Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Hewlett - Packard Company (HPE) онлайн

Следите за графиком курса Hewlett - Packard Company в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

HPE

1 день
1 неделя
1 месяц
15.985 USD -1.50955%
Купить Продать

Hewlett-Packard Enterprise относится к молодым IT-компаниям. Акции этой корпорации могут быть интересны инвесторам, нацеленным как на долгосрочное, так и на краткосрочное инвестирование. Прежде чем начать трейдинг, изучите прогнозы аналитиков и динамику движения котировок этой компании.

hewlett packard логотип

Основная информация о компании

Hewlett-Packard Enterprise (HPE) — американская IT-компания, которая была основана в 2015 г. одновременно с HP Inc. Эти две корпорации образовались в результате раздела компании Hewlett-Packard. Последняя была создана в 1939 г. Уильямом Хьюлеттом и Дэвидом Паккардом. Выпускники Стэндфордского университета начинали свой путь в сфере информационных технологий с начальным капиталом в $538. Функции первого офиса начинающих разработчиков выполнял обычный гараж в Пало-Альто в Калифорнии.

Новой компании Hewlett-Packard Enterprise был присвоен тикер HPE на фондовой бирже NYSE. Этой корпорации при разделе был отведен доход в размере $53 млрд. Кроме того, HPE получила по большей части активы прежней компании, а HP Inc. получила большую часть долга.

После разделения Hewlett-Packard на две компании, акционеры прежней корпорации получили на каждую ценную бумагу по одной акции HPE и HP Inc. Актив HPE Stock сейчас доступен на фондовых биржах. Вы можете торговать акциями Hewlett-Packard Enterprise через онлайн брокера.

Продукты компании

Компания Hewlett-Packard Enterprise занимается разработкой технологических инноваций. Она производит сетевое оборудование, серверы, системы хранения информации. Кроме того, специалисты компании работают над созданием облачных решений в сфере интернета вещей.

Разработчик программных продуктов повышенное внимание уделяет безопасности данных. Так, Hewlett-Packard Enterprise занимается управлением и тестированием систем безопасности приложений. Компания разрабатывает решения для структурирования, шифрования, архивации данных.

Последние новости

Компания HPE принимала участие в эксперименте, в ходе которого должно было определиться превосходство суперкомпьютера над обычным. Эксперты Hewlett-Packard Enterprise протестировали такие устройства на предмет решения специфических квантовых задач. Эксперименты в сфере IT позволяют таким компаниям, как HPE, совершенствовать технологии и создавать новые устройства.

В 2022 г. Hewlett-Packard Enterprise присоединилась к компаниям, которые поддержали санкции против России. HPE сообщила о приостановке поставок оборудования на территорию РФ. Кроме того, в марте компания объявляла, что планирует деактивировать всех пользователей своих серверов, которые были зарегистрированы в России или Белоруссии.

✅ Преимущества инвестирования в Hewlett-Packard

  • Компания будет интересна инвесторам, которые нацелены на дивидендные акции. Только в 2021 году HPE выплатила акционерам $838 млн посредством дивидендных выплат и обратного выкупа ценных бумаг. В первом квартале 2022 г. акционерам было выплачено в общей сложности $284 млн.
  • На 2022 финансовый год компания представила оптимистичный отчет. К концу года Hewlett-Packard ожидает чистую прибыль на акцию HPE в пределах $1,24-1,38. По ожиданиям руководства корпорации, выручка может вырасти на 3-4%. Компания планирует в 2022 г. выплатить акционерам не менее $500 млн в виде дивидендов и обратного выкупа акций.

❌ Недостатки инвестирования в Hewlett-Packard

  • С начала 2022 г. курс акций HPE пережил несколько резких скачков в пределах $15-17.
  • На котировки компании могут негативно влиять разные факторы от сложной геополитической ситуации в мире до повышения уровня конкуренции на рынке.

Финансовые показатели

В четвертом квартале 2021 г. компания отчиталась о чистой прибыли в размере $2,55 млрд. На одну акцию Hewlett-Packard этот показатель составил $1,91 в течение трех месяцев. За аналогичный период 2020 финансового года HPE получила чистую прибыль в размере $157 млн.

Годовая выручка за 2021 г. составила $27,784 млрд. В 2020 г. этот показатель был на уровне $26,982 млрд. Несмотря на небольшой рос выручки в течение года, компания перешла с операционного убытка в 2020 г. в размере $329 млн на операционную прибыль в 2021 г. на уровне $1,132 млрд. Если в 2020 г. у HPE чистый убыток составлял $322 млн, то в 2021 г. корпорация отчиталась о чистой прибыли в размере $3,427 млрд.

В первом квартале 2022 финансового года выручка корпорации составила $7,0 млрд. Это на 2% выше результатов за аналогичный период 2021 г. С начала текущего финансового года капитализация компании выросла до $19,1 млрд (на 21%).

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Hewlett-Packard?

В марте 2020 г. у HPE акции торговались на уровне $9. После начала пандемии котировки стали активно расти в октябре 2020 г.

Как физическому лицу инвестировать в акции HPE?

Торговля акциями HPE доступна зарегистрированным трейдерам. Войдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет.

Как менялся курс бумаг Hewlett-Packard в течение последнего года?

В мае 2021 г. у Hewlett-Packard акции стоили $16. 19 мая 2022 г. котировки держались на уровне $15. В течение года минимальная цена акций составляла $13,3, максимальная — $17,5.

