Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Salesforce.com Inc. (CRM) онлайн

Следите за графиком курса Salesforce.com Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

CRM

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Salesforce относятся к технологическому сектору на фондовом рынке. Эта IT-компания составляет конкуренцию Microsoft и Adobe в секторе облачных вычислений. Корпорация привлекает внимание инвесторов стабильностью и известностью в своей сфере деятельности. У CRM акции сейчас торгуются по достаточно невысокой цене, что делает этот актив подходящим вариантом для долгосрочного инвестирования.

Salesforce логотип


Основная информация о компании

Salesforce — американская компания, работающая в сфере облачных технологий. Компания была основана в 1999 г. Марком Бениоффом, который прежде занимал пост вице-президента в компании Oracle. Salesforce считается успешной компанией в своей сфере деятельности, составляя конкуренцию таким IT-гигантам, как Oracle, SAP, Microsoft. В июне 2021 г. капитализация корпорации превысила $201,4 млрд.

IT-компания вышла на фондовую биржу в 2004 г. Акции Salesforce на IPO торговались по цене $11.00 Сейчас актив CRM Stock доступен на бирже NYSE. Инвесторы могут купить ценные бумаги компании через онлайн-брокеров.

Деятельность компании

Salesforce разрабатывает программное обеспечение для разных индустрий. Основным продуктом компании является CRM-система собственной разработки. Ее ядром считается сервис Sales Cloud, который предназначен для работы с клиентами и ведения бизнеса. Для обработки жалоб клиентов используется решение Service Cloud. В маркетинге применяется инструмент Marketing Cloud. Он позволяет рассылать и отслеживать электронные письма, создавать лендинги, проводить кампании и т. д.

IT-компания также разрабатывает множество других продуктов в секторе облачных технологий. Так, госучреждения используют Government Cloud, для благотворительных организаций разработан сервис Non Profit Cloud, Healthcare Cloud применяется медицинскими организациями для объединения пациентов и медучреждений.

Последние новости по курсу акций

Во второй половине августа 2022 г. цена акций Salesforce упала на 15%. Котировки ветерана облачных вычислений снизились на фоне сокращения прогнозов компании по финансовым результатам на текущий год. Давление на акции CRM также оказывает нестабильная экономическая обстановка в мире. Стоимость ценных бумаг компании может падать на фоне ожидания роста процентных ставок и вероятности наступления рецессии.

Менеджмент Salesforce сообщил, что компания повысила расходы на продажи и продвижение технологических продуктов. Этот показатель вырос во втором квартале 2022 г. быстрее, чем выручка IT-гиганта. Кроме того, за этот период скорректированная прибыль на акцию Salesforce снизилась с $1,50 до $1,19. Однако даже после этого данный показатель превысил консенсус-прогноз, который составлял $1,02.

Еще одной новостью по ценным бумагам Salesforce является новость о планах компании провести обратный выкуп акций. На первый в своей истории buyback корпорация собирается выделить $10 млрд. К проблемам IT-компании можно отнести чрезмерный выпуск акций Salesforce в течение нескольких лет. Отчасти новые ценные бумаги выпускались для вознаграждения сотрудников, а также в связи с покупкой мелких конкурентов в сфере облачных вычислений. Сейчас организация планирует провести обратный выкуп акций Salesforce, чтобы повысить свободный денежный поток на ценные бумаги.

✅ Преимущества инвестирования в Salesforce

  • Хорошей новостью является готовность IT-гиганта сохранить скорректированную операционную прибыль на уровне 20,4% в 2022 г. В текущем году менеджмент компании намерен выделить $7,3 млрд операционных денежных средств на инвестиции в бизнес и выплаты акционерам по программе buyback.
  • Корпорация активно работает над совершенствованием готовых и созданием новых технологических продуктов. Многие клиенты Salesforce используют несколько решений от поставщика технологий. Бренд пополняет список цифровых инструментов, продуктов и услуг в маркетинговой и коммерческой сферах.
  • Salesforce расширяется за счет покупки других компаний. К успешным покупкам относятся сделки по приобретению ExactTarget, MuleSoft и Demandware. Во владении поставщика облачных технологий ExactTarget с 2013 г. до 2022 г. повысила выручку в 8 раз. Выручка MuleSoft увеличилась в пятикратном размере с 2018 г.

