Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Square Inc. (SQ) онлайн

Следите за графиком курса Square Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

SQ

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Square входят в список перспективных ценных бумаг в секторе финтех-технологий. Компании из сферы Fintech привлекают инвесторов, нацеленных на долгосрочное инвестирование. Чтобы определить, выгодно ли купить акции Square сейчас, изучите финансовые показатели корпорации, ее преимущества и недостатки.

Square inc. логотип

Основная информация о компании

Square Inc. — американская корпорация, предоставляющая платформу для проведения онлайн-платежей. Компания была основана в 2009 г. Основателями корпорации стали соучредитель Twitter Джек Дорси и его коллега Джим МакКелви. Изначально предприниматели стремились разработать технологию POS, позволяющую в одном сервисе объединить торговые услуги и онлайн-платежи.

У Square акции торгуются на фондовой бирже NYSE под тикером SQ с ноября 2015 г. В ходе IPO компания прошла 7 раундов финансирования. Во время первичного размещения акций корпорация была оценена в $2,9 млрд.

Компания Square была переименована в Block в декабре 2021 г. Одной из причин ребрендинга было отражение ориентации корпорации на широкий спектр услуг. Block Inc. владеет несколькими компаниями из сферы Fintech. Среди них Weebly, сервис Tidal, цифровая платежная платформа Afterpay.

Деятельность компании

Компания Square предоставляет услуги физическим и юридическим лицам в сфере онлайн-платежей. Корпорация предоставляет клиентам программное и аппаратное обеспечение для кассовых терминалов, сервисы для проведения транзакций через интернет, услуги по предоставлению хостинга веб-сайтов. Кроме того, компания владеет платформой для разработчиков, пользователям которой доступны инструменты для программирования и разработки ПО.

Одной из популярных разработок компании является приложение Cash App. Его можно использовать для перевода средств от одного человека другому через мобильную платформу или веб-сайт. Корпорация регулярно дополняет функционал приложения новыми опциями, такими как Round Ups. Данное обновление дает возможность инвесторам вкладывать средства в акции и криптовалюты с использованием дебетовых карт Cash App. К последним разработкам также относится функция, позволяющая купить активы с возможностью отложенной оплаты. Это позволяет Square повысить вовлеченность инвесторов и деловую активность пользователей Cash App.

Компания Square также не осталась в стороне от популяризации криптовалют. В октябре 2020 г. корпорация инвестировала $50 млн в биткоины. В феврале 2021 г. финтех-гигант дополнительно вложил в главную криптовалюту еще $170 млн. Руководство компании аргументировало это решение тем, что Bitcoin в будущем может стать главной валютой для онлайн-платежей.

Последние новости по курсу акций

В июле 2022 г. у Square акции выросли почти на 24%. Инвесторы были настроены более положительно, чем аналитики, которых беспокоил рост инфляции. Эксперты сейчас снижают прогнозы по акциям многих финтех-компаний, в том числе и Block. На фоне нестабильной геополитической ситуации котировки Square могут реагировать резкими взлетами и падениями на изменения финансовых результатов корпорации, прогнозы экспертов и другие события.

В отчетности за второй квартал 2022 года компания отобразила чистый убыток по акциям Block, который достиг $0,36 на одну бумагу. Для сравнения, за аналогичный отчетный период 2021 г. инвесторы получили прибыль в размере $0,40 по активу Square Stock. Во второй половине 2022 г. котировки акций компании отличаются повышенной волатильностью.

С начала 2022 года до конца июля у Square акции упали более чем на 50%. В это время многие ценные бумаги из сектора Fintech просели в цене. Такая ситуация связана с ужесточенными методами ФРС по борьбе с растущей инфляцией. Несмотря на обвал котировок, стоимость SQ акций в начале августа начала восстанавливаться. В течение нескольких дней курс ценных бумаг финтех-гиганта вырос более чем на 19%. После публикации квартального отчета котировки снова упали более чем на 7%.

✅ Преимущества инвестирования в Square

  • Square стабильно развивает свой бизнес, расширяя список предоставляемых услуг и функционал приложения Cash App.
  • Сфера Fintech сейчас набирает популярность. Компания Block входит в список лидеров в этом секторе.
  • Сфера онлайн-платежей активно развивается, что играет в пользу Square. Аналитики прогнозируют, что к 2030 г. ежегодное количество безналичных транзакций превысит отметку в 3 трлн. В последнее время набирают популярность одноранговые платежи, которые можно проводить через сервис Cash App.

