Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Visa Inc. (V) онлайн

Следите за графиком курса Visa Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

V

1 день
1 неделя
1 месяц
177.65 USD -1.33844%
Купить Продать

В течение десятилетия акции Visa входили в список надежных ценных бумаг роста на фондовом рынке. Котировки платежной системы выросли примерно на 28,6% в период с 2011 г. по 2020 г. Несмотря на временные просадки курса акций Visa, аналитики считают этот актив перспективной долгосрочной инвестицией.

Visa логотип

Основная информация о компании

Visa Inc. — международная транснациональная компания, предоставляющая услуги по проведению финансовых транзакций. Началом истории бренда можно считать 1958 г., когда Bank of America выпустил карту под названием BankAmericard. Все операции с этими карточками проводились через отдельную организацию BankAmericard Service Corporation. Со временем возникла необходимость переименовать платежную систему. Это решение было принято с целью популяризации компании за пределами США. Первая транзакция с использованием карты с новым названием VISA была проведена в июле 1976 г.

В качестве автономного юридического лица организация Visa Inc. была зарегистрирована в 2007 г. На фондовой бирже корпорация дебютировала в марте 2008 г. У Visa акции на IPO торговались по цене $44. Всего было продано 406 млн ценных бумаг на сумму $17,9 млрд. Сейчас актив Visa Stock доступен инвесторам на фондовой бирже NYSE под тикером V.

Деятельность компании

Компания открывает клиентам доступ к проведению финансовых операций через сеть электронных платежей. Транзакции проводятся через процессинговую систему VisaNet. Эта сеть способна обрабатывать около 65 тыс. операций в секунду. При этом держателям карт гарантируется финансовая и личная безопасность. Компания напрямую не предоставляет банковские услуги. Организация сотрудничает с банками и другими финансовыми учреждениями, помогая им организовывать переводы средств и конвертацию валют.

Visa выпускает несколько типов карт: дебетовые, кредитные, предоплаченные. В 2007 г. была анонсирована функция Visa payWave, котора обеспечивает проведение бесконтактных платежей. Эта функция основана на базе технологии RFID и позже была переименована в Visa Contactless.

В конце 2021 г. Visa объявила о запуске сервиса, который предоставляет консультационные услуги по теме криптографии. Его пользователи получают доступ к обучающим материалам, поддержке бэкэнда и другим функциям. Представители корпорации сообщили о планах Visa сотрудничать с банками, которые предоставляют услуги, связанные с хранением, покупкой и продажей цифровых валют.

Последние новости

По состоянию на 1 июня 2022 г., финансовые результаты Visa превосходили прогнозы аналитиков по чистой выручке в 8 кварталах из 10 подряд. Достижение таких показателей обусловлено высокой производительностью компании последние несколько лет. Visa с каждым годом наращивает объемы платежей и количество обработанных транзакций.

По результатам за второй финансовый квартал 2022 г., объемы платежей корпорации выросли на 11,1% в годовом исчислении. За трехмесячный период этот показатель составил $3,4 трлн. После пандемии COVID-19 количество международных поездок начало активно расти. Благодаря этому трансграничные объемы Visa увеличились на 38% по сравнению с результатами за второй квартал финансового 2021 г. Количество обработанных транзакций выросло на 19% (до 44,8 млрд).

В марте 2022 г. платежная система Visa приостановила деятельность в России на фоне военной спецоперации в Украине. Во втором квартале финансового 2022 года компания отчиталась об убытках в размере $60 млн. Из этой суммы $35 млн пришлось на административные расходы, связанные с деконсолидацией дочерней компании в России.

✅ Преимущества инвестирования в Visa

  • Держатели акций Visa получают пассивный доход в виде дивидендов, которые компания регулярно повышает. За последние 10 лет размер дивидендных выплат вырос примерно на 24%. Коэффициент выплат дивидендов держится на уровне 20% от денежного потока.
  • Люди постепенно отходят от оплаты наличными, что позволяет компании развиваться на рынке кредитных/дебетовых карт.

❌ Недостатки инвестирования в Visa

  • Компания подвержена влиянию внешних факторов, под воздействием которых курс акций Visa может снижаться. Так, на финансовых результатах компании и стоимости ее ценных бумаг отразилось активное распространение штамма Омикрон.
  • Финтех-компания сталкивается с высокой конкуренцией. Одним из самых сильных конкурентов в сфере электронной коммерции является Mastercard.

