Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Coinbase Global (COIN) онлайн

Следите за графиком курса Coinbase Global в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

COIN

1 день
1 неделя
1 месяц
69.8457 USD -2.20428%
Купить Продать

Акции Coinbase появились на фондовом рынке сравнительно недавно. Этот актив будет интересен инвесторам, которые следят за тенденциями в мире криптовалют. У Coinbase акции отличаются высокой волатильностью вследствие нестабильного курса криптовалют. Однако аналитики считают этот актив перспективным для долгосрочного инвестирования.

Coinbase Glogal логотип

Основная информация о компании

Coinbase Global, Inc. — американская компания, под управлением которой находится платформа для торговли цифровыми активами. Эта криптовалютная биржа была основана в 2012 г. Основным отличием Coinbase является следование законодательству США. Торговая платформа имеет лицензию и в процессе деятельности придерживается правил, установленных финансовыми регуляторами.

Криптобиржа дебютировала на фондовом рынке под тикером NASDAQ:COIN 14 апреля 2021 г. На IPO акции Coinbase торговались по $381 за бумагу. Однако к концу апреля 2021 г. стоимость этого актива снизилась до $294,77. Причиной такого падения котировок было снижение курса Bitcoin, который перед первичным размещением ценных бумаг на бирже торговался на уровне цены $63,6 тыс.

Деятельность компании

Coinbase предоставляет возможность трейдерам покупать и продавать цифровые активы. По состоянию на апрель 2022 г., эта торговая платформа была второй по величине криптобиржей в мире. В то время на площадке насчитывалось около 89 млн пользователей. Компания предоставляет услуги трейдерам из более чем 100 стран. Чтобы присоединиться к клиентам криптовалютной биржи, нужно пройти регистрацию и обязательную верификацию с подтверждением личности.

Трейдерам доступны операции по купле/продаже всех популярных цифровых монет: Bitcoin, Ethereum, Ripple, Cardano, Solana и др. Инвесторы могут открыть криптокошелек для хранения купленных активов. На платформе также доступна торговля NFT из популярных коллекций невзаимозаменяемых токенов.

Отдельным направлением деятельности Coinbase является обслуживание институциональных инвесторов. Во второй половине августа 2022 г. количество таких клиентов превышало 14,5 тыс. По данным криптобиржи, только во втором квартале текущего года платформа привлекла 1,5 тыс. институциональных инвесторов. Для крупных клиентов компания устанавливает более низкие комиссии, чем для розничных трейдеров.

Последние новости по курсу акций

В конце июня 2022 г. стоимость акций Coinbase была на уровне $53. К 18 августа котировки поднялись до $82,7. В течение недели у COIN акции подорожали более чем на 80%. Катализатором такого роста котировок стала новость о том, что инвестиционная компания BlackRock будет обрабатывать транзакции с криптовалютой с использованием Coinbase Prime.

Во втором квартале 2022 г. прибыль и чистая выручка криптобиржи оказались ниже прогнозов. С начала текущего года котировки акций Coinbase упали более чем на 60%. Такая ситуация связана с сокращением объема торгов на платформе и падение котировок многих цифровых активов в 2022 г.

✅ Преимущества инвестирования в Coinbase

  • Криптовалюты стремительно набирают популярность в качестве платежного средства и способа заработка. С развитием цифровых валют развиваются и известные криптобиржи, такие как Coinbase. К криптоактивам проявляют интерес такие крупные компании, как Tesla, Square и Microstrategy.
  • Компания придерживается стратегии по развитию. Криптобиржа постепенно расширяет список предоставляемых услуг и вскоре дополнит список возможных способов получения дохода.
  • Торговая платформа разрабатывает антикризисный план, который поможет платформе продержаться на плаву во время экономического спада.

❌ Недостатки инвестирования в Coinbase

  • У Coinbase акции находятся под воздействием глобальной ситуации на крипторынке. Прибыль криптовалютной биржи по большей части состоит из комиссии, которую платят инвесторы в процессе торговли цифровыми активами. При падении котировок активов на крипторынке акции Coinbase дешевеют. Клиенты биржи делятся на розничных и институциональных. Именно от активности первых зависит большая часть дохода платформы. Частные трейдеры в последнее время заключают меньше сделок, что связано с обвалом крипторынка и падением большей части криптовалют.
  • Прибыль криптовалютной биржи зависит от стоимости цифровых активов, которые торгуются на платформе. Так как во второй половине 2022 г. котировки криптовалют падают, доходы компании постепенно снижаются.
  • Криптобиржа Coinbase сталкивается с высокой конкуренцией со стороны других подобных платформ и платежных систем, которые открывают доступ к торговле цифровыми активами. Основными конкурентами остаются биржи Binance, Kraken, Bittrex.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. чистая выручка криптобиржи составила $803 млн. Доход торговой платформы зависит от объемов торгов. Во втором квартале 2022 г. этот показатель у Coinbase составил $217 млрд против $462 млрд за аналогичный отчетный период 2021 г. Этим объясняется снижение прибыли компании в текущем году. В сфере розничной торговли обороты сократились с $145 млрд до $46 млрд. Направление продажи подписок и предоставления услуг принесло компании выручку в размере $147,4 млн, тогда как годом ранее этот показатель составлял $102,6 млн.

