Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Shopify Inc. (SHOP) онлайн

Следите за графиком курса Shopify Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

SHOP

1 день
1 неделя
1 месяц

Если вы хотите инвестировать в сектор электронной коммерции, обратите внимание на акции Shopify. Компания показывает хорошие финансовые результаты и привлекает все больше новых пользователей. Однако перед началом инвестирования стоит изучить историю котировок платформы и прогнозы аналитиков.

Shopify логотип

Основная информация о компании

Shopify — канадский разработчик программного обеспечения. Компания была основана в 2006 г. Ее создателями стали Оттаве Тобиас Лютке, Даниэль Вайнланд и Скотт Лейк. Изначально разработчики хотели открыть онлайн-магазин по продаже оборудования для сноубординга, поэтому самостоятельно разработали платформу с использованием шаблона фреймворка Ruby on Rails. В июне 2006 г. проект был запущен под названием Shopify. В 2009 г. был открыт магазин приложений Shopify App Store. Годом позже компания выпустила приложение для смартфонов для Apple App Store.

Акции Shopify были размещены на фондовой бирже в 2015 г. Во время первичного размещения ценных бумаг на бирже этот актив торговался по $17. После IPO актив Stock Shopify появились в листингах нью-йоркской и торонтской фондовых бирж. После проведения первичного размещения акций стоимость компании выросла на $131 млн.

Продукты компании

Компания работает в сфере e-commerce. Основным направлением ее деятельности является разработка программного обеспечения для интернет-магазинов. Для клиентов платформы доступно приложение Shopify POS. Оно позволяет синхронизировать данные и запасы товаров, что позволяет управлять наземными магазинами, которые работают в режиме оффлайн. При этом владельцы таких магазинов могут управлять своим бизнесом с любого устройства, используя одну учетную запись.

Компания предоставляет клиентам стартовый пакет услуг, который включает готовые шаблоны оформления интернет-магазина, маркетинговые и SEO инструменты. Пользователи платформы Shopify могут использовать современные инструменты для открытия онлайн-магазина буквально в несколько кликов.

Последние новости по курсу акций

В ноябре 2021 г. котировки акций Shopify достигли исторического максимума. К августу 2022 г. курс ценных бумаг SHOP упал примерно на 80%. Такое падение котировок аналитики связывают со снижением интереса к сфере электронной коммерции с момента начала пандемии. Плохим знаком для инвесторов также является рост процентных ставок летом 2022 г.

Курс акций Shopify во второй половине 2022 года не отличается активным ростом. Финансовый директор этого разработчика ПО во время выхода финансовой отчетности за второй квартал текущего года сообщил, что сейчас компания ищет пути сокращения расходов. Одним из вариантов минимизации затрат является увольнение 10% работников компании.

29 июня компания Shopify провела сплит акций в соотношении 10:1. В начале июня 2022 г. этот актив торговался по цене $377. После процедуры дробления у Shopify акции стали стоить в 50 раз дешевле.

9 августа 2022 г. цена акций Shopify упала на 7,6% в связи с тревожными ожиданиями Reuters. Этот ресурс опубликовал данные о том, что рост клиентов платформы может существенно замедлиться в ближайшее время. Чтобы опровергнуть эти опасения, Shopify нужно как минимум в 2 раза повысить количество новых клиентов во второй половине 2022 г. по сравнению с первым полугодием текущего года.

✅ Преимущества инвестирования в Shopify

  • Несмотря на быстрый рост инфляции в 2022 г., общий объем оборота товаров (GMV) на платформе Shopify остается на высоком уровне. В 2021 г. показатель GMV вырос на 47% по сравнению с 2020 г. В первом квартале 2022 г. GMV компании увеличился на 16% по сравнению с размером этого показателя в10% за аналогичный период 2021 г.
  • Популярность платформы Shopify активно поддерживают розничные торговцы, которые выступают против таких крупных площадок, как Amazon и eBay. На момент выхода на фондовую биржу в 2015 г. компания обслуживала 162,2 тыс. торговцев. В 2022 году это число достигло нескольких миллионов.
  • В 2022 г. в прогнозах относительно динамики курса акций Shopify компанию активно поддерживают “быки”. Инвесторы, которые ориентируются на повышение цен активов, видят у этого технологического гиганта перспективы роста котировок в будущем.
  • С 2015 по 2021 гг. годовой доход компании увеличился с $205 млн до $4,61 млрд. Аналитики предполагают, что в 2022 г. выручка Shopify увеличится на 19% по сравнению с прошлым годом. В 2023 г. эксперты ожидают повышения выручки платформы на 25%.

