Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Illumina (ILMN) онлайн

Следите за графиком курса Illumina в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

ILMN

1 день
1 неделя
1 месяц
219.72 USD 0.752017%
Купить Продать

Акции Illumina причисляются к активам биотехнологического сектора на фондовом рынке. Компания является одним из лидеров в своей сфере деятельности, поэтому привлекает внимание инвесторов. Чтобы понять, удачное ли сейчас время для покупки акций Illumina, ознакомьтесь с финансовыми результатами этого игрока рынка и прогнозами аналитиков.

Illumina лого

Основная информация о компании

Illumina - американская компания, которая производит и продает продукты и услуги для секвенирования ДНК. Штаб-квартира компании находится в Сан-Диего, штат Калифорния. Корпорация была основана в апреле 1998 года Дэвидом Д. Уолтом, Джоном Стьюэлпнагелем и Энтони Чарником с начальным финансированием в размере $600 000. Название Illumina произошло от латинского слова, означающего "свет".

Illumina - публично торгуемая компания на фондовой бирже Nasdaq, ведущий поставщик решений для секвенирования и массивов для генетического анализа. Рыночная капитализация компании составляет более 30 миллиардов долларов, а ее продукция используется исследователями в более чем 100 странах.

Деятельность компании

Первым продуктом компании был чип, который можно было использовать для секвенирования генома бактерии Escherichia coli. С тех пор компания разработала ряд продуктов и услуг для секвенирования для различных областей применения, включая секвенирование всего генома, исследования рака и сельскохозяйственную геномику.

В 2013 году Illumina приобрела британскую компанию Solexa, которая занималась разработкой технологии секвенирования. Это приобретение сделало Illumina крупнейшей в мире компанией в своей сфере деятельности. В 2015 году Illumina объявила, что будет приобретена швейцарской фармацевтической компанией Roche за 8,3 миллиарда долларов. Однако позже сделка была расторгнута компанией Roche. В 2018 году Illumina приобрела американскую компанию Pacific Biosciences, которая занимается разработкой технологии секвенирования.

Последние новости по курсу акций

По состоянию на 18 октября 2022 г., у Illumina акции с начала года потеряли около 45% стоимости. Однако в октябре был отмечен скачок котировок вверх. За день курс акций Illumina поднимался на 8%. Это произошло после того, как корпорация сообщила о своей разработке более быстрой машины для секвенирования генов.

Несмотря на рост выручки, акции Illumina пока что можно считать рисковым активом. Корпорация спрогнозировала годовой убыток по ценным бумагам в размере около $2,9 на каждую единицу этого актива. Такие неутешительные прогнозы на ближайшее время связаны с инфляцией, снижением расходов клиентов корпорации на медицинское оборудование, укрепление доллара. Еще одним фактором, влияющим на финансовые показатели Illumina, является экономический спад в Китае.

✅ Преимущества инвестирования в Illumina

  • В последние годы акции Illumina опережали рынок, и с 2013 года их стоимость выросла почти в три раза. Illumina является лидером в своей отрасли, и ее продукция используется в различных важных областях. У компании прочное финансовое положение, и ее акции опережают рынок.
  • Illumina является крупнейшим поставщиком услуг и инструментов для секвенирования с долей рынка более 70%. Продукция компании используется в различных областях, включая исследования рака, диагностику и репродуктивное здоровье. Секвенирование является быстрорастущим рынком, и ожидается, что спрос на него значительно увеличится в ближайшие годы. Illumina имеет все шансы воспользоваться преимуществами этого роста, поскольку у нее сильный портфель продуктов и большая база пользователей.

❌ Недостатки инвестирования в Illumina

  • Продукция Illumina в основном используется в исследовательских целях. Это означает, что спрос на продукцию компании в значительной степени зависит от государственного финансирования научных исследований. Если оно будет сокращено, спрос на продукцию Illumina, скорее всего, снизится, что негативно скажется на финансовых показателях компании.
  • Illumina сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других компаний на рынке секвенирования, таких как Thermo Fisher Scientific и Oxford Nanopore Technologies. Эти компании хорошо зарекомендовали себя и занимают значительную долю рынка, что затрудняет для Illumina завоевание доли рынка.

