Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Microsoft Corp. (MSFT) онлайн

Следите за графиком курса Microsoft Corp. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

MSFT

1 день
1 неделя
1 месяц
242.71 USD -2.19616%
Купить Продать

IT-сектор является выгодным направлением для долгосрочного и краткосрочного инвестирования. Ценные бумаги крупных компаний из сферы информационных технологий стабильно растут. Одним из перспективных активов IT-сектора считаются акции Microsoft.

Microsoft Corporation

Основная информация о компании

Microsoft Corporation — американская ИТ-компания, которая является лидером в сфере разработки программного обеспечения. Над основанием корпорации работали Билл Гейтс и Пол Аллен. С момента основания (4 апреля 1975 г.) разработчик ПО превратился в транснациональную компанию, которая сейчас предоставляет услуги юридическим и физическим лицам более чем в 190 странах мира.

На российском рынке компания работает с 1992 г. Кроме разработки программного обеспечения Microsoft активно развивается как работодатель. Организация предоставляет российским специалистам возможность развиваться в сфере информационных технологий. Образовательная программа Майкрософт направлена на развитие профессиональных навыков работников корпорации в области цифровой трансформации.

Внимание инвесторов Майкрософт привлекает высокой доходностью и стабильностью бизнеса. У компании Microsoft акции подходят для долгосрочного и краткосрочного инвестирования. Стабильное развитие делает ее выгодным вариантом для инвестирования на долгосрочную перспективу. Актив MSFT Stock также активно используется приверженцами спекулятивных стратегий трейдинга. Большое количество инвесторов, нацеленных на краткосрочную торговлю, повышает волатильность ценных бумаг Майкрософт, однако это не мешает их стоимости продолжать рост.

Несмотря на положительные финансовые результаты, разработчик ПО чувствует конкуренцию со стороны других технологичных гигантов. Компания вынуждена активно развивать программное обеспечение для мобильных устройств, конкурируя с Android и iOS. На рынке Microsoft приходится сталкиваться с Google, который является разработчиком Android — одной из ведущих ОС для мобильных устройств. На игровом рынке ближайшими конкурентами считаются Sony и Nintendo. Борьба в сфере выпуска консолей и видеоигр накаляется с каждым годом.

Продукты компании

К основным целям, на которые ориентируется Майкрософт, относится повышение продуктивности людей, использующих облачные сервисы и компьютерные устройства. Среди разработок компании найдутся инструменты для бизнеса и розничных клиентов. Линейка технологичных продуктов Microsoft состоит из операционных систем, видеоигр, бизнес-решений, инструментов для разработки ПО и т. д. Кроме того, компания выпускает компьютеры, планшеты, игровые приставки и другие устройства.

Продукты Microsoft делятся на несколько сегментов:

  • Productivity & Business Processes: (Skype, Office, Office 365 Security and Compliance, LinkedIn и др.). Сегмент ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, а также на крупные корпорации;
  • Intelligent Cloud (SQL, GitHub, Visual Studio и т. д.). Это направление включает услуги по консультированию и поддержке ИТ-разработчиков;
  • More Personal Computing (Surface, PC, игровые приставки и другие устройства). Этот сегмент также включает выдачу патентов и лицензий на оригинальные продукты Windows.

Постоянный поиск новых решений и внедрение современных технологий способствует росту акций Майкрософт. Так, компания активно создает программы на основе искусственного интеллекта. Над развитием этого направления работает отдельная группа Microsoft AI and Research Group, которая объединила более 5 тыс. специалистов по всему миру.

Последние новости по курсу акций

Раньше акции Майкрософт считались медленнорастущим активом в технологическом секторе. Однако в течение последних 5 лет их стоимость повысилась практически в 4 раза. В начале 2022 года на бирже NASDAQ MSFT продолжает расти. По мнению аналитиков, основным катализатором роста акций технологичного гиганта является стремительное развитие облачного сегмента.

В конце января 2022 года Microsoft приобрела производителя игр Activison Blizzard. Эта сделка позволит компании занять уверенную позицию на игровом мобильном рынке. Покупка Activison Blizzard также положительно сказывается на ценных бумагах Майкрософт. Игровой гигант будет выпускать игры, совместимые с консолями Xbox и PC.

Положительный финансовый отчет также является драйвером роста котировок. Так, на момент написания статьи акция Microsoft стоила $308. По сравнению с 2020 г. финансовые показатели корпорации выросли по всем основным подразделениям. Более подробная информация представлена ниже в статье.

В январе текущего года Microsoft сообщила о планах выпуска приложений для смартфонов с операционной системой Android в ближайшее время. Новинка позволит запускать Android-приложения в Windows 11.

