Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Volkswagen AG (VOWG) онлайн

Следите за графиком курса Volkswagen AG в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

VOWG-U.TI

1 день
1 неделя
1 месяц
169.85 USD -2.32892%
Купить Продать

Индустрия производства автомобилей — одна из быстроразвивающихся отраслей. В настоящее время существует множество брендов, которые наращивают производство машин. Многие из них продолжают приносить все больший доход.

VW Group

История компании и основная информация

Volkswagen AG — один из самых известных автомобильных брендов. Этот немецкий конгломерат третий по величине автопроизводитель в мире, которому принадлежат такие бренды, как Audi, Bentley, Bugatti, Ducati, Lamborghini, Seat, MAN, Scania, Škoda, Porsche, Cupra и Volkswagen.

Датой основания Volkswagen AG является 28 мая 1937 г. Компания была создана в результате сотрудничества Фердинанда Порше и Немецкого трудового фронта. Сегодня крупнейшим держателем ценных бумаг автопроизводителя считается Porsche Automobil Holding SE, владеющий 50,73% акций Volkswagen Group.

Как публичная компания, Volkswagen AG разместила акции на Франкфуртской фондовой бирже. Кроме того, ценные бумаги автопроизводителя проходят вторичный листинг на фондовой бирже Люксембурга и Швейцарской бирже SIX. Акции компании могут торговаться через другие крупные фондовые биржи Европы и США, а также через форекс-брокеров.

Продукты компании

Volkswagen AG является одной из ведущих компаний в отрасли производства автомобильной техники. Кроме легковых машин, компания производит джипы, грузовики, автобусы и мотоциклы. Как уже упоминалось, ей принадлежат одни из самых успешных автомобильных брендов.

Кроме того, Volkswagen AG принимает участие в разработке продуктов для улучшения электронной мобильности. Компания владеет крупнейшим провайдером совместного использования автомобилей Greenwheels. Volkswagen Group также предоставляет своим клиентам цифровые услуги, такие как карта LogPay Charge&Fuel Card.

Последние новости о курсе акций VW

25 марта 2022 г. курс акций VW составил €218. Это примерно на 18% ниже, чем торговая цена в конце 2021 года. В течение года (с марта 2021 г. по март 2022 г.) самый значительный обвал курса акций VW был зафиксирован 8 марта 2022 г., когда цена упала до €189,50. Наивысшая точка была достигнута первого апреля 2022 года, когда у Volkswagen акции закрылись на отметке €315. 25 марта 2022 года цена кажется более стабильной.

✅ Преимущества инвестирования в Volkswagen

  • У Volkswagen AG есть все шансы стать одной из лучших компаний по EV. У нее есть преданная клиентская база и планы по развитию на ближайшее будущее.
  • Компания инвестирует в программное обеспечение и цифровые разработки, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
  • VK AG — один из самых известных мировых автопроизводителей.
  • Цена акций Volkswagen сейчас кажется менее волатильной.
  • Компания планирует запустить 70 различных моделей EV в дополнение к 60 гибридным моделям к 2030 году.

❌ Недостатки инвестирования в Volkswagen

  • За прошедший год цена на акции VOWG значительно упала, несмотря на то, что пандемия не оказала на них сильного влияния.
  • Из-за проблем с цепочками поставок продажи компании в третьем квартале прошлого года сократились примерно на 30%, что сильно повлияло на цену акций.

Какие акции VW стоит покупать?

Porsche Holding Co

Этому холдингу принадлежит большая часть акций. Ценные бумаги Porsche Holding Co (OTCMKTS: POAHY), похоже, не растут. Специалисты объясняют, что многие инвесторы просто не знают, как работает долевая собственность.

Обыкновенные акции

Чтобы получить право голоса на ежегодных собраниях акционеров, инвесторам необходимо приобрести обыкновенные акции (OTCMKTS: VWAGY). Предполагается, что они менее ликвидны, чем другие ценные бумаги Volkswagen Group.

