Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Qualcomm Incorporated (QCOM) онлайн

Следите за графиком курса Qualcomm Incorporated в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

QCOM

1 день
1 неделя
1 месяц
133.4 USD -0.418045%
Купить Продать

Технологический сектор сейчас считается одним из самых перспективным для инвестирования. Акции Qualcomm — интересный актив для инвесторов, которые заинтересованы в дивидендных ценных бумагах компаний из сферы цифровых технологий.

QCOM

Краткая информация о компании

Qualcomm Incorporated — один из крупнейших мировых производителей продуктов цифровой связи. Компания была основана в 1985 г. и считается одним из самых известных изготовителей чипов для мобильных устройств, автомобилей, компьютеров. Одним из известных продуктов Qualcomm Inc. является модем 5G. Устройство интегрируется в смартфоны премиум-класса.

Штаб-квартира компании расположена в Сан-Диего. Qualcomm акции представлены на бирже Nasdaq. В число крупных клиентов производителя чипов входят Nokia, Sony, Xiaomi, Oppo и другие известные производители электроники. Кроме того, компания получает доход от продажи патентов, а также инвестирования в стартапы. На сферу лицензирования технологий (QTL) в первой половине текущего года приходилось около 20% выручки Qualcom.

Последние новости о компании

16 ноября 2021 г. курс акций Qualcomm inc. обновил исторический максимум, достигнув $181,81. Рост котировок наблюдался после представления новой стратегии компании. Акции QCOM подорожали, когда руководство корпорации объявило о планах снизить производство модемных чипов и начать активно развиваться в других направлениях.

Ранее корпорация Qualcomm позиционировала себя, как основной поставщик чипов для Apple. Компания также сотрудничает с Samsung. Это делает акции Qualcomm перспективным активом для инвесторов, так как подтверждает лидерство QCOM в своей отрасли. Однако сотрудничество с Apple оказалось под вопросом. Компания не была удовлетворена объемом лицензионных исчислений, которые запрашивала QCOM. После длительных переговоров Apple приняла решение запустить собственное производство чипов для iPhone.

В планы Qualcomm на ближайшие несколько лет входит увеличение доли в сфере автомобилестроения. Для реализации этой цели организация приобрела шведскую компанию Veoneer, которая работает в технологическом секторе. 16.11.2021 г. Qualcomm и BMW заключили соглашение о поставке чипов для автомобилей-беспилотников.

Аналитики опасаются, что поставщик микросхем MediaTek из Тайваня может завоевать часть доли Qualcomm на рынке. Однако финансовые показатели предполагаемого конкурента в 2021 году не оправдали прогнозы. Кроме того, Qualcomm начала разрабатывать CPU-продукт, объединившись с Microsoft. Это открывает компании путь на новый сегмент рынка.

✅ Преимущества инвестирования в Qualcomm

  • Компания планирует компенсировать сокращение производства модемных чипов за счет развития в других направлениях технологического сектора.
  • Qualcomm акции входят в индекс S&P 500 (SPX).
  • Выручка компании в третьем квартале 2021 г. на 5% превысила прогнозы аналитиков.
  • Qualcomm продолжает удерживать позиции лидера среди производителей мобильных чипов.

❌ Недостатки инвестирования в Qualcomm

  • Компания участвовала в судебном разбирательстве с Apple.
  • Акции Qualcomm сейчас дешевеют.

Основные финансовые показатели

Курс акций Qualcomm в последнее время имеет тенденцию к снижению. Последний финансовый отчет компании был опубликован 3 ноября. Скорректированная выручка составила $9,3 млрд, что более чем на 40% превышает прошлогодние показатели за аналогичный период. Чистая выручка достигла $2,9 млрд.

Компания увеличила продажу продукции для автомобилестроительного сектора более чем на 40%. Акции QCOM 28 декабря торговались на уровне $184. Несмотря на снижение котировок, компания продолжает удерживать лидирующие позиции в своей отрасли. Продажи чипов для смартфонов также увеличились более чем на 55%, что связано с ростом популярности мобильных устройств премиум-класса.

Apple запустила производство собственных чипов в 2020 г. Но пока компания не отказывается от продукции Qualcomm и планирует использовать устройства этого изготовителя до 2023 г. Данных о размере прибыли Qualcomm от Apple нет в открытых источниках. Однако Bloomberg сообщает, что в 2020 г. этот показатель достигал 11%. Финдиректор изготовителя чипов заявил, что в 2022 г. компания покроет около 20% потребности производителя iPhone в модемах. Некоторые аналитики не видят в этой новости большой угрозы для курса акций Qualcomm, так как компания компенсирует убытки, сотрудничая с другими потребителями.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Qualcomm?

В марте 2020 г. цена акций QCOM была на уровне $58. После того как ВОЗ объявила о начале пандемии коронавируса, котировки начали расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции Qualcomm?

Чтобы торговать акциями QCOM, войдите в личный кабинет DotBig и внесите депозит.

Как менялся курс бумаг Qualcomm в течение последнего года?

В мае 2021 г. акции Qualcomm торговались на уровне $137. В мае 2022 г. курс ценных бумаг поднялся до $145. В течение года в октябре 2021 г. котировки упали до $126, после чего за месяц поднялись до $180.

Можно ли торговать акциями Qualcomm в автоматическом режиме?

