Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций JP Morgan Chase & Co. (JPM) онлайн

Следите за графиком курса JP Morgan Chase & Co. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

JPM

1 день
1 неделя
1 месяц

JPMorgan Chase входит в список самых популярных активов банковского сектора. Этот финансовый конгломерат имеет репутацию одного из крупнейших и наиболее успешных банков мира. Чтобы узнать, насколько прибыльное и эффективное инвестирование в акции JPMorgan, изучите финансовые показатели компании и ознакомьтесь с прогнозами аналитиков.

JP Morgan Логотип

Основная информация о компании

JPMorgan Chase & Co — американская транснациональная компания, которая является одним из крупнейших банков в мире. Конгломерат JPMorgan Chase & Co был создан путем объединения множества финансовых организаций. Старейшей из них является банк The Bank of Manhattan Company, основанный Аароном Берром в 1799 г.

Компания JPMorgan Chase & Co. была образована в 2000 г. после слияния The Chase Manhattan Corporation и J.P.Morgan & Co. Incorporated. Сумма сделки составила $35 млрд. Акции банка, возникшего в результате объединения двух организаций, сейчас котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером NYSE: JPM.

Деятельность компании

JPMorgan Chase является одним из лидеров в сфере инвестиционного банкинга в мире. Компания предоставляет финансовые услуги для бизнеса, а также работает в сфере коммерческого банкинга. Корпорация состоит из нескольких подразделений, которые работают в разных секторах банковских услуг.

Основные направления деятельности JPMorgan Chase:

  1. корпоративно-инвестиционные услуги;
  2. банковское обслуживание;
  3. управление активами;
  4. коммерческий банкинг.

Главным регионом деятельности финансового конгломерата является Северная Америка. Розничные банковские услуги доступны только клиентам из США. В странах Европейского, Африканского и Ближневосточного регионов работает коммерческий банк J.P. Morgan Bank International Limited. Это подразделение базируется в Лондоне и имеет региональные офисы в Бельгии, Франции, Греции, Израиле, Италии и других странах.

Последние новости по курсу акций

В середине июля, сразу после публикации отчета за второй квартал 2022 г. котировки JPM упали на 3,5%. Причиной падения курса ценных бумаг банка стало несоответствие финансовых результатов прогнозам аналитиков. Несмотря на это, 15 июля 2022 г. у JPMorgan акции подорожали более чем на 4,5%. В этот день также выросли ценные бумаги других гигантов банковского сектора, таких как Morgan Stanley и Goldman Sachs. Катализатором роста котировок крупнейших банков стали хорошие новости касательно процентных ставок.

После публикации финансового отчета за второй квартал 2022 г. JPMorgan сообщил о приостановке обратного выкупа акций JPM. Это связано с планами банка создать резерв для подготовки к более высоким требованиям к капиталу, которые ожидаются в ближайшие несколько лет. Приостановка выкупа акций является одной из составляющих плана по удержанию позиций на рынке в период кризиса.

У JPMorgan Chase акции с начала 2022 г. потеряли в цене 29%, по состоянию на 15 июля текущего года. Во втором квартале 2022 г. компания зафиксировала прибыль в размере $2,76 на каждую ценную бумагу. Уровень этого показателя оказался ниже прогнозируемых $2,88. Просадку котировок ощущают и другие крупные банки. Многие акции банковского сектора в середине лета 2022 торговались на 52-недельных минимумах.

✅ Преимущества инвестирования в JPMorgan

  • Многие аналитики и инвесторы настроены оптимистично по отношению к акциям JPMorgan. Сейчас ценные бумаги этого финансового гиганта торгуются с относительно невысокими мультипликаторами прибыли. Однако эксперты отмечают, что банк обеспечил достаточный уровень капитала для прохождения через рецессию.
  • Позитивным аспектом для банка является рост чистого процентного дохода (NII). Этот показатель повышается под воздействием достаточно быстрого развития сферы кредитования.

❌ Недостатки инвестирования в JPMorgan

  • Банковский сектор сейчас находится под воздействием опасений по поводу рецессии. Рецессия может привести к замедлению роста кредитования и росту стоимости депозитов с высокими ставками, что чревато сокращением маржи. В связи с нестабильной ситуацией на финансовых рынках, инвесторы могут наблюдать повышенную волатильность котировок JPMorgan.
  • Летом 2022 г. инвесторы активно распродают акции JPMorgan и других банков. Одной из причин этого является давление на организации, которые получают доход от комиссионных сборов.

Финансовые показатели

В июле текущего года банк обнародовал финансовые результаты за второй квартал 2022 г. Выручка компании составила $31,6 млрд, увеличившись на $235 млн в годовом исчислении. Чистая прибыль достигла $8,6 млрд. Аналитики отметили, что второй квартал 2022 г. стал самым неприбыльным из пяти последних кварталов.

