Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Alphabet Inc. Class C (GOOG) онлайн

Следите за графиком курса Alphabet Inc. Class C в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

GOOG

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Alphabet (GOOG) являются перспективным активом для инвесторов, заинтересованных в надежных и стабильных компаниях. Этот технологический гигант работает в разных направлениях от облачных вычислений до исследований в сфере биотехнологий. Это дает компании возможность получать стабильный доход и держаться на плаву даже в периоды кризисов.

Alphabet (GOOG) логотип

Основная информация о компании

Alphabet Inc. — это холдинговая компания, которая объединяет организации, работающие в разных отраслях от рекламы до разработки программного обеспечения. Эта организация является материнской компанией организации Google и нескольких ее дочерних компаний. В 2015 г. состоялась реструктуризация Google. Ее целью было предоставление большей автономии компаниям, которыми владела эта организация. После реорганизации возник холдинг Alphabet Inc., главный офис которого сейчас расположен в Калифорнии. В его состав входят сам Google, Fiber, Nes, CapitalG и другие дочерние компании.

После реорганизации все ценные бумаги Google были преобразованы в акции Alphabet. Однако на фондовой бирже осталось два типа бумаг: GOOGL и GOOG. Первые относятся к классу A и предполагают наличие у акционеров права голоса. GOOG акции относятся к классу C и не предусматривают наличие у инвесторов права голоса.

Деятельность компании

Alphabet является совокупностью нескольких компаний из разных сфер деятельности. Отдельные составляющие холдинга работают в сферах облачного вычисления, инвестирования, онлайн-поиска, автомобилестроения и т. д. Некоторые подразделения занимаются исследованиями в сфере биотехнологий и других отраслях, связанных с науками о жизни.

Структурные компоненты холдинга:

  1. Calico (исследования здоровья человека и поиск средств для преодоления старения);
  2. DeepMind (разработки с использованием технологий ИИ);
  3. Google (интернет-услуги);
  4. Google Fiber (обеспечение доступа к интернету через оптоволокно);
  5. GV (венчурное инвестирование);
  6. Loon (обеспечение доступа к интернету при помощи высотных аэростатов);
  7. X (исследования и разработка технологий в сфере "лунной съемки");
  8. Waymo (автономное вождение);
  9. Wing (транспортировка грузов с использованием дронов).

Компания последние годы активно развивается в сфере машинного обучения. Alphabet использует технологии на основе ИИ для разработки Google Assistant и других программ.

Последние новости по курсу акций

В 2022 г. холдинг Alphabet приобрел две организации Mandiant и Siemplify, специализирующиеся на кибербезопасности. Корпорация планирует интегрировать новые технологические продукты в облачную платформу Google. Заключение сделки по покупке Mandiant и Siemplify можно трактовать, как попытку Alphabet повысить свое конкурентное преимущество в сферах облачных вычислений и кибербезопасности перед Amazon и Microsoft.

В начале июня 2022 г. акционеры Alphabet одобрили планы менеджмента компании по дроблению акций. Процедура сплита была проведена 15 июля 2022 г. Дробление акций Alphabet проводилось в соотношении 20:1. Перед началом сплита, 14 июля, ценные бумаги корпорации торговались по курсу $2207. После процедуры дробления котировки акции опустились до уровня $116 за бумагу.

✅ Преимущества инвестирования в Alphabet

  • После сплита акций цена актива GOOG стала более доступной для розничных инвесторов.
  • Компнания Alphabet является лидером в сегменте интернет-поиска. За последние 2 года доля Google в этом направлении достигла 93% мирового рынка онлайн-поиска. Такое конкурентное преимущество позволяет Alphabet повышать доходы и привлекать больше инвесторов.
  • Сектор облачных технологий активно растет. Во втором квартале 2022 г. это направление деятельности принесло корпорации доход в размере $6,3 млрд. Этот показатель на 36% превысил прошлогодние результаты компании.

❌ Недостатки инвестирования в Alphabet

  • Так как компания является практически монополистом в сфере интернет-поиска, она привлекает внимание финансовых регуляторов, которые действуют в рамках антимонопольной политики. За последние несколько лет случилось несколько прецедентов. Например, генпрокурор Техаса подал против корпорации антимонопольный иск, обвинив ее в незаконной монополии в сфере цифровой рекламы. Кроме того, Google обвинялся в сговоре с другим IT-гигантом — Facebook.
  • Alphabet приходится сталкиваться с высокой конкуренцией в разных направлениях своей деятельности. Корпорация имеет множество мелких конкурентов в сфере онлайн-поиска. Компания также конкурирует с потоковыми платформами и IT-гигантами в секторах облачных вычислений, такими как Meta и Amazon. Кроме того, сложности возникают в связи с противостоянием США и Китая. Так, в Китае была заблокирована поисковая система Google. Ее доля рынка в КНР перешла к Baidu.

