Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Oracle Corporation (ORCL) онлайн

Следите за графиком курса Oracle Corporation в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

ORCL

1 день
1 неделя
1 месяц
88.99 USD -0.935104%
Купить Продать

Акции Oracle относятся к технологическому сектору на фондовом рынке. Вы можете инвестировать в этот актив, предварительно изучив финансовые показатели компании и прогнозы аналитиков. Корпорация имеет репутацию стабильного разработчика ПО, поэтому ее можно считать хорошим вариантом для долгосрочного инвестирования.

Основная информация о компании

Oracle — американский разработчик программного обеспечения, который базируется в Техсе, США. Компания была основана в 1977 г. и изначально носила название Software Development Laboratories. Ее создателями стали Ларри Эллисон, Боб Майнер и Эд Оутс. Гибкость и продуманная бизнес-модель позволили разработчику развиться до международного поставщика облачных технологий.

IPO компании прошло в 1986 г. Акции Oracle в первый день торгов продавались по цене $20. С момента листинга на фондовой бирже ценные бумаги разработчика ПО несколько раз проходили процедуру деления. Сейчас этот актив доступен розничным и институциональным инвесторам под тикером ORCL.

Деятельность компании

Oracle считается одним из крупнейших в мире разработчиков ПО для управления базами данных. Большая часть его разработок изначально была предназначена для установки на месте. Однако позже IT-компания подстроилась под меняющиеся тенденции рынка программного обеспечения и перенесла локальные решения в облачные сервисы.

В течение последних 10 лет компания активно работает над расширением списка продуктов и услуг. Oracle расширяет облачные базы данных, развивает инфраструктуру, внедряет новые услуги по планированию ресурсов предприятия и управлению человеческим капиталом. Кроме того, корпорация расширяется за счет покупки новых организаций. За последнее десятилетие IT-гигант приобрел более десяти компаний.

Последние новости по курсу акций

Покупка новых компаний позволяет Oracle расширять свою экосистему при помощи услуг планирования ресурсов предприятия. Разработчик ПО также повысил охват на рынке здравоохранения за счет приобретения Cerner в 2021 г. Эта компания имеет уже отстроенную инфраструктуру и призвана помочь Oracle ускорить рост доходов и увеличить скорректированную прибыль EPS.

В первом квартале 2023 финансового года технологический гигант потратил $559 млн на обратный выкуп акций Oracle. Компания сообщает, что сейчас она выкупила около половины ценных бумаг, выпущенных за последнее десятилетие. Oracle также выплачивает дивиденды акционерам, начиная с 2009 г. Так, в течение квартала на дивидендные выплаты было потрачено $860 млн.

✅ Преимущества инвестирования в Oracle

  • Несмотря на снижение темпов роста выручки, этот показатель у Oracle все же продолжает расти. Так, в 2021 г. выручка увеличилась на 4%, в 2022 г. — на 5%. Эта тенденция обусловлена повышением спроса на программное обеспечение разработчика среди корпоративных клиентов.
  • Некоторые инвесторы сомневались в продолжении роста органической выручки Oracle. Однако в первом квартале 2023 г. компания повысила этот показатель на 8% в годовом исчислении. Аналитики заметили, что органическая выручка корпорации могла бы вырасти на 9%, если бы не ушла из рынка России.
  • Компания следует трендам и имеет опыт в перестройке бизнеса. Так, Oracle удалось перейти от менее эффективных программ к современным технологиям и построить собственную облачную инфраструктуру.

❌ Недостатки инвестирования в Oracle

  • Рост выручки компании застопорился в 2019-2020 гг. Это явление привело к тому, что многие инвесторы начали опасаться снижения роста котировок акций.
  • На рынке облачных технологий Oracle сталкивается с конкуренцией со стороны более крупных и сильных корпораций, таких как Microsoft, Alphabet, Google.

