Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Johnson & Johnson (JNJ) онлайн

Следите за графиком курса Johnson & Johnson в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

JNJ

1 день
1 неделя
1 месяц
164.037 USD 0.390024%
Купить Продать

У Johnson & Johnson акции относятся к ценным бумагам “голубых фишек”. Эта компания зарекомендовала себя, как конкурентоспособную и надежную корпорацию, работающую в сфере здравоохранения. Она также выплачивает дивиденды, при этом повышая выплаты акционерам на протяжении нескольких десятилетий.

Johnston & Johnson's логотип

Основная информация о компании

Johnson & Johnson - американская транснациональная корпорация, основанная в 1886 году, которая производит медицинские приборы, фармацевтические препараты и товары повседневного спроса. Основали ее три брата: Роберт, Джеймс и Эдуард Мид Джонсон. Сейчас холдинг насчитывает более 250 дочерних компаний.

Акции Johnson & Johnson котируются на фондовой бирже под тикером NYSE: JNJ. Этот актив также входит в состав индекса Dow Jones Global Titans 50. IPO корпорации состоялось в 1944 г. Акции Johnson & Johnson в то время торговались по цене $37,5. В октябре 2022 г. их стоимость была на уровне $170. Рыночная капитализация компании составляет около $450 млрд.

Деятельность компании

Johnson - диверсифицированная компания в сфере здравоохранения, которая производит и продает широкий спектр потребительских и медицинских товаров. Продукция компании включает в себя безрецептурные лекарства, средства для ухода за ранами и контактные линзы. Кроме того, Johnson владеет несколькими фармацевтическими компаниями, включая Janssen Pharmaceuticals и McNeil Consumer Healthcare. Компания осуществляет свою деятельность в более чем 60 странах мира, и в ней работает около 130 000 сотрудников по всему миру.

Потребительские товары Johnson включают детские товары, безрецептурные лекарства, средства по уходу за кожей и средства первой помощи. Фармацевтические препараты компании включают средства для лечения рака, ВИЧ/СПИДа, болезни Альцгеймера и диабета. Johnson - многопрофильная компания с многолетней историей успеха. Ее продукция ежедневно влияет на жизнь людей во всем мире, а сильные бренды пользуются доверием потребителей. Компания стремится удовлетворять потребности пациентов и клиентов с помощью инновационных продуктов и услуг.

Последние новости по курсу акций

Акции Johnson & Johnson до октября 2022 г. с начала года подешевели примерно на 6%. Это достаточно небольшое снижение котировок, если учитывать обвал фондового рынка в 2022 г. Сейчас аналитики ожидают стабилизацию курса акций Johnson & Johnson. Благоприятным моментом для роста котировок JNJ является восстановление индустрии здравоохранения во второй половине 2022 г.

Руководство JNJ одобрило планы по обратному выкупу акций Johnson & Johnson на сумму $5 млрд. По состоянию на июль 2022 г. в обороте на фондовом рынке всего было более 2,6 млрд обыкновенных ценных бумаг. Программа buyback не имеет ограничений по времени и может быть приостановлена по предусмотрению руководства компании.

✅ Преимущества инвестирования в J & J

  • У Johnson & Johnson акции относятся к дивидендным ценным бумагам. Дивидендная доходность по этому активу в октябре 2022 г. превышала 2,6%. Компания почти 60 лет подряд повышала выплаты акционерам. Это позволяет JNJ входить в список крупнейших дивидендных аристократов.
  • Менеджмент корпорации сообщил, что в 2022 г. фармацевтический гигант имеет сильный денежный поток и самый низкий уровень чистого долга за последние пять лет. Это позволяет JNJ повышать дивиденды, инвестировать в развитие компании и т. д.

❌ Недостатки инвестирования в J & J

  • Акции Johnson & Johnson кажутся надежным активом в период ожидания рецессии. Однако аналитики придерживаются мнения, что котировки этой корпорации не будет расти стремительно. Этот актив больше подойдет инвесторам, нацеленным не на спекулятивные, а на долгосрочные стратегии.
  • Компания JNJ сталкивается с высокой конкуренцией в сфере здравоохранения.

Финансовые показатели

Финансовые показатели Johnson & Johnson в третьем квартале 2022 г. превысили ожидания инвесторов и аналитиков. Выручка корпорации повысилась почти на 2%, достигнув $23,79 млрд. В США продажи J & J выросли на 4%. В международном сегменте выручка компании сократилась на 0,3% в долларах США. Это связано с повышением курса американской валюты. При этом в местной валюте выручка корпорации выросла на 12%.

Скорректированная прибыль на акцию Johnson & Johnson составила $2,55 на каждую ценную бумагу. Этот показатель оказался выше ожиданий многих инвесторов, хоть и снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. В 2023 г. инвесторы ожидают еще больший рост стоимости акций JNJ. Это связано с тем, что руководство J & J ожидает высокую операционную прибыль, которая компенсирует слабость иностранной валюты по отношению к доллару.

Прогноз по цене акций Johnson & Johnson

На момент составления прогноза по цене акций Johnson & Johnson стоимость этого актива составляла $170. По данным технического анализа, в 2023 г. котировки будут колебаться в диапазоне $178-200. К 2025 г. этот актив имеет потенциал роста до $300 и выше. На 2030 г. наши аналитики прогнозируют рост курса акций выше $600. На руку фармкомпании играет стабильная выручка и способность держаться на плаву даже в периоды кризисов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций J & J?

В марте 2020 г. курс акций JNJ был на уровне $130. После начала пандемии коронавируса котировки компании начали расти.

Как физическому лицу инвестировать в акции JNJ?

Чтобы начать инвестировать в акции Johnson & Johnson, войдите в личный кабинет DotBig.

