Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Cisco Systems Incorporated (CSCO) онлайн

Следите за графиком курса Cisco Systems Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

CSCO

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Cisco относятся к технологическому сектору на фондовом рынке. К сильным сторонам компании можно отнести стабильную прибыль и продуманную бизнес-модель. Корпорация также регулярно выплачивает дивиденды, что будет дополнительным преимуществом для инвесторов, которые предпочитают инвестировать в дивидендные ценные бумаги.

Cisco логотип

Основная информация о компании

Cisco — американская транснациональная компания, которая занимается разработкой и продажей сетевого оборудования. Корпорация была основана в 1984 г. Леонардом Босаком и Сандрой Лернер. Они имели опыт в техническом обслуживании вычислительной техники, что помогло им разработать многопротокольный маршрутизатор. Босак и Лернер покинули компанию в 1990 г., когда венчурные инвесторы ввели в штат профессиональных менеджеров.

Акции Cisco прошли процедуру листинга на фондовой бирже в 1990 г. К этому моменту капитализация компании составляла $224. Во время IPO акции продавались по $18. С момента IPO у Cisco акции торгуются на фондовой бирже под тикером NASDAQ: CSCO. Этот актив привлекает внимание не только розничных трейдеров, но и крупных инвесторов. Среди известных держателей Cisco можно упомянуть Bank of America Corporation, Bank Of New York Mellon Corporation, The Vanguard Group, Inc.

Деятельность компании

В начале своей деятельности компания занималась корпоративными маршрутизаторами. Позже Cisco переквалифицировался в крупнейшего разработчика в сфере высоких технологий. В 1996 г. корпорации удалось выйти на рынок ATM-оборудования после приобретения компании StrataCom. Разработчик сетевого оборудования занимается производством товаров для IP-телефонии, точек доступа Wi-Fi, систем видеонаблюдения, серверов и т. д.

Одним из секретов успехов корпорации считается многоуровневая система сертификации инженеров по компьютерным сетям. Она предполагает проверку знаний продуктов Cisco, а также сетевых технологий и протоколов. Профессиональная сертификация этой корпорации ценится даже компаниями, которые используют оборудование других разработчиков.

Последние новости по курсу акций

Утром 18 августа у Cisco акции подорожали на 7,2% после публикации квартального отчета. Технологический гигант сообщил об отличных финансовых результатах, что спровоцировало резкое повышение интереса инвесторов к этому активу. Аналитики подчеркивают, что показатели за четвертый квартал 2022 г. практически не отличались сильным ростом по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Однако они оказались более высокими, чем ожидали многие инвесторы и эксперты.

По окончанию финансового 2022 года менеджмент корпорации представил прогнозы на следующий год. В 2023 г. компания ожидает скорректированную прибыль на акцию Cisco в диапазоне $3,49-3,56. Это будет являть собой достаточно медленный рост данного показателя. В первом квартале этот показатель может вырасти не более чем на 2%. За весь следующий год скорректированная прибыль на каждую ценную бумагу, предположительно, увеличится на 4-6%. Но аналитики утверждают, что этого будет достаточно для удовлетворения ожиданий инвесторов.

✅ Преимущества инвестирования в Cisco

  • В 2022 г. скорректированная валовая прибыль в секторе предоставления услуг росла. Cisco прогнозирует стабилизацию этого показателя на уровне 63-64% в первом квартале 2023 финансового года.
  • Корпорация выплачивает дивиденды акционерам. В 2022 г. дивидендная доходность по акциям Cisco превышала 3%. Это дополнительное преимущество для держателей ценных бумаг сетевого гиганта.

❌ Недостатки инвестирования в Cisco

  • Рост прибыли компании в 2022 г. был замедлен, что связано с недостатком комплектующих. Скорректированная валовая прибыль в секторе производства продукции в течение года упала более чем на 60%. Это было связано с повышением затрат на закупку комплектующих и решение проблем, связанных с нарушением цепочек поставок.
  • В 2022 году акции технологических компаний находятся под давлением ФРС. Финансовые регуляторы принимают достаточно жесткие меры по сдерживанию стремительно растущей инфляции, к которым относится активное повышение процентных ставок.