Финансовые показатели

Финансовый год Oracle не совпадает с календарным. В сентябре 2022 г. компания обнародовала финансовый отчет за первый квартал 2023 г., который закончился 31 августа 2022 г. Выручка IT-гиганта за три месяца составила $11,45 млрд, увеличившись на 18% по сравнению с результатами за аналогичный отчетный период прошлого года. По этому показателю корпорация оправдала ожидания аналитиков.

Скорректированная чистая прибыль компании снизилась на 4%, составив $2,83 млрд. При этом скорректированная прибыль на одну акцию Oracle составила $1,03, практически не изменившись в годовом исчислении. По GAAP чистая прибыль разработчика облачных технологий сократилась на 37% в годовом исчислении. Этот показатель в первом квартале 2023 г. составил $1,55 млрд или $0,56 на разводненную акцию Oracle.

Облачные сервисы разработчика ПО получили общий доход в первом квартале 2023 г. в размере $3,6 млрд. Этот показатель вырос на 50% в годовом исчислении в постоянном валютном выражении. За исключением Cerner, квартальная выручка от сервисов, разработанных на основе облачных технологий, составила $3,1 млрд. Данный показатель повысился на 29%.

Прогноз по цене акций Oracle на 2023, 2025, 2030 годы

Для составления прогноза по акциям Oracle была задействована программа на основе ИИ. В 2023 г. аналитики с Уолл-Стрит прогнозируют котировки на уровне $74. Это средний показатель из диапазона $72-77. На 2025 г. аналитики предсказывают рост курса акций Oracle до $300. Если корпорация сохранит темпы роста, до 2030 г. котировки могут превысить отметку цены в $430.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций ORCL?

В марте 2020 г. у Oracle акции торговались по цене $48. После начала пандемии коронавируса стоимость ценных бумаг корпорации начала расти, что было связано с активным переходом бизнеса в онлайн в связи с локдаунами.

Как физическому лицу инвестировать в акции Oracle?

Чтобы получить доступ к мировым фондовым рынкам, зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет DotBig. Затем пополните счет, запустите торговый терминал и выберите в списке активов Oracle Stock. 

Как менялся курс ценных бумаг ORCL в течение последнего года?

В сентябре 2021 г. цена акций Oracle составляла $86. По состоянию на 16 сентября 2022 г., котировки этой компании были на уровне $70.

Можно ли торговать акциями Oracle в автоматическом режиме?

Компания DotBig предоставляет трейдерам возможность автоматической торговли акциями. Зарегистрируйтесь на платформе для социальной торговли, подключите сервис бесплатных торговых сигналов или используйте программы-советники.

Какие еще компании из технологического сектора можно выбрать для инвестирования?

Вы также можете инвестировать в такие акции из технологического сектора, как Salesforce, SAP, Microsoft и Adobe.

Как начать торговлю акциями Oracle Corporation

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Oracle Corporation

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли ORCL от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Oracle Corporation (ORCL) live price

Discover historical price data for Oracle Corporation stocks and take your profit on price changes.

ORCL

1 day
1 week
1 month
83.26 USD 0.277012%
Buy Sell

Oracle stock belongs to the technology sector of the stock market. You can invest in this asset by first studying the company's financial performance and analysts' forecasts. The corporation has a reputation as a stable software developer, so it can be considered a good option for long-term investment.

Basic information about the company

Oracle is an American software developer based in Texas, USA. The company was founded in 1977 and was originally called Software Development Laboratories. Its founders were Larry Ellison, Bob Miner, and Ed Oates. Its flexibility and thoughtful business model allowed the developer to develop into an international cloud technology provider.

The company's IPO took place in 1986. Oracle stock sold for $20 on the first day of trading. Since its listing on the stock exchange the software developer's securities have gone through several times the procedure of splitting. Now the asset is available to retail and institutional investors under the ticker ORCL.

The company's activities

Oracle is considered one of the world's largest developers of database management software. Much of its development was originally intended to be installed on-premises. Later, however, the IT company adjusted to the changing trends of the software market and moved on-premises solutions to cloud services.

