Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций GOOGLE (GOOGL) онлайн

Следите за графиком курса GOOGLE в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

GOOGL

1 день
1 неделя
1 месяц
2155.85 USD 1.87846%
Купить Продать

Акции Google входят в инвестиционные портфели как институциональных, так и частных инвесторов. IT-гигант привлекает внимание стабильным развитием и занимает высокие позиции на фондовом рынке. Стоит ли выбрать Google дли инвестирования в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

Google логотип

Основная информация о компании

Google является транснациональной корпорацией, которая занимает лидирующие позиции на мировом web-рынке. Его создатели, Ларри Пейдж и Сергей Брин, разработали поисковик, который изначально размещался на сайте Стэндфордского университета. Доменное имя google.com было зарегистрировано 15 сентября 1997 г. Сама компания была зарегистрирована 4 сентября 1998 г.

19 августа 2004 г. Google Inc. дебютировала на бирже NASDAQ. Одна акция Гугл на IPO стоила $85. Всего на продажу было выставлено более 19,6 млн ценных бумаг. Акции Google на IPO продавались в формате аукциона. При первичном размещении ценных бумаг компания выручила $1,67 млрд. Сейчас акции Гугл купить можно на фондовых биржах или через онлайн-брокеров.

В 2015 г. была проведена крупнейшая реорганизация компании. С этого года Гугл стал частью холдинга Alphabet Inc. Реорганизация позволила компании упростить процесс инвестирования в проекты и стартапы. Капитализация холдинга в начале 2021 г. составляла $1,66 трлн.

Продукты компании

Google является одной из самых востребованных поисковых систем в мире. Компания также активно работает в сфере облачных вычислений и онлайн-маркетинга. Среди самых популярных сервисов Гугл:

  • Gmail;
  • Google Maps;
  • Google Play;
  • Chrome;
  • YouTube;
  • ОС Android.

Google делает ставку на использование искусственного интеллекта при разработке и совершенствовании своих продуктов. IT-гигант уже внедряет технологию ИИ в поисковую систему. В 2017 г. компания зарегистрировала патент на голосовую систему для принятия звонков и ведения разговоров от имени пользователей. К другим инструментам, при разработке которых использовались технологии на основе ИИ, относятся Fire Indicators, ML Kit, TensorFlow и др.

Последние новости по курсу акций

В 2022 г. компания Alphabet активно ограничивает работу своих сервисов в России. Так, в начале марта корпорация объявила о приостановке продажи интернет-рекламы в поисковике Google и YouTube. Прекращение показа рекламы было вынужденной мерой вследствие требований Роскомнадзора. Правительство РФ только в прошлом году обязало Google выплатить штраф в размере 32 млн руб. за нарушение требований к контенту.

В марте также была приостановлена работа платежной системы Google Play на территории РФ. В результате российские пользователи лишились возможности оплачивать подписки, покупать приложения, игры, цифровые продукты через этот сервис.

Совет директоров материнского холдинга Alphabet принял решение о дроблении акций Google в июле 2022 г. Эта процедура, называемая сплитом, будет проводиться в соотношении 20 к 1. После дробления акций рыночная капитализация и доля акционеров не изменятся. Изменения коснутся только количества бумаг в портфелях инвесторов. Такая процедура позволит снизить цену акций и привлечь больше розничных инвесторов.

✅ Преимущества инвестирования в Google

  • Google — IT-гигант, который активно развивается и удерживает лидирующие позиции в своей отрасли.
  • Акции Гугл входят в топы самых надежных активов для инвестирования.
  • Резкие изменения цены акций Google позволяют инвесторам зарабатывать на коротких позициях. Однако, несмотря на периодические скачки котировок, в период 2010-2021 гг. прибыль на акцию Google растет ежегодно. Исключением в указанный промежуток стал 2017 г. Тогда годовая прибыль на одну ценную бумагу была меньше, чем за предыдущий год. В 2017 г. снижение прибыли на акцию связано со штрафом со стороны Евросоюза, который был наложен на Гугл за злоупотребление доменом.
  • Alphabet увеличивает штат сотрудников. Количество работников холдинга по всему миру в 2021 г. достигло 156 500 человек. Годом ранее это число равнялось 135 301.
  • После проведения процедуры дробления акций, Гугл станет более привлекательной компанией для трейдеров. Сплит позволит повысить ликвидность бумаг Google. Когда их стоимость снизится, трейдеры смогут использовать актив для торговли по спекулятивной стратегии. Это повысит спрос на акции IT-гиганта, а также может привести к повышенной волатильности котировок.