Финансовые показатели

Во втором квартале 2022 г. выручка биотехнологического гиганта составила $1,16 млрд. Это на 3% превысило результат за аналогичный период прошлого года. Стоит отметить что до этого момента выручка росла в течение 8 кварталов, за исключением одного. По состоянию на ноябрь 2022 г., у Illumina было более 9 тыс. клиентов по всему миру. Компания продолжает обслуживать своих крупных клиентов, предоставляя им помощь в обслуживании оборудования.

В течение квартала убыток на акцию Illumina составил $3,40. В прошлом году компания получила во втором квартале прибыль на каждую ценную бумагу в размере $1,26. Кроме того, корпорация ожидает к концу 2022 г. годовой убыток на акцию Illumina на уровне $2,9.

Прогноз по цене акций Illumina 2025

В момент составления технического прогноза по курсу акций Illumina (25 ноября 2022 года) цена этого актива была на уровне $219. С учетом текущей сложной геополитической ситуации в мире котировки корпорации могут в 2023 г. упасть до $185. Некоторые аналитики также считают, что в 2023 г. стоимость акций Illumina останется на уровне $222. К 2025 г. есть вероятность роста котировок до $245. Если компания продолжит развиваться и расширит объемы поставляемого на рынок оборудования, у акций ILMN есть потенциал роста до $780 и выше к 2030 г.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Illumina?

В марте 2020 г. у Illumina акции торговались по цене $270. После начала пандемии коронавируса стоимость этого актива возросла и к 2021 г. превысила отметку в $420.

Как физическому лицу инвестировать в акции ILMN?

Чтобы инвестировать в акции Illumina, зарегистрируйтесь на нашем сайте и войдите в личный кабинет DotBig. 

Как менялся курс ценных бумаг Illumina в течение последнего года?

В течение года, с ноября 2021 г. до ноября 2022 г. курс акций Illumina снизился с $370 до $219. 

Можно ли торговать акциями ILMN в автоматическом режиме?

Да, акции ILMN доступны для автоматического трейдинга на платформе для социальной торговли от DotBig. Вы также можете использовать сервис торговых сигналов и программы-советники. 

Какие еще компании из биотехнологического сектора можно выбрать для инвестирования?

Среди биотехнологических гигантов можно выбрать для инвестирования акции Moderna, Zogenix, Vaxart, Biogen, ALX Oncology Holdings, Pfizer.

Как начать торговлю акциями Illumina

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Illumina

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли ILMN от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Illumina (ILMN) live price

Discover historical price data for Illumina stocks and take your profit on price changes.

ILMN

1 day
1 week
1 month
198.5 USD -7.9911%
Buy Sell

Illumina shares are among the assets of the biotechnology sector on the stock market. The company is one of the leaders in its field, so it attracts the attention of investors. To understand if this is a good time to buy Illumina stock, check out this market player's financial results and analysts' forecasts.

Illumina logo

Basic company information

Illumina is an American company that manufactures and sells DNA sequencing products and services. The company is headquartered in San Diego, California. The corporation was founded in April 1998 by David D. Walt, John Stuelpnagel and Anthony Charnick with initial funding of $600,000. The name Illumina comes from the Latin word meaning "light."

Illumina is a publicly traded company on the Nasdaq Stock Exchange, a leading provider of sequencing solutions and arrays for genetic analysis. The company has a market capitalization of more than $30 billion and its products are used by researchers in more than 100 countries.

Company operations

The company's first product was a chip that could be used to sequence the genome of the bacterium Escherichia coli. Since then, the company has developed a number of sequencing products and services for a variety of applications, including whole genome sequencing, cancer research and agricultural genomics.