Несмотря на ожидания рецессии и повышения ставок ФРС, средние кредиты у JPMorgan выросли на 7% в годовом исчислении. Это на 2% превышает показатель за первые три месяца 2022 г. В отчетном периоде сумма депозитов выросла на 13% в годовом исчислении. Инвестиционные активы клиентов JPMorgan сократились на 7%. В сфере жилищного кредитования выручка упала на 26%. Сектор коммерческого банкинга принес компании чистую прибыль в размере $1 млрд.

Прогноз по цене акций JPMorgan на 2023, 2025, 2030 годы

По состоянию на начало августа 2022 г., с начала текущего года у JPMorgan акции потеряли в цене около 30%. Многие аналитики и инвесторы склоняются к тому, что в ожидании повышения кредитных ставок компании банковского сектора нельзя назвать самым подходящим вариантом для инвестирования. Негативным моментом также является сокращение ВВП два квартала подряд. Это может говорить о том, что США уже находится на пороге рецессии, которая ударит по банковскому сектору. Однако некоторые эксперты придерживаются мнения, что падение цены акций JPMorgan может означать готовность котировок этого актива к отскоку. Возможно, в скором времени курс акций JPM может вырасти в 2 раза.

Для составления прогноза по акциям JPMorgan использовались системы, основанные на технологиях искусственного интеллекта. После проведения технического анализа мы определили, что в 2023 г. стоимость актива JPM будет составлять в среднем $105. По этому прогнозу, курс ценных бумаг рассматриваемого банка может снизиться примерно на 8,7%, по сравнению с показателем в $115 30 августа 2022 г. В 2025 г. цена акций JPMorgan может колебаться в пределах $58-75. По пессимистичному прогнозу, котировки ценных бумаг банка могут просесть до $32 к 2030 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций JPMorgan?

В марте 2020 г. котировки JPM находились на уровне $90. До октября 2020 г. курс ценных бумаг колебался в пределах $90-100. Затем котировки пошли в рост и в октябре 2021 г. достигли уровня цены в $170.

Как физическому лицу инвестировать в акции JPM?

Чтобы инвестировать в активы фондового рынка, в том числе и акции JPMorgan, войдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет.

Как менялся курс ценных бумаг JPMorgan в течение последнего года?

С августа 2021 г. до августа 2022 г. у JPMorgan акции подешевели с $158 до $115, по состоянию на 30.08.2022.

Можно ли торговать акциями JPM в автоматическом режиме?

Трейдинг в пассивном режиме доступный на платформе для копитрейдинга от DotBig. Пользователи этого сервиса могут копировать сделки более опытных инвесторов. Автоматическая торговля акциями также доступна с использованием торговых роботов и торговых сигналов.

Какие еще компании из банковского сектора можно выбрать для инвестирования?

Основными конкурентами JPMorgan являются банки Morgan Stanley, Goldman Sachs, Wells Fargo, Bank of America.

Как начать торговлю акциями JP Morgan Chase & Co.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров JP Morgan Chase & Co.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли JPM от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

JP Morgan Chase & Co. (JPM) live price

Discover historical price data for JP Morgan Chase & Co stocks and take your profit on price changes.

JPM

1 day
1 week
1 month
136.02 USD -1.56317%
Buy Sell

JPMorgan Chase is among the most popular assets in the banking sector. This financial conglomerate has a reputation as one of the largest and most successful banks in the world. To find out how profitable and effective investing in JPMorgan stock is, study the company's financial performance and read analysts' forecasts.

JP Morgan logo

Basic company information

JPMorgan Chase & Co is an American multinational company that is one of the largest banks in the world. Conglomerate JPMorgan Chase & Co was created by combining many financial institutions. The oldest of them is The Bank of Manhattan Company, founded by Aaron Burr in 1799.

JPMorgan Chase & Co. was formed in 2000 after the merger of The Chase Manhattan Corporation and J.P. Morgan & Co. Incorporated. The transaction amounted to $35 billion. Shares of the bank, which emerged from the merger of two organizations, are now listed on the New York Stock Exchange under the ticker NYSE: JPM.

Company activity

JPMorgan Chase is one of the leaders in investment banking in the world. The company provides financial services to businesses and also works in commercial banking. The corporation consists of several divisions, which work in different sectors of banking services.

The main activities of JPMorgan Chase are:

  1. corporate and investment services;
  2. banking services;
  3. asset management;
  4. commercial banking.

