Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Ford (F) онлайн

Следите за графиком курса Ford в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

F

1 день
1 неделя
1 месяц
13.445 USD -0.0371756%
Купить Продать

Автомобильная промышленность привлекает внимание инвесторов быстрыми темпами развития. Для получения прибыли трейдерам стоит выбирать проверенные компании, которые удерживают лидерские позиции на рынке. К старожилам среди автопроизводителей можно отнести Форд. У Ford Motor Company акции считаются подходящим активом для долгосрочного инвестирования благодаря стабильности компании. В периоды повышенной волатильности котировок ценные бумаги этого автопроизводителя также можно использовать для спекулятивного трейдинга.

Ford Логотип

Основная информация о компании

Ford Motor Company — один из крупнейших автопроизводителей в мире по объему продаж автомобилей. В 1919 г. Доля машин Форд на автомобильном рынке США достигла 50%.

История компании началась 16 июня 1903 г. Создатель предприятия, Генри Форд, привлек 12 инвесторов, которым в общей сложности принадлежало 1 тыс. акций Ford. В собственности самого основателя компании было 255 ценных бумаг Форд. Предприятие оказалось прибыльным и уже к 1 октября 1903 г. принесло инвесторам $37 тыс. Сейчас компания котируется на фондовой бирже под тикером F.

Продукты компании

Model A, Model К и Model S были среди первых машин, выпущенных в начале деятельности компании. Шестицилиндровый автомобиль Model К был рассчитан на богатых покупателей, однако его качество оставляло желать лучшего. После провала этой модели Генри Форд принял решение сосредоточиться на недорогих машинах.

В 1916 г. под брендом Ford начали выпускаться автомобили скорой помощи. После приобретения компании Lincoln Motor Company в 1922 г. Форд расширил ассортимент в сегменте машин премиум-класса. Сейчас модельный ряд автопроизводителя включает легковые машины, кроссоверы, пикапы, внедорожники, минивэны. Кроме того, компания следует за современными трендами и поставляет на рынок электрокары.

Последние новости по курсу акций

К 2024 г. Форд планирует выпустить 7 новых моделей автомобилей с электродвигателем. По заявлению представителей компании, среди новинок будет электрическая версия кроссовера Ford Puma. К 2036 г. автопроизводитель стремится поставлять в Европу только электрокары, что станет его весомым вкладом в экологию. Эти планы подтверждаются подписанием договора о намерениях с SK On Co. Ltd. и Koc Holding, которые производят аккумуляторы для электромобилей.

В январе 2022 г. у Форд акции торговались по цене $25. Примерно в середине месяца курс начал падать и снизился практически на 38%. К началу апреля котировки не восстановились до январских максимумов. 7 апреля Ford Stock торговались на бирже по цене $15,02.

На деятельность компании повлияли военные действия на территории Украины и мировые санкции против России. Как и многие зарубежные предприятия, Ford в марте 2022 г. приостановил свою деятельность в РФ. Это привело к сокращению продаж автомобилей на российском рынке и снижению потенциального дохода. Кроме того, как и многие производители машин, Форд столкнулся с нехваткой запчастей. Все эти события ударили по котировкам.

✅ Преимущества инвестирования в Ford

  • С 2023 г. компания планирует увеличить вложение средств в производство электрокаров. Руководство сообщило о намерении создать два отдельные подразделения: Model e и Ford Blue. Первое будет заниматься производством автомобилей с электрическим мотором, второе — выпуском машин с двигателем внутреннего сгорания.
  • Амбициозные планы компании, ее опыт и репутация делают акции Форд привлекательным активом для долгосрочного инвестирования.
  • Среди целей автопроизводителя повышение готовых продаж электрокаров в Европе до 600 тыс. и более к 2026 г.

❌ Недостатки инвестирования в Ford

  • В марте в курсе акций Форд преобладает медвежий тренд. Аналитики связывают это в основном с низкими финансовыми показателями компании, опубликованными в последнем отчете.
  • Автомобильная индустрия столкнулась с перебоями в поставках запчастей. В связи с дефицитом полупроводниковых чипов и других деталей Форд не достиг производственных целей в 4 квартале 2021 г. Сбой снабжения комплектующих может привести к сокращению выпуска автомобилей. В связи с этим у Ford акции могут торговаться не на самом высоком уровне ближайшие месяцы.

