Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций The Home Depot Inc. (HD) онлайн

Следите за графиком курса The Home Depot Inc в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

HD

1 день
1 неделя
1 месяц
314.24 USD -0.773631%
Купить Продать

У Home Depot акции входят в индексы Dow Jones и S&P 500, а также привлекают внимание стабильным ростом котировок в течение последних 5 лет. Корпорация выплачивает дивиденды акционерам даже в период инфляции. Этот актив аналитики и опытные инвесторы считают перспективной инвестицией, которая может принести прибыль в ближайшие несколько лет.

Home Depot логотип

Основная информация о компании

Home Depot — один из крупнейших магазинов товаров для дома в США. Компания была основана в 1978 г. Берни Маркусом и Артуром Бланком. С момента основания корпорация выросла и стала крупнейшим в мире розничным продавцом товаров для обустройства дома. Первый магазин был расположен в Атланте, штат Джорджия. В этом же городе находится главный офис корпорации.

Home Depot является публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикерным символом HD. IPO корпорации было проведено в 1981 г. Акции Home Depot в момент дебюта компании на фондовой бирже торговались по цене $12 за бумагу. Этот актив включен в индексы Dow Jones Industrial Average и Standard & Poor's 500 Index.

Деятельность компании

Home Depot предлагает широкий ассортимент товаров, включая пиломатериалы, гипсокартон, сантехнику, электротовары, инструменты и скобяные изделия. Home Depot также предлагает услуги по установке многих своих товаров. Home Depot стремится помочь клиентам завершить свои проекты в срок и в рамках бюджета. Ритейлер предлагает разнообразные онлайн-ресурсы, помогающие клиентам планировать и завершать свои проекты.

Home Depot управляет Фондом Home Depot Foundation, который предоставляет финансирование для общественных проектов, направленных на обеспечение жильем и помощь при стихийных бедствиях. Компания имеет более 2200 магазинов по всей территории США, Канады и Мексики. В торговой сети работает более 400 000 сотрудников по всему миру. Ритейлер стремится предоставить покупателям качественные товары по конкурентоспособным ценам.

Последние новости по курсу акций

Во втором квартале 2022 г. продажи этой американской торговой сети выросли более чем на 5%. Руководство отмечает, что большую часть дохода корпорации приносят профессиональные подрядчики, которые закупают товары для строительства и ремонта оптом. Так как сейчас спрос на стройматериалы остается высоким, акции Home Depot имеют потенциал роста.

Несмотря на повышение уровня продаж ритейлера товаров для дома, в ближайшее время существует вероятность снижения спроса на стройматериалы. По статистике, в августе 2022 г. строительство жилья сократилось более чем на 14%. Ставки по ипотечным кредитам превысили 6%. В связи с такой ситуацией инвесторы задумываются о том, чтобы воздержаться от покупки ценных бумаг компаний, которые работают в сфере благоустройства дома. Это обстоятельство мешает акциям Home Depot быстро восстановиться после падения в 2022 г.

Home Depot относится к компаниям, которые выплачивают дивиденды держателям акций. Корпорация с 2013 г. до сегодняшнего дня увеличила дивидендные выплаты почти в 6 раз. За этот период данный показатель вырос с $1,16 до $6,60, по состоянию на конец сентября 2022 г. Способность выплачивать такие достаточно высокие дивиденды даже в период инфляции поддерживается стабильной прибылью ритейлера.

✅ Преимущества инвестирования в Home Depot

  • У Home Depot акции зарекомендовали себя, как перспективный актив для долгосрочного инвестирования. Если не учитывать сложности в связи с надвигающейся рецессией в 2022 г., в течение последних 5 лет котировки корпорации выросли на 75%.
  • Несмотря на общие экономические трудности в мире, спрос на стройматериалы и товары для благоустройства домов остается высоким. Корпорация предпринимает меры по борьбе с текущими проблемами, среди которых инвестирование в новые объекты цепочек поставок. Кроме того, компания в 2022 г. увеличила объем складских запасов.

