Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций American Express Company (AXP) онлайн

Следите за графиком курса American Express Co. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

AXP

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции American Express относятся к перспективным активам фондового рынка. Компания отличается способностью преодолевать кризисы, стабильной прибылью и быстрым восстановлением финансовых показателей после начала пандемии коронавируса. Этот актив выбирают не только розничные трейдеры, но и такие крупные инвесторы как Уоррен Баффет.

American Express логотип

Основная информация о компании

American Express — многопрофильная американская финансовая компания. Эта организация базируется в Нью-Йорке и входит в 20 самых крупных банков США. Примерно третью часть выручки корпорации приносит обслуживание зарубежных клиентов. Финансовый гигант был основан в 1850 г. Он возник в результате объединения трех транспортных компаний, принадлежавших предпринимателям Генри Уэллсу, Уильяму Фарго и Джону Баттерфилду.

У American Express акции были размещены на фондовой бирже в мае 1977 г. Ценные бумаги корпорации торгуются под тикером NYSE: AXP. Этот актив привлекает внимание как частных, так и институциональных инвесторов. Так, среди крупнейших держателей акций AXP были Berkshire Hathaway, Inc., Dodge & Cox, State Street Corporation. Аналитики также утверждают, что этот актив входит в инвестиционный портфель Уоррена Баффета.

Продукты компании

В 1891 г. AXP запустила выпуск дорожных чеков. Отдельные подразделения занимались предоставлением финансовых услуг клиентам, совершающим поездки. В 1919 г. корпорация была переориентирована на проведение международных банковских транзакций. Первая платежная карта организации была выпущена в 1958 г. В наше время самыми известными продуктами AXP являются потребительские, корпоративные и кредитные карты, а также дорожные чеки.

Финансовая группа также работает в нескольких других направлениях, кроме предоставления платежных средств физическим лицам. Корпорация оказывает брокерские услуги в сфере путешествий и публикации журналов. American Express предоставляет платежные средства не только физическим лицам, но и представителям малого, среднего и крупного бизнеса. Финансовый гигант также управляет партнерскими сетями транзакций, проведенных через кредитные карты.

Последние новости по курсу акций

American Express отмечает рост объема платежей по кредитным картам. После публикации отчета о финансовых результатах за второй квартал 2022 г. организация сообщила о повышении общей суммы выставленных счетов и транзакций в долларах на 28% в годовом исчислении. Росту этого показателя поспособствовало восстановление экономики США и повышение расходов населения на путешествия.

Организация продолжает выплачивать дивиденды акционерам даже в кризисные периоды. В период пандемии она не увеличивала выплаты акционерам, но и не приостанавливала их, в отличие от некоторых других корпораций. В конце второго квартала 2022 г. дивидендная доходность по акциям American Express составляла примерно 1,3%. Аналитики также отмечают, что финансовый гигант в течение 10 последних лет увеличил размер выплат акционерам на 160%. Это делает его ценные бумаги безопасным активом в диверсифицированном инвестиционном портфеле.

✅ Преимущества инвестирования в American Express

  • Одним из преимуществ American Express является способность корпорации быстро находить способы держаться на плаву в кризисные периоды, о чем свидетельствует ее устойчивость во время пандемии коронавируса. В связи с локдаунами клиенты компании были вынуждены сократить расходы, связанные с путешествиями и активным отдыхом. Это привело к сокращению спроса на ее продукты и снижению дохода в то время. После начала пандемии менеджмент организации успешно реализовал стратегию управления рисками.
  • Финансовый гигант имеет продуманный стратегический план по расширению клиентской базы. Для этого компания использует программу обновления кредитных карт, а также расширяет список услуг для представителей малого бизнеса. Такие действия позволят руководству корпорации преодолеть макроэкономические проблемы, связанные с напряженной геополитической ситуацией в мире.