Компания отметила, что чистый убыток на каждую акцию Coinbase составил $4,98 во втором квартале 2022 г. Менеджмент компании в обращении к акционерам объяснил такую ситуацию снижением общей капитализации крипторынка до $1,3 трлн и сложной геополитической ситуацией в мире.

Прогноз цен на акции Coinbase на 2023 год

В краткосрочной перспективе аналитики предсказывают акциям Coinbase уровень цены ниже $100 к началу 2023 г. Пока котировки криптобиржи далеки от исторического максимума, однако эта торговая платформа развивается и разрабатывает способы повышения доходов. Кроме того, компания имеет отличную репутацию среди конкурентов и считается надежным брендом. Это делает ценные бумаги криптобиржи выгодным активом для инвестирования на долгосрочную перспективу.


Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Coinbase?

У Coinbase акции были размещены на фондовой бирже после начала пандемии коронавируса, поэтому мы не можем отследить, как COVID-19 повлиял на котировки.

Как физическому лицу инвестировать в акции COIN?

Чтобы начать трейдинг, зарегистрируйтесь на нашем сайте и перейдите в личный кабинет DotBig. В торговом терминале выберите актив “Coinbase акции”. Торговля ценными бумагами на реальном фондовом рынке доступна только после пополнения счета.

Как менялся курс ценных бумаг Coinbase в течение последнего года?

В период с августа 2021 г. по август 2022 г. у Coinbase курс акций снизился с $257 до $83. В ноябре 2021 г. цена актива COIN Stock поднималась выше $340.

Можно ли торговать акциями COIN в автоматическом режиме?

Coinbase акции можно покупать и продавать в автоматическом режиме на платформе для копитрейдинга от DotBig. Брокер также предлагает сервис бесплатных торговых сигналов и программы-советники.

Какие еще связанные с криптовалютами компании можно выбрать для инвестирования?

Такие конкуренты Coinbase, как Binance или Kraken, пока что не дебютировали на фондовой бирже. Однако вы можете выбрать акции других компаний, которые проводят транзакции с цифровыми валютами или каким-то другим образом связаны с криптоактивами. К таковым можно отнести Square, AMD и Nvidia (процессоры, производимые последними двумя компаниями, используются для майнинга криптовалют).

Как начать торговлю акциями Coinbase Global

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Coinbase Global

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли COIN от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Coinbase Global (COIN) live price

Discover historical price data for Coinbase Global stocks and take your profit on price changes.

COIN

1 day
1 week
1 month
65.95 USD 2.26392%
Buy Sell

Coinbase shares appeared on the stock market relatively recently. This asset will be of interest to investors who follow trends in the world of cryptocurrencies. Coinbase shares have high volatility due to the volatility of cryptocurrencies. However, analysts consider this asset to be a promising one for long-term investing.

Coinbase global logo

Basic information about the company

Coinbase Global, Inc. - is an American company that runs a platform for trading digital assets. This cryptocurrency exchange was founded in 2012. The main distinction of Coinbase is its adherence to U.S. legislation. The trading platform is licensed and adheres to the rules established by financial regulators in the course of its activities.

The crypto exchange debuted on the stock market under the ticker NASDAQ: COIN on April 14, 2021. At the IPO, Coinbase shares were trading at $381 per paper. However, by the end of April 2021, the value of this asset dropped to $294.77. The reason for such a fall in quotations was the decrease of the Bitcoin rate, which was trading at the level of $63,600 before the initial offering of securities on the exchange.

Activity of the company

Coinbase allows traders to buy and sell digital assets. As of April 2022, the trading platform was the second largest crypto exchange in the world. At the time, the site had about 89 million users. The company provides services to traders from more than 100 countries. To join the customers of the cryptocurrency exchange, you need to register and mandatory verification with proof of identity.

Traders can buy/sell all popular digital coins: Bitcoin, Ethereum, Ripple, Cardano, Solana, and others. Investors can open a cryptocurrency wallet to store purchased assets. NFT trading from popular collections of non-mutually exchangeable tokens is also available on the platform.

