетинговыми программами, высоким уровнем обслуживания потребителей, широким ассортиментом. Акции Target котируются на фондовой бирже под тикером NYSE: TGT и много лет привлекают внимание крупных инвесторов.

Деятельность компании

Торговая сеть Target работает на международных рынках, предоставляя покупателям доступ к разным группам товаров. В магазинах сети можно купить предметы интерьера, детские товары, продукты питания, ювелирные изделия и т. д. В 2012 г. корпорация заключила контракт с Apple Inc., который предполагал открытие магазинов производителя техники в торговых точках сети Target.

Магазины торговой сети работают практически во всех штатах в США. Также компания представлена на австралийском рынке, где магазины под ее маркой принадлежат организации Wesfarmers. Ритейлер работает также на территории Канады. Достаточно широкая география деятельности корпорации делает ее международной торговой сетью.

Последние новости по курсу акций

По состоянию на июль 2022 г., у Target акции были включены в группу ценных бумаг дивидендных аристократов. Компании с таким статусом отличаются стабильным повышением дивидендов в течение минимум 25 лет и, как правило, входят в индекс S&P 500. Target повышал дивиденды в течение полувека. В октябре 2022 г. дивидендная доходность по акциям TGT превышала 2,5%. Для сравнения, средняя доходность индекса S&P 500 находится на уровне 1,8%.

Target, как и многие ритейлеры в 2022 г. столкнулся с проблемой привлечения потребителей. Во втором квартале 2022 г. Сопоставимые продажи в магазинах торговой сети выросли на 1,3%. Цифровые сопоставимые продажи также выросли в течение этого отчетного периода на 9%. Этот показатель компания повышала на протяжении 21 квартала подряд. Причиной таких положительных результатов можно считать усилия ритейлера по совершенствованию услуг по доставке заказов. В частности, компания предоставила клиентам возможность самовывоза в день заказа. Если во второй половине года корпорация продолжит повышать продажи, акции Target будут более привлекательным активом для инвесторов.

✅ Преимущества инвестирования в Target

  • Компания активно инвестирует в налаживание цепочек поставок, поэтому аналитики ожидают, что в 2023 г. маржа прибыли ритейлера будет расти.
  • Компания пытается реализовать стратегию по продлению сезона покупок и найму достаточного количества работников. Согласно этому плану, ритейлер должен нанять 100 тыс. новых сотрудников. Если данная стратегия сработает, Target удастся отрегулировать объем запасов и повысить операционную маржу.

❌ Недостатки инвестирования в Target

  • Как и многие ритейлеры, Target в 2022 г. сталкивается трудностями в связи с нестабильной экономической и геополитической ситуацией в мире. Акции TGT подешевели примерно на 30% с начала года до октября.
  • Активный рост инфляции нанес удар по Target с нескольких сторон. Во-первых, потребительские расходы на дискреционные продукты существенно снизились, во-вторых, ритейлер был вынужден повысить заработную плату работникам, в-третьих, у компании выросли транспортные расходы.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. ритейлер повысил запасы на 36% в годовом исчислении, достигнув $15,3 млрд. При этом общий объем реализации товаров вырос всего на 4% и составил $50,5 млрд. Негативным моментом для Target в 2022 г. является то, что запасы компании растут быстрее, чем продажи. Чтобы исправить это, ритейлеру необходимо сократить нежелательные запасы посредством маржинальных уценок. Из-за этого валовая прибыль компании снизилась на 670 базисных пунктов в годовом исчислении. Операционная прибыль сократилась на 650 базисных пунктов, до 3,3%.

Аналитики ожидают, что Target во второй половине 2022 г. стабилизирует этот показатель и повысит его до 6%. На фоне быстрого роста инфляции и процентных ставок прогнозы экспертов по выручке ритейлера выглядят недостаточно оптимистично. Так, этот рост этого показателя за весь год ожидается на уровне всего 4%. Аналитики также ожидают падение скорректированной прибыли на 41%. Однако прогнозы на следующий год более оптимистичны. Компания ожидает рост выручки на 4% и повышение скорректированной прибыли на 48%.

Прогноз по цене акций Target

21 октября 2022 г. акции Target торговались по цене $155. От этой стоимости мы отталкивались при составлении прогноза по котировкам ритейлера. Мы предполагаем, что в 2023 г. у Target акции могут торговаться на уровне стоимости выше $190. К 2025 г., по мнению наших аналитиков, компания имеет потенциал роста котировок до $300 и выше. Курс ценных бумаг будет расти, если корпорация сможет преодолеть инфляционное давление и удержаться на плаву в кризисное время.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Target?

В марте 2020 г. акции Target торговались по цене $92. После начала пандемии коронавируса котировки начали активно расти. 

Как физическому лицу инвестировать в акции TGT?

Для начала инвестирования в активы фондового рынка войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг Target в течение последнего года?

В течение года с октября 2021. по октябрь 2022 г. акции Target упали с $256 до $255.

Можно ли торговать акциями TGT в автоматическом режиме?

Для автоматического трейдинга можете использовать платформу для социальной торговли, торговые сигналы, программы-советники. 

Какие еще компании из торговой сферы можно выбрать для инвестирования?