❌ Недостатки инвестирования в Google

  • В течение последних нескольких месяцев у Гугл акции имеют волатильную цену. Курс отличается резкими скачками.
  • Цена акций Гугл держится выше уровня $2,5 тыс. Это делает актив дорогим для многих розничных инвесторов.

Финансовые показатели

В последнем квартале 2021 г. выручка Гугл составила $75,3 млрд. Годовой показатель достиг $257,6 млрд, что является рекордом за все время существования компании. В 2020 г. выручка составляла $183 млрд. Квартальная чистая прибыль достигла $20,642 млрд, на 35,6% превысив прошлогодний показатель за аналогичный период. По этому параметру Google 6 кварталов подряд обновлял рекорд. Компании также удалось увеличить годовую чистую прибыль на 88,9% (до $76,033 млрд) по сравнению с 2020 г.

Основной доход Google получает от рекламы, которая в течение трех месяцев принесла компании $61,2 млрд в четвертом квартале 2021 г. Это на 33% превышает показатели за аналогичный период предыдущего года. Из этой суммы с YouTube Гугл получил $8,6 млрд за 3 месяца. Облачный сервис Google Cloud принес компании $5,5 млрд за квартал. Операционный убыток по этому направлению составил $890 млн за три месяца.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Google?

У Google акции в марте 2020 г. торговались на уровне $1 014,79. С начала пандемии до 14 апреля 2022 г. котировки выросли $2 597,88.

Как физическому лицу инвестировать в акции Google?

Чтобы получить доступ к торговле активом GOOGL Stock, зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет DotBig. После пополнения счета вы сможете торговать акциями на мировых фондовых рынках.

Как менялся курс бумаг Google в течение последнего года?

В апреле 2021 г. курс акций Google держался на уровне $2,28 тыс. В апреле 2022 г. котировки выросли до $2,59 тыс. В ноябре 2021 г. цена бумаг Гугл поднималась до $2,9 тыс.

Можно ли торговать акциями Google в автоматическом режиме?

Для трейдинга акциями в автоматическом режиме подключите платформу для социальной торговли, подключите торговые сигналы или используйте программы-советники.

Какие еще компании из сектора телекоммуникаций можно выбрать для инвестирования?

В секторе телекоммуникаций работают такие крупные мировые компании, как Yelp Inc. (YELP), Cargurus Inc., Zillow Group Inc

Как начать торговлю акциями GOOGLE

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров GOOGLE

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли GOOGL от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

GOOGLE (GOOGL) live price

Discover historical price data for GOOGLE stocks and take your profit on price changes.

GOOGL

1 day
1 week
1 month
101.64 USD 3.04136%
Buy Sell

Google stock is part of the investment portfolios of both institutional and private investors. The IT giant attracts attention with its stable development and high position on the stock market. Should Google be a worthwhile investment in the short and long term?

Google Logo

Basic info about the company

Google is a multinational corporation that has a leading position in the global web market. Its founders, Larry Page and Sergey Brin developed the search engine, which was originally hosted by Stanford University. The domain name google.com was registered on September 15, 1997.

On August 19, 2004, Google Inc. debuted on the NASDAQ exchange. One share of Google stock at the IPO went for $85. A total of more than 19.6 million securities were offered for sale. Google shares at the IPO were sold in an auction format. At the initial public offering, the company raised $1.67 billion. Now you can buy shares of Google on stock exchanges or through online brokers.

In 2015, the company underwent its biggest reorganization. Since that year, Google became part of the holding company Alphabet Inc. The reorganization allowed the company to simplify the process of investing in projects and startups. The holding company had a capitalization of $1.66 trillion in early 2021.