Over the past 10 years, the company has been actively working to expand its list of products and services. Oracle expands cloud databases, develops infrastructure, and introduces new services for enterprise resource planning and human capital management. In addition, the corporation is expanding through the purchase of new organizations. Over the past decade, the IT giant has acquired more than a dozen companies.

The latest news on the stock price

Buying new companies allows Oracle to expand its ecosystem with enterprise resource planning services. The software developer has also boosted its reach in the healthcare market through its 2021 acquisition of Cerner. The company has an already-built infrastructure and is designed to help Oracle accelerate revenue growth and boost adjusted EPS.

In the first quarter of fiscal 2023, the technology giant spent $559 million to buy back Oracle stock. The company says it has now repurchased about half of the securities issued over the past decade. Oracle has also been paying dividends to shareholders since 2009, so $860 million was spent on dividend payments during the quarter.

✅ Benefits of investing in Oracle

  • Despite the decline in revenue growth, Oracle's revenue growth rate is still growing. For example, revenue is up 4% in 2021 and 5% in 2022. This trend is due to the increased demand for developer software among corporate clients.
  • Some investors doubted Oracle's continued organic revenue growth. However, in the first quarter of 2023, the company increased that figure by 8% year-over-year. Analysts noted that the corporation's organic revenue could have grown by 9% if it had not left the Russian market.
  • The company follows trends and has experience in restructuring its business. Thus, Oracle managed to move from less efficient programs to modern technologies and build its cloud infrastructure.
  • ❌ Disadvantages of investing in Oracle

  • The company's revenue growth has stalled in 2019-2020, a phenomenon that has led many investors to fear a decline in share price growth.
  • In the cloud market, Oracle faces competition from larger and stronger corporations such as Microsoft, Alphabet, and Google.

Financial performance

Oracle's fiscal year is not the same as the calendar year. In September 2022, the company released a financial report for the first quarter of 2023, which ended on August 31, 2022. Revenue of the IT giant for the three months was $ 11.45 billion, up 18% compared to the results for the same reporting period last year. According to this indicator, the corporation met the expectations of analysts.

The company's adjusted net income decreased by 4% and amounted to $2.83 billion, while adjusted earnings per share of Oracle was $1.03, almost unchanged year on year. On GAAP, the cloud technology developer's net income declined 37 percent year over year. That figure was $1.55 billion, or $0.56 per diluted Oracle share, in the first quarter of 2023.

The software developer's cloud services generated total revenue of $3.6 billion in the first quarter of 2023, a 50% year-over-year increase in constant currency terms. Excluding Cerner, quarterly revenue from cloud-based services was $3.1 billion, an increase of 29%.

Oracle stock price forecast for 2023, 2025, and 2030

An AI-based program was used to make the forecast for Oracle stock. In 2023, Wall Street analysts forecast quotes of $74. That's an average of $72 to $77. For 2025, analysts predict an increase in Oracle's stock price to $300. If the corporation maintains its growth rate, quotes could exceed the $430 price mark by 2030.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected ORCL's stock price?

In March 2020, Oracle stock was trading at $48. After the coronavirus pandemic began, the value of the corporation's securities began to rise, which was due to the active movement of business online due to lockdowns.

How does an individual invest in Oracle stock?

To access the global stock markets, register on our website and log into your personal DotBig account. Then fund your account, launch your trading terminal and select Oracle Stock from the list of assets.

How has the price of ORCL securities changed over the past year?

In September 2021, the price of Oracle stock was $86. As of September 16, 2022, this company was quoted at $70.

Can Oracle stock be traded automatically?

DotBig provides traders with the ability to trade shares automatically. Sign up for the social trading platform, connect to the free trading signals service, or use advisor programs.

What other companies from the technology sector can I choose to invest in?

You can also invest in technology stocks such as Salesforce, SAP, Microsoft, and Adobe.

How to start trading Oracle Corporation stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Oracle Corporation traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Oracle Corporation from our experts

Register
Scroll to top