In 2013, Illumina acquired Solexa, a British company that was developing sequencing technology. This acquisition made Illumina the world's largest company in its field. In 2015, Illumina announced that it would be acquired by the Swiss pharmaceutical company Roche for $8.3 billion. However, the deal was later terminated by Roche. In 2018, Illumina acquired Pacific Biosciences, a U.S. company that develops sequencing technology.

The latest news on the stock price

As of Oct. 18, 2022, Illumina's stock has lost about 45% of its value since the beginning of the year. However, there was an upward spike in the stock price in October. In one day, Illumina's stock price was up 8%. This came after the corporation announced its development of a faster gene sequencing machine.

Despite the rise in revenue, Illumina stock can still be considered a risky asset. The corporation projected an annual securities loss of about $2.9 per unit of that asset. Such disappointing near-term forecasts are related to inflation, lower spending by the corporation's customers on medical devices, and the strengthening of the dollar. Another factor affecting Illumina's financial performance is the economic downturn in China.

✅ Benefits of investing in Illumina

Illumina stock has outperformed the market in recent years and has nearly tripled in value since 2013. Illumina is a leader in its industry, and its products are used in a variety of important areas. The company has a strong financial position and its stock is outperforming the market.

Illumina is the largest provider of sequencing services and tools, with more than 70% market share. The company's products are used in a variety of fields, including cancer research, diagnostics and reproductive health. Sequencing is a fast-growing market, and demand is expected to increase significantly in the coming years. Illumina is well positioned to take advantage of this growth because of its strong product portfolio and large user base.

❌ Disadvantages of investing in Illumina

Illumina's products are primarily used for research purposes. This means that demand for the company's products is heavily dependent on government funding for research. If it is cut, demand for Illumina products is likely to decline, which will negatively affect the company's financial performance.

Illumina faces stiff competition from other companies in the sequencing market, such as Thermo Fisher Scientific and Oxford Nanopore Technologies. These companies are well-established and hold significant market share, making it difficult for Illumina to gain market share.

Financial performance

In the second quarter of 2022, the biotech giant's revenues were $1.16 billion, 3% higher than in the same period last year. It is worth noting that up to this point, revenue had been growing for 8 quarters, with one exception. As of November 2022, Illumina had more than 9,000 customers worldwide. The company continues to serve its large customers with equipment maintenance assistance.

During the quarter, Illumina posted a loss per share of $3.40. Last year, the company posted earnings per security of $1.26 in the second quarter. In addition, the corporation expects an annual loss per Illumina share of $2.9 by the end of 2022.

Illumina stock price forecast for 2023, 2025, 2030

At the time of the Illumina stock price technical forecast (Nov. 25, 2022), the stock price was at $219. Given the current difficult geopolitical situation in the world, the corporation's stock price could fall to $185 in 2023. Some analysts also believe that Illumina's stock price will remain at $222 in 2023. By 2025, there's a chance the stock could rise to $245. If the company continues to grow and expand its equipment supply to the market, ILMN stock has the potential to rise to $780 and higher by 2030.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Illumina's stock price?

In March 2020, Illumina stock was trading at $270. After the coronavirus pandemic began, the value of this asset increased and surpassed the $420 mark by 2021.

How does an individual invest in ILMN stock?

To invest in Illumina stock, register on our website and log in to your DotBig personal account. 

How has Illumina's stock price changed over the past year?

During the year from November 2021 to November 2022, Illumina's stock price dropped from $370 to $219. 

Can ILMN stock be traded automatically?

Yes, ILMN stock is available for automated trading on DotBig's social trading platform. You can also use the trading signals service and advisor programs. 

What other companies in the biotech sector can I choose to invest in?

Among the biotech giants, you can choose to invest in Moderna, Zogenix, Vaxart, Biogen, ALX Oncology Holdings, Pfizer.

How to start trading Illumina stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Illumina traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Illumina from our experts

Register
Scroll to top