Зарегистрируйтесь сейчас и получите 10% бонус к первому депозиту Close advertisement

Курс акций Luckin Coffee Inc. (LKNCY) онлайн

Следите за графиком курса Luckin Coffee Inc. в реальном времени и зарабатывайте на изменении цены.

LKNCY

1 день
1 неделя
1 месяц

Акции Luckin Coffee могут включить в свой портфель инвесторы, которые заинтересованы в активах китайского фондового рынка. Трейдеры могут зарабатывать на колебании курса ценных бумаг. Чтобы инвестировать с прибылью, изучите финансовый отчет Luckin и прогнозы аналитиков.

Luckin Coffee Inc. Логотип

Основная информация о компании

Luckin Coffee — китайская компания, которая специализируется на розничной продаже кофе. Она была основана в 2017 г. Первые торговые точки сети кофеен открылись в Пекине и Шанхае в 2018 г.

С момента основания компания активно привлекала инвестиции. К июлю 2018 г. объем вложенных в Luckin Coffee средств составлял $200 млн. Активное привлечение инвестиций позволило компании расширяться быстрыми темпами. Так, к октябрю 2018 г. количество кофеен достигло 1,3 тыс.

Акции Luckin Coffee были размещены на фондовой бирже в 2019 г. После проведения первого IPO сеть кофеен располагала инвестициями в размере $562. В 2020 г. после скандала вокруг сфабрикованных данных в финансовом отчете компания была исключена из биржи Nasdaq. В результате мошенничества котировки Luckin Stock упали на 75%, а сеть кофеен была вынуждена заплатить штраф в размере $180 млн Комиссии по ценным бумагам и биржам США. В 2022 г. компания подала повторно заявку на размещение акций на бирже Nasdaq. Второе IPO должно быть проведено к концу года.

Сейчас инвесторы могут торговать акциями Luckin через брокеров или международные фондовые биржи. Компания не выплачивает дивиденды и не намерена ввести дивидендные выплаты в ближайшем будущем. Но инвесторы могут зарабатывать на колебании курса ее ценных бумаг.

Деятельность компании

Luckin Coffee является популярным кофейным брендом в Китае. Его главным конкурентом считается Starbucks. Несмотря на растущую популярность сети кофеен, убытки компании пока остаются высокими. Убытки связаны с пандемией коронавируса и скандалом по поводу фальсификации финансовых показателей в отчете в 2020 г.

Luckin Coffee Inc. является продавцом кофейных и не кофейных напитков. Торговая сеть также реализует готовые блюда. В управлении компании находятся точки самовывоза, магазины и кухни для приготовления еды на продажу в кофейнях и доставку. Кроме наземных торговых точек Luckin имеет онлайн-платформы и мобильное приложение.

Luckin применяет разные стратегии для продвижения бренда. Продукция кофеен пользуется популярностью среди студентов и офисных работников, среди которых компания активно ищет постоянных клиентов. С момента делистинга Luckin применяет франчайзинг. Партнеры компании могут продавать свою продукцию под ее брендом, передавая ей около 40% прибыли.

Последние новости по курсу акций

В апреле 2022 г. Luckin Coffee объявила о реструктуризации своего долга и выходе из процедуры банкротства. Компания продолжает увеличивать количество торговых точек и повышать выручку. Это указывает на восстановление бизнеса после кризиса.

В 2022 г. акции Luckin Coffee, предположительно, будут повторно размещены на фондовой бирже Nasdaq. В ожидании повторного листинга ценных бумаг компания пересматривает свою стратегию деятельности. Так, ранее в кофейнях сети предлагались большие скидки, а также делался упор на продвижение онлайн-приложений, через которые клиенты могли оформлять заказы. Сейчас руководство предпочитает удерживать клиентов, придерживаясь стратегии ваучеров.

✅ Преимущества инвестирования в Luckin Coffee

  • Китайская сеть кофеен продолжает сокращать убытки с каждым отчетным периодом.
  • В 4 квартале 2021 г. компания открыла более 350 новых торговых точек. В общей сложности количество магазинов Luckin превышает 6 тыс. Это делает компанию одной из крупнейших сетей кофеен в Китае.

❌ Недостатки инвестирования в Luckin Coffee

  • Некоторые инвесторы с недоверием относятся к компании из-за истории с фальсификацией финансовых показателей. В 2020 г. сеть Luckin придерживалась стратегии быстрого роста. В результате ее исполнения было выявлено мошенничество на сумму $310 тыс.
  • До 2020 г. компания придерживалась неэффективной стратегии по развитию бизнеса. Это чуть не привело ее к банкротству.