A separate area of Coinbase's business is serving institutional investors. In the second half of August 2022, the number of such clients exceeded 14.5 thousand. According to the crypto exchange, only in the second quarter of this year, did the platform attracts 1.5 thousand institutional investors. For large customers, the company sets lower commissions than retail traders.

The latest news on the share price

At the end of June 2022, Coinbase's stock price was at $53. By Aug. 18, the quote had risen to $82.7. During the week the shares of COIN went up more than 80%. The catalyst for this growth in quotations was the news that the investment company BlackRock will process cryptocurrency transactions using Coinbase Prime.

In the second quarter of 2022, the profit and net revenue of the crypto-exchange were below forecasts. Since the beginning of the current year stock quotes of Coinbase has fallen by more than 60%. This situation is due to the decline in trading volume on the platform and the fall in the quotations of many digital assets in 2022.

✅ Benefits of investing in Coinbase

  • Cryptocurrencies are rapidly gaining popularity as a means of payment and a way to make money. With the development of digital currencies, well-known cryptocurrency exchanges such as Coinbase are also evolving. Major companies such as Tesla, Square, and Microstrategy are showing interest in crypto assets.
  • The company is pursuing a growth strategy. The crypto exchange is gradually expanding its list of services and will soon add to the list of possible ways to earn income.
  • The trading platform is developing an anti-crisis plan to help the platform stay afloat during the economic downturn.

❌ Disadvantages of investing in Coinbase

  • Coinbase shares are impacted by the global crypto market situation. The cryptocurrency exchange's profits are, for the most part, made up of fees paid by investors in the process of trading digital assets. Coinbase shares become cheaper when the price of assets on the crypto market falls. Exchange customers are divided into retail and institutional. It is the activity of the former that determines most of the platform's income. Private traders have been making fewer trades lately, which is due to the collapse of the crypto market and the fall of most cryptocurrencies.
  • A cryptocurrency exchange's profits depend on the value of digital assets traded on the platform. As cryptocurrency prices fall in the second half of 2022, the company's revenues gradually decline.
  • Coinbase cryptocurrency exchange faces high competition from other similar platforms and payment systems that offer access to trade in digital assets. The main competitors remain the exchanges Binance, Kraken, and Bittrex.

Financials indicators

In the second quarter of 2022, the crypto-exchanges net revenue was $803 million. The trading platform's revenue depends on trading volumes. In the second quarter of 2022, this figure for Coinbase was $217 billion compared to $462 billion in the same reporting period of 2021. This explains the decline in profits of the company in the current year. In retail, turnover fell from $145 billion to $46 billion. The subscription and services business brought the company revenue of $147.4 million, down from $102.6 million a year earlier.

The company noted that Coinbase posted a net loss per share of $4.98 in the second quarter of 2022. The management of the company in a statement to shareholders explained this situation to the decline in the total capitalization of the crypto market to $1.3 trillion and the difficult geopolitical situation in the world.

Coinbase stock price forecast for 2023

In the short term, analysts are predicting Coinbase shares to be priced below $100 by early 2023. While the crypto exchange's quotes are far from their historical maximum, the trading platform is evolving and developing ways to increase revenues. In addition, the company has an excellent reputation among competitors and is considered a trusted brand. This makes crypto exchange securities a lucrative asset to invest in for the long term.


Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Coinbase's stock price?

Coinbase stock was listed on the stock exchange after the coronavirus pandemic began, so we can't track how COVID-19 has affected stock prices.

How does an individual invest in COIN stock?

To start trading, register on our website and go to your personal DotBig account. In the trading terminal, select the asset "Coinbase shares". Trading securities on the real stock market is only available after you fund your account.

How has Coinbase's stock price changed over the past year?

Between August 2021 and August 2022, Coinbase's stock price dropped from $257 to $83. In November 2021, COIN Stock's asset price was climbing above $340.

Is it possible to trade COIN stock in automatic mode?

Coinbase stock can be bought and sold in automatic mode on the copy trading platform from DotBig. The broker also offers a service of free trading signals and advisor programs.

What other cryptocurrency-related companies can I choose to invest in?

Coinbase competitors such as Binance or Kraken have not yet debuted on the stock exchange. However, you can choose to invest in other companies that transact in digital currencies or are otherwise related to crypto-assets. These include Square, AMD, and Nvidia (the processors produced by the latter two companies are used for mining cryptocurrencies).

How to start trading Coinbase Global stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Coinbase Global traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Coinbase Global from our experts

Register
Scroll to top