Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций McDonald's Corp. (MCD) онлайн

Следите за графиком курса McDonald's Corp. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

MCD

1 день
1 неделя
1 месяц
234.05 USD -0.149314%
Купить Продать

Среди лидеров в сфере общественного питания по праву остается McDonald's. Компания привлекает внимание посетителей и инвесторов постоянным развитием и стабильностью даже в кризисные периоды. Акции McDonald's считаются перспективным активом для инвесторов, нацеленных на долгосрочное инвестирование.

McDonald's логотип

Основная информация о компании

McDonald's — одна из крупнейших мировых компаний в сфере общественного питания. История корпорации началась в 1940 году. Первое заведение сети ресторанов быстрого питания было открыто в Калифорнии. Сейчас компания работает более чем в 100 странах.

Основателями корпорации являются братья Дик и Мак Макдоналды. Они сформулировали основные принципы концепции «быстрого питания» и зарабатывали $100 тыс. в год. В 1954 г. компания была выкуплена Рэем Кроком. 1955 г. считается официальным годом основания McDonald's в качестве агента по франчайзингу.

У Макдональдс акции впервые были размещены на фондовой бирже в 1965 г. Стоимость ценных бумаг компании на IPO составляла $22,50. Корпорация выплачивает дивиденды, поэтому McDonald's будет интересным активом для инвесторов, которые нацелены на дивидендные акции.

Деятельность компании

Рэй Крок стремился создать успешную и известную во всем мире сеть ресторанов быстрого питания. Бизнесмен придерживался тех принципов обслуживания, которые были разработаны братьями Макдоналдами. Основными ориентирами в деятельности сети McDonald's являются использование современных технологий и постоянное улучшение вкуса и качества еды.

Компания работает по системе франчайзинга. Эффективность управления одной из крупнейших торговых сетей в мире заключается в жестком соблюдении правил корпорации. Схема обслуживания клиентов и приготовления еды была скрупулезно составлена Рэем Кроком и соблюдается всеми заведениями McDonald's по сегодняшний день.

Компания продолжает оставаться популярной среди потребителей во всем мире. Однако аналитики отмечают вероятность замедления роста корпорации в будущем. Это обусловлено тем, что все больше людей в мире переходят на правильное питание и отказываются от мяса. Чтобы удержаться на плаву, вероятно, Макдональдс будет вынужден перестроить меню и добавить больше блюд без мясных ингредиентов.

Последние новости по курсу акций

В марте 2022 г. McDonald's временно приостановил деятельность на территории РФ. Таким образом корпорация поддержала уход зарубежных компаний из российского рынка. В мае Сеть ресторанов объявила о планах продолжить деятельность в РФ под другим названием. Таким образом компания планирует спасти уже вложенные в российский рынок средства.

В апреле 2022 г. стало известно об убытке корпорации в размере $127 млн в результате закрытия ресторанов в России. Об этом сообщает ТАСС. $27 млн из общей суммы убытков компания потратила на аренду помещений и зарплату персонала. Заработную плату работникам сети ресторанов McDonald's в России выплачивали даже в период, когда заведения на территории РФ временно были закрыты. $100 млн убытков пришлось на списание продуктов, которые могли испортиться за это время.

✅ Преимущества инвестирования в McDonald's

  • Несмотря на низкую дивидендную доходность и повышенную конкуренцию, акции MCD продолжают оставаться востребованным активом на фондовом рынке.
  • McDonald's считается «дивидендным аристократом». Компания постоянно увеличивает дивиденды. В июне дивидендная доходность составляла $1,16 на акцию. Как правило, дивиденды растут вместе с ростом стоимости ценных бумаг.
  • В ближайший год компания планирует увеличить количество ресторанов на 3,5%.

❌ Недостатки инвестирования в McDonald's

  • McDonald's сталкивается с повышенной конкуренцией в своей отрасли. Так, в последнее время активно растет число заведений в других известных сетях (Subway, Panda Express, Panera).
  • Как и другие заведения общественного питания, Макдональдс периодически сталкивается с резким снижением стоимости акций. На котировки влияют разные факторы: инфляция, нарушение цепочек поставок, рост цен на сырье и топливо.

Финансовые показатели

Финансовые показатели McDonald's за 2021 г. в большинстве своем превысили результаты предыдущий год. Так, консолидированная выручка увеличилась на 21%, достигнув $23,22 млрд. Из этой суммы $9,79 млрд принесли продажи в ресторанах сети, $13,09 млрд компания получила от франчайзинга. Чистая годовая прибыль корпорации составила $7,55 млрд.

Компания также представила финансовые результаты за 4 квартал 2021 г. Отчет показал, что консолидированная выручка за 3 месяца выросла на 13%, достигнув $6 млрд. На продажи в ресторанах припадает $2,54 млрд, на франчайзи - $3,39 млрд. Чистая квартальная прибыль составила $1,64 млрд.

В конце апреля 2022 г. McDonald's отчитался о финансовых результатах за первый квартал текущего года. Выручка за 3 месяца составила $5,67 млрд. Акции Макдональдс в первом квартале 2022 г. принесли инвесторам прибыль в размере $2,28 на одну бумагу.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций McDonald's?

В марте 2020 г. у McDonald's курс акций держался на уровне $124. После начала пандемии стоимость ценных бумаг компании начала расти. В период карантинов сеть ресторанов активно использовала службу доставки еды, что помогло корпорации удержать позиции на рынке.

Как физическому лицу инвестировать в акции MCD?

Купить акции Макдональдс могут зарегистрированные клиенты DotBig. Торговля на реальных финансовых рынках доступна после пополнения торгового счета на сумму от $100.

Как менялся курс ценных бумаг McDonald's в течение последнего года?