Для начала торговли в автоматическом режиме перейдите на платформу для копитрейдинга. DotBig также предоставляет возможность трейдинга с применением торговых советников и торговых сигналов.

Какие еще компании из сектора “Информационные технологии” можно выбрать для инвестирования?

В секторе “Информационные технологии” также работают компании Juniper Networks, NVIDIA Corporation, Broadcom, Arrow Electronics Inc.

Как начать торговлю акциями Qualcomm Incorporated

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Qualcomm Incorporated

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли QCOM от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Qualcomm Incorporated (QCOM) live price

Discover historical price data for Qualcomm Incorporated stocks and take your profit on price changes.

QCOM

1 day
1 week
1 month
139.76 USD 3.64877%
Buy Sell

The technology sector is now considered one of the most promising for investment. Qualcomm shares are an interesting asset for investors who are interested in dividend securities of digital technology companies.

QCOM

Summary of the company

Qualcomm Incorporated is one of the world's largest manufacturers of digital communications products. The company was founded in 1985 and is considered one of the most famous manufacturers of chips for mobile devices, cars, and computers. One of the famous products of Qualcomm is a 5G modem. The device is integrated into premium smartphones.

The company is headquartered in San Diego. Qualcomm shares are listed on the Nasdaq exchange. Major customers of the chipmaker include Nokia, Sony, Xiaomi, Oppo, and other well-known electronics manufacturers. In addition, the company receives income from the sale of patents, as well as investing in startups. The technology licensing business (QTL) accounted for about 20% of Qualcomm's revenue in the first half of this year.

The latest news about the company

On Nov. 16, 2021, Qualcomm's stock price renewed its all-time high of $181.81. The growth of quotations was observed after the presentation of the new strategy of the company. The shares of QCOM went up when the management of the corporation announced its plans to reduce the production of modem chips and to start actively developing in other directions.

Previously, Qualcomm Corporation positioned itself as a major supplier of chips for Apple. The company also cooperates with Samsung. This makes Qualcomm stock a promising asset for investors because it confirms QCOM's leadership in its industry. However, the cooperation with Apple turned out to be in question. The company was not satisfied with the number of license calculations that QCOM requested. After long negotiations, Apple decided to launch its own production of chips for the iPhone.

Qualcomm's plans for the next few years include increasing its share in the automotive industry. To realize this goal, the organization acquired the Swedish company Veoneer, which operates in the technology sector. On 16.11.2021, Qualcomm and BMW signed an agreement to supply chips for driverless cars.

Analysts fear that chip supplier MediaTek from Taiwan could gain some of Qualcomm's market share. However, the financial performance of the alleged competitor in 2021 did not justify the forecasts. In addition, Qualcomm has started to develop a CPU product by teaming up with Microsoft. This paves the way for the company to enter a new market segment.

✅ Benefits of investing in Qualcomm

  • The company plans to make up for the decline in modem chip production by developing other areas of the technology sector.
  • Qualcomm stock is part of the S&P 500 Index (SPX).
  • The company's revenue in the third quarter of 2021 exceeded analysts' forecasts by 5%.
  • Qualcomm continues to hold its position as the leader among mobile chip makers.

❌ Disadvantages of investing in Qualcomm

  • The company has been involved in litigation with Apple.
  • Qualcomm's stock is now cheapening.

Financial highlights

Qualcomm's stock price has been on a downward trend lately. The company's last financial report was published on November 3. Adjusted revenue was $9.3 billion, up more than 40 percent from last year for the same period. Net revenue reached $2.9 billion.

The company increased sales in the automotive sector by more than 40%. QCOM stock was trading at $184 on Dec. 28. Despite the decline in quotations, the company continues to hold the leading position in its industry. Sales of smartphone chips also increased by more than 55%, which is associated with the growing popularity of premium mobile devices.

Apple launched the production of its own chips in 2020. But so far the company is not giving up on Qualcomm products and plans to use devices from this manufacturer until 2023. There is no data on the amount of profit Qualcomm made from Apple in public sources. However, Bloomberg reports that this figure reached 11% in 2020. The chip maker's chief financial officer said the company will cover about 20 percent of the iPhone maker's modem needs in 2022. Some analysts do not see this news as a big threat to Qualcomm's share price, as the company will make up for its losses by cooperating with other consumers.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Qualcomm's stock price?

In March 2020, QCOM's stock price was at $58. After the WHO announced the beginning of the coronavirus pandemic, the stock price began to rise.

How does an individual invest in Qualcomm stock?

To trade QCOM stock, log into your personal DotBig account and make a deposit.

How has Qualcomm's stock price changed over the last year?

In May 2021, Qualcomm stock was trading at $137. In May 2022, the stock price rose to $145. During the year October 2021, the quote dropped to $126 before rising to $180 in a month.

Is it possible to trade Qualcomm stock in automatic mode?

To start trading in automatic mode, go to the copy trading platform. DotBig also provides the ability to trade using trading advisors and trading signals.

What other coffee retailers can I choose to invest with?

The Information Technology sector also includes Juniper Networks, NVIDIA Corporation, Broadcom, and Arrow Electronics Inc.

How to start trading Qualcomm Incorporated stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Qualcomm Incorporated traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Qualcomm Incorporated from our experts

Register
Scroll to top