❌ Недостатки инвестирования в Home Depot

  • В 2022 г. у Home Depot акции находятся под воздействием медвежьего настроения инвесторов на фондовом рынке. Под влиянием общей напряженной геополитической ситуации в мире котировки торговой сети упали с начала года до середины октября примерно на 30%. Для сравнения, индекс S&P 500 снизился чуть более чем на 20% за этот период.
  • В связи с агрессивным повышением процентных ставок со стороны ФРС инвесторы опасаются наступление рецессии. Если это случится, рынок жилья столкнется с падением спроса. Это, в свою очередь, приведет к снижению спроса на стройматериалы, что отрицательно скажется на доходах торговой сети HD.

Финансовые показатели

Второй квартал 2022 г. для Home Depot закончился с достаточно хорошими финансовыми результатами. Продажи торговой сети выросли до $43,8 млрд по сравнению с $38,9 млрд в первом квартале 2022 г. Чистая прибыль увеличилась до $5,2 млрд. Разводненная прибыль на акцию Home Depot составила $5,05, что означает рост этого показателя более чем на 10%.

Маржа прибыли Home Depot во втором квартале 2022 г. составила более 15%. Компания ориентируется в основном на профессиональных подрядчиков и оптовых покупателей. Так, средняя транзакция в торговой сети выросла до 9%. Такой рост по большей части связан с повышением количества крупных транзакций, сумма которых превышает $1000. Корпорация сообщила о росте продаж на цифровых платформах на 12% в годовом исчислении. Это свидетельствует о повышении спроса на покупки товаров Home Depot через интернет.

Прогноз по цене акций Home Depot на 2023, 2025 годы

В связи со сложной геополитической и экономической обстановкой в мире, инвесторы могут в ближайшее время избегать акций компаний, сфера деятельности которых связана с потребительскими расходами. Из-за этого в короткие сроки курс акций Home Depot вряд ли восстановится до уровня в начале 2022 г. По данным технического анализа, в 2023 г. средний уровень котировок будет составлять около $339. При составлении прогноза мы отталкивались от цены акций HD 13 октября 2022 г., которая составляла $273. К 2025 г. аналитики ожидают рост котировок ритейлера до $800 и выше.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций HD?

В марте 2020 г. у Home Depot акции торговались по цене $187. После начала пандемии коронавируса котировки начали расти и к началу 2021 г. достигли отметки в $269. 

Как физическому лицу инвестировать в акции Home Depot?

Чтобы начать инвестирование в акции HD, войдите в личный кабинет DotBig и пополните торговый счет. 

Как менялся курс ценных бумаг HD в течение последнего года?

В течение года с октября 2021 г. по октябрь 2022 г. курс акций Home Depot $350 до $280.

Можно ли торговать акциями Home Depot в автоматическом режиме?

Да, DotBig предоставляет возможность алгоритмического трейдинга акциями с использованием торговых роботов. Вы также можете зарегистрироваться на платформе для социальной торговли или подписаться на торговые сигналы. 

Какие еще компании из сферы торговли можно выбрать для инвестирования?

В торговой сфере работают такие компании, как Walmart, Amazon, Alibaba, Costco Wholesale.

Как начать торговлю акциями The Home Depot Inc

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров The Home Depot Inc

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли HD от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

The Home Depot Inc. (HD) live price

Discover historical price data for The Home Depot Inc stocks and take your profit on price changes.

HD

1 day
1 week
1 month
316.69 USD 0.917754%
Buy Sell

Home Depot shares are included in the Dow Jones and S&P 500 indices, and have been attracting attention with their stable growth of quotations for the last 5 years. The corporation pays dividends to shareholders even in times of inflation. This asset is considered by analysts and experienced investors as a promising investment that could bring profits in the next few years.

Home Depot logo

Basic information about the company

Home Depot is one of the largest home improvement stores in the United States. The company was founded in 1978 by Bernie Marcus and Arthur Blank. Since its founding, the corporation has grown to become the world's largest home improvement retailer. The first store was located in Atlanta, Georgia. The same city is also home to the corporation's headquarters.

Home Depot is a publicly traded company listed on the New York Stock Exchange under the ticker symbol HD. The corporation's IPO was held in 1981. Home Depot shares were trading at $12 per share when the company debuted on the stock exchange. The stock is listed on the Dow Jones Industrial Average and the Standard & Poor's 500 Index.

Company's activity

Home Depot offers a wide variety of products, including lumber, drywall, plumbing, electrical, tools and hardware. Home Depot also offers installation services for many of its products. Home Depot is committed to helping customers complete their projects on time and on budget. The retailer offers a variety of online resources to help customers plan and complete their projects.