Финансовые показатели

Luckin в 2021 г. увеличила выручку на 97,5% по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель достиг $1,2 млрд. В течение года было открыто 1 211 магазинов. Компания отчиталась о сокращении операционных убытков до $85 млн за год. В 2020 г. этот параметр был на уровне $406 млн.

В ближайшем будущем Luckin нацелена на повышение прибыли. Так, в течение последнего года сеть закрыла ряд неприбыльных торговых точек. Luckin планирует расширить бизнес и увеличить число магазинов. Однако теперь руководство делает упор на качестве продукции и прибыльности торговых точек, а не на их количестве.

Часто задаваемые вопросы

Как пандемия COVID-19 повлияла на курс акций Luckin Coffee?

Пандемия COVID-19 повлияла на Luckin, как и на другие заведения общественного питания. В марте 2020 г. котировки держались выше уровня $26. После начала пандемии у Luckin Coffee акции упали ниже $5.

Как физическому лицу инвестировать в акции Luckin Coffee?

Чтобы отслеживать курс акций Luckin Coffee и торговать на реальных финансовых рынках, войдите в личный кабинет DotBig. Выберите подходящую версию торгового терминала и пополните депозит на сумму от $100.

Как менялся курс бумаг Luckin Coffee в течение последнего года?

В апреле 2021 г. LKNCY Stock торговались на уровне $8. Эта цена практически не отличается от стоимости ценных бумаг Luckin в конце апреля 2022 г. В течение года котировки поднимались до $15 в сентябре-октябре 2021 г.

Можно ли торговать акциями Luckin Coffee в автоматическом режиме?

Чтобы торговать акциями LKNCY в автоматическом режиме, подключите торговые сигналы, используйте торговых роботов или зарегистрируйтесь на платформе для копитрейдинга.

Каких еще розничных продавцов кофе можно выбрать для инвестирования?

Вы также можете инвестировать в Starbucks, Tim Horton, McDonald's.

Как начать торговлю акциями Luckin Coffee Inc.

Регистрация

Регистрация

Для авторизации на сайте и создания личного кабинета, заполните форму, указав имя, номер телефона, адрес электронной почты.

1
2
3
4
Регистрация

Верификация

После регистрации необходимо предоставить подтверждающий личность документ для проверки вашего возраста и места жительства.

1
2
3
4
Регистрация

Пополнение счета

Начальный депозит можно внести любым доступным способом платежа, чтобы начать торговать реальными деньгами.

1
2
3
4
Регистрация

Торговля

Открывать/закрывать сделки можно самостоятельно под руководством опытного аналитика или копировать их у других трейдеров.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Подходит для новичков

Копируйте сделки лучших трейдеров Luckin Coffee Inc.

Нет опыта в трейдинге? Не проблема! С помощью социального трейдинга вы можете копировать сделки лучших трейдеров DotBig. Следите за рейтингом и получайте прибыль.

Инвестировать в акции

Получайте ежедневные торговые сигналы для торговли LKNCY от наших экспертов

Торговать онлайн
Scroll to top

Register now and get 10% first deposit bonus. Close advertisement

Luckin Coffee Inc. (LKNCY) live price

Discover historical price data for Luckin Coffee Inc. stocks and take your profit on price changes.

LKNCY

1 day
1 week
1 month
9.3 USD 0.540543%
Buy Sell

Luckin Coffee shares can be included in the portfolio of investors who are interested in the assets of the Chinese stock market. Traders can make money from fluctuations in the price of securities. To invest profitably, study Luckin's financial report and analysts' forecasts.

Luckin Coffee Inc. logo

Basic information about the company

Luckin Coffee is a Chinese company that specializes in the retail sale of coffee. It was founded in 2017. The first outlets of the coffee chain opened in Beijing and Shanghai in 2018.

Since its founding, the company has actively attracted investment. By July 2018, the number of funds invested in Luckin Coffee was $200 million. Active investment attraction allowed the company to expand at a rapid pace. Thus, by October 2018, the number of coffee shops reached 1,300.

Luckin Coffee shares were listed on the stock exchange in 2019. After the first IPO, the coffee chain had an investment of $562. In 2020, the company was delisted from the Nasdaq exchange after a scandal surrounding fabricated data in its financial report. As a result of the fraud, Luckin Stock's quotes dropped 75% and the coffee chain was forced to pay a $180 million fine to the SEC. The company has reapplied for a Nasdaq listing in 2022. A second IPO is due by the end of the year.

