Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций NVIDIA Corporation (NVDA) онлайн

Следите за графиком курса NVIDIA Corporation в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

NVDA

1 день
1 неделя
1 месяц
121.39 USD -0.662846%
Купить Продать

Акции Nvidia Corporation входят в список надежных активов фондового рынка, несмотря на просадку котировок с начала 2022 г. Финансовые результаты компании зависят от ситуации на рынке, спроса на чипы, возможных нарушений в цепочках поставок и других факторов. Прежде чем включить акции Nvidia в инвестиционный портфель, изучите прогнозы аналитиков и ознакомьтесь с финансовым отчетом компании.

Nvidia логотип

Основная информация о компании

Nvidia Corporation — мировой лидер в секторе производства графических процессоров. Компания была основана в 1993 г. Ее основателями стали Кертис Прэм, Крис Малаховски, Дженсен Хуанг. Первоначальный бюджет стартапа составлял $40 тыс. Сейчас корпорация сотрудничает с мировыми гигантами в разных сферах экономики: Meta, Tesla, Jaguar Land Rover и др.

Акции Nvidia начали торговаться на фондовой бирже в январе 1999 г. Актив NASDAQ:NVDA во время IPO торговался по $12 за бумагу. Сейчас купить акции Nvidia можно на фондовой бирже или через брокеров. По состоянию на март 2022 г. капитализация компании уже достигла $591 млрд.

Продукты компании

NVDA занимается разработкой чипов, которые используются в разных сферах деятельности. Компания поставляет графические процессоры для разработки игровой техники, борт-компьютеров, высокопроизводительных вычислительных машин. Технологии Nvidia также используются в сфере профессиональной визуализации, а также при работе над программами на основе искусственного интеллекта.

Бренд GeForce использует ПО от NVDA для поддержания производительности техники, а также получает от разработчика графические процессоры. Технологии Nvidia применяются при создании ускорителей Tesla, облачных платформ GPU Cloud, графических процессоров «Квадро». Программное обеспечение технологического гиганта также используется при обучении нейросетей.

Последние новости по курсу акций

Аналитики утверждают, что Nvidia тратит большие суммы на обратный выкуп акций. Во втором квартале 2023 финансового года объем выплат инвесторам по этой программе составил $3,44 млрд. До декабря 2023 г. ожидается, что компания должна потратить еще $12 млрд на такие выкупы. При этом инсайдеры в течение последнего года продали акции Nvidia в количестве, которое в 5 раз превысило объем покупки этого актива.

После публикации отчета за второй финансовый квартал 2023 г. стоимость акций Nvidia упала на 4,6% 24 августа. Несмотря на то, что инвесторы были готовы к снижению показателей компании, котировки упали. Менеджмент корпорации подчеркнул, что снижение выручки во многом связано с сокращением продаж в игровом секторе.

✅ Преимущества инвестирования в Nvidia

  • По прогнозам аналитиков Allied Market Research, мировой рынок графических процессоров к 2027 г. будет оцениваться в $201 млрд. Сейчас доля Nvidia на этом рынке составляет примерно 21%. Если картина не поменяется в ближайшие годы, у технологического гиганта есть потенциал для достижения рыночной капитализации в $1 трлн.
  • Компания активно развивает направление, работающее над разработкой оборудования для метавселенной. Предполагается, что Meta к 2024 г. создаст рынок в $400 млрд для аппаратных компаний. Это отличная возможность для Nvidia занять на этом рынке позиции лидера.
  • Производитель чипов выплачивает дивиденды, что делает его привлекательным для инвесторов, нацеленных на получение пассивного дохода. По итогам второго финансового квартала 2023 г., дивидендные выплаты по акциям Nvidia должны составить $0,04 на одну ценную бумагу.

❌ Недостатки инвестирования в Nvidia

  • Аналитики обеспокоены падением курса акций Nvidia и не самыми высокими финансовыми показателями компании. По прогнозам на третий квартал 2023 г., выручка производителя чипов может снизиться на 17% в годовом исчислении.
  • Во втором квартале 2023 г. компания отметила снижение доходов от производства чипов для игровой сферы. В период пандемии это направление деятельности Nvidia процветало, однако сейчас внимание геймеров к игровой технике снижается. В течение квартала доход Nvidia в игровом секторе сократился на 44%.
  • С ноября 2021 г. до августа 2022 г. у Nvidia акции подешевели примерно на 50%. Если считать с начала 2022 г., просадка котировок составила 41% по состоянию на 26 августа.

