Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций AT&T (T) онлайн

Следите за графиком курса AT&T в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

T

1 день
1 неделя
1 месяц
19.95 USD -0.249996%
Купить Продать

AT&T входит в десятку мировых лидеров в сфере телекоммуникационных услуг. Акции корпорации торгуются на фондовой бирже под тикером NYSE:T. Котировки этого актива в последние годы не отличаются повышенной волатильностью, что делает его достаточно надежной инвестицией. Выгодно ли инвестировать в акции AT&T, вы узнаете после того, как ознакомитесь с финансовыми показателями корпорации и прогнозами аналитиков.

AT&T лого

Основная информация о компании

AT&T - американский многонациональный конгломератный холдинг со штаб-квартирой в Whitacre Tower в центре Далласа, штат Техас. AT&T Inc. считается одним из крупнейших в мире поставщиков услуг мобильной телефонной связи и фиксированной телефонной связи в Соединенных Штатах через AT&T Communications. В 2018 год телекоммуникационный гигант занял 9-е место в рейтинге Fortune 500 крупнейших американских корпораций по общему доходу.

В 2015 году AT&T приобрела DirecTV за $48,5 млрд, или $67,1 млрд с учетом принятого долга, что стало крупнейшим приобретением в истории AT&T. Компания также объявила о плане разделения на две публично торгуемые компании, одна из которых сосредоточится на традиционных телефонных и интернет-услугах AT&T, а другая - на бизнесе мобильной связи и DirecTV. Разделение было завершено 30 апреля 2018 года.

Деятельность компании

Корпорация начала свою историю как Southwestern Bell Telephone Company, дочерняя компания American Telephone and Telegraph Company (AT&T), прозванная "Ma Bell". В 2005 году AT&T Inc. приобрела компанию BellSouth, в которую входила бывшая компания Baby Bell AT&T Southeast, и была переименована в AT&T Corp. Нынешняя AT&T работает в нескольких направлениях:

  • беспроводная связь: планы передачи данных для ноутбуков с сетью 3G AT&T, а также планы для смартфонов и базовых телефонов. Сеть 3G компании AT&T является самой быстрой в США и доступна более чем на 300 рынках;
  • жилые помещения: услуги населению, включающие U-verse TV, самый быстрый Интернет в США и домашнюю телефонную связь;
  • услуги для бизнеса: решения для малого бизнеса, корпоративные решения, решения для государственных учреждений и оптовые решения;
  • реклама: услуги в этом направлении позволяют брендам установить связь с потребителями через разные каналы.

AT&T представляет собой крупнейшую в мире компанию по обслуживанию широкополосной связи, самую большую мобильную компанию и крупнейшую телефонную компанию в США. Корпорация обслуживает более 230 миллионов домохозяйств и бизнесов в США.

Последние новости по курсу акций

В этом году акции AT&T были крайне неустойчивы. В апреле компания выделила свой крупный развлекательный актив в отдельную структуру под названием WarnerMedia, чтобы в большей степени сосредоточиться на своем основном телекоммуникационном бизнесе и снизить уровень задолженности - но это не помешало акциям упасть вскоре после этого, потому что инвесторы испугались, что произойдет, если два крупных источника будут приносить меньше дохода, чем раньше.

Телекоммуникационная компания AT&T отчиталась о доходах 20 октября. Несмотря на негативные настроения, которые окружали их большую часть этого года, они превзошли ожидания по доходам и повысили прогноз на следующий сезон. Вследствие акции AT&T выросли на 18% в октябре 2022 г.

Преимущества инвестирования в AT&T

  • Самый ценный сегмент клиентов телекоммуникационной отрасли, абоненты сотовой связи с постоплатой, демонстрируют постоянный ежеквартальный рост со второго квартала 2020 года. Тогда финансовые показатели корпорации упали из-за пандемии коронавируса. AT&T завершила третий квартал 2022 г. с 83 миллионами абонентов. Это высокий показатель, которого не было уже много лет.
  • Компания выплачивает хорошие дивиденды, что позволяет акционерам получать дополнительный пассивный доход. Дивидендная доходность составила в ноябре 2022 г. более 5,5%.
  • Акции AT&T торгуются по достаточно низкой цене, что делает этот актив доступным для частных инвесторов.