The main region of the financial conglomerate is North America. Retail banking services are available only to U.S. clients. The commercial bank J.P. Morgan Bank International Limited operates in the European, African, and Middle Eastern regions. This division is based in London and has regional offices in Belgium, France, Greece, Israel, Italy, and other countries.

The latest news on the share price

In mid-July, immediately after the publication of the report for the second quarter of 2022, JPM quotes fell by 3.5%. The fall of the bank's stock price was the discrepancy between the financial results and analysts' forecasts. Despite this, the shares of JPMorgan gained more than 4.5% on July 15, 2022. Securities of other giants of the banking sector, such as Morgan Stanley and Goldman Sachs also rose on that day. The catalyst for the growth of quotations of the largest banks was good news about interest rates.

After the publication of the financial report for the second quarter of 2022, JPMorgan announced the suspension of the repurchase of JPM shares. This is due to the bank's plans to create a reserve to prepare for the higher capital requirements that are expected in the next few years. The suspension of the share buyback is one part of a plan to hold market positions during the crisis.

JPMorgan Chase's stock has lost 29% in value since the beginning of 2022, as of July 15 this year. The company recorded $2.76 per security earnings in the second quarter of 2022. This level was below the projected $2.88. Other central banks are also feeling the slump in quotations. Many stocks in the banking sector were trading at 52-week lows in mid-summer 2022.

✅ The benefits of investing in JPMorgan

  • Many analysts and investors are optimistic about JPMorgan stock. Right now the securities of this financial giant are trading with relatively low-profit multipliers. However, experts note that the bank has provided a sufficient level of capital to pass through the recession.
  • A positive aspect for the bank is the growth of net interest income (NII). This indicator rises under the influence of the fairly rapid development of the lending sector.

❌ Disadvantages of investing in JPMorgan

  • The banking sector is now under the impact of recession fears. A recession could lead to slower credit growth and higher costs for high-interest deposits, risking shrinking margins. Due to the volatile financial markets, investors may see increased volatility in JPMorgan's quotes.
  • Investors are actively selling off shares of JPMorgan and other banks in the summer of 2022. One of the reasons for this is the pressure on institutions that generate fee income.

Financial indicators

In July of this year, the bank released its financial results for the second quarter of 2022. The company's revenues were $31.6 billion, an increase of $235 million year-over-year. Net income reached $8.6 billion. Analysts noted that the second quarter of 2022 was the most unprofitable of the last five quarters.

Despite expectations of a recession and a Fed rate hike, JPMorgan's average loans rose 7% year over year. That's a 2% increase over the first three months of 2022. Deposits rose 13% year over year in the reporting period. Investment assets of JPMorgan's clients declined 7%. In residential lending, revenues fell 26%. The commercial banking sector brought in a net profit of $1 billion.

JPMorgan stock price forecast for 2023, 2025, and 2030

As of early August 2022, JPMorgan's stock has lost about 30% in price since the beginning of this year. Many analysts and investors are inclined to believe that in anticipation of higher lending rates, the banking sector companies cannot be called the most suitable option for investment. On the downside, GDP has also declined for two quarters in a row. This may suggest that the U.S. is already on the verge of a recession, which will hit the banking sector. However, some experts believe that the decline in JPMorgan shares price can mean that the quotes of this asset are ready for the rebound. It's possible that JPM's share price could double soon.

We used artificial intelligence technology-based systems to make a forecast on JPMorgan shares. After conducting a technical analysis, we determined that JPM's stock price will average $105 in 2023. According to this prediction, the stock price of the bank under consideration may decline by approximately 8.7% from $115 on August 30, 2022. In 2025, the JPMorgan stock price may fluctuate between $58 and $75. On a pessimistic forecast, the bank's stock price could sag to $32 by 2030.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected JPMorgan's stock price?

In March 2020, JPM was quoted at $90. Until October 2020, the stock price fluctuated between $90 and $100. Then the quotes went up and reached the $170 price level in October 2021. 

How does an individual invest in JPM stock?

To invest in stock market assets, including JPMorgan stock, log into your personal DotBig account and fund your trading account. 

How has JPMorgan's stock price changed over the past year?

From August 2021 to August 2022, JPMorgan stock has fallen from $158 to $115, as of Aug. 30, 2022. 

Can JPM stock be traded in automatic mode?

Passive mode trading is available on the copy trading platform from DotBig. Users of this service can copy trades of more experienced investors. Automated stock trading is also available using trading robots and trading signals. 

What other companies from the banking sector can I choose to invest in?

JPMorgan's main competitors are banks Morgan Stanley, Goldman Sachs, Wells Fargo, and Bank of America.

How to start trading JP Morgan Chase & Co stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top JP Morgan Chase & Co traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for JP Morgan Chase & Co from our experts

Register
Scroll to top