Финансовые показатели

Второй финансовый квартал 2023 г. у NVDA завершился 31 июля 2022 г. По итогам этого периода, выручка технологического гиганта увеличилась на 3%, до $6,7 млрд по сравнению с $6,51 млрд за аналогичный период предыдущего года. В секторе дата-центров этот показатель вырос на 61%, до $3,81 млрд. В игровой сфере выручка компании сократилась до $2,04 млрд. В процентном соотношении этот показатель упал на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года.

Чистая прибыль производителя чипов во втором квартале 2023 фингода снизилась в 3,6 раза, составив $656 млн. В расчете на акцию Nvidia чистая прибыль достигла $0,26. Для сравнения, в прошлом году во втором квартале этот показатель составлял $0,94 на каждую ценную бумагу NVDA.

Аналитики Nvidia предполагают, что в третьем квартале 2023 фингода выручка будет колебаться в пределах $5,78-6,02 млрд. Некоторые эксперты предсказывают средний показатель на уровне $6,91 млрд. При этом представители компании подчеркнули, что снижение прогнозов связано не с сокращением спроса, а с нарушениями в цепочках поставок.

Прогноз по цене акций Nvidia на 2025, 2030 годы

За последние 4 года цена акций Nvidia выросла более чем на 200%: с $54,77 до $197,71, по состоянию на 26 августа 2022 г. С учетом падения котировок в 2022 г., эксперты прогнозируют рост стоимости актива NVDA Stock до $250,70. Если компания продолжит развиваться прежними темпами, то до 2030 г. ее справедливая стоимость вырастет более чем на 400%.

Отдельно можно составить прогнозы по дивидендам по акциям Nvidia. За последние 4 года этот показатель вырос на 14%. В 2023 г. дивидендные выплаты останутся на нынешнем уровне. При стабильном развитии и повышении финансовых результатов производителя чипов к 2025 г. дивиденды будут увеличиваться со скоростью 87,50%.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций NVDA?

В марте 2020 г. у Nvidia котировки акций были на уровне $65. После начала пандемии повысился спрос на игровое оборудование, что привело к резкому росту курса ценных бумаг компании. К началу 2021 г. котировки достигли уровня в $130. 

Как физическому лицу инвестировать в акции Nvidia?

Чтобы инвестировать в акции Nvidia, войдите в личный кабинет DotBig и запустите торговый терминал. Затем выберите нужный актив. Доступ к торговле на реальном фондовом рынке открывается после пополнения торгового счета. 

Как менялся курс ценных бумаг NVDA в течение последнего года?

Акции Nvidia с августа 2021 г. по август 2022 г. подешевели с $225 до $179. При этом в течение последнего года в ноябре 2021 г. котировки вырастали до $328.

Можно ли торговать акциями Nvidia в автоматическом режиме?

Да, брокер DotBig предоставляет возможности для автоматического трейдинга. Войдите на платформу для социальной торговли и копируйте сделки других инвесторов. Вы также можете подключить торговые сигналы или торговых роботов. 

Какие еще компании из технологического сектора можно выбрать для инвестирования?

Главными конкурентами Nvidia считаются такие технологические гиганты, как AMD и Intel.

Как начать торговлю акциями NVIDIA Corporation

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров NVIDIA Corporation

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли NVDA от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

NVIDIA Corporation (NVDA) live price

Discover historical price data for NVIDIA Corporation stocks and take your profit on price changes.

NVDA

1 day
1 week
1 month
124.075 USD 1.53437%
Buy Sell

Nvidia Corporation stock is on the stock market's safe-haven list, despite a slump since early 2022. The company's financial performance depends on market conditions, chip demand, potential supply chain disruptions, and other factors. Before including Nvidia stock in your investment portfolio, study analysts' forecasts and read the company's financial report.

Nvidia logo

Basic company information

Nvidia Corporation is the worldwide leader in graphics processors. The company was founded in 1993 by Curtis Prem, Chris Malachowski, and Jensen Huang. The initial budget of the startup was $40 thousand. Now the corporation cooperates with the world giants in different areas of the economy: Meta, Tesla, Jaguar Land Rover, and others.

The shares of Nvidia began trading on the stock exchange in January 1999. NASDAQ: NVDA during the IPO was sold at $ 12 per share. You can now buy Nvidia stock on the stock exchange or through brokers. As of March 2022, the company's capitalization had already reached $591 billion.

Products of the company

NVDA develops chips that are used in different areas. The company supplies graphics processors for the development of gaming equipment, onboard computers, and high-performance computing machines. Nvidia technology is also used in professional visualization, as well as when working on programs based on artificial intelligence.