❌ Недостатки инвестирования в American Express

  • American Express ориентирована на состоятельных клиентов, которые предпочитают путешествия и активный отдых. При этом компания предлагает клиентам выгодные предложения, связанные с интересующими их сферами деятельности. Это позволяло ей генерировать высокий доход в отсутствие масштабных проблем в мире. В период пандемии такой подход поспособствовал снижению прибыли корпорации.
  • Во второй половине 2022 г. ситуация на фондовом рынке остается неопределенной. Повышение процентных ставок, падение котировок, повышенная инфляция могут отрицательно влиять на стоимость активов, в том числе и AXP.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. American Express объявила о сильном приросте выручки. Этот показатель вырос на 31% в годовом исчислении, достигнув $13,4 млрд. Резервы, предназначенные для покрытия убытков от списаний, выросли до $410 млн. Прибыль на акцию American Express составила $2,57 по сравнению с прогнозированным показателем в $2,41.

Корпорация продолжает генерировать стабильную прибыль во второй половине 2022 г. Этому способствует повышение интереса клиентов к продуктам и услугам American Express. Обновления карт привлекли миллионы новых пользователей в возрастной категории людей от 30 до 60 лет. Расходы корпорации на клиентов из этой возрастной категории увеличились на 48% во втором квартале 2022 г. Однако компания сообщила о том, что инвестиции в захват этого рыночного сегмента уже окуплены.

Прогноз цен на акции American Express в 2023, 2025 и 2030 годах

В 2023 г. аналитики прогнозируют курс акций American Express на уровне $176-201. По сравнению с ценой этого актива на момент анализа, которая была на уровне $137, в 2023 г. котировки вырастут примерно на 35%. В 2025 г. эксперты ожидают курс ценных бумаг AXP выше $200, а по оптимистичным прогнозам, этот показатель может достигнуть $226. В 2030 г. стоимость акций American Express, предположительно, будет колебаться в диапазоне $198-223.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций American Express?

В марте 2020 г. у American Express акции стоили $85. После начала пандемии котировки не пошли в активный рост, но и не просели. Компания достаточно быстро нашла способ привлечь новых клиентов в период локдаунов и повысить прибыль.

Как физическому лицу инвестировать в акции AXP?

Чтобы начать инвестирование в активы мировых фондовых рынков, войдите в личный кабинет DotBig. Запустите торговый терминал и выберите нужный актив.

Как менялся курс ценных бумаг American Express в течение последнего года?

В течение года, с сентября 2021 г. по сентябрь 2022 г. курс акций American Express снизился с $173 до $137.

Можно ли торговать акциями AXP в автоматическом режиме?

DotBig предлагает несколько вариантов автоматического трейдинга. Инвесторам доступен сервис торговых сигналов, программы-советники, платформа для копитрейдинга.

Какие еще компании из финансовой сферы можно выбрать для инвестирования?

Для инвестирования в финансовый сектор можно выбрать акции VisaMastercardPayPal.

Как начать торговлю акциями American Express Co.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров American Express Co.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли AXP от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

American Express Company (AXP) live price

Discover historical price data for American Express Co. stocks and take your profit on price changes.

AXP

1 day
1 week
1 month
140.02 USD 3.78771%
Buy Sell

American Express stock is one of the stock market's most promising assets. The company is notable for its ability to overcome crises, stable profits, and rapid financial recovery after the onset of the coronavirus pandemic. This asset is chosen not only by retail traders but also by big investors like Warren Buffett.

American Express logo

Basic information about the company

American Express is a diversified American financial company. This organization is based in New York and is one of the 20 largest banks in the United States. Approximately one-third of the corporation's revenue comes from serving overseas customers. The financial giant was founded in 1850. It was formed by the merger of three transportation companies owned by businessmen Henry Wells, William Fargo, and John Butterfield.

American Express shares were listed on the stock exchange in May 1977. The corporation's securities are traded under the NYSE ticker: AXP. This asset has attracted the attention of both private and institutional investors. For example, among the largest holders of AXP stock were Berkshire Hathaway, Inc., Dodge & Cox, and State Street Corporation. Analysts also say that this asset is part of Warren Buffett's investment portfolio.