Investors can now trade Luckin stock through brokers or international stock exchanges. The company does not pay dividends and does not intend to introduce dividend payments soon. But investors can make money from fluctuations in the price of its securities.

The company's operations

Luckin Coffee is a popular coffee brand in China. Its main competitor is considered to be Starbucks. Despite the growing popularity of the coffee chain, the company's losses are still high. The losses are related to the coronavirus pandemic and the scandal of falsification of financial figures in the report in 2020.

Luckin Coffee Inc. is a retailer of coffee and non-coffee beverages. The retailer also sells prepared foods. The company operates self-service outlets, convenience stores, and food preparation kitchens for coffee shop sales and delivery. In addition to land-based outlets, Luckin has online platforms and a mobile app.

Luckin uses different strategies to promote the brand. Coffee shop products are popular among students and office workers, among whom the company actively seeks regular customers. Since delisting, Luckin has been applying for franchising. The company's partners can sell their products under its brand, transferring about 40 percent of profits to it.

The latest news on the stock price

In April 2022, Luckin Coffee announced that it had restructured its debt and emerged from bankruptcy proceedings. The company continues to increase the number of outlets and grow revenue. This indicates that the business is recovering from the crisis.

In 2022, Luckin Coffee stock will presumably be re-listed on the Nasdaq Stock Exchange. In anticipation of the re-listing, the company is reviewing its business strategy. For example, previously the chain's coffee shops offered great discounts, as well as an emphasis on the promotion of online applications through which customers could place orders. Now the management prefers to retain customers by sticking to a voucher strategy.

✅ Benefits of investing in Luckin Coffee

  • The Chinese coffee chain continues to cut losses with each reporting period.
  • The company opened more than 350 new outlets in Q4 2021. In total, the number of Luckin stores exceeds 6,000. This makes the company one of the largest coffee shop chains in China.

❌ Disadvantages of investing in Luckin Coffee

  • Some investors are distrustful of the company because of a history of falsified financials. In 2020, the Luckin chain pursued a strategy of rapid growth. Its execution resulted in $310,000 in fraud.
  • Before 2020, the company followed an ineffective strategy to grow its business. This almost led it to bankruptcy.

Financial performance.

Luckin saw a 97.5% year-over-year increase in revenue in 2021. This figure reached $1.2 billion. 1,211 stores were opened during the year. The company reported an operating loss of $85 million for the year. In 2020, the figure was at $406 million.

Shortly, Luckin is targeting higher profits. For example, during the last year, the chain closed several unprofitable outlets. Luckin plans to expand the business and increase the number of stores. However, management is now focusing on product quality and profitability of outlets rather than their number.

Frequently Asked Questions

How has the COVID-19 pandemic affected Luckin Coffee's stock price?

The COVID-19 pandemic has affected Luckin, as well as other foodservice establishments. In March 2020, quotes were held above the $26 level. After the pandemic began, Luckin Coffee's stock dropped below $5.

How does an individual invest in Luckin Coffee stock?

To track Luckin Coffee's stock price and trade in real financial markets, log into your personal DotBig account. Choose the appropriate version of the trading terminal and deposit $100 or more.

How has Luckin Coffee's stock price changed over the last year?

In April 2021, LKNCY Stock was trading at $8. This price is virtually the same as Luckin Securities at the end of April 2022. During the year, quotes rose to $15 in September-October 2021.

Is it possible to trade Luckin Coffee stock in automatic mode?

To trade LKNCY stock in automatic mode, connect trading signals, use trading robots or sign up for a copy trading platform.

What other coffee retailers can I choose to invest with?

You can also invest in Starbucks, Tim Horton, and McDonald's.

How to start trading Luckin Coffee Inc. stocks

Register

Register

To authorize on the website and create a personal account, fill out the form, indicating your name, phone number, email address.

1
2
3
4
Регистрация

Verify

After registration, provide an identity document to verify your age and place of residence.

1
2
3
4
Регистрация

Replenish your account

To start trading real money, the initial deposit can be made in any available way.

1
2
3
4
Регистрация

Trade

You can open/close deals on your own under the guidance of an experienced analyst or copy them from other traders.

1
2
3
4
AnnLightner $63,842.90
1487 folowers
Cristian86 $59,763.88
1429 folowers
Trust_Trader $47,655.23
1250 folowers
Suitable for beginners

Copy top Luckin Coffee Inc. traders

No trading experience? Not a problem! With social trading, you can copy the trades of the best DotBig traders. Follow the rating and make a profit.

Start trading

Get daily trading signals for Luckin Coffee Inc. from our experts

Register
Scroll to top