Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций The Goldman Sachs Group Inc. (GS) онлайн

Следите за графиком курса The Goldman Sachs Group Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

GS

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Goldman Sachs входят в банковский сектор на фондовом рынке. Эта компания завоевала звание одного из самых известных инвестиционных банков мира. Перед началом инвестирования мы рекомендуем ознакомиться с финансовым отчетом Goldman Sachs и изучить прогнозы аналитиков.

Goldman Sachs логотип

Основная информация о компании

Goldman Sachs Group входит в список самых крупных мировых инвестиционных банков. Этот финансовый конгломерат был основан в 1869 г. У самых его истоков стояли Маркус Голдман и его зять Сэмюэл Сакс. Этот финансовый гигант принимал участие в IPO крупных компаний, таких как Microsoft, Yahoo, Twitter и др. В сентябре 2013 г. банк вошел в промышленный индекс Dow Jones.

Акции Goldman Sachs котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером NYSE: GS. IPO компании состоялось в 1999 г. При первичном размещении у Goldman Sachs акции по большей части были распределены между долгосрочными инвесторами, бывшими партнерами и сотрудниками банка. На рынок было выпущено всего 12% ценных бумаг компании на общую сумму $3,6 млрд.

Деятельность компании

Один из крупнейших банков в мире предоставляет услуги в нескольких направления. К ним относятся инвестиционный банкинг, управление активами, кредитование. Подразделение Investment Banking предоставляет услуги, связанные с поглощением компаний, реструктурированием, проведением IPO, покупкой акций и т. д. Компания работает на глобальных фондовых, товарных, валютных рынках и зачастую выступает в роли посредника и маркетмейкера. Сегмент Investment Banking делится на три основных направления: инвестиции с фиксированным доходом, валютная и товарная деятельность.

Подразделение частного банкинга обслуживает крупных частных инвесторов. Этот сегмент предоставляет услуги по кредитованию, приему депозитов, управлению активами. Представители банка также проводят финансовые консультации. Финансовый конгломерат предоставляет услуги по управлению активами крупным и институциональным инвесторам.

Последние новости по курсу акций

В первой половине 2022 года для мирового фондового рынка начался кризисный период. Многие компании отметили падение котировок и прибыли. В кризисный для фондового рынка период инвестиционные банки особенно остро ощущают давление. Так, курс акций Goldman Sachs в течение первых шести месяцев 2022 г. отличался повышенной волатильностью. Чтобы восстановить финансовые показатели, Goldman Sachs постепенно осваивает финтех-сферу, чтобы получить дополнительный источник стабильного дохода.

По состоянию на начало июля 2022 г., курс акций Goldman Sachs снизился более чем на 22%. В текущем году инфляция пребывает на самом высоком уровне за последние 40 лет, а скорость роста процентных ставок сейчас достигла максимальных темпов за последние 30 лет. В дополнение всего, индекс S&P 500 в первой половине 2022 г. потерял более 20%.

✅ Преимущества инвестирования в Goldman Sachs

  • В период кризиса в 2022 г. многие инвесторы делают ставку на прибыльность компаний, а не на рост финансовых показателей в ближайшей перспективе. Goldman Sachs работает над переходом к управлению капиталом, что может принести банку в будущем высокий доход.
  • По акциям Goldman Sachs выплачиваются дивиденды.

❌ Недостатки инвестирования в Goldman Sachs

  • В 2016 г. был запущен потребительский цифровой банк Marcus, пользователи которого получают доступ к онлайн-инвестированию, личным кредитам, высокодоходным сберегательным счетам и другим услугам. Недавно Bloomberg сообщил, что с момента запуска Marcus понес убытки в размере $4 млрд.
  • В 2022 г. инвестиционные банки столкнулись с финансовыми трудностями, связанными с высокими темпами роста инфляции и процентных ставок. В связи с этим глобальная активность в сфере поглощения и слияния компаний снизилась более чем на 20%. В области IPO также произошел спад активности более чем на 45%, а доходность от сделок в этом направлении упала в 1,5 раза. В связи с этим у Goldman Sachs прибыль в направлении Investment Banking заметно сократилась в первой половине 2022 г.