Финансовые показатели

2021 финансовый год, закончившийся для Visa 30 сентября, был неоднозначным для компании. В начале отчетного периода отмечалось снижение продаж. Однако в третьем и четвертом квартале корпорация компенсировала эту просадку ростом продаж на 27% и 29% в годовом исчислении соответственно.

В конце апреля компания представила отчет за второй квартал финансового 2022 г. Его данные показали, что Visa превысила консенсус-прогноз аналитиков по чистой выручке. Реальный показатель составил $7,2 млрд против прогнозированных $6,8 млрд. Скорректированная разводненная прибыль на акцию Visa составила $1,79 за квартальный период. Этот показатель увеличился более чем на 29% по сравнению с аналогичным периодом за предыдущий финансовый год.

Прогноз по акциям Visa на 2023, 2027, 2030 годы

26 июля 2022 г. у Visa акции торговались на уровне $212. В ближайший год, до середины 2023 г., аналитики прогнозируют возможный рост стоимости ценных бумаг корпорации до $255. При анализе 12 прогнозов на ближайшие 5 лет (до 2027 г.) был установлен средний уровень прогнозируемой цены акций Visa — около $236. По сравнению с ценой на 26 июля 2022 г. рост котировок составит более 15%.

По прогнозу по акциям Visa до 2030 г. средний уровень котировок до этого времени будет находиться на уровне $407. На данный момент на стоимость ценных бумаг платежной системы влияют макроэкономические и геополитические риски. Однако эксперты прогнозируют рост котировок в ближайшие годы.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Visa?

В начале марта 2020 г. у Visa Inc акции торговались по цене $161. После начала пандемии коронавируса котировки начали расти. 

Как физическому лицу инвестировать в акции V?

Чтобы получить доступ к торговле на фондовом рынке, зарегистрируйтесь на сайте брокера и войдите в личный кабинет DotBig. Затем запустите торговый терминал и выберите нужный актив.

Как менялся курс ценных бумаг V в течение последнего года?

В июле 2021 г. стоимость акций Visa составляла $245. В июле 2022 г. котировки опустились до $212.

Можно ли торговать акциями Visa в автоматическом режиме?

Чтобы торговать акциями Visa в автоматическом режиме, зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга от DotBig и копируйте сделки других инвесторов. Вы также можете использовать сервис торговых сигналов и торговые роботы. 

Какие еще компании из финансовой сферы можно выбрать для инвестирования?

Основным конкурентом Visa является платежная система Mastercard. Вы также можете выбрать для инвестирования акции других компаний из финансового сектора: Morgan Stanley, Berkshire Hathaway, ChoiceOne Financial Services.

Как начать торговлю акциями Visa Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Visa Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли V от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Visa Inc. (V) live price

Discover historical price data for Visa Inc. stocks and take your profit on price changes.

V

1 day
1 week
1 month
181.65 USD 2.25162%
Buy Sell

For a decade, Visa stock has been on the list of reliable growth securities in the stock market. The payment system's quotes rose about 28.6% from 2011 to 2020. Despite the temporary drawdown of the Visa stock price, analysts consider this asset a promising long-term investment.

Visa logo

Basic information about the company

Visa Inc. - is an international transnational company that provides services for financial transactions. The beginning of the history of the brand can be considered 1958 when Bank of America issued a card called BankAmericard. All transactions with these cards were carried out through a separate organization BankAmericard Service Corporation. Over time, it became necessary to rename the payment system. This decision was made to popularize the company outside the United States. The first card transaction with the new VISA name was conducted in July 1976.

As an autonomous legal entity, Visa Inc. was registered in 2007, the corporation debuted on the stock exchange in March 2008. Visa's shares traded at $44 at the IPO. A total of 406 million securities worth $17.9 billion were sold. Now Visa Stock is available to investors on the NYSE under the ticker V.

The company's operations

The company gives customers access to financial transactions through its network of electronic payments. Transactions are conducted through the VisaNet processing system. This network is capable of processing about 65,000 transactions per second. Cardholders are guaranteed financial and personal security. The company does not provide banking services directly. The organization works with banks and other financial institutions, helping them organize money transfers and currency conversions.