В период с мая 2021 г. по май 2022 г. у Макдональдс акции выросли с $230 до $244.

Можно ли торговать акциями MCD в автоматическом режиме?

Чтобы начать автоматический трейдинг, войдите в личный кабинет DotBig. Для пассивного заработка компания предоставляет платформу для социальной торговли, программы-советники и торговые сигналы.

Какие еще компании из сферы общественного питания можно выбрать для инвестирования?

В сфере общественного питания также работают компании Starbucks, Wendy's, Yum Brands.

Как начать торговлю акциями McDonald's Corp.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров McDonald's Corp.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли MCD от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

McDonald's Corp. (MCD) live price

Discover historical price data for McDonald's Corp. stocks and take your profit on price changes.

MCD

1 day
1 week
1 month
251.87 USD 1.52364%
Buy Sell

McDonald's rightfully remains among the leaders in the catering industry. The company attracts the attention of visitors and investors with its constant development and stability even in times of crisis. Shares of McDonald's are considered a promising asset for investors focused on long-term investment.

McDonald's logo

Basic information about the company

McDonald's is one of the world's largest companies in the field of public catering. The history of the corporation began in 1940. The first establishment of the fast-food restaurant chain was opened in California. Now the company operates in more than 100 countries.

The founders of the corporation are brothers Dick and McDonald. They formulated the basic principles of the concept of "fast food" and earned $100 thousand a year. In 1954, the company was bought out by Ray Kroc. 1955 is considered the official year McDonald's was founded as a franchising agent.

McDonald's shares were first listed on the stock exchange in 1965. The value of the company's securities at the IPO was $22.50. The corporation pays dividends, so McDonald's would be an interesting asset for investors who target dividend stocks.

The company's operations

Ray Kroc sought to create a successful and world-renowned chain of fast-food restaurants. The businessman adhered to those service principles that were developed by the McDonald brothers. The main reference points in the activity of the McDonald's network are the use of modern technologies and the constant improvement of the taste and quality of food.

The company works on a franchising system. The effectiveness of the management of one of the largest retail chains in the world lies in the strict observance of the rules of the corporation. The scheme of customer service and food preparation was scrupulously made up by Ray Kroc and is followed by all McDonald's establishments till today.

The company continues to be popular with consumers around the world. However, analysts note the likelihood of the corporation's growth slowing down in the future. It is conditioned by the fact that more and more people in the world turn to right eating and giving up meat. To stay afloat, McDonald's will probably be forced to restructure its menu and add more dishes without meat ingredients.

The latest news on the stock price

In March 2022, McDonald's temporarily suspended operations in Russia. Thus the corporation supported the withdrawal of foreign companies from the Russian market. In May, the restaurant chain announced plans to continue operations in Russia under another name. Thus, the company plans to save the funds already invested in the Russian market.

In April 2022, it became known about the loss of the corporation of $ 127 million as a result of the closure of restaurants in Russia. This is reported by TASS. Of the total losses, the company spent $27 million on rent of premises and staff salaries. Salaries to employees of the McDonald's chain of restaurants in Russia were paid even during the period when the institutions in Russia were temporarily closed. $100 million of losses were due to write-offs of products that could have gone bad during that time.

✅ The benefits of investing in McDonald's

  • Despite low dividend yields and increased competition, MCD stock continues to be a sought-after asset in the stock market.
  • McDonald's is considered a "dividend aristocrat." The company has been steadily increasing its dividend. In June, the dividend yield was $1.16 per share. Typically, dividends rise with the value of securities.
  • The company plans to increase the number of restaurants by 3.5 percent over the next year.

❌ Disadvantages of investing in McDonald's

  • McDonald's faces increased competition in its industry. For example, other well-known chains (Subway, Panda Express, Panera) have recently been actively growing their number of establishments.
  • Like other food establishments, McDonald's periodically faces a sharp decline in share prices. Quotes are influenced by various factors: inflation, supply chain disruption, and rising prices for raw materials and fuel.

Financial performance

McDonald's financial performance in 2021 for the most part exceeded the results of the previous year. Thus, the consolidated revenue increased by 21%, reaching $23.22 billion. Of this amount, $9.79 billion brought sales in chain restaurants, and $13.09 billion the company received from franchising. The corporation's net annual profit amounted to $7.55 billion.

The company also reported financial results for Q4 2021. The report showed that consolidated revenue for the three months rose 13% to $6 billion. Restaurant sales accounted for $2.54 billion and franchisees for $3.39 billion. Net quarterly profit was $1.64 billion.

At the end of April 2022, McDonald's reported financial results for the first quarter of this year. Revenue for the 3 months was $5.67 billion. McDonald's stock returned $2.28 per paper to investors in the first quarter of 2022.

Frequently Asked Questions.

How has the COVID-19 pandemic affected McDonald's stock price?

In March 2020, McDonald's stock price was held at $124. After the pandemic began, the company's stock price began to rise. During the quarantine period, the restaurant chain made heavy use of its food delivery service, which helped the corporation hold its position in the market.

How can an individual invest in MCD stock?

McDonald's stock can be bought by registered DotBig customers. Trading in real financial markets is available after depositing a trading account of $100 or more.

How has the price of McDonald's securities changed over the past year?

Between May 2021 and May 2022, McDonald's stock went from $230 to $244.

Can MCD stock be traded automatically?

To start automatic trading, log into your personal DotBig account. For passive earnings, the company provides a social trading platform, advisor programs, and trading signals.

What other foodservice companies can I choose to invest in?

Wendy's, Starbucks, and Yum Brands are also in the foodservice industry.

How to start trading McDonald's Corp. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top McDonald's Corp. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for McDonald's Corp. from our experts

Register
Scroll to top