Помимо выпуска новых продуктов компания также совершенствует уже готовое программное обеспечение. Так, в начале февраля текущего года представители Майкрософт объявили, что ведутся работы над исправлением багов с дисками на Windows 11. Это позволит решить проблему с медленной работой SSD.

✅ Преимущества инвестирования в Microsoft

  • Компания удерживает позиции лидера в сфере разработки ПО.
  • Корпорация имеет огромную базу данных клиентов со всего мира.
  • Выручка Майкрософт стабильно растет.
  • Акции Microsoft входят в список востребованных активов в инвестиционном портфеле крупных инвесторов.

❌ Недостатки инвестирования в Microsoft

  • Как и любая другая ИТ-компания, Microsoft может сталкиваться с трудностями, которые приводят к падению курса акций. Как правило, проседания котировок у подобных корпораций временные.
  • При инвестировании в MSFT стоит изучать деятельность компаний-конкурентов, особенно это касается трейдеров, которые нацелены на краткосрочные инвестиции. Неудачно выбранная точка открытия/закрытия сделки может привести к потере вложений.
  • Майкрософт периодически сталкивается с давлением со стороны властей Соединенных Штатов. Причиной этого является борьба государства с монополистами. В случае введения новых ограничений со стороны США у Microsoft акции могут резко подешеветь.

Финансовые показатели

В 2021 г. общая выручка компании достигла $168,09 млрд. В 2020 г. этот показатель составлял $143,02 млрд. Прибыль Microsoft в прошлом году была на уровне $61,3 млрд. Основная часть продаж припадает на сегмент Microsoft Intelligent Cloud. Направление технологичных продуктов для бизнеса принесло компании доход в размере $53 млрд. Отдел лицензирования заработал $54 млрд (прошлогодний показатель подразделения составлял $48,25 млрд).

К началу июля 2021 г. программный продукт Microsoft 365 Consumer собрал почти 52 млн пользователей. Соцсеть LinkedIn получила около $10 млрд выручки за год.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Microsoft Corporation?

Ценные бумаги Microsoft в марте 2020 г. торговались на уровне $132. 10 февраля 2022 г. стоимость акций MSFT достигла $308.

Как физическому лицу инвестировать акции Microsoft?

Купить акции Майкрософт можно, запустив торговый терминал в личном кабинете DotBig. Доступ к торговле на реальном рынке открывается после пополнения счета.

Как менялся курс бумаг Microsoft в течение последнего года?

В феврале 2021 г. котировки компании держались на уровне $240. В феврале 2022 г. курс акций достиг $308. Цена бумаг Майкрософт за год повысилась более чем на 20%.

Можно ли торговать акциями Майкрософт в автоматическом режиме?

Чтобы зарабатывать в пассивном режиме на покупке бумаг MSFT, подключитесь к сервису для социального трейдинга и просто копируйте успешные сделки других инвесторов. Компания DotBig также предоставляет возможность использовать торговых советников и роботов.

Какие еще компании из IT-сектора можно выбрать для инвестирования?

В ИТ-секторе можно выбрать активы Google, Squarespace Inc., Axcelis Technologies, Poshmark и др.

Как начать торговлю акциями Microsoft Corp.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Microsoft Corp.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли MSFT от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Microsoft Corp. (MSFT) live price

Discover historical price data for Microsoft Corp. stocks and take your profit on price changes.

MSFT

1 day
1 week
1 month
273.24 USD 2.76043%
Buy Sell

The IT sector is a profitable area for long-term and short-term investment. Securities of large IT companies are steadily growing. Microsoft shares are considered one of the most promising assets in the IT sector.

Microsoft Corporation

Basic information about the company

Microsoft Corporation is an American IT company that is a leader in software development. Bill Gates and Paul Allen worked on the foundation of the corporation. Since its founding (April 4, 1975) the software developer has become a transnational company that now provides services to businesses and individuals in more than 190 countries.

The company has been working in the Russian market since 1992. In addition to software development, Microsoft is actively developing as an employer. The organization provides an opportunity for Russian specialists to develop in the field of information technology. Microsoft's educational program is aimed at developing the professional skills of the corporation's employees in the field of digital transformation.

The attention of investors is attracted by Microsoft's high profitability and business stability. Microsoft shares are suitable for long-term and short-term investments. Its stable development makes it a lucrative option for investing for the long term. The stock MSFT Stock is also actively used by followers of speculative trading strategies. The large number of investors targeting short-term trading increases the volatility of Microsoft securities, but this does not prevent their value from continuing to rise.