The GeForce brand uses software from NVDA to maintain hardware performance, and also gets the graphics processors from the developer. Nvidia technologies are used in the creation of Tesla gas pedals, GPU Cloud platforms, and Quadro graphics processors. The software of the technological giant is also used in training neural networks.

The latest news on the stock price

Analysts say Nvidia is spending big on stock buybacks. In the second quarter of fiscal 2023, payments to investors under this program totaled $3.44 billion. By December 2023, the company is expected to spend another $12 billion on such buybacks. At the same time, insiders over the past year have sold Nvidia stock in an amount that was 5 times the purchase of this asset.

Nvidia's stock price fell 4.6% on August 24 following the release of its fiscal 2023 second-quarter report. Despite the fact that investors were prepared for a decline in the company's performance, the quotes fell. The corporation's management stressed that the decline in revenue was largely due to a decline in sales in the gaming sector.

✅ Benefits of investing in Nvidia

  • According to analyst forecasts by Allied Market Research, the global market for graphics processors by 2027 will be valued at $ 201 billion. Now the share of Nvidia in this market is about 21%. If the picture does not change in the coming years, the technology giant has the potential to achieve a market capitalization of $ 1 trillion.
  • The company is actively developing its direction, working on the development of equipment for the meta-universe. Meta is expected to create a $400 billion market for hardware companies by 2024. This is an excellent opportunity for Nvidia to take a leadership position in this market.
  • The chip maker pays a dividend, making it attractive to investors targeting passive income. At the end of the second fiscal quarter of 2023, the dividend payout on Nvidia stock should be $0.04 per security.

❌ Disadvantages of investing in Nvidia

  • Analysts are concerned about Nvidia's falling stock price and the company's not-so-great financial performance. For the third quarter of 2023, the chip maker's revenue could decline by 17% year-over-year, according to forecasts.
  • In the second quarter of 2023, the company saw a decline in revenue from its gaming chip business. During the pandemic, this area of Nvidia's business flourished, but gamers' attention to gaming hardware is now declining. During the quarter, Nvidia's revenue in the gaming sector fell 44%.
  • From November 2021 to August 2022, Nvidia's stock is down about 50%. If you count from the beginning of 2022, the slump in quotations was 41% as of August 26.

Financials

NVDA's second fiscal quarter of 2023 ended July 31, 2022. At the end of that period, the tech giant's revenue increased 3%, to $6.7 billion, compared with $6.51 billion for the same period the previous year. In the data center sector, that figure rose 61% to $3.81 billion. In the gaming sector, the company's revenue fell to $2.04 billion. As a percentage, that figure fell 33% compared to the same period last fiscal year.

The chip maker's net income fell 3.6 times to $656 million in the second quarter of fiscal 2023. On a per-share basis, Nvidia's net income reached $0.26. By comparison, last year in the second quarter the figure was $0.94 per NVDA security.

Analysts at Nvidia expect that in the third quarter of fiscal 2023, revenue will fluctuate between $5.78-6.02 billion. Some experts predict an average of $6.91 billion, while representatives of the company stressed that lower projections are due not to reduced demand, but to violations in the supply chain.

Nvidia stock price forecast for 2025, 2030

Over the past four years, the price of Nvidia shares has increased by more than 200%: from $54.77 to $197.71 as of August 26, 2022. If the company continues to grow at the same pace, its fair value will increase by more than 400% by 2030.

Separately, we can make dividend projections for Nvidia stock. Over the past 4 years, this figure has grown by 14%. In 2023 the dividend payments will remain at the current level. With stable development and improved financial results of the chip maker by 2025, dividends will increase at a rate of 87.50%.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected NVDA's stock price?

In March 2020, Nvidia's stock price was at $65. After the pandemic began, demand for gaming hardware increased, causing the company's stock price to skyrocket. By early 2021, the quotes had reached the $130 level. 

How does an individual invest in Nvidia stock?

To invest in Nvidia stock, log into your DotBig personal account and start your trading terminal. Then, select the asset you want. You will be able to trade in the real stock market once you have funded your trading account. 

How has the price of NVDA securities changed over the past year?

Nvidia stock has fallen from $225 to $179 between August 2021 and August 2022. However, during the last year in November 2021, the stock has risen to $328.

Is it possible to trade Nvidia stock in automatic mode?

Yes, the DotBig broker provides automated trading capabilities. Log in to the social trading platform and copy other investors' trades. You can also connect trading signals or trading robots. 

What other companies from the technology sector can I choose to invest in?

Nvidia's main competitors are considered technology giants such as AMD and Intel.

How to start trading NVIDIA Corporation stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top NVIDIA Corporation traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for NVIDIA Corporation from our experts

Register
Scroll to top