Products of the company

Google is one of the most in-demand search engines in the world. The company is also active in cloud computing and online marketing. Among Google's most popular services are:

  • Gmail;
  • Google Maps;
  • Google Play;
  • Chrome;
  • YouTube;
  • Android OS.

Google bets on the use of artificial intelligence in the development and improvement of its products. The IT giant is already implementing AI technology in its search engine. In 2017, the company registered a patent for a voice system for taking calls and conducting conversations on behalf of users. Other tools that have used AI-based technology in their development include Fire Indicators, ML Kit, TensorFlow, and others.

The latest news on the stock price

In 2022, Alphabet is actively restricting the operation of its services in Russia. Thus, in early March, the corporation announced the suspension of Internet advertising on the search engine Google and YouTube. The suspension of advertising was a forced measure due to the requirements of Roskomnadzor. Last year alone, the Russian government ordered Google to pay a fine of 32 million rubles for violating content requirements.

In March, the Google Play payment system was also suspended on the territory of the Russian Federation. As a result, Russian users were unable to pay for subscriptions, applications, games, and digital products through this service.

The Board of Directors of the parent holding company Alphabet decided to split Google stock in July 2022. This procedure, called split, will be carried out at a ratio of 20 to 1. After the stock split, the market capitalization and shareholding will not change. Only the number of securities in investors' portfolios will change. Such a procedure will reduce the price of shares and attract more retail investors.

✅ Benefits of investing in Google

  • Google is an IT giant that is actively growing and holds a leading position in its industry.
  • Google stock is among the topmost reliable assets to invest in.
  • Sharp changes in the price of Google stock allow investors to make money on short positions. However, despite periodic price spikes, Google's earnings per share have grown annually between 2010 and 2021. The exception to that period was 2017. At that time, annual earnings per security were lower than the previous year. In 2017, the decline in earnings per share is due to a fine from the European Union, which was imposed on Google for domain abuse.
  • Alphabet is increasing its workforce. The number of employees of the holding company worldwide in 2021 reached 156,500 people. A year earlier, that number was 135,301.
  • After the stock split procedure, Google will become a more attractive company for traders. The split will increase the liquidity of Google securities. When their value declines, traders will be able to use the asset to trade on a speculative strategy. This will increase demand for the IT giant's stock and may also lead to increased volatility in quotes.

❌ Disadvantages of investing in Google

  • Google stock has had a volatile price over the past few months. The rate has been characterized by sharp spikes.
  • Google's stock price has been holding above the $2,500 level. This makes the asset expensive for many retail investors.

Financial performance

In the last quarter of 2021, Google had revenue of $75.3 billion. The annual figure reached $257.6 billion, an all-time record. In 2020, revenue was $183 billion. Quarterly net income reached $20.642 billion, a 35.6% increase over last year's figure for the same period. By this parameter, Google has renewed the record for 6 consecutive quarters. The company also managed to increase its annual net income by 88.9% (to $76.033 billion) compared to 2020.

The main income Google receives from advertising, which for three months brought the company $61.2 billion in the fourth quarter of 2021. This is 33% higher than the figures for the same period of the previous year. Of that amount from YouTube, Google received $8.6 billion in three months. Google Cloud service brought in $5.5 billion for the quarter. It had an operating loss of $890 million in the three months.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected Google's stock price?

Google stock was trading at $1,014.79 in March 2020. From the start of the pandemic to April 14, 2022, the stock price rose to $2,597.88.

How does an individual invest in Google stock?

To get access to trading GOOGL Stock assets, register on our website and log in to your personal DotBig account. Once you have funded your account, you will be able to trade stocks on global stock markets.

How has Google's stock price changed over the last year?

In April 2021, the price of Google stock was holding at $2.28k. In April 2022, the quotes went up to $2.59k. In November 2021, the price of Google stock went up to $2.9k.

Is it possible to trade Google stock in automatic mode?

To trade shares in automatic mode, connect a social trading platform, connect trading signals, or use advisor programs.

What other companies in the telecom sector can I choose to invest in?

The telecom sector includes some of the world's largest companies such as Yelp Inc (YELP)., and Cargurus Inc.

How to start trading GOOGLE stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top GOOGLE traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for GOOGLE from our experts

Register
Scroll to top