Home Depot operates the Home Depot Foundation, which provides funding for community projects focused on housing and disaster relief. The company has more than 2,200 stores throughout the United States, Canada and Mexico. The retailer employs more than 400,000 people worldwide. The retailer is committed to providing customers with quality merchandise at competitive prices.

The latest news on the stock price

In the second quarter of 2022, sales at this U.S. retailer were up more than 5 percent. Management notes that most of the corporation's revenue comes from professional contractors who buy construction and renovation products in bulk. As demand for building supplies remains strong right now, Home Depot stock has upside potential.

Despite the home improvement retailer's higher sales levels, there is likely to be a decline in demand for building supplies in the near future. According to statistics, home construction is down more than 14% in August 2022. Mortgage interest rates have exceeded 6%. Because of this situation, investors are thinking about refraining from buying securities of home improvement companies. This circumstance prevents Home Depot stock from recovering quickly from the 2022 drop.

Home Depot is among the companies that pay dividends to stockholders. The corporation has increased its dividend payments nearly six-fold from 2013 to today. During that period, the figure rose from $1.16 to $6.60, as of the end of September 2022. The ability to pay such a fairly high dividend, even in a period of inflation, is supported by the retailer's stable earnings.

✅ Benefits of investing in Home Depot

  • Home Depot stock has established itself as a promising asset for long-term investment. Barring the challenges of an impending recession in 2022, the corporation's stock price is up 75% over the last 5 years.
  • Despite the general economic difficulties in the world, demand for building materials and home improvement products remains strong. The corporation is taking steps to combat current challenges, including investing in new supply chain facilities. In addition, the company increased inventory levels in 2022.

❌ Disadvantages of investing in Home Depot

  • Home Depot stock is impacted by bearish investor sentiment in the stock market in 2022. Under the influence of the general tense geopolitical situation in the world, the quotes of the retail chain fell from the beginning of the year to mid-October by about 30%. By comparison, the S&P 500 index declined by just over 20% over that period.
  • With the Fed aggressively raising interest rates, investors fear the onset of a recession. If that happens, the housing market will face a drop in demand. This, in turn, would lead to a decline in demand for building materials, which would negatively impact HD's retail revenues.

Financial performance

Home Depot ended the second quarter of 2022 with reasonably good financial results. The retail chain's sales rose to $43.8 billion, up from $38.9 billion in the first quarter of 2022. Net income increased to $5.2 billion. Home Depot's diluted earnings per share were $5.05, an increase of more than 10%.

Home Depot's profit margin for the second quarter of 2022 was more than 15%. The company focuses primarily on professional contractors and wholesale customers. Thus, the average transaction at the retail chain rose to 9%. Much of this growth is due to an increase in the number of large transactions, which exceed $1,000. The corporation reported a 12% year-over-year increase in sales on digital platforms. This indicates an increase in demand for Home Depot's online purchases.

Home Depot stock price forecast for 2023, 2025

Due to the difficult geopolitical and economic situation in the world, investors may avoid stocks of companies whose scope is related to consumer spending in the near future. Because of this, the Home Depot stock price is unlikely to recover to its early 2022 level in the short term. According to the technical analysis, the average share price will be around $339 in 2023. This is based on our October 13, 2022 HD stock price of $273. By 2025, analysts expect the retailer's stock price to rise to $800 or more.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected HD's stock price?

In March 2020, Home Depot stock was trading at $187. After the coronavirus pandemic began, quotes began to rise and reached $269 by early 2021. 

How does an individual invest in Home Depot stock?

To start investing in HD stock, log into your personal DotBig account and fund your trading account. 

How has the price of HD stock changed over the past year?

During the year from October 2021 to October 2022, the Home Depot stock price is $350 to $280.

Can Home Depot stock be traded automatically?

Yes, DotBig provides algorithmic stock trading using trading robots. You can also sign up for a social trading platform or subscribe to trading signals. 

What other trading companies can I choose to invest in?

Companies in the trading industry include WalmartAmazonAlibabaCostco Wholesale.

How to start trading The Home Depot Inc stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top The Home Depot Inc traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for The Home Depot Inc from our experts

Register
Scroll to top