Финансовые показатели

Четвертый квартал 2022 г. у Cisco закончился 30 июня. За этот период выручка сетевого гиганта осталась на уровне третьего квартала 2022 г. и составила $13,1 млрд. Скорректированная прибыль на каждую акцию Cisco составила $0,83. За весь 2022 финансовый год продажи выросли на 3%. Скорректированная прибыль увеличилась на 4% и достигла $3,36 на акцию CSCO. Больше всего выручки, около 46%, сгенерировали подразделения Secure, Agile Networks. Направление, связанное с разработками интернета для будущего, принесло компании около 10% доходов. Подразделение комплексной безопасности сгенерировало 7% от общей выручки.

Гендиректор компании отметил, что в 2022 г. уровень заказов на продукцию существенно вырос. Это позволяет корпорации повысить прогноз на 2023 финансовый год. Так, Cisco ожидает рост продаж на 4-6% в течение всего года. Менеджмент настроен оптимистично, несмотря на временные трудности с поставками комплектующих. В 2023 г. выручка предположительно вырастет на 2-4% в первом квартале. За весь финансовый год аналитики ожидают рост этого показателя на 4-6%.

Прогноз по цене акций Cisco в 2023, 2025, 2027, 2030 годах

Для прогноза по цене акций Cisco в 2023 году мы использовали алгоритмы на основе ИИ. Несмотря на то, что сама компания ожидает рост котировок в первом квартале финансового года, мы предполагаем снижение стоимости этого актива до $38 в 2023 г. При составлении прогноза учитывался курс акций Cisco по состоянию на 29 сентября 2022 г. В тот момент этот показатель был на уровне $40.

В 2025 г. по оптимистичным прогнозам, курс акций Cisco может вырасти до $44. К 2027 г. аналитики предполагают рост котировок сетевого гиганта до $66, если ему удастся преодолеть трудности, связанные с нехваткой комплектующих и логистикой. В 2030 г. у Cisco Systems акции, вероятно, будут торговаться в диапазоне $43-57.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций CSCO?

В марте 2020 г. акции Cisco торговались по цене $39. После начала пандемии котировки поднялись до $46. В ноябре 2020 г. стоимость ценных бумаг начала активно расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции Cisco?

Чтобы начать инвестирование на финансовых рынках, зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг CSCO в течение последнего года?

С сентября 2021 г. до сентября 2022 г. курс акций Cisco снизился с $55 до $40.

Можно ли торговать акциями Cisco в автоматическом режиме?

Для автоматической торговли ценными бумагами DotBig предлагает сервис для копитрейдинга, торговых роботов и торговые сигналы.

Какие еще компании из технологического сектора можно выбрать для инвестирования?

В технологическом секторе для инвестирования также можно выбрать акции таких компаний, как NvidiaQualcomm, Advanced Micro Devices, Broadcom.

Как начать торговлю акциями Cisco Systems Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Cisco Systems Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли CSCO от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Cisco Systems Incorporated (CSCO) live price

Discover historical price data for Cisco Systems Inc. stocks and take your profit on price changes.

CSCO

1 day
1 week
1 month
41.82 USD 2.22439%
Buy Sell

Cisco shares belong to the technology sector of the stock market. The company's strengths include stable earnings and a sound business model. The corporation also pays regular dividends, which will be an added advantage for investors who prefer to invest in dividend-paying securities.

Cisco logo

Basic company information

Cisco is an American multinational company that develops and sells networking equipment. The corporation was founded in 1984 by Leonard Bosack and Sandra Lerner. They had a background in computing maintenance that helped them develop the multiprotocol router. Bosack and Lerner left the company in 1990 when venture capitalists brought in professional managers.

Cisco shares were listed on the stock exchange in 1990. By that time, the company's capitalization was $224. At the time of the IPO, the stock was selling for $18. Since the IPO, Cisco shares are traded on the stock exchange under the ticker NASDAQ: CSCO. This asset attracts the attention of not only retail traders but also large investors. Notable holders of Cisco include Bank of America Corporation, Bank Of New York Mellon Corporation, and The Vanguard Group, Inc.

The company's activity

In the beginning, the company was engaged in corporate routers. Later Cisco changed its profile to the largest developer in the high-tech sphere. In 1996, the corporation managed to enter the market of ATM equipment after the acquisition of StrataCom. Developer of network equipment produces products for IP telephony, Wi-Fi access points, video surveillance systems, servers, etc.