Можно ли торговать акциями HPE в автоматическом режиме?

Для торговли акциями Hewlett-Packard в автоматическом режиме, зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга DotBig.

Какие еще компании из IT-сектора можно выбрать для инвестирования?

В секторе информационных технологий также работают компании Arrow Electronics, Simulations Plus, Microsoft Corp., Q2 Holdings.

Как начать торговлю акциями Hewlett - Packard Company

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Hewlett - Packard Company

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли HPE от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Hewlett - Packard Company (HPE) live price

Discover historical price data for Hewlett - Packard Company stocks and take your profit on price changes.

HPE

1 day
1 week
1 month
14.91 USD 2.40384%
Buy Sell

Hewlett-Packard Enterprise refers to young IT companies. Shares of this corporation may be of interest to investors, aimed at both long-term and short-term investing. Before you start trading, study the analysts' forecasts and the dynamics of this company's quotes.

hewlett packard logo

Basic information about the company

Hewlett-Packard Enterprise (HPE) is an American IT company founded in 2015 at the same time as HP Inc. The two corporations were formed by the division of Hewlett-Packard Company. The latter was founded in 1939 by William Hewlett and David Packard. The graduates of Stanford University began their journey in information technology with an initial capital of $538. The first office of the fledgling developers served as an ordinary garage in Palo Alto, California.

The new company, Hewlett-Packard Enterprise, was given the ticker symbol HPE on the NYSE stock exchange. This corporation in the division was allocated revenue of $53 billion. In addition, HPE received most of the assets of the former company, and HP Inc. received most of the debt.

After the separation of Hewlett-Packard into two companies, shareholders of the former corporation received one share of HPE and HP Inc. for each security. HPE Stock is now available on the stock exchanges. You can trade Hewlett-Packard Enterprise stock through an online broker.

Company Products.

Hewlett-Packard Enterprise is dedicated to developing technological innovations. It produces networking equipment, servers, and storage systems. In addition, the company's specialists are working on creating cloud solutions in the field of the Internet of things.

The developer of software products pays increased attention to data security. Thus, Hewlett-Packard Enterprise manages and tests application security systems. The company develops solutions for data structuring, encryption, and archiving.

Latest news

HPE took part in an experiment that was to determine the superiority of a supercomputer over a conventional one. Experts from Hewlett-Packard Enterprise have tested such devices to solve specific quantum problems. Experiments in IT allow companies like HPE to improve technology and create new devices.

In 2022, Hewlett-Packard Enterprise joined companies that supported sanctions against Russia. HPE reported that it had suspended shipments of equipment to Russia. In addition, in March, the company announced that it planned to deactivate all users of its servers that were registered in Russia or Belarus.

✅ Advantages of investing in Hewlett-Packard

  • The company will be of interest to investors who target dividend stocks. In 2021 alone, HPE paid $838 million to shareholders through dividend payments and stock buybacks. In the first quarter of 2022, a total of $284 million was paid to shareholders.
  • For the fiscal year 2022, the company presented an optimistic report. By the end of the year, Hewlett-Packard expects net income per HPE share in the range of $1.24 to $1.38. The corporation's management expects revenue could grow by 3-4%. The company plans to pay at least $500 million in dividends and share buybacks to shareholders in 2022.

❌ Disadvantages of investing in Hewlett-Packard

  • Since early 2022, HPE's stock price has experienced several sharp spikes in the $15 to $17 range.
  • The company's stock price may be negatively affected by various factors, ranging from the difficult geopolitical situation in the world to increased competition in the market.

Financial performance

In the fourth quarter of 2021, the company reported a net income of $2.55 billion. On a per-share basis, Hewlett-Packard reported $1.91 for the three months. For the same period in fiscal 2020, HPE reported a net income of $157 million.

Annual revenue for 2021 was $27.784 billion. In 2020, that figure was at $26.982 billion. Despite a slight increase in revenue during the year, the company went from an operating loss of $329 million in 2020 to an operating profit of $1.132 billion in 2021. While HPE had a net loss of $322 million in 2020, the corporation reported a net income of $3.427 billion in 2021.

In the first quarter of the fiscal year 2022, the corporation reported revenue of $7.0 billion, up 2% from the same period in 2021. Since the beginning of the current fiscal year, the company's capitalization has risen to $19.1 billion (up 21%).

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Hewlett-Packard's stock price?

In March 2020, HPE stock was trading at $9. After the pandemic began, quotes began to rise strongly in October 2020.

How does an individual invest in HPE stock?

Trading HPE stock is available to registered traders. Log into your personal DotBig account and fund your trading account.

How has Hewlett-Packard's stock price changed over the last year?

In May 2021, Hewlett-Packard stock was worth $16. On May 19, 2022, the stock was holding at $15. During the year, the stock had a minimum price of $13.3 and a maximum price of $17.5.

Is it possible to trade HPE stock in automatic mode?

Sign up for the DotBig copy trading platform to trade Hewlett-Packard stock in automatic mode.

What other companies in the IT sector can I choose to invest in?

Arrow Electronics, Simulations Plus,Microsoft Corp., and Q2 Holdings are also in the IT sector.

How to start trading Hewlett - Packard Company stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Hewlett - Packard Company traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Hewlett - Packard Company from our experts

Register
Scroll to top