Привилегированные акции

Привилегированные ценные бумаги (OTCMKTS: VWAPY) более ликвидны, поскольку торгуются в большом объеме. Держатели этих акций имеют приоритет при выплате дивидендов и при других событиях или решении вопросов. Однако, в отличие от держателей обыкновенных акций, они не имеют права голоса.

Финансовые показатели

Одним из наиболее очевидных показателей успешной финансовой деятельности компании является то, что VK Group проделывает большую работу по переходу на EV. Этот процесс не наносит ущерба доходу компании. Это видно по прибыли после уплаты налогов в третьем квартале, которая составила $3 млрд.

В целом, годовая выручка на конец 2021 года превысила сумму в $300 млрд. В 2020 году этот показатель составлял $254 млрд, то есть компании удалось увеличить его примерно на 19%.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Volkswagen?

У VW акции торговались на уровне €132,40 11.03.2020 г., когда COVID-19 достиг статуса пандемии по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). С тех пор акции VOWG выросли на 64,6% и сейчас торгуются на уровне €218.

Как физическому лицу инвестировать в акции Volkswagen?

Если вы хотите стать владельцем акций VW, вам необходимо зарегистрироваться, а затем войти в свой личный кабинет DotBig. Внесите минимальный депозит и начните инвестировать в ценные бумаги компании.

Можно ли торговать акциями Volkswagen в автоматическом режиме?

На платформе DotBig доступен автоматический трейдинг. Для этого вам необходимо подключиться к платформе для социальной торговли. Вы также можете воспользоваться нашими торговыми сигналами и проконсультироваться с персональным аналитиком.

Какими еще акциями владеют акционеры Volkswagen?

Согласно последним новостям, в список акций, принадлежащих акционерам VW, входят CA (CA), BlackRock (BLK), NVIDIA (NVDA), Micron Technology (MU), Endologix (ELGX), Daimler (DAI), Tesla (TSLA), Boeing (BA), Alibaba Group (BABA) и Chipotle Mexican Grill (CMG).

В акции каких еще автопроизводителей я могу инвестировать?

Существует множество международных корпораций, конкурирующих с Volkswagen Group, включая Daimler AG (DAI.DE), Toyota Motor Corporation (TM), Ford Motor Company (F), General Motors Company (GM), Tata Motors Limited (TTM) и Honda Motor Co Ltd (HMC:NYSE). С точки зрения производства электромобилей, Tesla, Inc. (TSLA) является главным конкурентом

Как начать торговлю акциями Volkswagen AG

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Volkswagen AG

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли VOWG от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Volkswagen AG (VOWG) live price

Discover historical price data for Volkswagen AG stocks and take your profit on price changes.

VOWG

1 day
1 week
1 month
187.05 USD 0.835581%
Buy Sell

The industry of car manufacturing is one of the fast-developing sectors. There are a lot of brands that now are increasing the production of vehicles and many of them keep generating more and more revenues.

VW Group

History of the company and basic information

Volkswagen AG is one of the most famous car manufacturers in the world. This German automotive manufacturing conglomerate is the third-largest automaker in the world, which owns such brands as Audi, Bentley, Bugatti, Ducati, Lamborghini, Seat, MAN, Scania, Škoda, Porsche, Cupra, and Volkswagen

Volkswagen AG was founded on the 28th of May in 1937 with the cooperation of Ferdinand Porsche and the German Labour Front. Today, Porsche Automobil Holding SE is the biggest holder of the company’s shares. It possesses 50,73% of Volkswagen Group stock.

As a public company, Volkswagen AG stock is listed on the Frankfurt Stock Exchange. It’s also a secondary listing on the Luxembourg Stock Exchange and SIX Swiss Exchange. The shares of the company might be traded through other major European and US stock exchanges, as well as through forex brokers.

The company's products

Volkswagen AG is one of the leading companies in the industry of manufacturing automobile vehicles. Except for cars, the company makes jeeps, trucks, buses, and motorcycles. As mentioned before, it owns some of the most successful automaking brands.