Visa issues several types of cards: debit, credit, and prepaid. Visa announced the Visa payWave feature in 2007, which enables contactless payments. This feature is based on RFID technology and was later renamed Visa Contactless.

At the end of 2021, Visa announced the launch of a service that provides advisory services on cryptography. Its users get access to training materials, backend support, and other features. Representatives of the corporation said that Visa has plans to work with banks that provide services related to the storage, purchase, and sale of digital currencies.

Latest news

As of June 1, 2022, Visa's financial results exceeded analysts' forecasts for net revenue in eight out of 10 consecutive quarters. The company's strong performance over the past few years has been responsible for achieving these numbers. Visa has been increasing its payment volume and the number of transactions processed each year.

According to the results for the second fiscal quarter of 2022, the corporation's payment volumes grew 11.1 percent year over year. During the three months, this figure was $3.4 trillion. After the COVID-19 pandemic, the number of international trips began to grow rapidly. Thanks to this, the cross-border volume of Visa increased by 38% over the results for the second quarter of fiscal 2021. The number of processed transactions increased by 19% (to 44.8 billion).

In March 2022 Visa suspended its operations in Russia amid a military special operation in Ukraine. In the second quarter of fiscal 2022, the company reported a loss of $60 million, of which $35 million was due to administrative expenses related to the deconsolidation of its subsidiary in Russia.

✅ Benefits of investing in Visa

  • Visa stockholders receive passive income in the form of dividends, which the company regularly raises. Over the past 10 years, the dividend payout has grown by about 24%. The dividend payout ratio holds steady at 20% of cash flow.
  • People are slowly moving away from cash payments, allowing the company to expand into the credit/debit card market.

❌ Disadvantages of investing in Visa

  • The company is exposed to external factors, which can cause the Visa stock price to decline. For example, the company's financial results and the value of its securities have been affected by the active spread of the Omicron strain.
  • The fintech company faces high competition. One of the strongest competitors in e-commerce is Mastercard.

Financial indicators

Visa's fiscal year 2021, which ended Sept. 30, was a mixed year for the company. At the beginning of the reporting period, there was a decline in sales. However, in the third and fourth quarters, the corporation compensated for this slump by increasing sales by 27% and 29% year-on-year, respectively.

In late April, the company presented its report for the second quarter of fiscal 2022. Its data showed that Visa exceeded analysts' consensus forecast on net revenue. The real figure was $7.2 billion versus a projected $6.8 billion. Visa's adjusted diluted earnings per share were $1.79 for the quarter. That figure was up more than 29% from the same period in the previous fiscal year.

Visa stock price predictions for 2023, 2027, and 2030

On July 26, 2022, Visa stock was trading at $212. In the next year, through mid-2023, analysts forecast a possible rise in the value of the corporation's securities to $255. In an analysis of 12 forecasts for the next 5 years (until 2027), the average level of Visa's projected share price was set at about $236. Compared to the price as of July 26, 2022, the growth of quotations will be more than 15%.

According to the forecast for the shares of Visa until 2030, the average level of quotes until then will be at $ 407. At the moment the macroeconomic and geopolitical risks affect the value of the payment system securities. However, experts predict an increase in quotes in the coming years.

Answers to Frequently Asked Questions

How did the COVID-19 pandemic affect Visa's stock price?

In early March 2020, Visa Inc's stock was trading at $161. After the coronavirus pandemic began, quotes began to rise. 

How does an individual invest in VISA stock?

To access stock market trading, register on the broker's website and log into your personal DotBig account. Then launch the trading terminal and select the desired asset.

 

How has the price of V stock changed over the past year?

In July 2021, Visa's stock price was $245. In July 2022, the quote went down to $212. 

Can Visa stock be traded automatically?

To trade Visa stock automatically, sign up for DotBig's copy trading platform and copy other investors' trades. You can also use the trading signals service and trading robots. 

What other financial companies can I choose to invest in?

Visa's main competitor is the Mastercard payment system. You can also choose to invest in shares of other companies from the financial sector: Morgan Stanley, Berkshire Hathaway, and ChoiceOne Financial Services.

How to start trading Visa Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Visa Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Visa Inc. from our experts

Register
Scroll to top