Финансовые показатели

Во втором квартале общий доход Alphabet составил $69,7, на 13% превысив показатель за аналогичный отчетный период 2021 г. IT-гиганту удалось увеличить выручку на 62% в годовом исчислении, по сравнению с тем же периодом за прошлый год. Отдельно можно упомянуть рост доходности по отдельным направлениям деятельности корпорации. Доход в поисковом и облачном сегментах вырос на 14% и 36% соответственно. На YouTube доходы от рекламы возросли на 84%.

По большей части, рост выручки Alphabet был обусловлен улучшением финансовых результатов Google Search. Этот сервис является весомой частью бизнеса холдинга. Во втором квартале 2022 г. выручка в этом сегменте составляла $40,7 млрд. это на 13% больше по сравнению с этим показателем в размере $35,8 млрд за аналогичный период 2022 г.

Прогноз по цене акций Alphabet на 2023 год

В процессе проведения технического анализа по ценным бумагам GOOG мы определили минимальную целевую стоимость этого актива на 2023 г. Ожидается, что в 2023 г. у Alphabet акции достигнут цены на уровне $148.

Финансовое положение Alphabet не позволяет инвесторам сомневаться в стабильности корпорации. Большой потенциал роста имеет облачный бизнес. К факторам, которые могут привести к снижению курса акций Alphabet, можно отнести рост конкуренции и инфляцию. С учетом стабильного развития бизнеса и хорошей репутации, компанию можно считать хорошим вариантом для долгосрочного инвестирования.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций GOOG?

После начала пандемии коронавируса у Alphabet акции начали расти в цене. Это было связано с повышением популярности интернет-услуг и переход большей части бизнеса в интернет в связи с локдаунами.

Как физическому лицу инвестировать в акции Alphabet?

Чтобы торговать акциями GOOG, войдите в личный кабинет DotBig и пополните счет на сумму от $250. Доступ к трейдингу на реальном фондовом рынке открывается только зарегистрированным инвесторам, которые подтвердили личность и внесли минимальный депозит.

Как менялся курс ценных бумаг GOOG в течение последнего года?

У Alphabet C акции прошли через процедуру дробления в июле 2022 г. В связи с этим сложно отследить точное изменение курса этого актива за последний год. 31 августа акции Alphabet торговались по цене $110,9.

Можно ли торговать акциями Alphabet в автоматическом режиме?

Для трейдинга в автоматическом режиме перейдите на платформу для социальной торговли. Этот сервис позволяет копировать прибыльные сделки других инвесторов. Вы также можете отправить запрос на получение бесплатных торговых сигналов или торговать через программы-советники.

Какие еще компании технологического сектора можно выбрать для инвестирования?

В технологической сфере работают компании Baidu, MicrosoftFacebookAmazon.

Как начать торговлю акциями Alphabet Inc. Class C

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Alphabet Inc. Class C

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли GOOG от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Alphabet Inc. Class C (GOOG) live price

Discover historical price data for Alphabet Inc. Class C stocks and take your profit on price changes.

GOOG

1 day
1 week
1 month
99.3 USD 3.27613%
Buy Sell

Alphabet (GOOG) stock is a promising asset for investors interested in reliable and stable companies. The tech giant operates in a range of businesses from cloud computing to biotech research. This gives the company an opportunity to earn a stable income and stay afloat even in times of crisis.

Alphabet (GOOG) logo

Basic information about the company

Alphabet Inc. - is a holding company that brings together organizations working in different industries from advertising to software development. This organization is the parent company of the Google organization and several of its subsidiaries. Google restructured in 2015. Its purpose was to give more autonomy to the companies owned by this organization. After the reorganization, the holding company Alphabet Inc. emerged, which is now headquartered in California. It includes Google itself, Fiber, Nes, CapitalG, and other subsidiaries.

After the reorganization, all of Google's securities were converted into Alphabet shares. However, two types of securities remained on the stock exchange: GOOGL and GOOG. The former are class A securities and assume voting rights for the shareholders. GOOG shares are class C and do not provide investors with voting rights.

Company activities

Alphabet is a combination of several companies from different businesses. Individual components of the holding company operating in the areas of cloud computing, investing, online search, automotive, etc. Some divisions do research in biotechnology and other life sciences-related industries.