Вы можете инвестировать в акции таких торговых гигантов, как WalmartCostcoAmazonAlibaba

Как начать торговлю акциями Target Corp

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Target Corp

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли TGT от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Target Corporation (TGT) live price

Discover historical price data for Target Corp stocks and take your profit on price changes.

TGT

1 day
1 week
1 month
168.68 USD 0.100883%
Buy Sell

Target stock used to be considered a stable asset that attracted the attention of conservative investors. This major U.S. retailer is a worthy competitor even to retail giants such as Amazon. The corporation is also among the organizations that regularly pay dividends and raise distributions to shareholders.

Target logo

Basic information about the company

Target was founded in 1902 by George Dayton. The organization originally traded dry goods and was called Dayton Dry Goods. In the 1950s, the corporation absorbed the Lipmans chain of stores. The first discount store, called Target, opened in 1962. Gradually management began to see profit from the business, which led to the renaming of the retailer to Target Corporation in 2000.

In 2001, the retailer launched a campaign to increase bank card security. The corporation's success depends largely on an effective business strategy. The corporation is known for its well-thought-out marketing programs, high level of customer service and a wide range of products. Target stock is listed on the stock exchange under NYSE ticker: TGT and has attracted the attention of major investors for many years.

The company's activity

The Target retail chain operates in international markets, giving customers access to a variety of product groups. The chain's stores offer home furnishings, children's products, food, jewelry, etc. In 2012, the corporation signed a contract with Apple Inc. that provided for the opening of stores of the manufacturer of the equipment in the Target chain outlets.

Stores of the retail chain operate in almost all states in the United States. The company is also present on the Australian market, where stores under the brand belong to the Wesfarmers. The retailer also operates in Canada. Quite a wide geography of the corporation makes it an international trading network.

The latest news on the share price

As of July 2022, Target's stock has been included in the dividend aristocrat group of securities. Companies with this status have been characterized by consistent dividend increases for at least 25 years and are typically included in the S&P 500 Index. Target has raised its dividend for half a century. In October 2022, the dividend yield on TGT stock exceeded 2.5%. By comparison, the average yield of the S&P 500 Index is at 1.8%.

Target, like many retailers in 2022, is facing a challenge in attracting consumers. In the second quarter of 2022, Target's comparable store sales were up 1.3%. Digital comparable sales were also up 9% during this reporting period. The company has increased this figure for 21 consecutive quarters. The reason for such positive results can be attributed to the retailer's efforts to improve order delivery services. In particular, the company provided customers with the option of same-day pickup. If the corporation continues to increase sales in the second half of the year, Target stock will be a more attractive asset for investors.

✅ Benefits of investing in Target

  • The company is actively investing in establishing its supply chain, so analysts expect the retailer's profit margin to grow in 2023.
  • The company is trying to implement a strategy to extend the shopping season and hire enough employees. According to this plan, the retailer should hire 100,000 new employees. If this strategy works, Target will be able to adjust inventory levels and improve operating margins.

❌ Disadvantages of investing in Target

  • Like many retailers, Target is facing difficulties in 2022 due to the unstable economic and geopolitical situation in the world. TGT stock has fallen about 30% since the beginning of the year through October.
  • Vigorous inflation has hit Target from several angles. First, consumer spending on discretionary products dropped significantly, second, the retailer was forced to raise employee wages, and third, the company's transportation costs rose.

Financial performance

In the second quarter of 2022, the retailer increased inventories 36% year over year to $15.3 billion, while total merchandise sales rose just 4% to $50.5 billion. The downside for Target in 2022 is that its inventories are growing faster than its sales. To fix this, the retailer needs to reduce unwanted inventory through margin markdowns. Because of this, the company's gross profit fell 670 basis points year-over-year. Operating profit was down 650 basis points, to 3.3 percent.

Analysts expect Target to stabilize that figure to 6% in the second half of 2022. Against the background of rapid growth in inflation and interest rates, experts' forecasts for the retailer's revenue do not look optimistic enough. Thus, the growth of this indicator for the whole year is expected at the level of only 4%. Analysts also expect a 41% drop in adjusted profit. However, the forecasts for the next year are more optimistic. The company expects revenue growth of 4% and an increase in adjusted profit of 48%.

Target stock price forecast for 2023, 2025

On October 21, 2022, Target stock was trading at $155. This is the price we used as a basis for our price forecast for the retailer. We estimate that Target stock may trade above $190 in 2023. By 2025, according to our analysts, the company has the potential to grow to $300 or higher. The stock price will rise if the corporation is able to overcome inflationary pressures and stay afloat in times of crisis.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Target's stock price?

In March 2020, Target stock was trading at $92. After the coronavirus pandemic began, quotes began to rise strongly. 

How does an individual invest in TGT stock?

To start investing in stock market assets, log into your personal DotBig account. 

How has Target's stock price changed over the past year?

During the year from October 2021. through October 2022, Target stock fell from $256 to $255. 

Can TGT stock be traded automatically?

You can use a social trading platform, trading signals, and advisor programs for automated trading. 

What other trading companies can I choose to invest in?

You can invest in stocks of trading giants like WalmartCostcoAmazon, and Alibaba to invest in.

How to start trading Target Corp stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Target Corp traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Target Corp from our experts

Register
Scroll to top