Как менялся курс ценных бумаг J & J в течение последнего года?

С октября 2021 по октябрь 2022 г. акции JNJ подорожали с $162 до $173.

Можно ли торговать акциями JNJ в автоматическом режиме?

Да, акции JNJ доступны на платформе для копитрейдинга DotBig.

Какие еще биотехнологические компании можно выбрать для инвестирования?

Среди биотехнологических компаний для инвестирования можно выбрать Moderna, Zogenix, Vaxart, Biogen, ALX Oncology Holdings, Pfizer.

Как начать торговлю акциями Johnson & Johnson

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Johnson & Johnson

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли JNJ от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Johnson & Johnson (JNJ) live price

Discover historical price data for Johnson & Johnson stocks and take your profit on price changes.

JNJ

1 day
1 week
1 month
163.42 USD 0.876542%
Buy Sell

Johnston & Johnson's stock is a blue-chip security. This company has established itself as a competitive and reliable healthcare corporation. It also pays dividends, while increasing distributions to shareholders over several decades.

Johnston & Johnson's logo

Basic company information

Johnson & Johnson is an American multinational corporation founded in 1886 that manufactures medical devices, pharmaceuticals, and consumer products. It was founded by three brothers: Robert, James, and Edward Mead Johnson. Now the holding company has more than 250 subsidiaries.

Johnson & Johnson stock is listed on the stock exchange under the ticker symbol NYSE: JNJ. This asset is also part of the Dow Jones Global Titans 50 Index. The corporation's IPO was held in 1944. At that time, Johnson & Johnson shares were trading at $37.5. In October 2022, their value was at $170. The company's market capitalization is about $450 billion.

The company's operations

Johnson is a diversified healthcare company that manufactures and sells a wide range of consumer and healthcare products. The company's products include over-the-counter medications, wound care products, and contact lenses. Johnson also owns several pharmaceutical companies, including Janssen Pharmaceuticals and McNeil Consumer Healthcare. The company has operations in more than 60 countries and employs about 130,000 people worldwide.

Johnson's consumer products include children's products, over-the-counter medications, skin care products, and first aid products. The company's pharmaceutical products include treatments for cancer, HIV/AIDS, Alzheimer's, and diabetes. Johnson is a diversified company with a long history of success. Its products impact the lives of people around the world every day and its strong brands are trusted by consumers. The company is committed to meeting the needs of patients and customers with innovative products and services.

The latest news on the stock price

Johnson & Johnson shares through October 2022 have fallen about 6% since the beginning of the year. That's a fairly small decline in quotations, given the collapse of the stock market in 2022. Now analysts expect the Johnson & Johnson stock price to stabilize. The favorable moment for the growth of JNJ quotes is the recovery of the healthcare industry in the second half of 2022.

JNJ management has approved plans to buy back $5 billion worth of Johnson & Johnson stock. As of July 2022, there were more than 2.6 billion common securities in circulation on the stock market. The buyback program has no time limit and can be suspended at the discretion of management.

✅ Benefits of investing in J & J

  • Johnson & Johnson stock is classified as a dividend security. The dividend yield on this asset was over 2.6% in October 2022. The company has raised its payout to shareholders for nearly 60 years in a row. This puts JNJ on the list of the biggest dividend aristocrats.
  • Corporate management said the pharmaceutical giant has strong cash flow in 2022 and the lowest net debt level in five years. This allows JNJ to raise dividends, invest in company development, etc.

❌ Disadvantages of investing in J & J

  • Johnson & Johnson stock appears to be a solid asset during the pending recession. However, analysts believe that this corporation's quotes will not rise rapidly. This asset would be more suitable for investors who are focused on long-term strategies rather than speculative ones.
  • JNJ is facing high competition in the healthcare industry.

Financial performance

Johnson & Johnson's financial performance in the third quarter of 2022 exceeded the expectations of investors and analysts. The corporation's revenues rose nearly 2% to $23.79 billion. In the U.S., J & J sales rose 4%. In the international segment, the company's revenues decreased by 0.3% in U.S. dollars. This was due to the appreciation of the U.S. currency. At the same time, the corporation's revenue in local currency increased by 12%.

Johnson & Johnson's adjusted earnings per share were $2.55 per security. That figure was above what many investors expected, although it was down 2% from the same period in 2021. In 2023, investors expect an even greater increase in the value of JNJ stock. This is because J & J management expects strong operating earnings to offset the weakness of the foreign currency against the dollar.

Johnson & Johnson share price forecast

At the time of the Johnson & Johnson stock price forecast, the value of this asset was $170. According to technical analysis, quotes will fluctuate between $178 and $200 in 2023. By 2025, this asset has the potential to grow to $300 or higher. For 2030, our analysts forecast the growth of the share price above $600. The pharma company's stable earnings and ability to stay afloat even during crises plays into its hands.

Answers to Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected J & J's stock price?

In March 2020, JNJ's stock price was at $130. After the coronavirus pandemic began, the company's stock price began to rise. 

How does an individual invest in JNJ stock?

To start investing in Johnson & Johnson stock, log into your personal DotBig account. 

How has J & J's stock price changed over the past year?

From October 2021 to October 2022, JNJ stock went from $162 to $173.

Can JNJ stock be traded automatically?

Yes, JNJ stock is available on the DotBig copy trading platform.

What other biotech companies can I choose to invest in?

Among biotech companies, Moderna, Zogenix, Vaxart, Biogen, ALX Oncology Holdings, and Pfizer are among the biotech companies to invest in.

How to start trading Johnson & Johnson stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Johnson & Johnson traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Johnson & Johnson from our experts

Register
Scroll to top