Недостатки инвестирования в AT&T

  • AT&T - крупная, диверсифицированная компания, и, как таковая, подвержена колебаниям общей экономики.
  • В телекоммуникационной отрасли высокая конкуренция, и AT&T сталкивается с такими грозными соперниками, как Verizon и Sprint.

Финансовые показатели

В третьем квартале 2022 г. общая выручка AT&T составила $30 млрд. Это на 4% меньше, чем в прошлом году. Скорректированная прибыль на акцию (не по GAAP) составила 68 центов, что превысило ожидания на 0,7%. Хороший денежный поток AT&T поможет финансировать 6% дивиденды и сократить долг в $131 млрд.

Число абонентов постоплатных телефонов самой прибыльной телекоммуникационной компании Америки выросло за год на 708 тысяч. И это несмотря на то, что рост широкополосного доступа для потребителей составил всего 1%. Новые оптоволоконные предложения, вероятно, дороже, чем старые подключения, и, возможно, именно этим объясняется почти весь 30-процентный рост в этой категории.

Прогноз по цене акций

На момент составления технического прогноза, 21 ноября 2022 г., цена акций AT&T была на уровне $18. Данные проведенного анализа показали, что компания не относится к корпорациям с высокими темпами роста котировок. В течение 2023-2025 гг. курс акций AT&T, скорее всего, будет колебаться в диапазоне $18-22. При отсутствии важных новостей со стороны телекоммуникационного гиганта котировки вряд ли превысят отметку в $25 ближайшие 2-3 года.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций AT&T?

У AT&T акции торговались по цене $21. После начала пандемии до 2022 г. включительно котировки этого актива не показывали большого роста. 

Как физическому лицу инвестировать в акции AT&T?

Чтобы начать инвестировать в активы фондового рынка, войдите в личный кабинет DotBig. 

Как менялся курс ценных бумаг AT&T в течение последнего года?

В течение года, с ноября 2021 г. до ноября 2022 г. курс акций AT&T практически не изменился и колебался на уровне $18-21. 

Можно ли торговать акциями AT&T в автоматическом режиме?

Да, акции AT&T доступны для торговли в автоматическом режиме на платформе для копитрейдинга. Вы также можете использовать торговые сигналы и программы-советники. 

Какие еще компании из телекоммуникационного сектора можно выбрать для инвестирования?

В телекоммуникационном секторе для инвестирования можно также выбрать компании Verizon Communications, Comcast Corporation, Alphabet, Zoom.

Как начать торговлю акциями AT&T

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров AT&T

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли T от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

AT&T (T) live price

Discover historical price data for AT&T stocks and take your profit on price changes.

T

1 day
1 week
1 month
20.16 USD 1.05263%
Buy Sell

AT&T is the world's largest telecommunications company. The corporation's shares are traded on the stock exchange under the ticker NYSE:T. The quotes of this asset in recent years are not distinguished by increased volatility, which makes it a fairly reliable investment. Whether it is profitable to invest in AT&T stock you will know after getting acquainted with the corporation's financial indicators and analysts' forecasts.

AT&T logo

Basic information about the company

AT&T is an American multinational conglomerate holding company headquartered in Whitacre Tower in downtown Dallas, Texas. AT&T Inc. is considered one of the world's largest providers of mobile and fixed-line telephone services in the United States through AT&T Communications. In 2018, the telecommunications giant ranked 9th in the Fortune 500 list of the largest U.S. corporations by total revenue.

In 2015, AT&T acquired DirecTV for $48.5 billion, or $67.1 billion including assumed debt, the largest acquisition in AT&T history. The company also announced a plan to split into two publicly traded companies, one focused on AT&T's traditional phone and Internet services and the other on its cell phone and DirecTV business. The separation was completed on April 30, 2018.