❌ Недостатки инвестирования в Shopify

  • В 2022 году котировки акций Shopify далеки от исторического максимума. Особенно активно ценные бумаги этой компании росли в период пандемии коронавируса. Это было связано с тем, что во время локдаунов востребованность услуг в сфере электронной коммерции возросла. В августе 2022 г. аналитики отметили, что этот сектор по темпам развития вернулся к допандемическим показателям.
  • В 2022 г. технологический гигант много средств инвестирует в развитие компании. В условиях ожидания рецессии в мировой экономике такой перерасход отрицательно сказывается на финансовых показателях Shopify.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. выручка компании увеличилась на 16% в годовом исчислении и составила $1,3 млрд. Ежемесячный регулярный доход достиг $107,2 млн, по состоянию на 30 июня 2022 г. За аналогичный период 2021 г. этот показатель составлял $95,1 млн. Такой рост ежемесячного регулярного дохода можно объяснить повышение количества продавцов на платформе. Валовая прибыль выросла до $655,6 млн по сравнению с $620,9 млн во 2 квартале 2021 г.

Subscription Solutions принес компании $366,4 млн выручки во втором квартале 2022 г. Выручка Merchant Solutions достигла $928,6 млн, превысив на 18% результаты прошлого года. Это обусловлено ростом GMV и постоянным внедрением новых технологических решений, таких как Shopify Payments, Shopify Capital и Shopify Markets.

Прогноз по цене акций Shopify на 2023 год

Если учесть данные технического анализа, можно установить, что аналитики по-прежнему считают акции Shopify перспективным активом в будущем. Так, в августе 2022 г. отношение цены к продажам (P/S) было на уровне 10,3. В 2020 г. этот показатель составлял P/S 60,9. Это значит, что инвесторы могут инвестировать в данный актив, ориентируясь на получение прибыли в долгосрочной перспективе. Так, аналитики РБК прогнозируют рост котировок компании до $40 в июле 2023 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций SHOP?

После начала пандемии в 2020 году Shopify акции стали дорожать. Это было связано с активным переходом бизнеса в режим онлайн.

Как физическому лицу инвестировать в акции Shopify?

Для начала работы на реальном фондовом рынке перейдите в личный кабинет DotBig. 

Как менялся курс ценных бумаг SHOP в течение последнего года?

С августа 2021 г. по август 2022 г. у Shopify акции подешевели более чем в 2 раза. 2 сентября 2022 г. этот актив торговался по цене $31.

Можно ли торговать акциями Shopify в автоматическом режиме?

Для торговли акциями Shopify в автоматическом режиме запустите платформу для копитрейдинга от DotBig. Вы также можете воспользоваться торговыми сигналами от брокера или подключить программы-советники.

Какие еще компании из сектора электронной коммерции можно выбрать для инвестирования?

В сфере для инвестирования также можно выбрать компании Amazon и eBay.

Как начать торговлю акциями Shopify Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Shopify Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли SHOP от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Shopify Inc. (SHOP) live price

Discover historical price data for Shopify Inc. stocks and take your profit on price changes.

SHOP

1 day
1 week
1 month
28.086 USD 4.91595%
Buy Sell

If you want to invest in the e-commerce sector, take a look at Shopify stock. The company shows good financial results and is attracting more and more new users. However, it is worthwhile to study the platform's quotation history and analysts' forecasts before you start investing.

Shopify logo

Basic information about the company

Shopify is a Canadian software developer. The company was founded in 2006. Its founders were Ottawa Tobias Lütke, Daniel Weinland and Scott Lake. Initially the developers wanted to open an online snowboarding equipment store, so they developed a platform using the Ruby on Rails framework template themselves. In June 2006, the project was launched as Shopify. In 2009, the Shopify App Store was launched. A year later, the company launched a smartphone app for the Apple App Store.

Shopify stock was listed on the stock exchange in 2015. At the time of its initial public offering, the asset was trading at $17. After the IPO, the Stock Shopify asset appeared on listings on the New York Stock Exchange and the Toronto Stock Exchange. After the initial public offering, the company's value increased by $131 million.

Company Products

The company operates in the field of e-commerce. Its main activity is the development of software for online stores. The Shopify POS application is available for the platform's clients. It allows them to synchronize data and inventory, which allows them to manage offline, land-based stores. At the same time, owners of these stores can manage their business from any device using a single account.