❌ Недостатки инвестирования в Square

  • На акции Square влияют криптовалютные амбиции компании Block. В связи с падением крипторынка, в 2022 г. доходы корпорации от транзакций с цифровыми валютами снизились по сравнению с 2021 г.
  • На фоне напряженной геополитической ситуации в мире ФРС устанавливает жесткие правила в регулировании инфляции. Особенно представители бизнеса обеспокоены повышением кредитной ставки. Это обстоятельство может быть проблематичным для Block из-за возможного снижения спроса на кредиты. Это обстоятельство приводит к тому, что у Square акции не могут восстановиться до уровня цены в начале 2022 г.

Финансовые показатели

По данным отчета за второй квартал 2022 г., общий доход Square составил $4,40 млрд, что на 6% ниже результатов за аналогичный период 2021 г. Чистая прибыль достигла $204 млн. Block сообщает о снижении доходов от финансовых операций, связанных с биткоином. Без учета прибыли от транзакций с криптовалютами выручка компании в годовом исчислении выросла до $2,62 млрд (на 34%). Чистый убыток Square во втором квартале 2022 г. составил $208 млн.

Количество транзакционных счетов через приложение Cash App достигло 47 млн в месяц. Этот сервис привлекает внимание пользователей благодаря широкому списку доступных функций. Исследования аналитиков показали, что Cash App в 2022 г. занял первое место среди подобных приложений по количеству загрузок в США. Эта разработка Square по данному показателю опередила даже PayPal.

Прогноз по цене акций Square на 2023, 2025 годы

По прогнозам аналитиков с Уолл-Стрит, в 2023 г. у Square акции будут торговаться в пределах $104-132. В 2025 г. средний уровень стоимость ценных бумаг компании может составить $338. Инвесторы, нацеленные на прибыль в долгосрочной перспективе, могут купить акции Square в период просадки котировок. В будущем на рост курса ценных бумаг Block могут положительно влиять расширение бизнеса, совершенствование технологий онлайн-платежей, ориентация на транзакции с криптовалютами и другие факторы.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Square?

В марте 2020 г. у Square акции торговались по цене $53. После начала пандемии повысилось количество онлайн-платежей по всему миру, что спровоцировало рост курса ценных бумаг компании. К началу 2021 г. котировки выросли до $215.

Как физическому лицу инвестировать в акции SQ?

Чтобы инвестировать в акции Square, войдите в личный кабинет DotBig, запустите торговый терминал и выберите нужный актив. 

Как менялся курс ценных бумаг Square в течение последнего года?

В августе 2021 г. стоимость акций Square была на уровне $266. К августу 2022 г. котировки снизились до $73. 

Можно ли торговать акциями SQ в автоматическом режиме?

Для автоматической торговли на фондовом рынке DotBig предоставляет платформу для копитрейдинга, торговых роботов и сервис с бесплатными торговыми сигналами. 

Какие еще компании из сферы Fintech можно выбрать для инвестирования?

В секторе финтех для инвестирования можно выбрать компании PayPal, Apple, Wise, MasterCard и Visa. С финансовыми технологиями также связаны такие компании, как брокер Robinhood и криптобиржа Coinbase.

Как начать торговлю акциями Square Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Square Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли SQ от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Square Inc. (SQ) live price

Discover historical price data for Square Inc. stocks and take your profit on price changes.

SQ

1 day
1 week
1 month
56.82 USD 1.64579%
Buy Sell

Square shares are among the most promising securities in the fintech sector. Fintech companies attract investors focused on long-term investments. To determine whether Square stock is a bargain now, examine the corporation's financial performance, its advantages, and disadvantages.

Square inc. logo

Basic information about the company

Square Inc. - is an American corporation that provides a platform for online payments. The company was founded in 2009. The founders of the corporation were Twitter co-founder Jack Dorsey and his colleague Jim McKelvey. Initially, the entrepreneurs sought to develop POS technology, allowing them to combine merchant services and online payments in one service.

Square has been listed on the NYSE under the ticker symbol SQ since November 2015. The company went through seven rounds of financing during its IPO. During the initial public offering, the corporation was valued at $2.9 billion.

Square was renamed Block in December 2021. One of the reasons for the rebranding was to reflect the corporation's focus on a wide range of services. Block Inc. owns several Fintech companies. These include Weebly, the Tidal service, and the digital payment platform Afterpay.

Company activities

Square provides services to individuals and businesses in the area of online payments. The corporation provides clients with software and hardware for POS terminals, services for online transactions, and website hosting services. In addition, the company owns a platform for developers, whose users have access to programming and software development tools.