Финансовые показатели

Отчет за четвертый квартал 2021 г. показал, что некоторые финансовые показатели не оправдали ожиданий. Так, выручка от автомобильной промышленности составила $35,3 млрд против прогнозируемых $35,5 млрд. Прибыль на акцию Форд оказалась на 42,5% ниже, чем ожидалось. Чистая квартальная прибыль составила $12,3 млрд, из которых $8,2 млрд было получено от инвестиций компании в автомобильный стартап Rivian Automotive.

Общая выручка в 2021 г. составила $136,34 млрд, на 7,23% превысив прошлогодние показатели. В 2020 г. этот параметр был равен $127,14 млрд. Чистая годовая прибыль достигла $17,9 млрд. Операционная прибыль составила $10 млрд. Компания в 2021 г. продала 1,9 млн машин, что на 6,8% меньше запланированных объемов продаж. Это связано с глобальным дефицитом полупроводниковых микросхем, из-за которого многие автопроизводители вынуждены сокращать объемы производства.

Ford представил оптимистичные прогнозы на 2022 г. Автопроизводитель ожидает увеличение годовой выручки до $147,5 млрд. Аналитики прогнозируют прибыль на акцию компании Ford в пределах $1,54-2,35. Представители Форд также предположили, что связанные с нехваткой запчастей ограничения в течение года ослабнут. В связи с этим компания ожидает существенный рост доходов.

По итогам годового отчета, в 2021 г. у Ford доля инвестированных в другие компании и проекты средств составила $36,5 млрд. Из этой суммы $10,6 млрд приходится на акции Rivian. Однако стоит иметь в виду, что при расчете объема инвестиций в стартап Ривиан учитывалась цена его акций $103,69 за бумагу. 7 апреля 2022 г. ценные бумаги Rivian торговались на уровне $40.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Ford?

В марте 2020 г. у Форд акции торговались на уровне $3,97. После начала пандемии до апреля 2022 г. котировки выросли более чем на 270%. 7 апреля курс акций достиг $15 за бумагу.

Как физическому лицу инвестировать в акции Ford?

Для начала инвестирования зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет DotBig. Доступ к активам финансовых рынков открывается после пополнения счета.

Как менялся курс бумаг Ford в течение последнего года?

В период с апреля до сентября 2021 г. у Ford Motors акции торговались на уровне $12-13. Затем котировки начали расти и 13 января 2022 г. достигли годового максимума в $25,35. После этого курс пошел на спад. 7 апреля 2022 г. цена акций компании Форд колебалась на уровне $15.

Можно ли торговать акциями Ford в автоматическом режиме?

Мы предоставляем возможности для автоматического трейдинга. Зарегистрируйтесь на платформе для социальной торговли, подпишитесь на торговые сигналы или используйте программы-советники.

Акции каких еще автопроизводителей можно выбрать для инвестирования?

Среди крупнейших автопроизводителей в мире для инвестирования можно выбрать акции Volkswagen, Toyota, General Motors, Rivian, Tesla

Как начать торговлю акциями Ford

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Ford

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли F от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Ford (F) live price

Discover historical price data for Ford stocks and take your profit on price changes.

F

1 day
1 week
1 month
13.63 USD 3.8872%
Buy Sell

The automotive industry attracts the attention of investors with its rapid pace of development. To make a profit, traders should choose proven companies that hold leading positions in the market. The old-timers among automakers include Ford. Ford Motor Company stock is considered a suitable asset for long-term investment due to the company's stability. In periods of increased volatility of quotes, the securities of this automaker can also be used for speculative trading.

Ford Logo

Basic information about the company

Ford Motor Company is one of the largest car manufacturers in the world in terms of car sales. In 1919, the share of Ford cars in the U.S. car market reached 50%.

The history of the company began on June 16, 1903. The founder of the enterprise, Henry Ford, attracted 12 investors, who owned 1 thousand shares of Ford. The company founder himself owned 255 Ford securities. The company was profitable and by October 1, 1903, brought investors $ 37,000. Now the company is listed on the stock exchange under the ticker F.

The company's products are

Model A, Model K, and Model S were among the first cars made in the early days of the company. The six-cylinder Model K was aimed at wealthy buyers, but its quality left much to be desired. After the failure of this model, Henry Ford decided to focus on inexpensive cars.