Финансовые показатели

В 2022 г. финансовые показатели Goldman Sachs, как и многих других крупных банков, не отличаются большим ростом. Во втором квартале доход компании в инвестиционно-банковском направлении снизился на 41% в годовом исчислении. В общей сложности, в первом полугодии 2022 г. выручка Goldman сократилась на 25%, а чистая прибыль упала на 45%.

Несмотря на сложные макроэкономические условия, Goldman Sachs продолжает находить источники дохода. На волатильных финансовых рынках у банка снижаются доходы в сферах инвестиционного банкинга и управления капиталом. Однако массовые торговые операции продолжают приносить прибыль за счет повышенной волатильности котировок активов. Так, в направлении торговли с фиксированным доходом прибыль компании выросла на 55% в годовом исчислении. Квартальный торговый доход финансового конгломерата во 2-м квартале 2022 г. составил $6,5 млрд.

Во втором квартале прибыль на одну акцию Goldman Sachs составила $7,73. Общая выручка компании была на уровне $11,86 млрд. Рентабельность материального капитала банка в течение квартала составила 11,4%, что ниже среднесрочной цели на уровне 15% и выше. При этом компания продолжает работать над диверсификацией источников дохода.

Прогноз по цене акций Goldman Sachs на 2022, 2025 годы

С учетом текущих показателей прибыли на 2022 г. целевая стоимость акций Goldman Sachs находится на уровне около $380. Основываясь на данных технического анализа, мы предполагаем, что к 2025 г. актив NYSE: GS будет торговаться по цене в диапазоне $390-410. В ближайшие месяцы у Goldman Sachs акции будут торговаться по стоимости, далекой от исторического максимума. Однако многие аналитики и инвесторы считают просадку котировок такой крупной компании подходящим временем для покупки ценных бумаг.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Goldman Sachs?

В марте 2020 г. акции Goldman Sachs торговались по цене $155. После начала пандемии коронавируса у инвесторов повысился интерес к трейдингу. Это поспособствовало росту котировок инвестиционного банка. К началу 2021 г. у Goldman Sachs акции подорожали до $270. 

Как физическому лицу инвестировать в акции GS?

Чтобы получить доступ к торговле на фондовом рынке, зарегистрируйтесь на нашем сайте и перейдите в личный кабинет DotBig. 

Как менялся курс ценных бумаг Goldman Sachs в течение последнего года?

С сентября 2021 г. до сентября 2022 г. у Goldman Sachs ценные бумаги подешевели с $400 до $331. 

Можно ли торговать акциями GS в автоматическом режиме?

Чтобы торговать акциями Goldman Sachs в автоматическом режиме, перейдите на платформу для социальной торговли. Наша компания также предоставляет возможность трейдинга с использованием торговых роботов и торговых сигналов. 

Какие еще банки можно выбрать для инвестирования?

Вы также можете инвестировать в акции таких банков, как Morgan Stanley, Wells Fargo, Bank of AmericaJPMorgan.

Как начать торговлю акциями The Goldman Sachs Group Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров The Goldman Sachs Group Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли GS от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

The Goldman Sachs Group Inc. (GS) live price

Discover historical price data for The Goldman Sachs Group Inc. stocks and take your profit on price changes.

GS

1 day
1 week
1 month
295.97 USD -0.0472744%
Buy Sell

Goldman Sachs shares are part of the banking sector on the stock market. This company has earned the title of one of the most famous investment banks in the world. Before you start investing, we recommend reading Goldman Sachs financial report and studying analysts' forecasts.

Goldman Sachs logo

Basic information about the company

Goldman Sachs Group is included in the list of the world's largest investment banks. This financial conglomerate was founded in 1869. At its very origins stood Marcus Goldman and his son-in-law Samuel Sachs. This financial giant participated in IPOs of major companies such as Microsoft, Yahoo, Twitter, etc. In September 2013, the bank entered the Dow Jones Industrial Average.

Goldman Sachs shares are listed on the New York Stock Exchange under NYSE: GS. The company's IPO was held in 1999. In its initial public offering, Goldman Sachs stock was largely distributed to long-term investors, former partners, and employees of the bank. Only 12 percent of the company's securities were released to the market for a total of $3.6 billion.