The company's products

AXP launched its traveler's checks in 1891. Separate divisions were involved in providing financial services to traveling customers. In 1919, the corporation was refocused on international banking transactions. The first payment card of the organization was issued in 1958. Nowadays, the most famous products of AXP are consumer, corporate, and credit cards, as well as traveler's checks.

The financial group also operates in several other areas besides providing payment facilities to individuals. The corporation provides brokerage services in travel and magazine publishing. American Express provides payment facilities not only to individuals but also to small, medium, and large businesses. The financial giant also operates affiliate networks of credit card transactions.

The latest news on the stock rate

American Express is seeing an increase in credit card payments. Following the release of its second-quarter 2022 financial results report, the organization reported a 28% year-over-year increase in total dollar billings and transactions. The U.S. economic recovery and increased consumer spending on travel contributed to the increase.

The organization continues to pay dividends to shareholders even in times of crisis. During the pandemic, it did not increase distributions to shareholders, but it did not suspend them, unlike some other corporations. At the end of the second quarter of 2022, the dividend yield on American Express stock was about 1.3%. Analysts also note that the financial giant has increased its payout to shareholders by 160% over the past 10 years. This makes its securities a safe asset in a diversified investment portfolio.

✅ Benefits of investing in American Express

  • One of the advantages of American Express is the corporation's ability to quickly find ways to stay afloat in times of crisis, as evidenced by its resilience during the coronavirus pandemic. Due to the lockdowns, the company's customers were forced to cut back on travel and outdoor activities. This led to a reduction in demand for its products and a decrease in revenue at the time. After the pandemic began, the organization's management successfully implemented a risk management strategy.
  • The financial giant has a thoughtful strategic plan to expand its customer base. To do this, the company is using a credit card renewal program, as well as expanding its list of services for small businesses. Such actions will allow the corporation's management to overcome macroeconomic problems related to the tense geopolitical situation in the world.

❌ Disadvantages of investing in American Express

  • American Express focuses on wealthy customers who prefer travel and outdoor activities. At the same time, the company offers customers lucrative offers related to their areas of interest. This allowed it to generate high income in the absence of large-scale problems in the world. During the pandemic, this approach contributed to a decline in corporate profits.
  • In the second half of 2022, the stock market situation remains uncertain. Rising interest rates, falling quotes, and increased inflation could hurt the value of assets, including AXP.

Financial performance

In the second quarter of 2022, American Express announced strong revenue growth. That figure rose 31% year over year to $13.4 billion. Provisions for write-off losses rose to $410 million. Earnings per share for American Express were $2.57, up from a projected $2.41.

The corporation continues to generate solid earnings in the second half of 2022, helped by increased customer interest in American Express products and services. Card upgrades have attracted millions of new users in the 30- to 60-year-old age group. The corporation's spending on customers in this age group increased 48% in the second quarter of 2022. However, the company reported that the investment in capturing this market segment has already been recouped.

American Express stock price forecast in 2023, 2025, and 2030

In 2023, analysts are predicting an American Express stock price of $176-201. Compared to the price of this asset at the time of the analysis, which was $137, quotes will rise by about 35% in 2023. In 2025, experts expect the AXP stock price to exceed $200, and according to optimistic forecasts, this figure can reach $226. In 2030, the value of American Express stock is expected to fluctuate between $198 and $223.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected the American Express stock price?

In March 2020, American Express shares were worth $85. After the pandemic began, quotes didn't go into an active rally, but they didn't go down either. The company quickly enough found a way to attract new customers during lockdowns and boost profits.

How does an individual invest in AXP stock?

To start investing in global stock market assets, log into your personal DotBig account. Launch the trading terminal and select the desired asset.

How has the value of American Express securities changed over the past year?

During the year, from September 2021 to September 2022, the American Express stock price dropped from $173 to $137.

Can AXP stock be traded automatically?

DotBig offers several automated trading options. Investors have access to a trading signals service, advisor programs, and a copy trading platform.

What other companies from the financial sector can I choose to invest in?

For investing in the financial sector, you can choose stocks of Visa, Mastercard, and PayPal.

How to start trading American Express Co. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top American Express Co. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for American Express Co. from our experts

Register
Scroll to top