The company's activities

The corporation began as Southwestern Bell Telephone Company, a subsidiary of American Telephone and Telegraph Company (AT&T), nicknamed "Ma Bell." In 2005, AT&T Inc. acquired BellSouth, which included the former Baby Bell AT&T Southeast, and was renamed AT&T Corp. The current AT&T operates in several areas:

  • wireless: data plans for laptops with AT&T's 3G network, and plans for smartphones and base phones. AT&T's 3G network is the fastest in the U.S. and is available in more than 300 markets;
  • Residential: residential services including U-verse TV, the fastest Internet in the U.S. and home phone service;
  • business services: small business solutions, enterprise solutions, government solutions and wholesale solutions;
  • Advertising: services that enable brands to connect with consumers through various channels.

AT&T is the world's largest broadband service company, the largest cell phone company and the largest phone company in the United States. The corporation serves more than 230 million households and businesses in the United States.

The latest news on the stock price

AT&T stock has been extremely volatile this year. In April, the company spun off its big entertainment asset into a separate entity called WarnerMedia to focus more on its core telecom business and reduce its debt -- but that didn't stop the stock from falling soon after, because investors were scared of what would happen if two major sources were generating less revenue than before.

The telecommunications company AT&T reported earnings on Oct. 20. Despite the negative sentiment that has surrounded them for most of this year, they beat earnings expectations and raised their outlook for next season. As a consequence, AT&T stock is up 18% in October 2022.

Benefits of investing in AT&T

  • The telecom industry's most valuable customer segment, postpaid cellular subscribers, has seen steady quarterly growth since the second quarter of 2020. Then the corporation's financial performance plummeted because of the coronavirus pandemic. AT&T ended the third quarter of 2022 with 83 million subscribers. That's a high that hasn't been seen in years.
  • The company pays a good dividend, allowing shareholders to earn additional passive income. The dividend yield was more than 5.5% in November 2022.
  • AT&T stock trades at a fairly low price, making it an affordable asset for private investors.

Disadvantages of investing in AT&T

  • AT&T is a large, diversified company, and as such, is subject to fluctuations in the overall economy.
  • The telecommunications industry is highly competitive, and AT&T faces formidable rivals such as Verizon and Sprint.

Financial performance

AT&T had total revenue of $30 billion in the third quarter of 2022, down 4% from last year. Adjusted earnings per share (non-GAAP) were 68 cents, exceeding expectations by 0.7%. AT&T's good cash flow will help fund a 6% dividend and reduce $131 billion in debt.

The number of postpaid phone subscribers at America's most profitable telecommunications company grew by 708,000 for the year. That's despite only 1% growth in consumer broadband. New fiber-optic offerings are probably more expensive than older connections, and perhaps that explains almost all of the 30 percent growth in that category.

AT&T stock price forecast for 2023, 2025

At the time of the technical forecast, November 21, 2022, AT&T's stock price was at $18. The data from the analysis showed that the company is not one of the corporations with a high rate of price growth. Over the course of 2023-2025, AT&T's stock price will likely fluctuate in the $18-22 range. In the absence of important news from the telecom giant, quotes are unlikely to exceed the $25 mark for the next 2-3 years

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected AT&T's stock price?

AT&T's stock was trading at $21. After the start of the pandemic through and including 2022, the stock price did not show much growth. 

How does an individual invest in AT&T stock?

To start investing in stock market assets, log into your personal DotBig account. 

How has AT&T's stock price changed over the past year?

Over the year, from November 2021 to November 2022, AT&T's stock price has barely changed, hovering around $18 to $21. 

Can AT&T stock be traded automatically?

Yes, AT&T stock is available to trade automatically on the copy trading platform. You can also use trading signals and advisor programs. 

What other companies in the telecom sector can I choose to invest in?

In the telecom sector, Verizon Communications, Comcast CorporationAlphabetZoom can also be chosen to invest in.

How to start trading AT&T stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top AT&T traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for AT&T from our experts

Register
Scroll to top