In 1916 under the brand Ford began producing ambulances. After the acquisition of Lincoln Motor Company in 1922, Ford expanded the range in the segment of premium cars. Now the automaker's lineup includes cars, crossovers, pickup trucks, SUVs, and minivans. In addition, the company follows modern trends and brings electric cars to the market.

The latest news on the stock price

By 2024, Ford plans to release seven new models of cars with an electric motor. The company says an electric version of the Ford Puma crossover will be among the new products. By 2036, the automaker aims to supply only electric cars in Europe, which will be its significant contribution to the environment. These plans are confirmed by the signing of a letter of intent with SK On Co. Ltd. and Koc Holding, which produce batteries for electric cars.

In January 2022, Ford's stock was trading at $25. Around the middle of the month, the rate began to fall and was down nearly 38%. By early April, quotations had not recovered to their January highs. On April 7, Ford Stock traded at $15.02.

The company's operations were affected by military actions in Ukraine and global sanctions against Russia. Like many foreign companies, Ford suspended its operations in Russia in March 2022. This led to a decrease in car sales on the Russian market and a decrease in potential income. In addition, like many car manufacturers, Ford faced a shortage of spare parts. All of these events have hit the stock price.

✅ Benefits of investing in Ford

  • Beginning in 2023, the company plans to increase its investment in electric car production. Management has announced its intention to create two separate divisions: the Model e and Ford Blue. The first will produce cars with an electric motor, while the second will produce cars with an internal combustion engine.
  • The company's ambitious plans, experience, and reputation make Ford stock an attractive asset for long-term investment.
  • Among the automaker's goals is to boost finished sales of electric cars in Europe to 600,000 or more by 2026.

❌ Disadvantages of investing in Ford

  • In March, a bearish trend prevailed in Ford's stock price. Analysts attribute this mainly to the company's poor financial performance in its latest report.
  • The auto industry has been plagued by disruptions in parts supplies. Due to shortages of semiconductor chips and other parts, Ford missed production targets in Q4 2021. The disruption in the supply of parts could lead to a reduction in vehicle production. Because of this, Ford stock may not trade at its highest level in the coming months.

Financial performance

The report for the fourth quarter of 2021 showed that some financial numbers fell short of expectations. For example, revenue from the auto industry was $35.3 billion versus the projected $35.5 billion. Ford's earnings per share were 42.5% lower than expected. Net quarterly earnings were $12.3 billion, of which $8.2 billion came from the company's investment in automotive startup Rivian Automotive.

Total revenue in 2021 was $136.34 billion, up 7.23% from last year. In 2020, the figure was $127.14 billion. Net annual profit reached $17.9 billion. Operating profit was $10 billion. The company sold 1.9 million cars in 2021, 6.8% less than planned sales. This is due to a global shortage of semiconductor chips, due to which many automakers are forced to reduce production volumes.

Ford presented optimistic projections for 2022. The automaker expects annual revenue to increase to $147.5 billion. Analysts predict Ford's earnings per share to range between $1.54 and $2.35. Ford officials also suggested that parts-related constraints will ease over the course of the year. Consequently, the company expects earnings to grow substantially.

Ford had a share of $36.5 billion invested in other companies and projects in 2021, $10.6 billion of which came from Rivian stock, according to the annual report. However, it's worth keeping in mind that Rivian's stock price of $103.69 per share was taken into account when calculating its investment in the startup. On April 7, 2022, Rivian securities were trading at $40.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Ford's stock price?

In March 2020, Ford stock was trading at $3.97. After the pandemic began through April 2022, the stock price rose more than 270%. On April 7, the stock price reached $15 per paper.

How does an individual invest in Ford stock?

>To start investing, register on our website and log in to your DotBig personal account. Access to financial market assets is available once you fund your account.

How has Ford's stock price changed over the last year?

From April through September 2021, Ford Motors stock was trading at $12 to $13. Then the quotes began to rise and reached a yearly high of $25.35 on January 13, 2022. After that, the rate went down. On April 7, 2022, Ford's stock price hovered around $15.

Is it possible to trade Ford stock in automatic mode?

We provide automated trading opportunities. Sign up for the social trading platform, subscribe to trading signals, or use trading advice programs.

Which other automakers' stocks can I choose to invest in?

Among the largest automakers in the world to invest in are Volkswagen, Toyota, General Motors, Rivian, and Tesla

How to start trading Ford stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Ford traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Ford from our experts

Register
Scroll to top