The company provides customers with a starter package that includes ready-made online store design templates, marketing and SEO tools. Users of the Shopify platform can use modern tools to start an online store literally in a few clicks.

The latest news on the stock price

Shopify's stock price hit an all-time high in November 2021. By August 2022, SHOP's stock price had fallen by about 80%. Analysts attribute this drop in stock price to a decline in interest in the e-commerce industry since the pandemic began. A rising interest rate in the summer of 2022 is also a bad sign for investors.

Shopify's stock price in the second half of 2022 does not show strong growth. The CFO of this software developer said during the release of financial statements for the second quarter of this year that the company is now looking for ways to cut costs. One option to minimize costs is to lay off 10 percent of the company's employees.

On June 29, Shopify held a 10:1 stock split. At the beginning of June 2022, the asset was trading at $377. After the split procedure at Shopify, the stock became worth 50 times less.

On August 9, 2022, Shopify's share price fell 7.6% due to alarming expectations from Reuters. This resource published data suggesting that the platform's customer growth could slow significantly in the near future. To refute these concerns, Shopify needs to at least double the number of new customers in the second half of 2022 compared to the first half of this year.

✅ Benefits of investing in Shopify

  • Despite the rapid rise in inflation in 2022, the total merchandise turnover (GMV) on the Shopify platform remains high. In 2021, GMV is up 47% over 2020. In the first quarter of 2022, the company's GMV was up 16% compared to the same period in 2021.
  • The popularity of the Shopify platform is actively supported by retailers who oppose large marketplaces such as Amazon and eBay. The company served 162,200,200 merchants when it went public in 2015. In 2022, that number reached several million.
  • In 2022, Shopify's stock price forecasts, the company is actively supported by bulls. Investors, who are focused on asset price appreciation, see this tech giant's future stock price growth prospects.
  • From 2015 to 2021, the company's annual revenue increased from $205 million to $4.61 billion. Analysts estimate that in 2022, Shopify's revenue will increase by 19% compared to last year. In 2023, experts expect the platform's revenue to increase by 25%.

❌ Disadvantages of investing in Shopify

  • Shopify stock prices are far from their all-time high in 2022. The company's securities were especially strong during the coronavirus pandemic. This was because the demand for e-commerce services increased during the lockdowns. In August 2022, analysts noted that the sector had returned to its pre-pandemic growth rate.
  • The technology giant is investing heavily in 2022. With the expectation of a recession in the global economy, such overspending has a negative impact on Shopify's financial performance.

Financial performance

In the second quarter of 2022, the company's revenue increased 16% year over year to $1.3 billion. Monthly recurring revenue reached $107.2 million, as of June 30, 2022. For the same period of 2021, the figure was $95.1 million. This increase in monthly recurring revenue can be explained by the increased number of sellers on the platform. Gross profit rose to $655.6 million, up from $620.9 million in Q2 2021.

Subscription Solutions brought in $366.4 million in revenue in Q2 2022. Merchant Solutions revenue reached $928.6 million, up 18% year-over-year. This is driven by GMV growth and the continued introduction of new technology solutions such as Shopify Payments, Shopify Capital and Shopify Markets.

Shopify stock price forecast for 2023

Considering the technical analysis data, we can establish that analysts still see Shopify stock as a promising asset going forward. For example, in August 2022, the price to sales (P/S) ratio was at 10.3. In 2020, that ratio was a P/S of 60.9. This means that investors can invest in this asset, focusing on profit in the long term. Thus, RBC analysts forecast the growth of the company's quotes to $40 in July 2023.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected SHOP's stock price?

After the pandemic began in 2020, Shopify stock began to appreciate. This was due to the active movement of businesses online. 

How does an individual invest in Shopify stock?

Go to your personal DotBig account to get started in the real stock market.

How has SHOP stock changed over the past year?

From August 2021 to August 2022, Shopify stock has more than doubled in price. On September 2, 2022, the asset was trading at $31.

Can Shopify stock be traded automatically?

To trade Shopify stock in automatic mode, run the copy trading platform from DotBig. You can also use trading signals from a broker or plug-in advisor programs.

What other companies in the e-commerce sector can I choose to invest in?

Amazon and eBay are also companies you can choose to invest in.

How to start trading Shopify Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Shopify Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Shopify Inc. from our experts

Register
Scroll to top