Despite positive financial results, the software developer feels competition from other tech giants. The company has to actively develop software for mobile devices, competing with Android and iOS. In the market, Microsoft has to face Google, which is the developer of Android, one of the leading operating systems for mobile devices. In the gaming market, Sony and Nintendo are considered the closest competitors. The struggle in the console and video game industry heats up every year.

The company's products

Microsoft's main goal is to make people who use cloud services and computing devices more productive. Among the company's developments, there are tools for business and retail clients. Microsoft's technology product line consists of operating systems, video games, business solutions, software development tools, and more. In addition, the company produces computers, tablets, game consoles, and other devices.

Microsoft products are divided into several segments:

  • Productivity & Business Processes: (Skype, Office, Office 365 Security and Compliance, LinkedIn, etc.). The segment is focused on small and medium-sized businesses as well as large corporations;
  • Intelligent Cloud (SQL, GitHub, Visual Studio, etc.). This area includes consulting and support services for IT developers;
  • More Personal Computing (Surface, PCs, game consoles, and other devices). This segment also includes issuing patents and licenses for original Windows products.

The constant search for new solutions and implementation of modern technologies contributes to the growth of Microsoft's shares. For example, the company actively creates programs based on artificial intelligence. A separate group of Microsoft AI and Research Group is working on the development of this direction, which has united more than 5 thousand specialists around the world.

The latest news on the stock price

Microsoft stock used to be considered a slow-growing asset in the technology sector. However, over the past 5 years, their value has risen nearly fourfold. In early 2022, MSFT continues to rise on the NASDAQ stock exchange. According to analysts, the main catalyst for the growth of the tech giant's stock is the rapid development of the cloud segment.

Microsoft acquired game maker Activision Blizzard at the end of January 2022. This deal will allow the company to take a strong position in the mobile gaming market. The purchase of Activision Blizzard is also positive for Microsoft's securities. The gaming giant will release games compatible with Xbox and PC consoles.

A positive financial report is also a driver of the growth of quotations. Thus, at the time of writing, a share of Microsoft was worth $308. Compared to 2020, the financial performance of the corporation has grown in all major divisions. For more information, see the article below.

In January of this year, Microsoft announced plans to release apps for Android smartphones in the near future. The new product will allow Android apps to run on Windows 11.

In addition to the release of new products the company also improves the already existing software. So, at the beginning of February this year, Microsoft representatives announced that they are working on fixing bugs with disks on Windows 11. This will solve the problem of the slow performance of SSDs.

✅ Benefits of investing in Microsoft

  • The company retains its position as a leader in software development.
  • The corporation has a huge database of customers from all over the world.
  • Microsoft's revenues are growing steadily.
  • The shares of Microsoft are on the list of popular assets in the investment portfolio of large investors.

❌ Disadvantages of investing in Microsoft

  • Like any other IT company, Microsoft can face challenges that cause its stock price to plummet. Typically, stock price declines for such corporations are temporary.
  • When investing in MSFT, it is worthwhile to study the performance of competing companies, especially for traders who are targeting short-term investments. A poorly chosen opening/closing point can result in the loss of investment.
  • Microsoft periodically faces pressure from the United States authorities. The reason for this is the government's fight against monopolists. In the case of new restrictions from the U.S. Microsoft stock may fall sharply in price.

Financial performance

In 2021, the company's total revenue reached $168.09 billion. In 2020, the figure was $143.02 billion. Microsoft's profit last year was at $61.3 billion. Most of the sales were in the segment of Microsoft Intelligent Cloud. The business technology product line brought the company revenue of $53 billion. The licensing division earned $54 billion (last year's figure for the division was $48.25 billion).

By early July 2021, the Microsoft 365 Consumer software product had amassed nearly 52 million users. The social network LinkedIn generated about $10 billion in revenue for the year.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Microsoft Corporation's stock price?

Microsoft securities were trading at $132 in March 2020. On February 10, 2022, the MSFT stock price reached $308.

How can an individual invest in Microsoft stock?

You can buy Microsoft stock by launching a trading terminal in your personal DotBig account. Access to trading in the real market opens after depositing your account.

How has Microsoft's stock price changed over the past year?

In February 2021, the company's stock price was holding steady at $240. In February 2022, the stock price reached $308. Microsoft's stock price has risen more than 20% over the year.

Is it possible to trade Microsoft stock in automatic mode?

To make money in passive mode by buying MSFT securities, connect to service for social trading, and simply copy the successful trades of other investors. DotBig also provides the opportunity to use trading advisors and robots.

What other companies from the IT sector can I choose to invest in?

In the IT sector, you can choose the assets of Google, Squarespace Inc

How to start trading Microsoft Corp. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Microsoft Corp. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Microsoft Corp. from our experts

Register
Scroll to top