❌ Недостатки инвестирования в Salesforce

  • У Salesforce акции находятся под воздействием общей ситуации на финансовых рынках. На котировки отрицательно влияют агрессивные действия ФРС по сдерживанию инфляции, ожидание рецессии, инфляционное давление и другие факторы.
  • На выручку Salesforce влияет рост курса доллара, так как более 30% международных доходов компания получает от зарубежных клиентов. Укрепление американской валюты по отношению к иностранным валютам снижает стоимость продажи продуктов CRM после конвертации денег в USD.

Финансовые показатели

Второй квартал 2022 г. для Salesforce закончился достаточно положительно. IT-компания отчиталась о росте квартальной прибыли на 22%, которая составила $7,72 млрд. Предварительный прогноз по этому показателю составлял $7,69 млрд. Корпорация сообщила о замедлении роста доходов в разных подразделениях компании. Так, выручка от продаж увеличилась на 15% в 2022 г. по сравнению с результатами 2021 г. В подразделении, предоставляющем услуги, рост выручки составил 20% как в 2022 г., так и в 2021 г.

В связи с ростом курса доллара компания в течение квартала потеряла около $250 млн общего дохода из-за курсовых разниц. С учетом сложной экономической и политической обстановки в мире Salesforce снизила прогноз по годовому доходу до диапазона $30,9-31 млрд. Ранее корпорация ожидала этот показатель на уровне $31,7-31,8 млрд. Согласно новому прогнозу, рост дохода в годовом исчислении может составить 17-20% при исключении влияния обменного курса.

Прогноз по цене акций Salesforce на 2023, 2025, 2030 годы

Согласно результатам технического анализа, в 2023 г. средний уровень цены акций Salesforce будет на уровне $192. По оптимистичному сценарию котировки могут превысить отметку в $220. В случае неблагоприятной экономической обстановки в мире ценные бумаги CRM могут торговаться на уровне $157. На 2025 г. аналитики прогнозируют курс акций Salesforce в диапазоне $239-268. К 2030 г. котировки могут достичь отметок на уровне $300. Низкие прогнозы от аналитиков с Уолл-Стрит на этот год составляют $193.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций CRM?

В марте 2020 г. акции Salesforce торговались по $144. После начала пандемии коронавируса котировки технологического гиганта начали активно расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции Salesforce?

Чтобы торговать акциями на реальных фондовых рынках, необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и перейти в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг CRM в течение последнего года?

С сентября 2021 г. по сентябрь 2022 г. у Salesforce акции подешевели с $260 до $157.

Можно ли торговать акциями Salesforce в автоматическом режиме?

Компания DotBig открывает своим клиентам доступ к платформе для копитрейдинга. Вы можете торговать в автоматическом режиме, просто копируя сделки других пользователей этого сервиса.

Какие еще компании из сферы облачных вычислений можно выбрать для инвестирования?

В секторе облачных вычислений работают компании Oracle, SAP, Microsoft и Adobe.

Как начать торговлю акциями Salesforce.com Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Salesforce.com Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли CRM от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Salesforce.com Inc. (CRM) live price

Discover historical price data for Salesforce.com Inc. stocks and take your profit on price changes.

CRM

1 day
1 week
1 month
155.73 USD 5.29412%
Buy Sell

Salesforce shares belong to the technology sector of the stock market. This IT company competes with Microsoft and Adobe in the cloud computing sector. The corporation attracts the attention of investors by its stability and prominence in its field of activity. CRM stock is currently trading at a fairly low price, making this asset a suitable option for long-term investment.

Salesforce logo

Basic information about the company

Salesforce is an American cloud technology company. The company was founded in 1999 by Mark Benioff, who previously held the position of vice president at Oracle. Salesforce is considered a successful company in its field, competing with IT giants such as Oracle, SAP, and Microsoft. In June 2021, the corporation's capitalization exceeded $201.4 billion.

The IT company went public in 2004. Salesforce shares at the IPO traded at $11.00 Now the CRM Stock is available on the NYSE. Investors can buy the company's securities through online brokers.

The company's activities

Salesforce develops software for various industries. The main product of the company is a CRM system of its design. At its core is the Sales Cloud service, which is designed to work with clients and conduct business. For handling customer complaints the Service Cloud solution is used. In marketing, the Marketing Cloud tool is used. It allows sending and tracking e-mails, creating landing pages, conducting campaigns, etc.