Except for this, Volkswagen AG takes part in developing products for improving e-mobility. The company owns the largest car-sharing provider Greenwheels. Plus, Volkswagen Group offers its clients digital services like the LogPay Charge&Fuel Card.

The latest news on the VW stock rate

As of the 25th of March 2022, the VW stock price amounted to €218. This is around 18% lower than the trading price at the end of 2021. Over the year, from March 2021 to March 2022, the most significant crash of the VW stock was reported on the 8th of March 2022, when the price fall down to €189.50. The highest point was reached on the first of April 2022, when the stock closed at €315. As of the 25th of March 2022, the price seems to get more stable.

✅ Benefits of investing in Volkswagen

  • Volkswagen AG has all chances to become a top EV stock. It has a dedicated customer base and plans for future development.
  • The company makes investments in software and digital development to cover the needs of its clients.
  • VK AG is one of the most famous car manufacturers in the world.
  • Volkswagen stock price seems to be less volatile today.
  • The company plans to launch 70 different EV models in addition to 60 hybrid models by 2030.

❌ Disadvantages of investing in Volkswagen

  • Over the passing year, the price for VK shares has significantly fallen down, even though it wasn’t heavily impacted by the pandemic.
  • Due to supply chains issues, the sale of the company during the third quarter of the previous year decreased by around 30%, which heavily impacted the share price.

Which VW stock to buy?

Porsche Holding Co

This holding owns the biggest part of the shares. Porsche Holding Co (OTCMKTS: POAHY) stocks don’t seem to grow. Specialists explain that many investors simply don’t know how shared ownership works.

Ordinary Shares

To get the right to vote at the AGM of the company, investors need to buy Ordinary Shares (OTCMKTS: VWAGY). It’s suggested that they are less liquid than the other securities of Volkswagen Group.

Preference Shares

Preference Shares (OTCMKTS: VWAPY) are more liquid because they are traded with more volume. Holders of these stocks are given priority in paying dividends and other events or issues. However, unlike the holders of Ordinary Shares, they don’t have voting rights.

Financial performance

One of the most obvious indicators of the successful company’s financial performance is that VK Group does a great job in pivoting to EVs. This process doesn’t harm the company’s profits. It’s seen from the after-tax profit of the third quarter that amounted up to three billion USD.

On the whole, the annual revenues as of the end of 2021, exceeded the amount of 300 billion USD. In 2020, the annual revenues of the company were 254 billion USD, which means that the company has managed to increase revenues by around 19%.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Pinduoduo's stock price?

VOWG stock was trading at €132.40 on March 11th, 2020 when Coronavirus reached pandemic status according to the World Health Organization (WHO). Since then, VOW3 stock has increased by 64.6% and is now trading at €218.

How does an individual invest in Volkswagen stock?

If you want to become a holder of VW stock, you should sign up and then log in to your personal account on DotBig. Make the minimum required deposit and start investing in the securities of the company.

Is it possible to trade Volkswagen stock in automatic mode?

Automated trading is available on the DotBig platform. To do this efficiently, you have to enter the social trading platform. You may also use our trading signals and special advising tools.

What other stocks do shareholders of Volkswagen own?

According to the latest news, the list of stocks owned by VW stockholders includes CA (CA), BlackRock (BLK), NVIDIA (NVDA), Micron Technology (MU), Endologix (ELGX), Daimler (DAI), Tesla (TSLA), Boeing (BA), Alibaba Group (BABA) and Chipotle Mexican Grill (CMG).

What are other stocks of the Car Manufacturing sector I can choose to invest in?

There are many international corporations that compete with Volkswagen Group, including Daimler AG (DAI.DE), Toyota Motor Corporation (TM), Ford Motor Company (F), General Motors Company (GM), Tata Motors Limited (TTM), and Honda Motor Co Ltd (HMC:NYSE). In terms of electric vehicles manufacturing, Tesla, Inc. (TSLA) is the main competitor.

How to start trading Volkswagen AG stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Volkswagen AG traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Volkswagen AG from our experts

Register
Scroll to top