The structural components of the holding company are:

  1. Calico (human health research and find tools to overcome aging);
  2. DeepMind (developments using AI technologies);
  3. Google (Internet services);
  4. Google Fiber (providing Internet access via fiber optics);
  5. GV (venture capital investment);
  6. Loon (providing Internet access through high-altitude balloons);
  7. X (research and development of technologies in the field of "lunar imaging");
  8. Waymo (autonomous driving);
  9. Wing (cargo transportation using drones).

The company has been actively developing machine learning in recent years. Alphabet uses AI-based technology to develop Google Assistant and other programs.

The latest news on the share price

In 2022, Alphabet's holding company acquired two cybersecurity organizations, Mandiant and Siemplify. The corporation plans to integrate new technology products into Google's cloud platform. The purchase of Mandiant and Siemplify could be interpreted as an attempt by Alphabet to improve its competitive advantage in the areas of cloud computing and cybersecurity over Amazon and Microsoft.

In early June 2022, Alphabet shareholders approved management's plans for a stock split. The split procedure was conducted on July 15, 2022. Alphabet's stock split was conducted at a 20:1 ratio. Before the start of the split, on July 14, the corporation's securities were trading at $2207. After the split procedure share quotations fell to the level of $116 per share.

✅ Benefits of investing in Alphabet

  • After the stock split, GOOG's asset price has become more affordable for retail investors.
  • Alphabet is a leader in Internet search. Over the past 2 years, Google's share of this segment has reached 93% of the global online search market. This competitive advantage allows Alphabet to increase revenues and attract more investors.
  • The cloud technology sector is actively growing. In the second quarter of 2022, this area of activity brought the corporation revenue of $6.3 billion. This figure exceeded last year's results by 36%.

❌ Disadvantages of investing in Alphabet

  • Because the company is a near-monopoly in Internet search, it attracts the attention of financial regulators who act on antitrust policy. There have been several precedents over the past few years. For example, the Attorney General of Texas filed an antitrust lawsuit against the corporation, accusing it of an illegal monopoly in digital advertising. In addition, Google was accused of collusion with another IT giant, Facebook.
  • Alphabet has to face high competition in different areas of its activities. The corporation has many smaller competitors in an online search. It also competes with streaming platforms and IT giants in the cloud computing sectors, such as Meta and Amazon. In addition, the U.S.-China standoff is causing difficulties. For example, the search engine Google has been blocked in China. Its market share in China has gone to Baidu.

Financials

In the second quarter, total revenue Alphabet was $ 69.7, up 13% over the same reporting period in 2021. The IT giant was able to increase revenues by 62% year-over-year, compared with the same period last year. Separately, we can mention the growth of profitability in certain areas of the corporation's activities. Revenue in the search and cloud segments grew by 14% and 36%, respectively. On YouTube, advertising revenue grew 84%.

For the most part, Alphabet's revenue growth was due to improved financial results of Google Search. This service is a significant part of the holding company's business. In the second quarter of 2022, revenue in this segment was $40.7 billion, a 13% increase from that of $35.8 billion in the same period in 2022.

Alphabet stock price forecast for 2023

In our technical analysis of GOOG stock, we have defined a minimum target price for this asset for 2023. Alphabet stock is expected to reach a price target of $148 in 2023.

Alphabet's financial situation does not allow investors to doubt the corporation's stability. The cloud business has great growth potential. Factors that may lead to a decline in Alphabet's share price include growing competition and inflation. Considering its stable business development and good reputation, the company may be considered a good option for long-term investment.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected GOOG's stock price?

After the coronavirus pandemic began, Alphabet's stock started to rise in value. This was due to the increased popularity of internet services and the shift of most businesses to the internet due to lockdowns.

How does an individual invest in Alphabet stock?

To trade GOOG stock, log into your personal DotBig account and fund your account with $250 or more. Only registered investors who have verified their identity and made a minimum deposit will have access to trading on the real stock market.

How has GOOG's stock price changed over the past year?

Alphabet C stock went through a split in July 2022. Because of this, it is difficult to track the exact change in this asset's price over the past year. On August 31, Alphabet stock was trading at $110.9.

Can Alphabet stock be traded in automatic mode?

To trade in automatic mode, go to a social trading platform. This service allows you to copy other investors' profitable trades. You can also send a request for free trading signals or trade through advisor programs.

What other companies in the technology sector can I choose to invest in?

The technology sector includes Baidu, MicrosoftFacebook, and Amazon.

How to start trading Alphabet Inc. Class C stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Alphabet Inc. Class C traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Alphabet Inc. Class C from our experts

Register
Scroll to top