IT-company also develops a lot of other products in the sector of cloud technologies. For example, government agencies use Government Cloud, Non-Profit Cloud service was developed for charity organizations, and Healthcare Cloud is used by medical organizations for connecting patients and medical institutions.

The latest news on the stock exchange rate

In the second half of August 2022, Salesforce's stock price fell 15%. The cloud computing veteran's stock price declined amid a decline in the company's projected financial results for the current year. The unstable economic situation in the world also put pressure on CRM shares. The value of the company's securities may fall amid expectations of rising interest rates and the likelihood of a recession.

Salesforce management reported that the company increased spending on sales and promotion of technology products. That figure rose in the second quarter of 2022 faster than the IT giant's revenue. In addition, Salesforce's adjusted earnings per share fell from $1.50 to $1.19 during that period. Even after that, however, the figure exceeded the consensus forecast of $1.02.

In other news on Salesforce securities, the company plans to conduct a stock buyback. The corporation is going to allocate $10 billion for its first-ever buyback. The IT company's problems include the excessive issuance of Salesforce shares over several years. In part, the new securities were issued to reward employees, but also in connection with the purchase of smaller competitors in the cloud computing industry. The organization now plans to repurchase Salesforce stock to boost free cash flow on the securities.

✅ Benefits of investing in Salesforce

  • The good news is the IT giant's willingness to maintain adjusted operating earnings at 20.4% in 2022. This year, management intends to allocate $7.3 billion in an operating cash to invest in the business and pay shareholders under the buyback program.
  • The corporation is actively working to improve off-the-shelf and create new technology products. Many Salesforce customers use multiple solutions from the technology provider. The brand is adding to its list of digital tools, products, and services in marketing and commerce.
  • Salesforce is expanding through acquisitions of other companies. Successful acquisitions include ExactTarget, MuleSoft, and Demandware. Owning cloud technology provider ExactTarget has increased revenues eightfold from 2013 to 2022. MuleSoft's revenue has increased five-fold since 2018.

❌ Disadvantages of investing in Salesforce

  • Salesforce stock is impacted by the overall situation in the financial markets. Quotes are negatively impacted by aggressive Fed action to curb inflation, recession expectations, inflationary pressures, and other factors.
  • Salesforce's revenue is affected by the rising dollar, as the company gets more than 30% of its international revenue from overseas customers. The strengthening of the U.S. currency against foreign currencies reduces the cost of selling CRM products after converting money into USD.

Financial performance

The second quarter of 2022 ended quite positively for Salesforce. The IT company reported quarterly earnings growth of 22%, which amounted to $7.72 billion. The preliminary forecast for this indicator was $7.69 billion. The corporation reported a slowdown in revenue growth in different divisions of the company. For example, sales revenue increased by 15% in 2022 compared to the 2021 results. The services division saw revenue growth of 20% in both 2022 and 2021.

The company lost approximately $250 million in total revenue during the quarter due to foreign exchange gains. Given the difficult economic and political situation in the world, Salesforce lowered its forecast for annual revenue to the range of $30.9-31 billion. Previously the corporation had expected this figure at $31.7-31.8 billion. According to the new forecast, growth in revenue in annual terms could reach 17-20%, excluding the impact of exchange rates.

Salesforce stock price forecast for 2023, 2025, and 2030

According to technical analysis, Salesforce's average share price will be $192 in 2023. In the optimistic scenario, quotes may exceed the $220 mark. In case of an unfavorable economic situation in the world, CRM securities may trade at $157. For 2025, analysts forecast Salesforce stock prices in the $239-268 range. By 2030, quotes could reach the $300 level. The low projections from Wall Street analysts for this year are $193.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected CRM's stock price?

In March 2020, Salesforce stock was trading at $144. After the coronavirus pandemic began, the tech giant's stock price began to rise aggressively.

How does an individual invest in Salesforce stock?

To trade shares in the real stock markets, you need to register on our website and go to your personal DotBig account.

How has the price of CRM securities changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Salesforce stock went from $260 to $157.

Can Salesforce stock be traded automatically?

DotBig is opening up its customers to a copy trading platform. You can trade in automatic mode by simply copying the trades of other users of the service.

What other cloud computing companies are there to invest in?

The cloud computing sector includes Oracle, SAP, Microsoft, and Adobe.

How to start trading Salesforce.com Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Salesforce.com Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Salesforce.com Inc. from our experts

Register
Scroll to top