One of the popular developments of the company is Cash App. It can be used to transfer funds from one person to another through a mobile platform or website. The corporation regularly adds new options to the app, such as Round-Ups. This update allows investors to invest in stocks and cryptocurrencies using Cash App debit cards. The latest development also includes a feature that allows you to buy assets with a deferred payment option. This allows Square to increase investor engagement and business activity for Cash App users.

Square has also not stayed away from the popularization of cryptocurrencies. In October 2020, the corporation invested $50 million in bitcoins. In February 2021, the fintech giant invested an additional $170 million in the main cryptocurrency. The company's management argued that Bitcoin could become the main currency for online payments in the future.

The latest news on the stock price

Square's stock rose nearly 24% in July 2022. Investors were more positive than analysts, who were worried about rising inflation. Experts are now downgrading the stock outlook for many fintech companies, including Block. Amid the unstable geopolitical situation, Square's quotes may react with sharp ups and downs to changes in the corporation's financial results, expert forecasts, and other events.

The company reported a net loss on Block stock of $0.36 per share for the second quarter of 2022. By comparison, for the same reporting period in 2021, investors saw a gain of $0.40 on Square Stock. In the second half of 2022, the company's stock quotes are characterized by increased volatility.

From the beginning of 2022 through the end of July, Square stock is down more than 50%. During that time, many securities from the Fintech sector sagged in price. This situation is due to the Federal Reserve's tightening of its methods to deal with rising inflation. Despite the collapse of quotations, the value of SQ shares at the beginning of August began to recover. Within a few days, the rate of securities of the fintech giant rose by more than 19%. After the publication of the quarterly report, quotations fell again by more than 7%.

✅ Benefits of investing in Square

  • Square is steadily growing its business, expanding its list of services and the functionality of the Cash App.
  • The Fintech field is now gaining popularity. Block is among the leaders in this sector.
  • The sphere of online payments is actively developing, which plays in Square's favor. Analysts predict that by 2030 the annual number of non-cash transactions will exceed the mark of 3 trillion. Recently, peer-to-peer payments, which can be carried out through the service Cash App are gaining popularity.

❌ Disadvantages of investing in Square

  • Square stock is affected by Block's cryptocurrency ambitions. Due to the decline of the crypto market, the corporation's income from digital currency transactions in 2022 decreased compared to 2021.
  • Against the backdrop of the tense geopolitical situation in the world, the Fed is setting strict rules for regulating inflation. Businesses are especially concerned about the increase in the lending rate. This circumstance could be problematic for Block because of the possible decline in demand for credit. This circumstance results in Square's stock being unable to recover to its price level in early 2022.

Financials

Square reported total revenue of $4.40 billion for the second quarter of 2022, down 6% from the same period in 2021. Block reports a decline in revenue from bitcoin-related financial transactions. Excluding profits from cryptocurrency transactions, the company's year-over-year revenue rose to $2.62 billion (up 34%). Square posted a net loss of $208 million in the second quarter of 2022.

The number of transactional accounts through the Cash App reached 47 million per month. This service attracts the attention of users because of the wide list of available features. Analysts' research showed that Cash App in 2022 took the first place among similar applications by the number of downloads in the U.S. This development of Square surpassed even PayPal in this indicator.

Square's stock price forecast for 2023, 2025

Wall Street analysts predict that Square's stock will trade between $104 and $132 in 2023. In 2025, the average value of the company's securities could be $338. Investors aiming for long-term profits can buy Square stock during the downturn in quotes. In the future, Block's stock price may benefit from business expansion, improvements in online payment technology, a focus on cryptocurrency transactions, and other factors.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Square's stock price?

In March 2020, Square's stock was trading at $53. After the pandemic began, online payments worldwide increased, triggering a rise in the company's stock price. By early 2021, quotes had risen to $215. 

How does an individual invest in SQ stock?

To invest in Square stock, log into your personal DotBig account, launch your trading terminal and select the desired asset. 

How has Square's stock price changed over the past year?

In August 2021, Square's stock price was at $266. By August 2022, the quote had dropped to $73. 

Can SQ stock be traded automatically?

DotBig provides a copy trading platform, trading robots and a service with free trading signals for automated trading in the stock market. 

What other fintech companies can I choose to invest in?

In the FinTech sector, you can choose PayPal, Apple, Wise, MasterCard, and Visa to invest with. Companies such as broker Robinhood and cryptocurrency exchange Coinbase are also associated with financial technology.

How to start trading Square Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Square Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Square Inc. from our experts

Register
Scroll to top