One of the secrets of the corporation's success is a multi-level certification system for computer network engineers. It involves checking the knowledge of Cisco products, as well as networking technologies and protocols. Professional certification of this corporation is valued even by companies that use equipment of other developers.

The latest news on the stock price

On the morning of August 18, Cisco shares gained 7.2% after the publication of the quarterly report. The technology giant reported excellent financial results, which provoked a sharp increase in investor interest in the asset. Analysts emphasize that the figures for the fourth quarter of 2022 were virtually no strong growth compared to the previous reporting period. However, they were higher than many investors and experts expected.

At the end of fiscal 2022, the corporation's management presented projections for the next year. In 2023, the company expects Cisco's adjusted earnings per share to be in the range of $3.49 to $3.56. This will be rather slow growth of this indicator. In the first quarter, the figure could grow by no more than 2 percent. Over the next year, adjusted earnings per share are expected to increase by 4-6%. But analysts say that will be enough to meet investor expectations.

✅ Benefits of investing in Cisco

  • In 2022, adjusted gross margins in the services sector were rising. Cisco expects it to stabilize at 63 percent to 64 percent in the first quarter of fiscal 2023.
  • The corporation pays dividends to shareholders. In 2022, the dividend yield on Cisco stock exceeded 3%. This is an added benefit for holders of the networking giant's securities.

❌ Disadvantages of investing in Cisco

  • The company's earnings growth in 2022 has been slowed due to component shortages. Adjusted gross profit in the product sector fell by more than 60 percent during the year. This was due to higher costs of purchasing components and dealing with supply chain disruptions.
  • Technology stocks are under pressure from the Fed in 2022. Financial regulators are taking fairly stringent measures to curb skyrocketing inflation, which includes aggressively raising interest rates.

Financial performance

Cisco's fourth quarter of 2022 ended June 30. For that period, the networking giant's revenue remained flat for the third quarter of 2022 at $13.1 billion. Cisco's adjusted earnings per share were $0.83. For the full fiscal year 2022, sales were up 3%. Adjusted earnings increased 4% to $3.36 per CSCO share. The Secure, Agile Networks divisions generated the most revenue, about 46%. The division related to the development of the Internet for the Future brought the company about 10% of its revenues. The Comprehensive Security division generated 7% of the total revenue.

The general director of the company noted that in 2022 the level of orders for the products increased significantly. This allows the corporation to improve its forecast for fiscal 2023. Thus, Cisco expects sales growth of 4-6% throughout the year. The management is optimistic despite temporary difficulties with component supply. In 2023, revenues are expected to grow by 2-4% in the first quarter. For the whole fiscal year, analysts expect the growth of this indicator by 4-6%.

Cisco stock price forecast in 2023, 2025, 2027, and 2030

We used AI-based algorithms to predict Cisco's stock price in 2023. Although the company itself expects its stock price to rise in the first quarter of the fiscal year, we anticipate a decline to $38 in 2023. The Cisco stock price as of September 29, 2022, was considered in our forecast. At that time, it was $40.

According to optimistic forecasts, the share price of Cisco may rise to $44 in 2025. By 2027, analysts expect the growth of the network giant's quotes to $66 if it manages to overcome difficulties related to the lack of components and logistics. In 2030, Cisco Systems shares are likely to trade in the $43-$57 range.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected the CSCO stock price?

In March 2020, Cisco stock was trading at $39. After the pandemic began, the quotes rose to $46. In November 2020, the value of the securities began to rise vigorously.

How does an individual invest in Cisco stock?

To start investing in the financial markets, register on our website and log in to your personal DotBig account.

How has the price of CSCO securities changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Cisco's stock price dropped from $55 to $40.

Can Cisco stock be traded automatically?

DotBig offers a copy trading service, trading robots, and trading signals for automated stock trading.

What other companies from the technology sector can I choose to invest in?

In the technology sector, stocks such as NvidiaQualcomm, Advanced Micro Devices, and Broadcom can also be chosen to invest in.

How to start trading Cisco Systems Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Cisco Systems Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Cisco Systems Inc. from our experts

Register
Scroll to top