Company activities

One of the largest banks in the world provides services in several areas. These include investment banking, asset management, and lending. Investment Banking provides services related to takeovers, restructurings, IPOs, stock purchases, etc. The company works on global stock, commodity, and currency markets and often acts as an intermediary and market maker. The investment Banking segment is divided into three main areas: fixed income investments, foreign exchange, and commodity activities.

The Private Banking division serves large private investors. This segment provides lending, deposit-taking, and asset management services. Representatives of the bank also provide financial advisory services. The financial conglomerate provides asset management services to large and institutional investors.

The latest news on the stock price

In the first half of 2022, a crisis period began for the global stock market. Many companies noted a drop in quotations and profits. During the crisis period for the stock market, investment banks are feeling the pressure particularly acutely. So, the share price of Goldman Sachs during the first six months of 2022 was characterized by increased volatility. To restore its financial performance, Goldman Sachs is gradually mastering the fintech sphere to get an additional source of stable income.

As of the beginning of July 2022, Goldman Sachs's share price is down more than 22%. This year, inflation is at its highest level in 40 years, and the rate of increase in interest rates is now at its fastest pace in 30 years. In addition to all of this, the S&P 500 Index has lost more than 20% in the first half of 2022.

✅ The benefits of investing in Goldman Sachs

  • In a time of crisis in 2022, many investors are betting on companies' profitability rather than near-term financial growth. Goldman Sachs is working on a transition to wealth management that could bring high returns to the bank in the future.
  • Goldman Sachs stock pays a dividend.

❌ Disadvantages of investing in Goldman Sachs

  • Marcus, a consumer digital bank, was launched in 2016, giving users access to online investing, personal loans, high-yield savings accounts, and other services. Bloomberg recently reported that Marcus has suffered a $4 billion loss since its launch.
  • Investment banks face financial challenges in 2022 due to high rates of inflation and interest rates. Consequently, global takeover and merger activity declined by more than 20%. IPO activity also declined by more than 45%, and deal yields in this area fell by a factor of 1.5. Consequently, Goldman Sachs' profits in the Investment Banking area fell markedly in the first half of 2022.

Financial performance

Goldman Sachs' financial performance in 2022, like that of many other central banks, has not seen much growth. The company's investment banking revenue fell 41% year over year in the second quarter. In all, Goldman's revenues were down 25% in the first half of 2022 and net income fell 45%.

Despite the challenging macroeconomic environment, Goldman Sachs continues to find sources of revenue. In volatile financial markets, the bank has declining revenues in investment banking and wealth management. However, massive trading operations continue to generate profits due to the increased volatility of asset prices. Thus, in the direction of fixed-income trading, the company's profit increased by 55% year-on-year. The financial conglomerate's quarterly trading income in Q2 2022 was $6.5 billion.

Goldman Sachs had earnings per share of $7.73 in the second quarter. The company's total revenue was $11.86 billion. The bank's return on tangible capital during the quarter was 11.4%, below its medium-term target of 15% or higher. Meanwhile, the company continues to work to diversify its revenue sources.

Goldman Sachs stock price forecast for 2022, 2025

Given current earnings guidance for 2022, Goldman Sachs's stock price target is around $380. Based on technical analysis, we assume that the NYSE: GS asset will trade in the $390-410 range by 2025. Goldman Sachs stock will be trading at a price far from its all-time high in the coming months. However, many analysts and investors see a drawdown in the stock price of such a large company as a good time to buy securities.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Goldman Sachs' stock price?

In March 2020, Goldman Sachs stock was trading at $155. After the coronavirus pandemic began, investors' interest in trading increased. This helped boost the investment bank's stock price. By early 2021, Goldman Sachs shares had risen to $270. 

How does an individual invest in GS stock?

To access stock market trading, register on our website and go to your personal DotBig account. 

How has Goldman Sachs' stock price changed over the past year?

From September 2021 to September 2022, Goldman Sachs securities have fallen from $400 to $331. 

Can GS stock be traded automatically?

To trade Goldman Sachs stock in automatic mode, go to our social trading platform. Our company also provides the ability to change using trading robots and trading signals. 

What other banks can I choose to invest in?

You can also invest in stocks such as Morgan Stanley, Wells Fargo, Bank of America, and JPMorgan.

How to start trading The Goldman Sachs Group Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top The Goldman Sachs Group Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for The Goldman Sachs Group Inc. from our experts

Register
Scroll to top